Почему не открывается карта
Перейти к содержимому

Почему не открывается карта

Карты Google не работают: 7 способов исправить

Вы едете, и вдруг навигация на Картах Google не работает должным образом. Либо приложение дает сбой, приложение перемещается в неправильном направлении, либо Карты Google не могут найти для вас правильный маршрут.

Эти проблемы с Google Maps имеют ряд различных причин, которые приводят к разному поведению. В этом руководстве вы узнаете, какое исправление использовать для решения проблемы с приложением Google Maps, с которой вы столкнулись.

В большинстве случаев Карты Google перестают работать должным образом из-за проблемы, связанной с самим программным обеспечением. По этой причине важно начинать с самого простого решения (обновление приложения) и постепенно переходить к более сложным решениям (проверка настроек телефона).

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Мы проведем вас через каждый из этих шагов в этом руководстве.

1. Обновите Google Карты

Google часто обновляет программное обеспечение, чтобы исправлять ошибки или закрывать любые дыры в безопасности. По этой причине важно убедиться, что ваше приложение Google Maps обновлено.

  1. Откройте приложение Google Play на своем устройстве и найдите Google Maps.
  2. Найдите «Карты Google».
  3. Нажмите зеленую кнопку Обновить.
  4. Подождите, пока Google Play завершит установку обновлений приложения.
  5. Нажмите зеленую кнопку «Открыть», чтобы перезапустить Google Maps.

Чтобы избежать повторения этой проблемы, рассмотрите возможность автоматического обновления Карт Google.

  1. Вместо того, чтобы выбирать «Открыть», нажмите на название приложения, Google Maps.
  2. Выберите три точки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню.
  3. Установите флажок справа от Включить автоматическое обновление.
  4. Выберите Включить в окне подтверждения.

2. Выполните повторную калибровку компаса Google Maps.

Карты Google используют датчик вашего телефона, называемый магнитометром, чтобы определить, в каком направлении направлен ваш телефон.

Этот датчик работает, измеряя силу и направление магнитных полей Земли вокруг вас. Это обеспечивает очень точную работу компаса, но, как и на обычный компас, на него могут влиять магнитные или электромагнитные поля вокруг вас. Это может быть от других электронных устройств, таких как компьютеры, телевизоры и т. Д.

Результатом этого вмешательства является то, что магнитометр не так точен, как обычно. Странное поведение Карт Google, которое возникает из-за этого, включает:

  • Сложность определения вашего точного местоположения на карте.
  • Неточное определение вашего направления, в результате чего карта вращается взад и вперед.
  • Неправильное определение служб и предприятий рядом с вами при поиске по карте.

Для решения этой проблемы требуется повторная калибровка магнитометра. Не волнуйтесь, это простой процесс, который занимает менее 30 секунд.

  1. Откройте приложение Google Maps и коснитесь маленькой синей точки, которая показывает ваше текущее местоположение.
  2. Выберите Калибровать компас в левом нижнем углу экрана.
  3. Следуйте инструкциям во всплывающем окне (переместите телефон в виде восьмерки с небольшим поворотом на каждом конце).
  4. По завершении вы увидите подтверждение того, что компас вашего телефона откалиброван.

Примечание. Вы также заметите еще одну возможность калибровки с помощью Live View. Если вы выберете этот вариант, вы можете направить камеру на вывески магазинов или общественные здания вокруг вас, и Карты Google будут использовать эту информацию для определения вашего местоположения и направления, в котором вы стоите.

По завершении калибровки перезагрузите телефон и снова запустите Карты Google.

3. Включите разрешения для местоположения.

Если Google Maps не может точно определить ваше местоположение вообще, возможно, что настройки местоположения на вашем телефоне неправильно настроены для приложения Google Maps.

  1. Откройте настройки Android и выберите Приложения.
  2. Прокрутите вниз до приложения Карты и выберите его.
  3. Выберите Разрешения.
  4. Выберите Местоположение.
  5. Убедитесь, что выбран параметр «Разрешить все время».

После обновления этого параметра перезагрузите телефон и убедитесь, что Google Карты теперь работают правильно.

4. Включите высокую точность определения местоположения.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с точным определением вашего местоположения на Картах Google, вы можете убедиться, что вы включили режим высокой точности для ваше местоположение на Android.

В этом режиме будут использоваться спутники GPS в дополнение к Bluetooth, Wi-Fi и близлежащим вышкам сотовой связи для повышения точности вашего местоположения. Без высокой точности Карты Google не будут использовать GPS для определения вашего местоположения и не будут работать должным образом.

  1. Откройте настройки Android и выберите Местоположение.
  2. Прокрутите вниз до Google Location Accuracy и выберите его.
  3. Убедитесь, что переключатель справа от «Улучшить точность определения местоположения» включен.

Перезагрузите устройство и перезапустите Карты Google. Убедитесь, что точность вашего местоположения в Картах Google теперь работает правильно.

5. Очистите кеш и данные Google Maps.

Как и большинство приложений, Карты Google сохранят информацию о том, где вы были, о поиске по карте и многом другом. Эта информация содержится в кеше приложения.

Иногда данные в кеше могут быть устаревшими или даже поврежденными. Очистка кеша и всех сохраненных данных для Google Maps может решить проблемы с неработающими Google Maps.

  1. Откройте настройки Android и выберите Приложения.
  2. Прокрутите вниз до Карты и выберите его.
  3. Выберите Хранилище.
  4. Выберите Очистить кеш внизу экрана.
  5. Выберите Очистить данные внизу экрана.
  6. Выберите ОК в окне подтверждения.

Когда вы закончите, перезапустите Google Maps и проверьте, решены ли проблемы, с которыми вы столкнулись.

6. Сбросьте сервисы Google Play.

Хотя это редко, иногда проблемы с кешем приложений Google Play могут повлиять на установленные приложения на вашем Android. Очистка приложения для Сервисы Google Play может решить необычные проблемы с Google Maps.

  1. Откройте настройки Android и выберите Приложения.
  2. Прокрутите вниз до Google Play Services и выберите его.
  3. Прокрутите вниз и выберите Хранилище.
  4. Выберите Очистить кеш внизу экрана.
  5. Выберите Управление хранилищем в левой нижней части экрана.
  6. Выберите Очистить все данные.

Теперь перезапустите Google Maps и убедитесь, что теперь они работают правильно.

7. Переустановите Google Карты.

Если все остальное не помогло, вам необходимо полностью удалить, а затем переустановить приложение Google Maps. Это приведет к сбросу всех настроек и разрешений приложений до значений по умолчанию, а также устранит все проблемы, с которыми вы столкнулись с Google Maps.

  1. Запустите Google Play и найдите «Карты Google». Коснитесь названия приложения.
  2. На странице приложения выберите Удалить.
  3. В окне подтверждения выберите Удалить.
  4. В Google Play снова найдите «Карты Google» и выберите «Установить».

После установки снова запустите Google Maps, и, надеюсь, на этом этапе все проблемы, с которыми вы столкнулись с Google Maps, решены.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Почему не работают Яндекс Карты. Решение проблемы

Есть несколько причин, в силу которых возникают проблемы с использованием карт от Яндекс. Преимущественно сбои связаны с некорректной работой браузеров, плагинов или видеокарты.

Основные причины появления проблемы:

  1. используемый браузер не предназначен для сервисов Яндекс;
  2. по умолчанию отключен плагин JavaScript;
  3. активировано аппаратное ускорение видеокарты;
  4. не установлена последняя версия драйверов графического процессора.

Отметим, что сервис Yandex Maps совместим с 5 самыми популярными браузерами: Google Chrome, Mozilla, Opera, Internet Explorer и Яндекс. Следовательно, если причина некорректной работы сервиса связана именно с веб-серфером, то достаточно установить одну из перечисленных выше программ.

Как активировать плагин Javascript?

Учитывая, что речь идет о сервисе от компании Яндекс, то логичным будет рассмотреть включение поддержки JavaScript на примере браузера от этого же разработчика. В принципе, система настроек всех web-серферов имеет примерно одинаковый интерфейс, поскольку все программы этого типа создавались на базе Chromium.

  1. Кликните по иконке в виде «3-х точек», она расположена справа от закладок.
  2. В выпадающем перечне доступных команд выберите подраздел «Настройки».

настройки yandex браузера

Проблема решена. Обязательно проверьте подраздел «Управление исключениями», вполне вероятно, что ранее вы установили блокировку этого плагина на некоторых площадках. Если исключения действительно есть, то их следует деактивировать.

Настройка видеокарты

Как уже было сказано ранее, некорректные параметры графического процессора также могут стать катализатором сбоев в работе сервиса Яндекс. Карты. В связи с этим, необходимо деактивировать аппаратное ускорение, поскольку оно задействует все ресурсы видеокарты для загрузки и преобразования сложных графических элементов карт. Чтобы отключить ускорение, придерживайтесь простой инструкции.

Зайдите во вкладку экспериментальных опций Flags, прописав соответствующий адрес в браузере:

  • Yandex — browser://flags;
  • Google Chrome — chrome://flags;
  • Opera = opera://flags;
  • IE — about://flags.

Как быть пользователям, предпочитающим браузер Mozilla? Необходимо загрузить дополнительный софт – TestPilot.

  1. В пустом окне нажмите горячую комбинацию клавиш «CTRL + F», а в появившейся поисковой форме пропишите команду «Override software rendering list». Именно эта опция регулирует аппаратное ускорение.
  2. Откроется меню, через которое активируется/деактивируется аппаратное ускорение. Вам нужно выбрать «Отключить».

Что делать если перечисленные выше способы не дали результата? Обновите драйвера графического процессора.

Как установить последний пакет драйверов на видеокарту?

Стандартных служб операционной системы Windows более чем достаточно для оперативного обновления GPU-драйверов. Дело в том, что другие утилиты, устанавливающие последние версии программного обеспечения являются платными.

Что касается дешевых версий, то такой софт, мягко говоря, несовершенен, достаточно часто устанавливаются устаревшие драйвера. Для корректного обновления дров с помощью стандартных служб Windows, придерживайтесь простой пошаговой инструкции:

  1. Зажмите на клавиатуре комбинацию «Win + R», в результате откроется окно «Выполнить».
  2. В появившейся строке необходимо указать команду «devmgmt.msc», а потом нажать на кнопку «Enter».

Это наиболее простые и действенные способы устранения проблем в работе сервиса Yandex Maps. Преимущественно сбои появляются из-за компьютера пользователя. Виджет наоборот стабильно функционирует корректно и регулярно самостоятельно обновляется.

Заключение

Если у вас не работают Яндекс карты убедитесь что вы используете один из пяти следующих браузеров: Google Chrome, Mozilla, Opera, Internet Explorer или Яндекс. Потом проверьте включен ли у вас плагин JavaScript, и проверьте включено ли у вас аппаратное ускорение видеокарты, и последний шаг обновите видео драйвера. Один из перечисленных способов вам обязательно должен помочь.

Яндекс Карты не работают — исправляем проблему

Яндекс.Карты — самая популярная, на сегодняшний день, русскоязычная поисково-информационная картографическая служба. Аудитория ресурса — около 20 миллионов пользователей, и она постоянно растет. Это неудивительно, ведь карты от Яндекса дополнены большим количеством удобных функций, таких как поиск по организациям, просмотр панорам улиц, изображений с веб-камер, мониторинг автодорожных заторов и др. Кроме того, сервис функционирует на 4 языках и регулярно (раз в две недели) обновляется разработчиками из Yandex. К сожалению, как и в любом другом приложении, в Яндекс.Карты встречаются ошибки, не позволяющие воспользоваться какими-либо элементами ресурса или им целиком. Потому предлагаю подробнее рассмотреть причины, по которым Яндекс.Карты не работают и попытаться исправить проблему.

Сервис Яндекс.Карты

Яндекс.Карты — самый популярный русскоязычный картографический сервис. С ним, как и любыми другими ресурсами, могут возникать проблемы, чаще всего, программного характера. В статье мы рассмотрим основные причины сбоя данного сервиса и способы решения данной проблемы.

Причины, по которым Яндекс.Карты не работают и способы устранения данной проблемы

Существует несколько причин, ввиду которых перестают работать карты от Yandex. Связаны они как с ошибками в самом браузере или плагине, так и со сбоями в работе видеокарты. Давайте рассмотрим причины отказа работы Яндекс.Карты подробнее:

  1. В используемом вами браузере отсутствует интеграция с сервисами Yandex. К сожалению, не все обозреватели могут работать с ресурсом Yandex Maps. Существует 5 веб-серферов, поддерживающих данный сервис: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer (версия 9 и выше).
  2. У вас дезактивированы JavaScript сценарии. Тут поможет их включение в настройках браузера.
  3. Проблемы с видеокартой. У некоторых пользователей сбои в работе данного сервиса могут появиться в результате некорректной работы видеокарты. Особенно высока вероятность актуальности данной причины в том случае, если у вас включено так называемое аппаратное ускорение, то есть выполнение сложных операций и сценариев с использованием аппаратных ресурсов компьютера. В нашем случае, это обработка сценариев и изображений, а тут работает именно видеокарта ПК. Таким образом, следует отключить аппаратное ускорение, если оно активировано, а также обновить драйвера видеокарты.

Касательно первой причины, тут поможет только использование одного из перечисленных в списке браузеров. Потому предлагаю подробно рассмотреть способы решения других, перечисленных выше проблем.

Включаем JavaScript для включения Yandex Maps

Итак, рассмотрим на примере браузера Yandex то, как можно включить поддержку JavaScript сценариев, если перестали работать Яндекс Карты. В остальных перечисленных браузерах это делается аналогичным образом, так как интерфейс этих обозревателей схож, ведь все они работают на основе Chromium:

  1. Нажимаем на значок в виде «трех черточек», расположенных в верхней панели, справа от закладок;
  2. В выпадающем списке параметров выбираем пункт «Настройки»;

Здесь мы переводим кнопку в положение «Разрешить JavaScript на всех сайтах»

Нелишним будет проверить и раздел «Управление исключениями», находящийся под элементом «Запретить JavaScript на всех сайтах» — если вы увидите в списке исключений Яндекс.Карты, откройте список вариантов действия с исключением, расположенный справа от него и нажмите «Разрешить».

Исправляем некорректную работу видеокарты

Как уже оговаривалось выше, неправильное функционирование видеоадаптера может стать причиной отказа работы Yandex Maps. Поэтому, для начала советую отключить аппаратное ускорение, которое использует ресурсы GPU (графического процессора видеокарты) для загрузки и обработки сложных элементов карт от Yandex. Итак, для дезактивации аппаратного ускорения необходимо:
Перейти в раздел экспериментальных функций Flags, набрав в адресной строке:

  • Для Яндекс.Браузер — browser://flags;
  • Для Google Chrome — chrome://flags;
  • Для Opera = opera://flags;
  • Для IE — about://flags;

Для Mozilla Firefox необходимо скачивание специальной утилиты TestPilot: подробнее об этом рассказывается в данном видеоролике:

    В пустом окне нажимаем сочетание клавиш «Ctrl + F» и в открывшуюся форму поиска вставляем «Overr >В разделе flags жмем сочетание клавиш «Ctrl + F» и вставляем названием функции, отвечающей за аппаратное ускорение, после чего отключаем ее

Обновляем драйвера видеоадаптера

Для того, чтобы обновить драйвера видеокарты, рекомендую воспользоваться стандартными средствами Windows, так как большинство утилит, предоставляющих такую возможность, являются платными. В условно-бесплатных же версиях, как правило, производится лишь поиск устаревших драйверов. Кроме того, большинство таких программ в своих БД содержат некорректные версии драйверов.

Чтобы обновить дрова видеокарты стандартными средствами Win (а это нужно сделать если не работают карты от Яндекса) необходимо:

  1. Открыть раздел «Выполнить», для этого нажимаем сочетание клавиш «Win +R» (актуально для большинства версий Windows);
  2. В появившемся окошке вводим «devmgmt.msc», затем жмем «Enter»;

Нажмите «Показать дополнительные настройки».

В разделе «Личные данные» нажмите «Настройки контента».

В блоке JavaScript поставьте галочку напротив «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript», после чего нажмите «Готово», чтобы изменения вступили в действие.

Корректная настройка блокировки

3. Причиной того, что Яндекс карта не открывается, может быть настройка файервола, антивируса или блокиратора рекламы. Эти программы могут блокировать отображение фрагментов карты, принимая их за рекламу.

Размер фрагментов Яндекс Карт — 256х256 пикселей. Вам нужно убедиться, что их загрузка не подлежит запрету.

Вот основные причины и решения проблем с отображением Яндекс Карт. Если они все равно не загружаются, обратитесь в техническую поддержку Яндекса.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Дело в том, што у меня сами яндекс карты то открываются, но вот их функционал не работает. Не могу прибизитьотдалить карту, не могу измерить расстояние от одной точки до другой, не получаетсядаже найти што-то. я то ввожу в поиск тупо даже название города, а он меня никуда не перемещает, стоит на одном месте

Когда работники яндекса начнут раздавать пользователям компьютеры с необходимым для работы с их сервисами программным обеспечением?

карта яндекс не открывается, всё сделала как описано

Здравствуйте с недавнего времени не отображаются карты . Рекомендации данные в статье выполнены Iava включена

Попробовал применить эти рекомендации. Карты как не работали, так и не работают. Подозреваю, что исподволь хотят навязать установку Яндекс.Браузера. Флаг им в руки.

перестал отображаться маршрут на карте

категорически не желает искать маршрут по карте

Не удалось проложить автомобильный маршрут. Попробуйте другой способ.

На Андроиде 4.4.2 нет трёх точек в верху в адресной строке. Почему не работают Яндекс Карты?

Клемент Владимирович, здравствуйте. В этой статье рассказывается о проблемах и их устранении не в мобильном приложении Яндекс.Карт, а в его веб-версии, доступной из браузера для компьютера, поэтому и трех точек нет. Опишите Вашу проблему подробнее — карты не работают вообще (например, не запускаются) или просто возникает ошибка какая-то? Скажите, возникает ли она именно в приложении или все же в браузере, хоть и мобильном? Если второй вариант — в любом браузере есть кнопка, аналогичная этим «трем точкам» — например, три горизонтальных полоски, а ее расположение примерно такое же — справа, за адресной строкой.

Не могу сохранить закладки в яндекс картах, так как не могу создать список. Так же не могу сохранить адреса Дом, Работа. В чем дело? Подскажите, пожалуйста.

Постоянно измеряю на карте пройденное расстояние (ходьба). Однако, сечас обнаружила, чтт «линейка» не работет: значок есть, но при нажатии пропадает, и маршрут не отмечается

Здавствуйте!
11 октября не грузится Яндекс карта. До этого никаких проблем не было, но сегодня в окне карты выскочила надпись «что-то пошло не так»
Как исправить ситуацию я не знаю. Помогите, пожалуйста.

Даже установил яндексбраузер, один хрен «Что-то пошло не так.
Попробуйте обновить страницу или зайти позднее.» Они просто резко и одномоментно перестали работать на моем ноутбуке.

С недавнего времени перестал работать поиск по адресу. Ничего не менялось, ни новых программ, антивирусов, настроек фаервола. Однако постоянно идет выдача текста —
Что-то пошло не так.
Попробуйте обновить страницу
или зайти позднее.
Подскажите, как это можно исправить.

ничего не помогло. яндекс карты не отображается. серый квадрат.

у меня в яндекс карты не строится маршрут.

Стало даже интересно, кто же из нас, как бы это помягче — более развит, мы, пользователи, или поддержка Яндекса. На вопрос под статьей о проблемах с картами поддержка, ни мало ни смущаясь, отвечает ссылкой на ту же статью. Ну типа вы тут все дебилы, надо статью лучше читать. И не надо нам отвечать на письмо о решенной проблеме, ответ вам был уже дан. Так что не дергайте нас, товарищи пользователи, у нас и так полно проблем. Ну а нам как быть? Судя по ошибкам на странице со статьей (вот, например, чтобы не быть голословным — «Использование подходящий браузер» ), до наших ошибок действительно не скоро доберутся товарищи разработчики. Ну, типа, мы же вам посочувствовали, поддержали морально, а на большее не рассчитывайте, мы и так напряглись. С наступающим Новым Годом, товарищи.

Здравствуйте, а вы не обратили внимание, на каком сайте находитесь? Это не поддержка Яндекса, а lumpics.ru, и мы не сотрудники компании. Отвечаем комментаторам по мере собственных знаний, не более. А за указание ошибки в статье — спасибо, исправим.

Спасибо за ответ, уже неплохо. Да, моя ошибка, я почему-то думал, что Ваша команда часть поддержки Я с соответствующей квалификацией. С наступающим!

Нет описания нужной проблемы. Все работает, но маршруты не грузит.

То же самое, все работает, но маршруты не грузит, тел. на винде.

Я ранее оставлял здесь вопрос о неработающих картах. Разумеется, те горе-советы, которые местные «спецы» оставляют, не сработали. Но сегодня обратил внимание, что Яндекс-карты заработали, маршруты спокойно строятся. Вывод — внутренние косяки карт были справлены самими разработчиками. Потихоньку, без огласки. Сначала накосячили, затем исправили. А местные советы к реальной ошибке никакого отношения не имеют.

2-3 года пользуюсь яндекс навигатором и проблем не вижу, и вот 23-24 января внезапно перестали прокладываться маршруты ( и в яндекс навигаторе и в яндекс карте) , место положение определяет нормально, но маршрут не грузит и даже я бы сказал не пытается, т.е. почти моментом выходит надпись «загрузка не удалась» ( в том числе и дома при хорошем WiFI)

по прежнему не прокладывает маршрут а также не находит адреса

Речь шла не о загрузке карт, а о прокладывании маршрута. Уже неактуально. Можете не отвечать и не беспокоить ваших «специалистов»

ЗДРАВСТВУЙТЕ!У МЕНЯ НА АНДРОИД 8, ЯНДЕКС КАРТЫ ГРУЗЯТСЯ,РАБОТАЕТ ВСЕ,НО ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯДЕНЬ ИСЧЕЗАЮТ.НАДО ЗАНОВО СТАВИТЬ.ВЕРСИЯ 8.1.1?

Не работает Яндекс Навигатор причины, и решение проблемы

На данный момент «Яндекс.Навигатор» является лучшей программой для поиска нужной локации и установки оптимального маршрута. Она работает на Андроид и iOS. Пользователи часто сталкиваются с различными сложностями при использовании этого софта. Если не работает Яндекс Навигатор, прежде вего, нужно определить причину, после чего приступать к восстановилению его функционирования.

Типичные проблемы

Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся трудности:

  1. Сбои при установке. При первом запуске программы происходит зависание или выдаётся сообщение об ошибке базы данных. Устранить можно, переустановив софт. Для этого необходимо зайти в раздел «Приложения» в настройках и удалить ПО вместе с данными и кэшем. Затем перезагрузить смартфон, заново скачать и установить приложение.
  2. В случаях когда софт сильно глючит, тормозит или тупит, нужно убедиться, что на смартфоне включена функция GPS, поскольку работа приложения от сотовой связи часто показывает некорректные данные о местонахождении и долго загружает карту.
  3. Нередки также случаи, когда пользователи на форумах задают вопрос о том, почему не работает Яндекс Навигатор без интернета. Программа способна работать без подключения к интернету, однако для этого требуется произвести несколько манипуляций. Сначала нужно скачать необходимые карты, далее зайти в «Меню карт», ввести название своего города и загрузить его схему. Однако эти данные будут изображать только схему местности. Выстроить маршрут без подключения к интернету невозможно.

Сложности с построением маршрута

Если плохо работает Яндекс Навигатор при установке или продвижении по маршруту (пропадает стрелка или указывает неправильное местонахождение), то первым делом проверьте точность даты и времени на смартфоне, а также правильно установленный часовой пояс. Если это не помогло, перезагрузите смартфон или перезапустить ПО.

Не работает голосовой поиск

Чаще всего такие проблемы случаются из-за плохого интернет-соединения. Обычно появляется надпись: «ошибка сети». Если голос резко перестал работать, нужно проверить микрофон, возможно неполадки появились именно в нём. Чтобы узнать, что с навигатором, можно легко его протестировать, проверив скорость интернет-соединения на любом онлайн-сервере, или проверить микрофон, позвонив кому-нибудь.

Перестал работать «Яндекс.Навигатор»

Такие проблемы часто случаются после его обновления. Новое программное обеспечение может быть не до конца доработано или не подстроено под все версии Android. Единственным спасением станет перезапуск приложения. В противном случае, необходимо дождаться оптимизации нового обновления или использовать альтернативную версию ПО.

Чёрный экран и сброс

Пользователи часто сталкиваются с появлением чёрного экрана при запуске «поводыря», а также выбросе из него. Многие люди, не зная, что делать в таких случаях, меняют приложение на аналогичное. Причина таких неполадок может крыться в настройках. В меню навигатора есть пункт «по координатам сети». Нужно снять с него галочку и перезапустить смартфон. После этого необходимо включить функцию GPS, выйти на улицу и подождать 10 минут, так как система координирования GPS срабатывает не сразу.

Большинство проблем в функционировании приложения можно исправить самостоятельно. Эффективность софта во многом зависит от скорости интернет-соединения и дислокации. Поэтому сбои в работе «Яндекс.Навигатора» не всегда указывают на проблемы в самой программе.

Как устранить сбои в работе Карт

При сбоях и неполадках приложения «Google Карты» на мобильном устройстве попробуйте решить проблему следующими способами.

  • Обновите Google Карты.
  • Освободите память с помощью настроек устройства.

Обновить Google Карты

Установите последнюю версию приложения «Google Карты», чтобы получить доступ к новейшим функциям.

Если вы вошли в аккаунт Google, обновите приложение «Google Карты» в Google Play.

Если вы не вошли в свой аккаунт Google, выполните следующие действия:

  1. На устройстве Android откройте страницу приложения «Google Карты» в Google Play.
  2. Нажмите Открыть в приложении «Play Маркет».
    • Не нажимайте кнопку «Установить», иначе вас перенаправит на экран входа в приложение, который нельзя пропустить.
  3. Войдите в свой аккаунт.
  4. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок «Ещё» Обновления.
  5. Нажмите «Карты: навигация и общественный транспорт», затем Обновить.

Очистите кеш и удалите данные приложения

Выполните эти инструкции на своем устройстве.

  1. Откройте приложение «Настройки» на своем устройстве.
  2. Нажмите Приложения и уведомления.
  3. Найдите приложение «Google Карты».
  4. Когда вы выберете приложение, станут доступными действия с памятью и кешем.
  • Очистить кеш. Будут удалены временные данные.
  • Удалить данные. Все данные приложения будут навсегда удалены.

Действия, зависящие от модели устройства

Очистить кеш и удалить данные приложения можно в настройках устройства. Порядок действий может различаться. Посмотрите, как это можно сделать на некоторых моделях телефонов.

Почему в яндекс картах не показывает панорамы

Яндекс.Карты — самая популярная, на сегодняшний день, русскоязычная поисково-информационная картографическая служба. Аудитория ресурса — около 20 миллионов пользователей, и она постоянно растет. Это неудивительно, ведь карты от Яндекса дополнены большим количеством удобных функций, таких как поиск по организациям, просмотр панорам улиц, изображений с веб-камер, мониторинг автодорожных заторов и др. Кроме того, сервис функционирует на 4 языках и регулярно (раз в две недели) обновляется разработчиками из Yandex. К сожалению, как и в любом другом приложении, в Яндекс.Карты встречаются ошибки, не позволяющие воспользоваться какими-либо элементами ресурса или им целиком. Потому предлагаю подробнее рассмотреть причины, по которым Яндекс.Карты не работают и попытаться исправить проблему.

Сервис Яндекс.Карты

Яндекс.Карты — самый популярный русскоязычный картографический сервис. С ним, как и любыми другими ресурсами, могут возникать проблемы, чаще всего, программного характера. В статье мы рассмотрим основные причины сбоя данного сервиса и способы решения данной проблемы.

Причины, по которым Яндекс.Карты не работают и способы устранения данной проблемы

Существует несколько причин, ввиду которых перестают работать карты от Yandex. Связаны они как с ошибками в самом браузере или плагине, так и со сбоями в работе видеокарты. Давайте рассмотрим причины отказа работы Яндекс.Карты подробнее:

  1. В используемом вами браузере отсутствует интеграция с сервисами Yandex. К сожалению, не все обозреватели могут работать с ресурсом Yandex Maps. Существует 5 веб-серферов, поддерживающих данный сервис: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer (версия 9 и выше).
  2. У вас дезактивированы JavaScript сценарии. Тут поможет их включение в настройках браузера.
  3. Проблемы с видеокартой. У некоторых пользователей сбои в работе данного сервиса могут появиться в результате некорректной работы видеокарты. Особенно высока вероятность актуальности данной причины в том случае, если у вас включено так называемое аппаратное ускорение, то есть выполнение сложных операций и сценариев с использованием аппаратных ресурсов компьютера. В нашем случае, это обработка сценариев и изображений, а тут работает именно видеокарта ПК. Таким образом, следует отключить аппаратное ускорение, если оно активировано, а также обновить драйвера видеокарты.

Касательно первой причины, тут поможет только использование одного из перечисленных в списке браузеров. Потому предлагаю подробно рассмотреть способы решения других, перечисленных выше проблем.

Включаем JavaScript для включения Yandex Maps

Итак, рассмотрим на примере браузера Yandex то, как можно включить поддержку JavaScript сценариев, если перестали работать Яндекс Карты. В остальных перечисленных браузерах это делается аналогичным образом, так как интерфейс этих обозревателей схож, ведь все они работают на основе Chromium:

  1. Нажимаем на значок в виде «трех черточек», расположенных в верхней панели, справа от закладок;
  2. В выпадающем списке параметров выбираем пункт «Настройки»;

Пункт «Настройки», нажимаем на него, чтоб открыть параметры Яндекс.Браузер

Вкладка «Настройки содержимого», которая находится в разделе дополнительных настроек, жмем на нее, чтобы открыть параметры редактирования сценариев JavaScript

Здесь мы переводим кнопку в положение «Разрешить JavaScript на всех сайтах»

Нелишним будет проверить и раздел «Управление исключениями», находящийся под элементом «Запретить JavaScript на всех сайтах» — если вы увидите в списке исключений Яндекс.Карты, откройте список вариантов действия с исключением, расположенный справа от него и нажмите «Разрешить».

Исправляем некорректную работу видеокарты

Как уже оговаривалось выше, неправильное функционирование видеоадаптера может стать причиной отказа работы Yandex Maps. Поэтому, для начала советую отключить аппаратное ускорение, которое использует ресурсы GPU (графического процессора видеокарты) для загрузки и обработки сложных элементов карт от Yandex. Итак, для дезактивации аппаратного ускорения необходимо:
Перейти в раздел экспериментальных функций Flags, набрав в адресной строке:

  • Для Яндекс.Браузер — browser://flags;
  • Для Google Chrome — chrome://flags;
  • Для Opera = opera://flags;
  • Для IE — about://flags;

Для Mozilla Firefox необходимо скачивание специальной утилиты TestPilot: подробнее об этом рассказывается в данном видеоролике:

    В пустом окне нажимаем сочетание клавиш «Ctrl + F» и в открывшуюся форму поиска вставляем «Overr >В разделе flags жмем сочетание клавиш «Ctrl + F» и вставляем названием функции, отвечающей за аппаратное ускорение, после чего отключаем ее

Обновляем драйвера видеоадаптера

Для того, чтобы обновить драйвера видеокарты, рекомендую воспользоваться стандартными средствами Windows, так как большинство утилит, предоставляющих такую возможность, являются платными. В условно-бесплатных же версиях, как правило, производится лишь поиск устаревших драйверов. Кроме того, большинство таких программ в своих БД содержат некорректные версии драйверов.

Чтобы обновить дрова видеокарты стандартными средствами Win (а это нужно сделать если не работают карты от Яндекса) необходимо:

  1. Открыть раздел «Выполнить», для этого нажимаем сочетание клавиш «Win +R» (актуально для большинства версий Windows);
  2. В появившемся окошке вводим «devmgmt.msc», затем жмем «Enter»;

Жмем сочетание клавиш «Win + R» и вставляем данную команду в открывшийся раздел «Выполнить», после чего нажимаем «Enter»

Мы рассмотрели наиболее актуальные решения проблем, связанных с работой сервиса Яндекс.Карты. Стоит отметить, что перечисленные выше способы хотя и помогают в большинстве случаев, связанных с неправильной работой Yandex Maps, но являются общими для любых ПК и систем. Существует также индивидуальный момент касательно сбоев в функционировании карт от Yandex. К примеру, около 4 лет назад некоторые пользователи не могли просматривать панорамы улиц в Яндекс.Карты. Виновником оказался плагин Noscript, запрещающий функционирование JavaScript сценариев на небезопасных, по его мнению ресурсах, в число которых попали и карты. Решением оказалось добавление данного сервиса в исключения плагина. Поэтому, пишите в комментариях, если вышеперечисленные способы не помогли запустить Яндекс.Карты, я постараюсь вам помочь.

  • 10 shares
  • 1
  • 1
  • 5
  • 3

Яндекс.Карты представили новый раздел — «Зеркала». В нем собраны фотографии автомобильных дорог со всей России. Теперь можно построить маршрут и посмотреть, как он недавно выглядел глазами других пользователей.

При построении маршрута фотографии объединяются в видео, которое показывает дорогу от начала и до конца. С его помощью можно оценить качество дороги между двумя городами или узнать, как проехать сложную развязку если ты начинающий водитель. Как и панорамами, снимками можно просто любоваться или изучать незнакомые улицы. В них есть живописные маршруты, например, Русский мост во Владивостоке или горный серпантин в Приэльбрусье.

Фотографии для нового раздела собираются с помощью приложения Мобильная Народная Карта. Свежие снимки появляются в Картах почти сразу после съемки: если вы проедете и снимете участок дороги, то другие пользователи увидят его уже через несколько часов.

Также, сегодня обновились и мобильные Яндекс.Карты. На главном экране приложения обновился раздел «Транспорт», теперь Карты не только предлагают разные варианты маршрутов, но и позволяют сравнить их друг с другом — по времени в пути и примерной стоимости поездки.

А точнее откинули добрую половину. Теперь обладатели Оперы (именно оперы на 12 версии, а не нового хрома), Internet Explorer’а версии ниже 11ой и возможно другие браузеры увидят такую картинку.

Более того совсем старые яндекс-карты похоже прикроют.

Не знаю как других, а меня это очень расстроило. Придется теперь картами пользоваться со смартфона, ибо менять свой браузер и переходить на что-то новое даже не собираюсь.

Дубликаты не найдены

Эм, Опера 12 не поддерживает современные стандарты. Она вышла более 3 лет назад. Может вам еще поддержку IE 6 забацать?

Вам все сочувствуют, что вы не будете менять свой браузер и даже не собираетесь переходить на что-то новое.

А вам никто не сочувствует, потому что новые версии браузеров на движках Хромиум – гавнецо то ещё

Таки люди правильно пишут, картовых сервисов на свете больше, чем одна штука :). Так что я думаю, это проблемы Тындекса, ибо он теряет посещаторов (хотя, наверное, надеются на прирост закачек своего браузера)

Нуда, смысл нагружать сайт поддержкой древнего софта, который установлен на минимальном количестве оборудования.

Добро пожаловать в 2гис и гуглмапс

Я особо никого не призываю оставаться на старом ПО или же переходить на что-то новое. Меня просто обескураживает тот факт, что кто-то в принудительном порядке заставляет меня пользоваться чем-то другим. Ну нет в хроме моего функционала в том виде, к которому я привык и который мне более удобен.

Сколько вот таких же как и я?

– пользователи 12ой оперы. Их хоть и не много, но они есть.

– все те, кто сидят в интернет эксплорере на win 7 и XP. Вот их уже много. Все эти мамы, бабушки и дедушки у которых неожиданно перестанет это работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *