Как скопировать форму в excel

Копирование формы

Совет: Узнайте больше о Microsoft Forms или сразу приступите к работе и создайте опрос или тест. Хотите использовать более сложные элементы фирменной символики, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.

Перейдите в Microsoft Forms и войдите с помощью Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 или личной учетной записи Майкрософт (Hotmail, Live или Outlook.com).

Примечание: Вы также можете войти на сайт Office.com,найти значки Microsoft 365 слева, а затем выбрать Forms.

Прокрутите страницу вниз и выберите Все мои формы.

Ссылка на все мои формы для Microsoft на сайте Office.com

Примечание: Пользователи среды облако сообщества для государственных организаций (GCC), GCC высокая и doD:переход к шагу 3.

В форме, которые вы хотите скопировать, выберите дополнительные параметры в правом верхнем углу плитки, а затем выберите Копировать.

Совет: Если вы не видите плитки форм, возможно, вы просматривали представление списка, а не плитки. Чтобы скопировать форму в представлении списка, наведите курсор на ее правую часть и выберите Дополнительные параметры > Копировать.

Примечание: Пользователи среды облако сообщества для государственных организаций (GCC), GCC High и DoD:в форме, которая вы хотите скопировать, выберите Дополнительные действия формы в правом верхнем углу плитки формы и выберите Копировать .

Вы увидите дубликат формы в верхней части списка в списке Все мои формы. Оно будет иметь то же имя, что и исходная форма.

Примечание: Пользователи среды облако сообщества для государственных организаций (GCC), GCC High и DoD:дубликат формы будет отображаться в верхней части вкладки Мои формы и будет иметь то же имя, что и число, которое будет отличаться от исходного. Вы можете изменить новое имя формы на нужное.

При копировании формы копируется только вопрос, формат и макет. Существующие ответы не будут перенаться в новую форму. Microsoft Forms новая форма будет иметь то же имя, что и существующая, и ее можно будет изменить на то, что вам нужно.

Примечание: Пользователи среды облако сообщества для государственных организаций,GCC, GCC high и DoD.Повторяютая форма будет иметь то же имя, что и существующая, и к ней будет придан номер, чтобы отличать ее от исходной. Вы можете изменить новое имя формы на нужное.

Нужно создать дубликат формы или теста, чтобы другие люди могли редактировать их?

Вы можете создать специальную ссылку, которая позволит другим пользователям дублировать тест или форму на Microsoft Forms портале. Узнайте, как это сделать.

Отзыв о Microsoft Forms

Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы > Отзыв.

5 способ копирования таблицы в Excel. Пошаговая инструкция с фото

Табличный редактор Excel предназначен для обработки массивов информации, представленных в виде таблиц всевозможных значений. Одним из наиболее частых видов такой обработки является копирование. Например, если имеется какой-то исходный массив данных, и необходимо сделать какие-то расчеты, требующие дополнительных столбцов или строк, не всегда удобно добавлять их прямо в исходную таблицу. Она может потребоваться и для других целей. Поэтому разумным решением будет скопировать все данные или их часть в новый лист или документ, и делать все преобразования с копией. Таким образом, исходный документ останется нетронутым. Какими способами можно это сделать?

Простое копирование без изменений

Этот способ наиболее прост в использовании, он удобен, если в исходной таблице представлены простые данные без формул и ссылок.

Обратите внимание! Простое копирование ничего не меняет в исходной информации.

Если исходная информация содержит формулы, они будут скопированы вместе с остальными данными, и здесь следует быть аккуратным – относительные ссылки при копировании начинают ссылаться на совсем другие ячейки, где могут быть расположены некорректные данные. Поэтому простое копирование данных с формулами предпочтительно только лишь в том случае, когда все источники ссылок для формул копируются одновременно. Такой метод включает следующие шаги.

5-sposob-kopirovaniya-tablicy-v-excel-poshagovaya-instrukciya-s-foto

  • Выделение ячеек. Как правило, используется либо указание диапазона ячеек левой кнопкой мыши, либо комбинация клавиатуры «Shift+стрелка». В результате часть ячеек листа обводится черной рамкой, и они дополнительно подсвечиваются темным оттенком.
  • Копирование в буфер обмена. Буфер обмена – это специальная область в памяти компьютера, предназначенная для перенесения данных внутри приложения или между приложениями. Копирование в нее воспроизводится либо нажатием клавиш «Ctrl+C», либо «Ctrl+Insert» (эти комбинации эквивалентны). Также его возможно осуществить через соответствующий пункт контекстного меню или с помощью ленты программы.
  • Указание места для вставки. Переходим туда, куда мы хотим скопировать данные, и указываем курсором ячейку, которая будет верхней левой ячейкой вставляемых данных. Следует быть осторожным, если место для вставки уже содержит какие-то данные. Они могут быть стерты.
  • Вставка содержимого буфера обмена в указанную область. Это делается клавишами «Ctrl+V» либо «Shift+Insert» либо соответствующим пунктом контекстного меню или ленты программы.

Вызов контекстного меню при простом копировании

Если нужны только значения

Очень часто информация в ячейках является результатом вычислений, при которых используются ссылки на соседние ячейки. При простом копировании таких ячеек оно будет производиться вместе с формулами, и это изменит нужные значения.

В этом случае следует копировать только значения ячеек. Как и в прошлом варианте, сперва выбирается необходимый диапазон, но для копирования в буфер обмена используем пункт контекстного меню «параметры вставки», подпункт «только значения». Также можно использовать соответствующую группу в ленте программы. Остальные шаги по вставке скопированных данных остаются прежними. А в результате в новом месте появятся только значения нужных ячеек.

Важно! Формулы и форматы при таком способе не сохраняются.

Это может быть как удобством, так и помехой, в зависимости от ситуации. Чаще всего форматирование (особенно сложное) требуется оставить. В этом случае можно воспользоваться следующим способом.

5-sposob-kopirovaniya-tablicy-v-excel-poshagovaya-instrukciya-s-foto

Копирование только значений

Когда нужны и значения, и форматы

Выбор ячеек для такого способа копирования остается прежним, но оно осуществляется либо с помощью контекстного меню (пункт «Специальная вставка»), либо с помощью ленты программы. Нажатием на сам значок «Специальная вставка» можно открыть целую диалоговую панель, где предоставляется больше вариантов копирования, и появляется возможность даже комбинировать данные с помощью операций. Например, можно переносимые данные не просто вставить в указанные ячейки, а прибавить к тем, что уже имеются на листе. Иногда это очень удобно.

Также бывает, что таблица имеет большое количество столбцов различной ширины, и после копирования значений требуется много довольно кропотливой работы по установке нужных ширин. В этом случае в диалоге «Специальная вставка» есть специальный пункт «Ширина столбцов». Вставка при этом осуществляется в два этапа. Сперва вставляем только «ширину столбцов», чтобы «подготовить место», а затем копируем значения. Таблица получается точно такой же, как исходная, но вместо формул в ней остаются значения. Иногда удобно скопировать только ширину столбцов, чтобы таблица выглядела, как исходная, а значения вписывать в ячейки вручную. Кроме того, можно выбрать пункт «копирование с сохранением ширины столбцов» в контекстном меню. В результате вставка будет выполнена в один этап.

5-sposob-kopirovaniya-tablicy-v-excel-poshagovaya-instrukciya-s-foto

Копирование значений и форматов

Копирование в виде рисунка

Изредка требуется скопировать часть таблицы так, чтобы потом можно было бы ее без изменений поворачивать и масштабировать, не затрагивая других мест остальной таблицы. В этом случае данные разумно копировать в виде обычной картинки.

Шаги по копированию в буфер обмена не отличаются от предыдущих вариантов, а вот для вставки используется пункт «Рисунок» в меню «Специальная вставка». Этот метод используется редко, поскольку данные ячеек, скопированных таким способом, невозможно изменить простым вводом значений.

5-sposob-kopirovaniya-tablicy-v-excel-poshagovaya-instrukciya-s-foto

Копирование в виде рисунка

Полное копирование всего листа

Иногда требуется скопировать весь лист, и вставить его либо в тот же документ, либо в другой. В этом случае надо вызвать контекстное меню на названии листа в нижней левой части программы и выбрать пункт «переместить или скопировать».

Открывается панель, в которой задается метод копирования. В частности, можно указать, в какую книгу необходимо вставить новый лист, переместить его или копировать, и указать место среди уже имеющихся листов, в которое будет осуществлен перенос. После нажатия на кнопку «OK» в указанной книге появится новый лист со всем содержимым копируемого листа.

5-sposob-kopirovaniya-tablicy-v-excel-poshagovaya-instrukciya-s-foto

Полное копирование листа

Заключение

Копирование – это одно из самых востребованных действий в Excel. Для простых таблиц без формул наиболее удобен первый способ, а для таблиц, содержащих много формул и ссылок, как правило, предпочтительнее пользоваться вторым способом – копирование только значений. Прочие методы применяются реже.

Ссылка на основную публикацию