Как скрыть все примечания в excel если их много

Корпорация "Центр"

Как скрыть все примечания в Excel?

Как скрыть примечания?

Чтобы скрыть примечание, выберите команду Вид> Разметка. Эта команда убирает (прячет) с экрана примечания и прочие установленные в документе маркеры. Еще один способ спрятать примечания состоит в использовании панели инструментов Рецензирование.

Как сделать чтобы текст не выходил за ячейку?

В диалоговом окне Формат ячеек (Format Cells) откройте вкладку Выравнивание (Alignment). В выпадающем списке По горизонтали (Horizontal) выберите С заполнением (Fill). Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно. Весь текст в ячейке A1, выходящий за границы, будет скрыт, даже если ячейка B1 пуста.

Как выровнять примечания в Excel?

В окне «Формат примечания» на вкладке «Выравнивание» (рис. 2.136) в группе «Выравнивание» раскройте меню пунктов «По горизонтали» и «По верти кали» и выберите нужные значения. Закройте окно кнопкой «ОК».

Как скрыть примечания в ворде при печати?

Скрытие исправлений и примечаний в Word

  1. Чтобы просмотреть изменения по одному, щелкните «Рецензирование», а затем выберите «Принять» или «Отклонить». …
  2. На вкладке «Рецензирование» в группе «Примечания» щелкните стрелку возле кнопки «Удалить», а затем выберите пункт «Удалить все примечания в документе».

Как в Word убрать примечания?

  1. Чтобы выделить примечание, на вкладке Рецензирование в разделе «Примечания» нажмите кнопку Следующее.
  2. На вкладке Рецензирование нажмите кнопку Удалить. Чтобы удалить сразу все примечания, щелкните стрелку рядом с кнопкой Удалить и выберите команду Удалить все примечания в документе.

Как в Excel уместить длинный текст в одной ячейке?

Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ячейке, в которой находится начало вашего текста, и в выпадающем списке выберите пункт Формат ячеек. В открывшемся окне Формат ячеек выберите вкладку Выравнивание и установите галочку на функцию Переносить по словам. Не забудьте подтвердить свои изменения, нажав кнопку ОК.

Как в гугл таблице поместить текст в одну ячейку?

Как изменять данные в ячейках

  1. Откройте файл в Google Таблицах.
  2. Нажмите на пустую ячейку. Если в ячейке содержатся данные, нажмите на нее два раза.
  3. Введите данные.
  4. Если нужно перенести текст в ячейке на новую строку, нажмите ⌘ + Ввод на Mac или Ctrl + Ввод на Windows.
  5. Когда закончите, нажмите Ввод.

Как вставить весь текст в одну ячейку?

Перенос текста в ячейке

  1. Выделите нужные ячейки.
  2. На вкладке «Главная» в области «Выравнивание» нажмите кнопку «Перенос » и выберите «Перенос текста». Текст в ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически.

Как открыть все примечания в Excel?

Как показать или скрыть примечание в Excel

  1. Чтобы увидеть все примечания в книге, выберите команду Показать все примечания на вкладке Рецензирование.
  2. Все примечания, которые есть в Вашей книге Excel, появятся на экране.
  3. Чтобы скрыть все примечания, снова нажмите на эту команду.

Как сделать выноску в Excel?

В группе “Иллюстрации” воспользуйтесь инструментом “Автофигуры” и обратите внимание на нижнюю часть появившегося контекстного меню. Щелкните по понравившееся выноске, а затем зажмите левую кнопку мыши и потяните её в сторону, чтобы добавьте (или скорее нарисовать) выбранную выноску на лист.

Как изменить подпись в примечании Excel?

Как задать имя пользователя в примечании?

  1. В верхнем левом углу окна программы щелкните по кнопке «Office».
  2. В меню типичных задач выберите пункт «Параметры Excel».
  3. В окне «Параметры Excel» на вкладке «Основные» в группе «Личная настройка Microsoft Office» в графе «Имя пользовате ля» наберите нужное имя.
  4. Закройте окно кнопкой «ОК».

Как в Excel скрыть строки с плюсом?

Как скрыть или отобразить строки и столбцы в Excel

  1. Выделите столбец данные которого следует скрыть. Например, столбец C.
  2. По выделенному столбцу щелкните правой кнопкой мышки и выберите опцию «Скрыть» CTRL + 0 (для столбцов) CTRL + 9 (для строк).

Как убрать бесконечные ячейки в Excel?

Нажмите F5, чтобы открыть диалоговое окно Go to (Переход). В диалоговом окне нажмите кнопку Special (Выделить). В диалоговом окне Go to special (Выделить группу ячеек) отметьте пункт Blanks (Пустые ячейки) и нажмите ОК. Кликните правой кнопкой мыши по любой из выделенных ячеек и нажмите Delete (Удалить).

Как скрыть все примечания в Excel одновременно

Примечания в Microsoft Office Excel — это некоторая дополнительная информация, которую пользователь привязывает к конкретному элементу табличного массива или к диапазону ячеек. Примечание позволяет прописать больше сведений в одной ячейке для напоминания чего-либо. Но иногда примечания необходимо скрыть или удалить. О том, как это сделать, будет рассказано в данной статье.

Как создать примечание

Для полного понимания темы, сначала необходимо узнать о методах создания примечаний в Microsoft Office Excel. Рассматривать все способы в рамках данной статьи нецелесообразно. Поэтому для экономии времени приведем самый простой алгоритм выполнения поставленной задачи:

  1. Кликнуть правой клавишей манипулятора по ячейке, в которой надо прописать примечание.
  2. В окне контекстного типа щелкнуть ЛКМ по строчке «Вставить примечание».

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoПростые действия по созданию подписей в Excel, представленные на одном скриншоте

  1. Рядом с ячейкой появится небольшое по размерам окошко, в котором можно вводить текст примечания. Здесь можно написать все, что угодно на усмотрение пользователя.

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoВнешний вид окна для ввода примечания в Эксель

  1. Когда текст будет написан, потребуется нажать по любой свободной ячейке в Excel, чтобы меню скрылось. Элемент с примечанием пометится небольшим красным треугольником в правом верхнем углу. Если пользователь наведет на эту ячейку курсор мышки, то набранный текст раскроется.

Обратите внимание! Аналогичным образом можно создать примечание для любой ячейки на рабочем листе Excel. Количество вводимых в окно символов не ограничено.

Корпорация "Центр"

В качестве примечания к ячейке можно использовать не только текст, но и различные изображения, картинки, фигуры, загруженные с компьютера. Однако их придется привязывать к конкретному элементу табличного массива.

Как скрыть примечание

В Эксель существует несколько распространенных способов осуществления поставленной задачи, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения. Об этом будет рассказано далее.

Способ 1. Скрытие одного примечания

Чтобы временно убрать подпись одной конкретной ячейки в табличном массиве, необходимо проделать следующие действия:

  1. Левой клавишей манипулятора выделить элемент, в котором присутствует примечание, требующее устранения.
  2. Нажать ПКМ по любой области ячейки.
  3. В отобразившемся контекстном меню найти строчку «Удалить примечание» и щелкнуть по ней.

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoСамый простой метод удаления подписи для одной конкретной ячейки в Microsoft Office Excel

  1. Проверить результат. Дополнительная подпись должна исчезнуть.
  2. При необходимости в этом же окошке контекстного типа нажать на строку «Редактировать примечание», чтобы переписать набранный ранее текст, исправить недочеты.

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoОкошко для корректировки набранного примечания. Здесь можно изменить введенный текст

Способ 2. Как убрать примечание сразу со всех ячеек

В Microsoft Office Excel есть функция одновременного снятия примечаний со всех элементов, в которых оно присутствует. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо действовать следующим образом:

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremenno

  1. Выделить целиком табличный массив левой клавишей мышки.
  2. Переместиться во вкладку «Рецензирование», которая находится в верхней панели инструментов программы.
  3. В открывшейся области раздела будет представлено несколько опций. В данной ситуации пользователя интересует кнопка «Удалить», которая находится рядом со словом «Создать примечание». После нажатия подписи автоматически удалятся у всех ячеек выделенной таблички.

Действия для одновременного удаления сразу всех созданных ранее подписей табличного массива

Важно! Рассмотренный выше способ скрытия дополнительных подписей считается универсальным и работает во всех версиях программного обеспечения.

Способ 3. Использование контекстного меню для скрытия примечаний в Excel

Чтобы у всех ячеек в таблице одновременно убрать подписи, можно воспользоваться другим методом. Он заключается в проделывании следующих манипуляций:

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremenno

  1. По аналогичной схеме, рассмотренной в предыдущем пункте, выделить нужный диапазон ячеек в таблице.
  2. Правой клавишей манипулятора кликнуть по выделенной области табличного массива данных.
  3. В появившемся окошке контекстного типа щелкнуть ЛКМ один раз по строке «Удалить примечание».

Контекстное меню для удаления всех примечаний в Excel

  1. Удостовериться, что после выполнения предыдущего действия, подписи ко всем ячейкам деинсталлировались.

Способ 4. Отмена действия

Создав несколько ошибочных примечаний, их можно поочередно скрыть, удалить с помощью инструмента отмены предыдущих действий. На практике такая задача реализуется следующим образом:

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremenno

  1. Убрать выделение со всей таблицы, если оно присутствует, нажав ЛКМ по свободному пространству рабочего листа Excel.
  2. В левом верхнем углу интерфейса программы рядом со словом «Файл» найти кнопку в виде стрелки налево и нажать на нее. Действие, которое было выполнено последним, должно отмениться.
  3. Аналогичным образом нажимать по кнопке «Отмена» до тех пор, пока все примечания не удалятся.

Кнопка отмены действия в Excel. Также работает комбинация клавиш «Ctrl+Z», набранная с клавиатуры ПК

У данного метода есть существенный недостаток. После нажатия на рассмотренную кнопку важные действия, которые были выполнены пользователем после создания подписей, также удалятся.

Важная информация! В Excel, как и в любом редакторе Microsoft Office, действие «Отменить» можно выполнить сочетанием горячих клавиш. Для этого клавиатуру компьютера нужно переключить на английскую раскладку и одновременно зажать кнопки «Ctrl+Z».

Заключение

Таким образом, примечания в Microsoft Office Excel играют немаловажную роль при составлении таблиц, выполняя функцию дополнения, расширения основной информации в ячейке. Однако иогда их приходится скрывать или удалять. Чтобы понять, как убрать подписи в Excel, необходимо внимательно ознакомиться с вышеизложенными методами.

Корпорация "Центр"

Ссылка на основную публикацию