Как удалить лист в excel на макбуке

Foodband

Как удалить лист в Экселе на Маке?

Если невыделенных листов нет, щелкните правой кнопкой мыши ярлычок выделенного листа и в контекстном меню выберите команду Разгруппировать листы. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните стрелку справа от кнопки Удалить и выберите пункт Удалить лист.

Как в таблице Excel удалить пустые страницы?

Переходим в лист, который хотим убрать. Во время нахождения во вкладке «Главная» жмем на кнопку на ленте «Удалить» в блоке инструментов «Ячейки» . В появившемся меню кликаем на пиктограмму в виде треугольника около кнопки «Удалить» . В раскрывшемся меню останавливаем свой выбор на пункте «Удалить лист» .

Как зафиксировать ячейку в Excel на Маке?

Для того, чтобы зафиксировать диапазон, необходимо его выделить в строке формул в Excel и нажать клавиши “F4”.

Как перейти с одного листа на другой в Excel?

Как переключаться между листами больших книг Excel

  1. Нажмите комбинацию горячих клавиш Ctrl + Shift + Направо.
  2. Чтобы открыть лист, перейдите на его название клавишами стрелок (вверх, вниз, направо, налево) Нажмите Ввод ( Enter ). …
  3. Панель навигации остается поверх окна. Чтобы её закрыть, веберите лист или нажмите Esc.

Как выделить всю таблицу в Excel на Маке?

Можно также щелкнуть в любом месте таблицы и нажать CTRL+A, чтобы выбрать данные во всей таблице, или щелкнуть левую верхнюю ячейку таблицы и нажать CTRL+SHIFT+END. Чтобы выделить таблицу целиком вместе с заголовками, дважды нажмите клавиши CTRL+A.

Как убрать название страницы в Excel?

Как видно из картинки выше, убрать надпись несложно — необходимо в панели инструментов перейти на вкладку Вид — раздел Режим просмотра книги — изменить Страничный режим на Обычный.

Как закрепить верхнюю строку в Excel 2011 Mac?

  1. Для того чтобы закрепить строку в Excel при прокрутке, просто перейдите во вкладку «Вид» к группе «Окно» и нажмите «Закрепить области» —> «Закрепить верхнюю строку».
  2. Закрепление первого столбца происходит так же просто, нажимаем «Вид» —> «Закрепить области» —> «Закрепить первый столбец».

Как создать таблицу в Excel на Маке?

Сводная таблица в Excel for Mac 2011 – исходные данные

Переходим во вкладку «Данные» —> группа «Анализ» —> «Сводная таблица» и выбираем «Создать сводную таблицу автоматически».

Как перейти на новую строку в Excel Mac?

Ответ заключается в использовании Control + Option + Enter , что позволит создать разрыв строки в ячейке. В качестве альтернативы, Control + Command + Enter также может быть использован для достижения того же. Эти комбинации работают как в Excel для Mac 2011, так и в новом Excel для Mac 2015.

Как быстро перемещаться по листам в Excel?

Горячие клавиши. С помощью клавиш переключения Ctrl + Page Up и Ctrl + Page Down можно быстро переходить между листами в Excel на 1 лист вперед или назад соответственно. Достаточно удобный способ в том случае если в книге небольшое количество листов или, к примеру, в основном работа идет с соседними листами книги.

Как перейти на лист 2 в Excel?

Переключение между листами в Excel

Vid : Нажмите Ctrl + PageDown, чтобы перейти на Лист 2, а Ctrl + PageUp, чтобы перейти на предыдущий лист.

Как сделать ссылку на другую страницу в Excel?

Создаем ссылку в Excel на другой лист

  1. Найдите ячейку, на которую хотите сослаться, и запомните, где она находится. …
  2. Перейдите к нужному листу. …
  3. Выбранный лист откроется.
  4. Найдите и выделите ячейку, в которой должно появиться значение. …
  5. Введите знак равенства (=), название листа с восклицательным знаком(!)

Как выделить все заполненные ячейки в Excel?

Чтобы выделить список или таблицу, щелкните любую содержащуюся в них ячейку и нажмите клавиши CTRL+A. Чтобы выбрать весь таблицу, нажмите кнопку «Выбрать все» в левом верхнем углу.

Как протянуть формулы в Excel?

Первый способ: протянуть ячейку в столбце или строке.

  1. Записать функцию (формулу) в ячейку и нажать ENTER.
  2. Навести курсор на нижний правый угол ячейки таким образом, чтобы он приобрел форму тонкого черного крестика.
  3. Нажать и удерживать левую кнопку мыши.
  4. Не отпуская кнопку мыши потянуть крестик в нужном направлении.

Как выделить все ячейки в Экселе?

Выделение всех ячеек на листе

  1. Нажмите кнопку Выделить все.
  2. Нажмите клавиши CTRL+A. Заметка Если на сайте содержатся данные, а активная ячейка находится над данными или справа от них, при нажатии CTRL+A будет выбрана текущая область. Повторное нажатие клавиш CTRL+A приведет к выделению всей таблицы.

Удаление листа в Microsoft Excel

Удаление листа в Microsoft Excel

Foodband

Как известно, в книге Эксель имеется возможность создания нескольких листов. К тому же, настройки по умолчанию выставлены так, что документ при создании уже имеет три элемента. Но, бывают случаи, что пользователям нужно удалить некоторые листы с данными или пустые, чтобы они не мешали им. Посмотрим, как это можно сделать различными способами.

Процедура удаления

В программе Excel существует возможность удаления как одного листа, так и нескольких. Рассмотрим, как это выполняется на практике.

Способ 1: удаление через контекстное меню

Самый простой и интуитивно понятный способ провести данную процедуру – это воспользоваться возможностью, которую предоставляет контекстное меню. Делаем клик правой кнопкой мыши по тому листу, который больше не нужен. В активировавшемся контекстном списке выбираем пункт «Удалить».

Удаление листа в программе Microsoft Excel

После этого действия лист пропадёт из списка элементов над строкой состояния.

Способ 2: удаление инструментами на ленте

Есть возможность убрать не нужный элемент с помощью инструментов, расположенных на ленте.

  1. Переходим в лист, который хотим убрать.

Переход в лист в программе Microsoft Excel

  • Во время нахождения во вкладке «Главная» жмем на кнопку на ленте «Удалить» в блоке инструментов «Ячейки». В появившемся меню кликаем на пиктограмму в виде треугольника около кнопки «Удалить». В раскрывшемся меню останавливаем свой выбор на пункте «Удалить лист».
  • Удаление листа через ленту в Microsoft Excel

    Активный лист будет тут же удален.

    Способ 3: удаление нескольких элементов

    Собственно, сама процедура удаления точно такая же, как и в двух выше описанных способах. Только для того, чтобы убрать несколько листов, прежде чем запустить непосредственный процесс, нам придется их выделить.

    1. Для выделения расположенных по порядку элементов зажмите клавишу Shift. Затем кликните по первому элементу, а потом по последнему, держа кнопку зажатой.

    Выбор последовательных листов в Microsoft Excel

  • Если те элементы, которые вы хотите убрать находятся не вместе, а разбросаны, то в таком случае нужно зажать кнопку Ctrl. Затем кликнуть по каждому наименованию листов, которые нужно будет удалить.
  • Выбор отдельных листов в Microsoft Excel

    После того, как элементы выделены, для их удаления нужно воспользоваться одним из двух способов, о которых шла речь выше.

    Как видим, убрать ненужные листы в программе Эксель достаточно просто. При желании имеется даже возможность удаления нескольких элементов одновременно.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 11905 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Foodband

    Ссылка на основную публикацию