Сбор почты с разных ящиков на одном аккаунте Gmail
По мере активной деятельности в сети, у меня накопилось много почтовых аккаунтов, часть из которых, я активно использую для разных целей. Почтовых программ я не использую, а заходить и проверять почту в каждом ящике – долго, поэтому решил настроить сбор почты в одном месте. В этом посте расскажу о том, как настроить сбор почты с разных ящиков на одном аккаунте gmail.
Большая часть моих аккаунтов на яндексе и на gmail для домена. Почта с большинства аккаунтов, уже давно собирается на одном аккаунте gmail, но не вся, и периодически приходиться заходить и проверять другие почтовые аккаунты. Плюс отправка писем от имени другого аккаунта, настроена по простой схеме, когда почта отправляется через домен и аккаунт gmail, а не через почтовый сервер, на котором находится другой ящик. В общем, решил всё основательно упорядочить и настроить, собрать почту со всех активных аккаунтов в одном месте, на одном домене прикрученном к gmail, который давно взял специально для этих целей.
Так сложилось, что я никогда не использовал почтовых программ, не нравятся мне они. Gmail, я считаю, намного удобней. Ничего не нужно загружать себе на компьютер, удобный поиск, удобная группировка писем в цепочки и не только. Короче, тут я даже не думал, для работы с почтой, я использовал, и буду использовать gmail. Плюс также в том, что Вы можете получить доступ к архиву почты с любого компьютера. О том, как завести gmail для домена, можно прочитать в посте почта google для домена.
И так, к сути. Ниже приведу инструкцию, как я настроил сбор почты в одном месте, на аккаунте gmail для домена.
Что мне было нужно?
- Сбор почты с разных ящиков/аккаунтов на одном аккаунте gmail.
- Иметь возможность отправлять письма от имени другого аккаунта и не палить адрес.
- Помечать письма, полученные на разные аккаунты.
Всё. Больше ничего мне не нужно.
Начнём по порядку.
1. Сбор почты с разных ящиков/аккаунтов на одном аккаунте gmail
Здесь есть несколько путей.
1) Настроить пересылку почты с другого ящика/аккаунта на ваш основной аккаунт
У большинства развитых почтовых сервисов, есть такая возможность. У меня аккаунты на яндекс и на gmail, поэтому здесь опишу настройку пересылки почты для этих почтовиков.
Пересылка/Сбор почты с другого аккаунта Gmail
Переходим в аккаунте, с которого хотим пересылать почту, в Настройки => Пересылка и POP/IMAP
Отмечаете “Включить POP для всех писем”, выбираете, что нужно сделать пересылаемыми письмами. У меня стоит “Сохранить копию письма во входящих”. Вводите адрес, на который хотите пересылать почту.
После этого, на добавленный для пересылки емайл, приходит код подтверждения. Вводите код.
Затем выбираете пересылать на добавленный адрес и действие с письмами после пересылки:
После этого жмёте сохранить.
Всё. Теперь все письма будут пересылаться на указанный вами емайл.
Пересылка/Сбор для почты с яндекс
Переходите в Настройка => Правила обработки почты => Создать правило.
Создаёте правило “Переслать по адресу” и отмечаете “сохранить копию при пересылке”. Жмёте создать правило.
После этого на емайл указанный для пересылке приходит письмо с ссылкой. Переходите по ссылке и нажимаете “Включить правило”.
Всё. Теперь вся почта с аккаунта яндекс будет пересылаться на указанный вами емайл.
2) Собирать почту с помощью сборщика почты gmail
Этот способ, лично я, использую только для сбора почты если:
- нет возможности настроить пересылку почты с другого ящика/аккаунта
- если нужно собрать всю уже имеющуюся почту с другого ящика/аккаунта
Почему только в этих случаях?
Во-первых, есть ограничение, и Вы сможете собирать почту только с 5 аккаунтов, не больше. Это ограничение для бесплатного аккаунта, на коммерческом варианте, насколько я знаю, такого ограничения нет, но могу ошибаться.
Во-вторых, задержка по времени. Гугл сам выбирает время, через которое он будет собирать вашу почту с другого аккаунта. Можно, конечно, проверить руками, в настройках почты, выбрать нужный аккаунт и нажать проверить, но это уже не то. Если же Вы настроите пересылку с другого почтового аккаунта, то письма будут приходить моментально.
Как настроить сбор почты с помощью сборщика gmail
Переходите Настройки => Аккаунты => Получать почту из других аккаунтов => Добавить свой почтовый аккаунт
Добавляете емайл, с которого хотите собирать почту. Вводите данные и выбираете нужные действия. Данные для разных почтовых серверов – разные. Нужно уточнять. Для большинства крупных почтовиков типа яндекс, мейл, нужные настройки вводятся по умолчанию правильно.
Далее вас спросят, хотите ли Вы иметь возможность отправлять письма от имени другого адреса. Выбираете “Да” и сразу настраиваете отправку писем от имени другого аккаунта.
Подробно настройка отправки писем от имени другого аккаунта описана ниже, при рассмотрении пункта 2 – “Иметь возможность отправлять письма от имени другого аккаунта и не палиться”. После этого, gmail будет собирать почту с добавленного почтового ящика.
2. Иметь возможность отправлять письма от имени другого аккаунта и не палиться
Для того, чтобы настроить возможность отправки почты от имени другого аккаунта, переходим в Настройки => Аккаунты => Добавить другой свой адрес электронной почты.
Вводим адрес и желаемое имя, которое будет указано при отправке письма.
Здесь предлагают 2 варианта, простой и посложнее:
- отправлять через почту gmail на домене (более простая настройка)
- отправлять через серверы SMTP почтовика, на котором находится аккаунт (рекомендуется для профессиональных доменов)
Раньше мне не хотелось замарачиваться с настройкой и я выбирал первый вариант. Но при первом варианте, получатель, насколько я понимаю, будет видеть, что письмо отправлено совершенно с другого домена, а возможно, можно будет увидеть реальный адрес отправителя.
При втором варианте, почта отправляется с сервера, на котором находиться другой аккаунт. При этом, на сколько я знаю, адрес и домен не палятся, а отображаются те адреса и домен, от имени которых отправлено письмо. Поэтому я выбираю второй вариант.
Выбираем “Защищенное соединение с использованием TLS”, рекомендуемое gmail. Вводим адрес SMTP сервера. Для яндекса это smtp.yandex.ru порт 25. Это всё указано по умолчанию. Порт я ставил и другой, вроде тоже работало. Для gmail — smtp.gmail.com порт 587. Для других почтовых сервисов, нужно уточнять адрес smtp сервера.
После этого, на добавленный емайл придёт код. Вводите код и подтверждаете емайл.
Всё. Теперь Вы можете отправлять письма от имени другого аккаунта.
3. Помечать письма, отправленные на разные емайл адреса
Для того, чтобы проще ориентироваться, где и какие письма, создадим ярлыки для каждого аккаунта или группы аккаунтов и настроим фильтры.
Создаём ярлыки для писем
Переходим в Настройки => Ярлыки и создаём ярлык.
Создаём фильтр для писем
Переходим в Настройки=> Фильтры => Создать новый фильтр и создаём фильтр.
При создании фильтра, есть много настроек. Я создаю фильтр по адресату, кому адресовано письмо.
Жмём далее и выбираем желаемые действия.
Мне нужно только пометить письмо ярлыком, поэтому я выбираю только “ Применить ярлык ”, выбираю ярлык и нажимаю “Создать фильтр”. Всё. Теперь все письма, адресованные на конкретный емайл, будут помечены ярлыком.
Таким образом, я теперь получаю письма более чем с 20 различных аккаунтов и имею возможность отвечать от имени этих аккаунтов, не паля основной адрес, с одного места. Теперь мне не нужно заходить в разные аккаунты, чтобы проверить почту и ответить, что экономит много времени. Возможно, и вам пригодится такое решение и поможет инструкция.
Как собрать письма из разных ящиков в одном месте
Переключаться с одной вкладки с Gmail на другую с «Яндекс.Почтой» довольно утомительно. А уж если у вас имеется десяток учётных записей у разных почтовых провайдеров, утренняя проверка новой корреспонденции и вовсе превращается в пытку. Объединив письма в одном месте, вы избавитесь от этого неудобства.
Веб-интерфейс
Большинство провайдеров электронной почты предоставляют встроенную функцию сбора писем с нескольких почтовых ящиков. Например, попробуем собрать письма со всех ваших ящиков в одном аккаунте Gmail.
Прежде всего убедитесь, что в почтовой службе, откуда вы хотите забирать письма, есть доступ по протоколу POP. Затем зайдите в настройки Gmail и нажмите «Настройки» в правом верхнем углу. Перейдите на вкладку «Аккаунты» и отыщите раздел «Получать почту из других аккаунтов».
Добавьте аккаунт, введите адрес электронной почты и нажмите «Далее», затем ведите пароль. Для того чтобы обмен почтой между провайдерами был безопаснее, убедитесь, что включена опция «Всегда использовать защищённое соединение (SSL) при получении почты». Затем кликните на «Добавить аккаунт».
Теперь письма, приходящие на добавленный адрес, будут автоматически собираться в Inbox вашего Gmail. Вы можете добавить столько почтовых адресов, сколько вам нужно.
Десктопные клиенты
Электронной почте нужен софт. Да, вы можете сделать многое в веб-клиенте почты (иногда гораздо больше, чем Google сейчас позволяет делать в Gmail). Но веб-интерфейс не сравнить с нативным приложением. Даже самый современный Web UI — это узкое место в работе с почтой.
Десктопные почтовые клиенты хороши тем, что могут агрегировать письма из множества аккаунтов. При этом вы можете работать с десятками адресов и даже не задумываться, у какого провайдера хранится то или иное сообщение.
Большинство десктопных клиентов электронной почты имеют встроенный общий Inbox. Даже если ваш излюбленный клиент поддерживает работу только с отдельными папками для входящих писем, вы всё равно легко можете собрать их вместе с помощью умных фильтров.
Outlook
Несмотря на то что Outlook предназначен для одновременного управления несколькими почтовыми ящиками, он всё равно отображает отдельный Inbox для каждой учётной записи. Но это легко можно исправить с помощью фильтров.
Откройте Outlook, зайдите на вкладку «Папки» и кликните «Создать папку поиска» на панели инструментов. Затем выберите «Создание настраиваемой папки поиска». Щёлкните на «Выбрать», но не выбирайте критерии поиска, чтобы в папку отправлялись все новые сообщения. Назовите папку как угодно, например «Вся почта».
Кликните на «Обзор», выберите все папки и ящики, из которых нужно собирать почту, и отметьте опцию «Поиск во вложенных папках».
Теперь в созданной вами умной папке будут появляться письма из всех почтовых аккаунтов, добавленных вами в Outlook. Вы можете включить опцию «Отображать в избранном», чтобы ваша новая почта всегда была на виду.
Apple Mail
Почтовый клиент Mac предоставляет единую папку для входящих писем из всех подключённых учётных записей. Просто добавляйте свои аккаунты, и все новые письма окажутся собранными в одном месте.
Thunderbird
В Thunderbird собрать все ваши письма в одной папке «Входящие» очень просто. Зайдите в меню «Вид» (если строка меню не отображена, нажмите Alt). Затем выберите «Папки» → «Объединённые». Теперь у вас будет одна папка «Входящие» для новых писем, одна папка «Черновики», одна папка «Отправленные» и один «Архив». Вам не придётся долго искать, что где лежит. При этом сообщения будут, как и раньше, храниться на серверах ваших почтовых провайдеров.
Мобильные клиенты
Объединённый Inbox есть во многих мобильных почтовых клиентах, в том числе в Gmail. Приложение Gmail собирает ваши входящие из всех аккаунтов электронной почты, в том числе из Yahoo, Outlook или других сервисов.
Если вам не нравится приложение от Google, можете попробовать сторонние почтовые клиенты, такие как Outlook или MyMail.
Как получать электронные письма из других аккаунтов
Важно! Вы не сможете подключиться, если другой аккаунт электронной почты не поддерживает защищенные соединения.
Как импортировать все письма
Вы можете импортировать все старые и новые письма из другого аккаунта.
Примечание. Из другого аккаунта можно перенести только письма. Папки и ярлыки импортировать невозможно.
Шаг 1. Измените настройки во внешнем аккаунте
Yahoo, Outlook или другой сервис
Убедитесь, что в вашей почтовой службе есть доступ по протоколу POP. Затем измените настройки в Gmail.
Другой аккаунт Gmail
- На компьютере войдите в аккаунт Gmail, из которого нужно импортировать письма.
- В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки» Все настройки.
- Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
- В разделе «Доступ по протоколу POP» выберите Включить POP для всех писем.
- Рекомендуется. В пункте «Когда письма загружаются с помощью POP» выберите сохранить копию письма во входящих Gmail.
- Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.
Шаг 2. Измените настройки Gmail
- На компьютере войдите в аккаунт Gmail, в который нужно импортировать письма.
- В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки» Все настройки.
- В настройках откройте вкладку Аккаунты и импорт.
- В разделе «Получать почту из других аккаунтов» нажмите Добавить почтовый аккаунт.
- Введите адрес электронной почты другого аккаунта и нажмите кнопку Далее.
- Сделайте выбор и нажмите кнопку Далее.
- Введите пароль.
- Рекомендуется. Установите следующие флажки:
- «Всегда использовать защищенное соединение (SSL) при получении писем».
- «Присвоить ярлык входящим письмам».
- Не устанавливайте остальные флажки.
- Нажмите кнопку Добавить аккаунт.
Ошибка «Сервер отказал в доступе по протоколу POP3»
- Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
- Если вы используете Gmail в организации или учебном заведении, в поле «POP-сервер» введите mail.domain.com и выберите порт 110.
- Если вы используете записи Google MX в корпоративном или учебном аккаунте, в поле «POP-сервер» введите pop.gmail.com и выберите порт 995.
- Если войти не удается, попробуйте включить доступ для ненадежных приложений. Также, возможно, понадобится отключить защиту по коду или слову.
Если у вас возникают проблемы со Сборщиком писем, воспользуйтесь этими советами.
Другие ошибки
Если вы столкнулись с другими ошибками, нажмите Показать сведения об ошибке и выполните следующее:
- Если POP отключен, включите его в настройках аккаунта, из которого импортируете письма.
- Если POP недоступен, скорее всего, ваш сервис электронной почты не поддерживает доступ по этому протоколу. В этом случае можно импортировать старые письма и включить автоматическую пересылку новых.
Если у вас возникают проблемы со Сборщиком писем, воспользуйтесь этими советами.
Если нужно получить только старые сообщения
Если вы перешли на Gmail недавно, перенесите старые письма из ящика, которым вы пользовались раньше.
Важно! Если вы используете Gmail на работе или в учебном заведении, а опция импорта недоступна, возможно, ваш администратор отключил эту функцию.
- Откройте Gmail на компьютере.
- В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки» Все настройки.
- Откройте вкладку Аккаунты и импорт или Аккаунты.
- Нажмите Импортировать почту и контакты.
- Следуйте появляющимся инструкциям.
- Нажмите Начать импорт.
Мы будем пересылать письма из старого аккаунта на ваш новый адрес Gmail в течение 30 дней, чтобы вы могли постепенно уведомить свои контакты о смене адреса. Вы будете видеть напоминание о новом адресе Gmail в течение 60 дней. Его можно в любой момент отключить самостоятельно.
Как отключить импорт почты
- На компьютере откройте аккаунт Gmail, в который импортировались письма.
- В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки» Все настройки.
- В настройках откройте вкладку Аккаунты и импорт.
- В разделе «Получать почту из других аккаунтов» нажмите удалить напротив ящика, из которого выполняется импорт.
Примечание. Если письма все равно продолжают приходить, проверьте, не включена ли в другом аккаунте автоматическая пересылка на новый адрес. Чтобы ее отключить, найдите инструкции в Интернете. Если необходимо, вы можете также удалить уже импортированные письма.
Если нужно лишь включить пересылку новых писем
С другого адреса Gmail. Настройте автоматическую пересылку.
Из Yahoo, Outlook или другого сервиса. Найдите инструкции по настройке автопересылки в Интернете.
Настройка сбора писем в ящик Gmail из другой почты на Gmail!
В одной из предыдущих статей я рассказывал о том, как настроить сбор писем в сервисе GMail с ящиков электронной почты других сервисов . Тогда я не затронул нюансы настройки сбора писем с другого ящика в том же сервисе Gmail, т. е. не рассмотрел тот случай, когда ваш основной ящик (в который будете собирать почту) находится в GMail и собирать почту вы хотите с другого ящика, но который тоже создан в Gmail. В данной статье я раз я как раз об этом расскажу.
В случае когда собираете почту в GMail с других ящиков Gmail, процесс настройки сбора писем будет идти немного по-другому, потому что настроить сбор вы сможете только по протоколу POP3. При сборе же с ящиков, расположенных в любых других почтовых сервисах, можно использовать функцию Gmailify, которая упрощает сам процесс подключения.
Теперь обо всём подробнее…
Настройка сбора писем в Gmail с другой почты этого же сервиса
Настройка подключаемого ящика Gmail
В первую очередь нужно настроить тот ящик Gmail, из которого будете собирать почту. Там нужно включить лишь одну опцию, которая по умолчанию отключена (если сами не включали когда-либо).
Перейдите в настройки почты и на вкладке “Пересылка и POP/IMAP”, в разделе “Доступ по протоколу POP” отметьте пункт “Включить POP для всех писем”.
Для тех, кто не знает как открыть настройки. Кликните на значок шестерёнки справа и выберите “Настройки”.
Это всё. Нажмите внизу кнопку “Сохранить изменения”.
Настройка сбора почты в главном ящике Gmail
Вначале всё точно так же как при сборе почты в любых других почтовых сервисах. То есть переходим в раздел настроек [1] и выбираем “Добавить почтовый аккаунт” [2].
Затем вводим адрес почты в GMail, с которой будем собирать письма и жмём “Далее”.
В следующем окне просто нажмите “Далее”. Выбрать способ сбора писем у нас не получится, поскольку доступен только POP3.
Удобный способ Gmailify не работает при сборе почты с того же сервиса Gmail.
В следующем окне введите логин и пароль от подключаемой почты [1], после чего рекомендую отметить опцию “Присвоить ярлык входящим сообщениям” [2] (там будет указан адрес подключаемой почты), для того чтобы поступающую почту со второго ящика вы могли отдельно от всех писем увидеть, кликнув по указанному ярлыку. Затем нажмите “Добавить аккаунт”.
Всё, ящик добавлен, теперь осталось произвести некоторые настройки.
Уже с этого момента почта начнёт постепенно собираться со второго ящика Gmail в ваш текущий. Занять это может разное время, в зависимости от количества писем на второй почте.
В следующем окне нужно выбрать, хотите ли вы иметь возможность отправлять письма от добавленного адреса электронной почты или нет и нажать “Далее”.
Если выбираете “Да”, то в этом случае вы можете при ответе кому-либо на письмо выбрать от чьей почты отвечать, своей или добавленной, и именно эту почту увидит получатель в строке “От кого”.
Так или иначе, это можно настроить позже.
Если на предыдущем шаге вы выбрали “Нет”, то на этом настройки завершены.
Дополнительные настройки, в случае если включили возможность отправки писем с добавленного адреса
Если выбрали “Да” (т.е. дать возможность вам через ваш основной аккаунт GMail отправлять письма от другого адреса, который добавили), то откроется окно, где вам нужно указать имя отправителя, которое будет подставляться тогда, когда вы будете выбирать для ответа добавленную почту.
Опцию “Использовать как псевдоним” лучше отключить, поскольку в этом случае сообщения, которые вы будете отправлять на добавленный адрес, будут у вас дублироваться в папке “Входящие”. Нажмите “Далее”.
Теперь нужно подтвердить возможность отправки писем от другого адреса. Нажмите “Отправить подтверждение”.
Теперь нужно открыть вторую почту (которую добавили) и в ней открыть письмо от Gmail, где в заголовке говорится о подтверждении отправки писем с добавленного адреса.
Скопируйте оттуда код подтверждения:
Вставьте этот код в окно настроек добавленной почты в основном аккаунте Gmail и нажмите “Подтвердить”.
Всё, теперь все настройки завершены.
Заключение
После завершения настроек, помимо того, что новые письма, приходящие на ваш второй ящик, будут попадать в ваш текущий ящик, вы также сможете отправлять прямо с него письма от имени и адреса подключённого ящика. Это удобно, когда вам нужно ответить кому-либо не от вашего основного адреса, а от другого. В этом случае вам даже не придётся заходить на вторую почту, чтобы написать нужное письмо.