Как применить формулу для нескольких ячеек в excel

Как применить формулу для нескольких ячеек в excel

  • Советы по Excel
  • Функции Excel
  • Формулы Excel
  • Советы по словам
  • Советы по Outlook

Как применить ту же формулу к нескольким ячейкам в Excel?

вы хотите применить одну и ту же формулу к нескольким ячейкам одновременно, я уверен, что это руководство должно быть вам полезно. В этом руководстве рассказывается о некоторых быстрых приемах решения проблемы, теперь, пожалуйста, прочтите его для получения подробной информации.

  • Повторное использование чего угодно: Добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и все остальное в избранное и быстро используйте их в будущем.
  • Более 20 текстовых функций: Извлечь число из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
  • Инструменты слияния : Несколько книг и листов в одну; Объединить несколько ячеек / строк / столбцов без потери данных; Объедините повторяющиеся строки и сумму.
  • Разделить инструменты : Разделение данных на несколько листов в зависимости от ценности; Из одной книги в несколько файлов Excel, PDF или CSV; От одного столбца к нескольким столбцам.
  • Вставить пропуск Скрытые / отфильтрованные строки; Подсчет и сумма по цвету фона ; Отправляйте персонализированные электронные письма нескольким получателям массово.
  • Суперфильтр: Создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировать по неделям, дням, периодичности и др .; Фильтр жирным шрифтом, формулы, комментарий .
  • Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.
Применить ту же формулу к нескольким ячейкам с помощью автозаполнения

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

Используя функцию автозаполнения, чтобы применить одну и ту же формулу к нескольким ячейкам, вы можете сделать следующее:

1. Выберите пустую ячейку и введите нужную формулу, здесь я ввожу = (A1 * 3) / 2 + 100, а затем перетащите Автозаполнение дескриптор справа, чтобы заполнить формулу в строке, см. снимок экрана:

doc-же-формула-к-ячейкам-1

2. Затем перетащите маркер заполнения вниз до нужного диапазона. Смотрите скриншот:

doc-же-формула-к-ячейкам-2

Примечание. Вы также можете выбрать диапазон, в котором будет применяться та же формула, и затем щелкнуть Главная > Заполнить> Вниз и заполнить > Правильно последовательно.

Применить ту же формулу к нескольким ячейкам с помощью VBA

Более того, VBA может помочь вам применить одну и ту же формулу к нескольким ячейкам.

1. Нажмите Alt + F11 , чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. Нажмите модуль > Вставить вставить модуль window и скопируйте в него приведенный ниже VBA.

VBA: примените ту же формулу к ячейкам.

3. Нажмите Выполнить кнопка, а KutoolsforExcel Появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать диапазон. Смотрите скриншот:

doc-же-формула-к-ячейкам-3

4. Нажмите OK, и ко всем выбранным ячейкам применяется одна и та же формула.

Чаевые: Вы можете изменить формулу, изменив Rng.Value = (Rng.Value * 3) / 2 + 100 в приведенном выше VBA, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Примените ту же формулу к нескольким ячейкам с помощью Kutools for Excel

Работы С Нами Kutools for Excel установлен, вы можете использовать Инструменты для работы чтобы быстро применить ту же формулу к ячейкам диапазона.

Kutools for Excel включает более 300 удобных инструментов Excel. Бесплатная пробная версия без ограничений в течение 30 дней. Получить сейчас

1. Выберите диапазоны, в которых необходимо применить ту же формулу, и нажмите Kutools > Еще > Инструменты для работы. Смотрите скриншот:

doc-же-формула-к-ячейкам-4

2. в Инструменты для работы диалоговое окно, нажмите На заказ в операция раздел и введите формулу в текстовое поле, вы увидите результаты вычислений в предварительный просмотр коробка.

doc-же-формула-к-ячейкам-5

3. Нажмите Ok or Применить, то все выбранные диапазоны будут применять введенную вами формулу. Смотрите скриншот:

doc-же-формула-к-ячейкам-6

Примечание:

1. Если вы проверите Создавать формулы вариант в Инструменты для работы диалоговое окно, формулы будут сохранены в каждой ячейке. Смотрите скриншот:

doc-же-формула-к-ячейкам-7

2. Если Пропустить ячейки формулы установлен флажок, операция будет пропускать ячейки формулы в диапазоне.

Как вставить формулу в таблицу Excel

Для полного знакомства с электронными таблицами требуется понять, как сделать формулу в Excel. Э.

Для полного знакомства с электронными таблицами требуется понять, как сделать формулу в Excel. Это поможет делать подсчёты, не закрывая программу.
Для работы с электронными таблицами чаще используют пакет Microsoft Word, в состав которого входит приложение «Эксель». Программа не вызывает трудностей при освоении, но не каждый пользователь знает, как сделать формулу в Excel. Однако, использование специальных знаков, выражений и операторов позволяет облегчить ряд задач.

Как вставить и сделать формулу в Excel-таблице

Какие функции доступны для пользователя Эксель:

  • арифметические вычисления;
  • применение готовых функций;
  • сравнения числовых значений в нескольких клетках: меньше, больше, меньше (или равно), больше (или равно). Результатом будет какое-то из двух значений: «Истина», «Ложь»;
  • объединение текстовой информации из двух и более клеток в единое целое.

Но этим возможности Excel не ограничиваются. Программа позволяет работать с графиками математических функций. Благодаря этому бухгалтер или экономист могут создавать наглядные презентации.

как сделать формулу в excel

Основы работы с формулами в Excel

Чтобы вникнуть в то, как вставить формулу в Эксель, следует понять базовые принципы работы с математическими выражениями в электронных табличках Microsoft:

как вставить формулу в эксель

  1. Каждая из них должна начинаться со значка равенства («=»).
  2. В вычислениях допускается использование значений из ячеек, а также функции.
  3. Для применения стандартных математических знаков операций следует вводить операторы.
  4. Если происходит вставка записи, то в ячейке (по умолчанию) появляются данные итоговых вычислений.
  5. Увидеть конструкцию пользователь может в строчке над таблицей.

Каждая из ячеек в Excel – неделимая единица с отдельным идентификатором (который называется её адресом), обозначается буквой (определяет номер столбика) и числом (указывает на номер строчки).

«Эксель» допускается использовать, как настольный калькулятор, при этом сложные формулы могут состоять из элементов:

  • постоянных чисел-констант;
  • операторов;
  • ссылок на иные клетки-ячейки;
  • математических функций;
  • имён диапазонов;
  • встроенных формул.

При необходимости пользователь может производить любые вычисления.

как вставить формулу в таблицу excel

Как фиксировать ячейку

Для фиксации значения в клетке применяют стандартный символ «$». Ставить знак допускается с помощью "быстрой" клавиши F4. Используют три варианта фиксации:

  • полная;
  • по вертикали;
  • по горизонтали.

Чтобы предотвратить сдвиг ячейки по горизонтали и по вертикали используют обозначения вида: $A$1. Это может понадобиться, если в расчётах используется постоянное значение, например, расход топлива или курс валют.

Если требуется закрепление по вертикали, то обозначение будет таким: $A1.

Для фиксации по горизонтали понадобится указать адрес в виде: A$1.

с какого символа начинается формула в excel

Делаем таблицу в Excel с математическими формулами

Следует разобраться, с какого символа начинается формула в Excel. Здесь всё просто. Чтобы применить одну из математических формул, требуется:

  • поставить значок «=» в клетку — здесь будут отображаться результаты вычислений;
  • далее выделить клетки с исходными значениями и указание нужного оператора – это знаки: «+», «-», «*», «/»;
  • повторяем то же с другими «клеточками», которые будут участвовать в вычислениях;
  • нажать клавишу «равно».

Это самый доступный метод создания формулы.

как написать формулу в excel

Пошаговый пример №1

Простейшая инструкция создания формулы заполнения таблиц в Excel на примере расчёта стоимости N числа товаров, исходя из цены за одну единицу и количества штук на складе.

с какого символа начинается формула в excel

Шаг 1

Перед названиями товаров требуется вставить дополнительный столбец.

Шаг 2

Выделить клетку в 1-ой графе и щелкнуть правой кнопкой мышки.

Шаг 3

Нажать «Вставить». Или использовать комбинацию «CTRL+ПРОБЕЛ» – чтобы выделить полный столбик листа. Затем кликнуть: «CTRL+SHIFT+"="» – для вставки столбца.

Шаг 4

Новую графу рекомендуется назвать, например, – «No п/п».

Шаг 5

Ввод в 1-ю клеточку «1», а во 2-ю – «2».

Шаг 6

Теперь требуется выделить первые две клеточки – «зацепить» левой кнопкой мышки маркер автозаполнения, потянуть курсор вниз.

Шаг 7

Аналогичным способом допускается запись дат. Но промежутки между ними должны быть одинаковые, по принципу: день, месяц и год.

Шаг 8

Ввод в первую клетку информации: «окт.18», во вторую – «ноя.18».

Шаг 9

Выделение первых двух клеток и «протяжка» их за маркер к нижней части таблицы.

Шаг 10

Для поиска средней стоимости товаров, следует выделить столбик с указанными ранее ценами + еще одну клеточку. Затем открыть меню кнопки «Сумма», набрать формулу, которая будет использоваться для расчёта усреднённого значения.

Шаг 11

Для проверки корректности записи формулы, требуется дважды кликнуть по клетке с нашим результатом.

как задать формулу в excel

Пошаговый пример №2

Можно подсчитать, какова доля каждого из товаров в итоговой сумме. Это потребует выполнения последовательности действий.

как сделать формулу в экселе

Шаг 1

Делим стоимость одного товара на суммарную стоимость, а результат требуется помножить на 100. Однако ссылку на клетку со значением полной стоимости предметов требуется обозначить как постоянную, это нужно, чтобы при копировании значение не изменялось.

Шаг 2

Чтобы сгенерировать результаты вычислений в процентах (в Эксель), не требуется умножать полученное ранее частное на 100. Следует выделить клетку с нашим результатом и нажать «Процентный формат». Также допускается использование комбинации горячих клавиш: «CTRL+SHIFT+5».

как в экселе написать формулу

Шаг 3

Теперь необходимо скопировать формулу на столбец: будет изменяться первое значение в нашей формуле (относительная ссылка). А второе (абсолютная ссылка) останется прежним. Проверка правильности вычислений – поиск итога. Если равен 100%, то вычисления выполнены верно.

Заключение

Теперь мы разобрались в том, как вставить формулу в таблицу Excel. Чтобы производить подсчёты в программе, не нужен калькулятор — вычисления делаются в самих клетках, а результаты записываются в выбранную.

Если вдруг получается неверный результат, то наверняка присутствуют ошибки. Присутствует вероятность, что выражения записаны неверно или указаны некорректные ссылки на «клетки». Важно понять: данные следует записывать скрупулёзно. Нельзя не учитывать, что стандартные математические функции пишутся не на английском, а только на русском. Кроме того: формулы следует записывать, начиная с символа «=» (равно). Часто неопытные составители таблиц забывают об этом.

Изучение формул рекомендуется начинать с простых примеров, когда получен положительный результат, можно переходить к сложным функциям. Только так следует знакомиться с неизведанными возможностями Excel.

Ссылка на основную публикацию