Как сделать квитанцию об оплате в excel

REDMOND

Как сделать квитанцию об оплате в excel?

Всех с наступившим Новым годом !

Посоветуйте куда копать… Хотел бы попробовать в новом приложении сделать множественную печать квитанций через Excel, ибо уж очень сложная структура их.

Раньше много форм выводил на Excel, но одиночных. Там делал так: на кнопку печать вешал процедуру Window, на нем OLE, доп. эл-ты настройки отчета и кнопка Печать, где собственно сам алгоритм печати, если доп. настройки печати не нужны, то тоже через окно, чтоб OLE разместить с автозапуском печати и автозакрытием.

А как сделать можественную печать ?

Что-то много вопросов появляется…. Вводные данные такие: печатная форма будет разной высоты, но планирую уложиться на 1/2 страницы А4 для самого большого размера, а скорее всего 3 штуки на А4 не влезут. Итак, 2 штуки на стр. А4, печатать лучше целыми страницами А4. Внутри формы есть одинаковые для всех шапка и подвал и 2 области, где должно выводиться различное для каждой квитанции кол-во Detail-записей. Планирую сделать шаблон с запасом Detail областей с именованными областями (например ВидПлат1,ВидПлат2 и т.д. , а потом удалять лишние. Или оптимальнее по-другому ?

Сделать шаблон сразу на целую страницу и разместить там 2 шаблоны формы ? А в цикле обработки как — копировать лист шаблона на новые листы ? Т.е например Лист12(начальный шаблон) 1-я и 2-я квитанции, Лист34 (3-ья и 4-ая квитанции), Лист56( 5-ая и 6-ая) и т. д. ?
Или внутри одного листа все делать копированием области шаблона вниз по странице сразу на нужное кол-во квитанций ?
Можно ли одиночным шаблоном на 1/2 листа обойтись, тогда как делать ?

Заполнение товарного чека в Excel с помощью раскрывающихся списков, печать заполненного образца или чистого бланка товарного чека, накладной.

  1. Печать чистых бланков товарных чеков и накладных
  2. Заполнение товарного чека и накладной в Excel
    • Описание шаблона товарного чека
    • Подготовка шаблона к работе
    • Порядок работы с шаблоном товарного чека

    Печать чистых бланков товарных чеков и накладных

    Скачайте Excel-файл Печать товарных чеков (10006-pechat-tovarnykh-chekov) и откройте его. Выбрав ярлык «Товарный чек» или «Накладная», распечатайте бланки соответствующих документов.

    как сделать квитанцию об оплате в excel

    Бланк товарного чека

    Бланк накладной добавлен в связи с тем, что большинство мелких производителей хлебобулочных изделий и выпечки до сих пор поставляют свои товары в сопровождении таких накладных, часто заполненных вручную.

    Заполнение товарного чека и накладной в Excel

    Описание шаблона товарного чека

    Если вы хотите распечатывать из Excel уже заполненные товарные чеки или накладные, скачайте Excel-файл Печать товарных чеков (10006-pechat-tovarnykh-chekov), откройте его и выберите ярлык «Шаблон». Для ознакомления, товарный чек на листе «Шаблон» уже заполнен примерными данными.

    как сделать квитанцию об оплате в excel

    Заполненный образец товарного чека

    Шаблон товарного чека немного автоматизирован:

    • в ячейке с датой расположена формула, отображающая текущую дату;
    • «Наименование товара» выбирается из раскрывающегося списка;
    • в строках с выбранным наименованием товара автоматически заполняются графы «№», «Ед. изм.», «Цена» и «Сумма»;
    • автоматически рассчитываются количество наименований и итоговая сумма, которая дополнительно преобразуется в сумму прописью.

    Числовая сумма преобразуется в сумму прописью с помощью формул, расположенных в блоке ячеек на скрытых строках 101-115 рабочего листа Excel.

    В шаблоне товарного чека заполняются вручную только ячейки с текущем номером документа и датой, графы «Наименование товара» и «Кол-во». Все остальные ячейки заполняются автоматически, а заполняющиеся автоматически графы таблицы выделены цветом.

    Подготовка шаблона к работе

      1. В товарном чеке на листе «Шаблон» очистите данные в графах «Наименование товара» и «Кол-во», остальные графы, помеченные цветом, очистятся автоматически, в них расположены формулы Excel.
      2. В шаблоне товарного чека укажите данные своей организации или ИП, а если хотите использовать накладную, то измените название документа и надпись «Продавец ____________» замените на «Сдал ____________», а правее добавьте «Принял ____________».
      3. Чтобы случайно не очистить ячейки с формулами Excel, можете защитить лист, оставив незащищенными изменяемые ячейки (текущий номер документа и дата, графы «Наименование товара» и «Кол-во»).
      4. Затем перейдите на вкладку (ярлык) «Номенклатура» и замените ассортиментный перечень на свой.

      Если вам нужно больше строк в таблице с данными, вставьте необходимое количество строк внутри таблицы и скопируйте в них формулы, протянув сверху выделенную строку таблицы с формулами вниз по вставленным строкам без формул.

      По желанию, можете заменить цветовую заливку неизменяемых ячеек или убрать ее совсем.

      Теперь шаблон товарного чека или накладной в Excel полностью готов к работе.

      Порядок работы с шаблоном товарного чека

      Скопируйте лист с шаблоном в эту же книгу Excel и приступайте к заполнению. Укажите текущий номер документа и, если необходимо, измените дату. Выбирайте в графе «Наименование товара» товары из раскрывающегося списка и добавляйте количество, остальные колонки таблицы заполнятся автоматически. После этого товарный чек или накладную можно распечатывать. Если желаете хранить заполненные товарные чеки в книге Excel, измените подпись ярлычка на более информативную, например, на номер чека или номер и дату. Лишние пустые строки из таблицы с данными можно удалить.

      Имя файла 10006-pechat-tovarnykh-chekov можете изменить на более подходящее. Файл создан в Excel 2016, сохранен как Книга Excel 98-2003.

      как сделать квитанцию об оплате в excel

      Счетом на оплату называют документ, который выставляется продавцом товаров или услуг покупателю. Таким образом, подтверждается факт продажи и возникают основания для внесения оплаты.

      Как выставить счет на оплату?

      Счет выставляется как без договора, так и на основании договора. Он направляется покупателю услуг по электронной почте или вручается лично. Документ оформляется в бумажном или электронном виде (в формате Word, Excel и PDF и т. д.). В зависимости от договоренности сторон счет выставляется до или после оказания услуг/поставки товаров.

      Чем отличаются счета на оплату от ООО и ИП?

      Счета от ИП (индивидуального предпринимателя) и от ООО (общества с ограниченной ответственностью) отличаются друг от друга только тем, что предприниматель расписывается на документе один раз, а в ООО нужно две подписи и за руководителя предприятия, и за главного бухгалтера.

      Бланки счетов на оплату 2018 года

      Предлагаем вам бесплатно скачать пустые бланки счетов на оплату, действительные в 2018 году.

      Как заполнить бланк счета на оплату?

      Форма счета на оплату не регламентируется законодательными документами. Каждая организация разрабатывает бланк документа самостоятельно, включая в него обязательные реквизиты, или использует общепринятые шаблоны.

      При выставлении счета на оплату в него включают:

      • Номер счета (нумерация ведется с января текущего года) и дату его создания.
      • Название продавца, юридический адрес и банковские реквизиты для перечисления оплаты.
      • Название (ФИО), адрес, ИНН и КПП (при наличии) плательщика.
      • Данные об услуге или товаре: наименование, единицы измерения, количество, цена и итоговая стоимость.
      • Данные об НДС.
      • Срок оплаты счета (при необходимости).
      • Подписи директора предприятия (ИП) и главного бухгалтера, печать (при наличии).

      почему куб удобнее

      Удобное выставление счетов онлайн

      Моментальная отправка счетов на e-mail вашему покупателю

      Контроль задолженности по каждому покупателю

      Упорядоченное хранение всех ваших документов

      Скидка 20% на бухгалтерское обслуживание от вашего бухгалтера

      Начать использовать КУБ прямо сейчас

      REDMOND

      Образцы заполнения счетов

      Чтобы правильно внести в бланк реквизиты своей организации (или ИП) и плательщика, бесплатно скачайте шаблоны заполнения счета на оплату услуг и товаров.

      Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков

      Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.

      КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.

      Как отражать НДС в счете на оплату?

      В счете на оплату с НДС (при использовании ИП или организацией основной системы налогообложения – ОСНО) отдельно прописывается сумма налога на добавочную стоимость – 18% от стоимости товаров или услуг.

      В счете без НДС (при использовании ИП или организацией упрощенной системы налогообложения – УСН) указывается: «Без НДС» или «НДС не облагается».

      Когда нужно указывать в счете срок его оплаты?

      Срок оплаты счета указывается в документе в том случае, когда в договоре между поставщиком услуг и товаров и их получателем указаны временные рамки осуществления финансового расчета между сторонами.

      Сделать и заполнить счет на оплату онлайн бесплатно.

      Нужна помощь по выставлению счета или консультация?

      Получите помощь экспертов бухгалтеров по выставлению счета

      Как создать шаблон получения в Excel

      При завершении предоставления услуги или даже при продаже продукта рекомендуется выпустить квитанцию ​​и отправить ее вашему клиенту. Этот документ является основополагающим для обеих сторон, поскольку он доказывает, что была проведена финансовая операция.

      Квитанцию ​​можно сделать вручную или распечатать. Например, есть несколько моделей, доступных для продажи в магазинах канцелярских товаров. Однако, чтобы облегчить контроль над этими поступлениями, а также обеспечить большую гибкость, в сегодняшнем посте мы будем поэтапно преподавать, как создать шаблон получения в Excel. Давай?

      Шаг 1: заполните рабочий лист

      Сначала вы должны заполнить таблицу Excel данными своего клиента, как показано на следующем рисунке:

      Как вы можете видеть, важно, чтобы рабочий лист содержал следующие данные: Нумерация чеков; Дата, когда сделка была эффективной; Имя клиента и СПЛ; Значение квитанции и компетенция, в которой выполнялась услуга.

      Шаг 2: создание шаблона получения

      На этом шаге вы создадите на другой вкладке Excel шаблон получения, который вы хотите. Самое главное, он содержит всю информацию, которую вы заполнили на первой вкладке. Согласно следующему рисунку:

      Как вы можете видеть, в таблице выражается, что это квитанция «Предоставленные услуги» и содержит следующие пробелы для заполнения:

      Номер: Нумерация чеков

      Мы получили от: Имя клиента

      CPF: CPF клиента

      Важность: полученная сумма

      Уже информация, как Сан-Паулу (город), Компания, CNPJ и Адрес, вы уже должны заполнить ранее.

      Шаг 3: использование функции PROCV

      Наконец, вы должны использовать функцию PROCV для возврата значений со вкладки «2015 Receipts» на вкладку «Печать». Таким образом, когда вы вводите номер квитанции, информация, такая как значение, имя клиента и CPF, будет автоматически заполнена в шаблоне квитанции, готовом для печати. Но как это сделать? Очень просто!

      Функция PROCV предназначена для поиска появления определенных текстов, возвращающих эти данные в другие столбцы одной строки.

      Структура функции PROCV: PROCV (query_value, table_array, column_indice_number, interval_search), где:

      • искомое_значение: это значение, которое должно быть расположено в первом столбце таблицы. В нашем случае это значение — номер квитанции, которая находится в столбце А, входит в строки 1 в 10.
      • таблица_массив: относится к таблице, в которой мы будем искать желаемое значение. В нашем случае эта таблица представляет собой диапазон: «Квитанции 2015»! A1: F11
      • номер_столбца: этот элемент соответствует номеру столбца таблицы, который в нашем случае идет от 1 до 6.

      Шаг 4: заполните шаблон квитанции для печати

      Таким образом, при заполнении шаблона квитанции мы будем иметь следующие функции PROCV:

      В поле «Значение»: = PROCV (A3; «Квитанции 2015»! A1: F11; 5)

      В разделе «Мы получили от»: = PROCV (A3; «Квитанции 2015»! A1: F11; 3)

      В «CPF»: = PROCV (A3; «Квитанции 2015»! A1: F11; 4)

      В «Важность»: = PROCV (A3; «Квитанции 2015»! A1: F11; 5)

      Рядом с «Сан-Паулу»: = PROCV (A3; «Квитанции 2015»! A1: F11; 2)

      Поскольку введенный номер квитанции был 2, первым элементом функции PROCV является A3 (столбец и строка, где находится квитанция 2). Затем мы переходим к матрице таблицы, которая в данном случае называется «Квитанции 2015! , Значение находится в пятом столбце, поэтому мы используем число 1. Дата, в свою очередь, находится во втором столбце, поэтому мы используем номер 11.

      Когда информация будет завершена, вы просто распечатаете квитанцию. Или напишите в pdf и отправьте его своему клиенту (но не забудьте подписать!). Как вы можете видеть, просто измените номер квитанции на вкладке «Печать», и информация будет заполнена автоматически.

      Вам понравилось объяснение? Поняли ли вы шаг за шагом? Прокомментируйте сомнения!

      REDMOND

      Ссылка на основную публикацию