Как в excel удалить пустые страницы на листе
Перейти к содержимому

Как в excel удалить пустые страницы на листе

Как удалить пустые листы в Excel

Описание задачи

Редко, но бывает необходимо удалить все пустые листы в книге Excel. Особенно актуально, если необходимо печатать всю книгу, и исключить появление пустых страниц. В Excel листы можно удалить поштучно, если знаешь где они расположены и их не много. Но когда файл громоздкий, то без надстройки с макросом не обойтись.

С помощью надстройки VBA-Excel можно быстро удалить все пустые листы из книги Excel. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку VBA-Excel, которая будет доступна после установки
  2. В меню Диспетчеры выберите пункт Диспетчер листов
  3. В открывшемся диалоговом окне нажмите команду Удалить пустые
    Команда удаления пустых листов
  4. Подтвердите удаление листов, нажав кнопку Да
    Подтверждение удаления листов

Внимание! Удаление листов — необратимое действие. Его нельзя будет отменить. С другой стороны будут удалены только пустые листы, которые не содержат никаких данных.

Как удалить пустые страницы в Excel — Вокруг-Дом — 2021

Table of Contents:

Microsoft Office Excel позволяет пользователям создавать электронные таблицы, рабочие книги, макросы и графики. Возможность добавления и сбора большого количества данных приводит к созданию множества рабочих листов. Иногда пустые рабочие листы заполняют рабочие книги и должны быть удалены. Удалите пустые листы и сохраняйте ваши книги организованными и безошибочными.

Удалите пустую страницу из книги Excel.

Шаг 1

Нажмите на вкладку листа, который вы хотите удалить, чтобы выбрать этот лист. Вкладки рабочего листа расположены внизу рабочей книги Excel.

Шаг 2

Перейдите на вкладку «Домой» в верхнем левом углу ленты Office.

Шаг 3

Щелкните раскрывающееся меню рядом с кнопкой «Удалить» в разделе «Ячейки» панели ленты.

Шаг 4

Выберите «Удалить лист» в раскрывающемся меню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *