Как удалить пустые листы в Excel
Описание задачи
Редко, но бывает необходимо удалить все пустые листы в книге Excel. Особенно актуально, если необходимо печатать всю книгу, и исключить появление пустых страниц. В Excel листы можно удалить поштучно, если знаешь где они расположены и их не много. Но когда файл громоздкий, то без надстройки с макросом не обойтись.
С помощью надстройки VBA-Excel можно быстро удалить все пустые листы из книги Excel. Для этого:
- Перейдите на вкладку VBA-Excel, которая будет доступна после установки
- В меню Диспетчеры выберите пункт Диспетчер листов
- В открывшемся диалоговом окне нажмите команду Удалить пустые
- Подтвердите удаление листов, нажав кнопку Да
Внимание! Удаление листов — необратимое действие. Его нельзя будет отменить. С другой стороны будут удалены только пустые листы, которые не содержат никаких данных.
Как удалить пустые страницы в Excel — Вокруг-Дом — 2021
Table of Contents:
Microsoft Office Excel позволяет пользователям создавать электронные таблицы, рабочие книги, макросы и графики. Возможность добавления и сбора большого количества данных приводит к созданию множества рабочих листов. Иногда пустые рабочие листы заполняют рабочие книги и должны быть удалены. Удалите пустые листы и сохраняйте ваши книги организованными и безошибочными.
Удалите пустую страницу из книги Excel.
Шаг 1
Нажмите на вкладку листа, который вы хотите удалить, чтобы выбрать этот лист. Вкладки рабочего листа расположены внизу рабочей книги Excel.
Шаг 2
Перейдите на вкладку «Домой» в верхнем левом углу ленты Office.
Шаг 3
Щелкните раскрывающееся меню рядом с кнопкой «Удалить» в разделе «Ячейки» панели ленты.
Шаг 4
Выберите «Удалить лист» в раскрывающемся меню.