Как распечатать определенную область в Excel
Иногда бывает необходимо распечатать всего лишь небольшой фрагмент данных, находящихся в документе MS Excel.
Для печати определенной области в Excel, выполните следующие действия:
- Откройте необходимый вам файл в MS Excel.
- Выделите мышкой необходимую для печати область с данными. Для этого необходимо "захватить" левой клавишей мыши самую крайнюю угловую ячейку необходимого для печати фрагмента и "потащить" ( не отпуская клавишу мыши! ) в противоположный угол фрагмента. И затем отпустить клавишу мыши. У вас получится что-то вроде этого (фрагмент будет выделен):
Выделенный вами диапазон будет отправлен на принтер.
Как распечатать часть таблицы в Excel
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Количество просмотров этой статьи: 26 119.
Иногда на листе Excel так много данных, что их неудобно распечатывать. Поэтому можно распечатать определенную область таблицы; для этого нужно выделить ячейки, открыть настройки печати и выбрать опцию «Напечатать выделенный фрагмент». Аналогично можно распечатать определенные листы книги Excel. Также можно изменить формат области печати, прежде чем открыть меню печати.