Как распечатать только выделенный текст в excel
Перейти к содержимому

Как распечатать только выделенный текст в excel

Как распечатать определенную область в Excel

Иногда бывает необходимо распечатать всего лишь небольшой фрагмент данных, находящихся в документе MS Excel.

Для печати определенной области в Excel, выполните следующие действия:

  1. Откройте необходимый вам файл в MS Excel.
  2. Выделите мышкой необходимую для печати область с данными. Для этого необходимо "захватить" левой клавишей мыши самую крайнюю угловую ячейку необходимого для печати фрагмента и "потащить" ( не отпуская клавишу мыши! ) в противоположный угол фрагмента. И затем отпустить клавишу мыши. У вас получится что-то вроде этого (фрагмент будет выделен):

Как распечатать определенную область в Excel

Как распечатать определенную область в Excel

Как распечатать определенную область в Excel

Выделенный вами диапазон будет отправлен на принтер.

Как распечатать часть таблицы в Excel

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество просмотров этой статьи: 26 119.

Иногда на листе Excel так много данных, что их неудобно распечатывать. Поэтому можно распечатать определенную область таблицы; для этого нужно выделить ячейки, открыть настройки печати и выбрать опцию «Напечатать выделенный фрагмент». Аналогично можно распечатать определенные листы книги Excel. Также можно изменить формат области печати, прежде чем открыть меню печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *