Как сделать скрывающиеся строки в excel

Корпорация "Центр"

Как скрыть строки, столбцы и ячейки в Excel (+ как показать скрытое после)

Доброго времени всем!

Уфф. В преддверии Новогодних праздников пришлось немного покопаться в документах (а в частности, в Excel. ). 👌

Собственно, показывая одной коллеге про скрытые столбцы в Excel (в которых тоже могут быть определенные данные, если вы не знали) , подумал, что также неплохо бы мануал продублировать и на блоге. Это, конечно, не бог весть что, но всё-таки.

Ниже на нескольких примерах я покажу, как можно относительно надежно скрыть любые строки и столбцы в современном Excel 2019 (актуально и для 2016 версии).

Работа «со скрытым» в Excel

Столбцы и строки

Наиболее простой и быстрый способ скрыть, например, столбец — кликнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать опцию "Скрыть" (я в своем примере так сделал со столбцом "C" 👇).

Выделение столбца

После этого Excel "сузит" до минимума его ширину и его не станет видно. Теперь можно работать с другими ячейками как нив чем не бывало. 👌

Теперь столбца нет!

Теперь столбца нет!

Кстати, что касается строк — то все делается аналогично: также достаточно нажать правой кнопкой мыши по нужной. ). Правда, есть и альтернативный вариант: воспользоваться меню "Главная / формат / скрыть или отобразить" . 👇

Выделяем строку и скрываем ее

Выделяем строку и переходим в меню "Главная / Формат"

Стоит отметить, что на месте скрытой строки (столбца) отображается "две черты", вместо "одной" — по ним можно легко догадаться, что на листе "что-то" не отображается. ✔

Строка скрыта

Отображение всего скрытого

Способ 1. Нажать сочетание кнопок Ctrl+A (чтобы выделились все строки и столбцы на листе), а затем воспользоваться сочетанием Ctrl+Shift+9.

Способ 2. Выделить все сроки и столбцы на листе, нажав на Ctrl+A или значок "уголка" в верхней части листа (стрелка-1), а затем кликнуть правой кнопкой мыши по любому столбцу и выбрать показать. Аналогично со строками.

Выделить всё - и кликнуть ПКМ по любому столбцу

Выделить всё — и кликнуть ПКМ по любому столбцу

Корпорация "Центр"

Способ 3. Выделяем всё на листе (Ctrl+A) и переходим в меню "Главная / формат / показать. " и выбираем нужное.

Формат — показать столбцы

Формат — показать столбцы

Как сделать так, чтобы никто не мог посмотреть скрытое

Способ 1
  1. Скрываем все лишнее (об этом см. выше);
  2. Открываем вкладку "Рецензирование" ;
  3. Кликаем по меню "Защитить лист" ;
  4. Снимаем галочки со всех пунктов (чтобы никто кроме вас не мог в этом документ ничего сделать);
  5. Указываем пароль;
  6. сохраняем документ.

Рецензирование - защитить лист

Рецензирование — защитить лист

Теперь при открытии листа — вы не сможете никак его изменить, пока не введете пароль (разумеется, отобразить скрытые данные тоже нельзя без пароля!).

Способ 2

Вообще, Excel сам по себе не достаточно надежен, чтобы его опции и функции можно было смело рекомендовать для сохранения конфиденциальных сведений (так, чтобы их без вас никто не смог осмотреть 👀).

И в этом плане гораздо надежнее не скрывать какие-то отдельно взятые ячейки, а зашифровать целый документ сторонними средствами.

👉 Например, конфиденциальные документы можно хранить на флешке, предварительно зашифровав ее с помощью BitLocker (утилита встроена в Windows 10). Удобно, быстро и надежно! 👌

Либо, как вариант, нужный файл можно запаковать в архив, установив на него пароль (WinRAR тот же это позволяет делать!). Это тоже гораздо надежнее, чем просто Excel-файл (можно не боясь отправлять по электро-почте*).

Основные настройки при создании архива в WinRAR

Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель)

Статья о том, как реализовать в файле программы «Эксель» строки или столбцы, скрывающиеся за ненадобностью.

Опишем пошагово три способа реализации, обозначенной выше задачи – спрятать строки или столбцы.

Предположим у нас имеется огромная таблица в тысячу столбцов шириной и 150 тыс. строк высотой. Для осмысления и аналитики информации, содержащейся в таблице гораздо проще и приятнее работать с промежуточными итогами, скрывая лишние строки.

Скрыть лишние строки можно следующими способами:

  1. Первый способ — самый простой и примитивный заключается в том, чтобы выделить ненужные столбцы или строчки (сквозным выделением) и нажатием правой кнопки мыши в контекстном меню выбрать действие «Скрыть».Скрыть строки в программе Эксель
    Показать скрытые строки или столбцы можно выделив нужный диапазон и выбрав в контекстном меню действие «Показать».
  2. Второй способ немного сложнее. Данный способ заключается в группировке строк или столбцов при помощи опции «Группировать» во вкладке «Данные» меню быстрого доступа. Группировать данные в программе ExcelЭта опция позволяет разбить информацию на группы и открывать или прятать строки(столбцы) нажатием(кликом) по крестику. Скрыть строки при помощи группировкиПреимущество этого метода в том, что можно создавать несколько уровней группировки и отображать при необходимость данные только определенного уровня. То есть информация открывается ступенчато в виде «древа».

Группировка данных осуществляется следующим образом:

  • Необходимо выделить столбцы или строки сквозным выделением (для каждой группы отдельно);
  • Кликнуть по пиктограмме «Группировка» в разделе «Данные». Информация будет сгруппирована автоматически.

Если Вам недостаточно автоматической группировки, можете использовать опцию «Создание структуры…».

Следует помнить, что группировка захватывает соседнюю с выделенным диапазоном ячейку, поэтому выделять нужно на одну ячейку меньше, либо следует вставить между группируемыми диапазонами пустые строки — разделители.

Свод в Эксель

    Третий способскрыть ненужные данные и отображать только важную информацию — это сводные таблицы. Сводные таблицы преображают весь диапазон информации в нужную Вам структуру данных. Важным преимуществом сводных таблиц является то, что вы можете конфигурировать структуру данных нужным вам способом в реальном времени в процессе проведения аналитики.
    Процесс создания сводной таблице описан в статье ниже по ссылке:

Сводные таблицы в программе Excel.

Похожее:

  1. Шапка таблицы на каждом листе для распечатки на принтере.Установка шапки таблицы на каждом листе для.
  2. Как выделить (закрасить) ячейки в таблице Excel нужным цветом.Выделение ячеек цветом (цветная заливка). Для большинства.
  3. Вставить картинку (изображение) в документ ExcelО том, как вставить картинку (изображение) в.

Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель): 1 комментарий

Как скрыть одним движением несколько разных столбцов. Я нашел один способ. Можете также сюда дописать. Например у меня есть таблица. Есть столбец наименований, столбец количества, столбцы с суммами за 12 месяцев. Затем возле каждого столбца месяца я добавил по столбцу для цен.. но эти столбцы не нужно отображать при конечной распечатке (т.е. нужно их скрывать). Короче нужно по каждому столбцу отдельно сделать «группировку»..будет 12 «+» групп.. а потом простым нажатием на «1 или 2» просто скрывать/отображать все нужные столбцы.

Корпорация "Центр"

Ссылка на основную публикацию