Как перенести таблицу в Экселе?
Также статьи о работе с таблицами в Экселе:
Не всегда созданные в Excel таблицы удачно размещены на листе, так как не всегда известен их окончательный размер. Как известно, вся область листа Excel может быть разбита на страницы для вывода на печать, и далее мы рассмотрим, как перенести таблицу в Экселе для более удобного расположения на странице.
Таблицы могут быть составлены как вводом данных вручную, так с помощью расчетов, т.е. в каждой ячейке таблицы будет находится формула. Перенести таблицу в Excel можно как с сохранением всех формул, так и перенести только результаты вычислений.
Самый простой способ перенести таблицу в Экселе, это выделить ее и перетащить мышкой в необходимый участок листа. После выделения таблицы необходимо подвести курсор к краю таблицы и после появления черного крестика со стрелками зажать левую кнопку мыши и перетащить таблицу.
При перетаскивании таблицы таким способом в ней сохраняются все формулы и автоматически меняются в них адреса ячеек, благодаря чему результаты расчетов не меняются. При желании можно в Экселе перенести таблицу на другой лист, для чего потребуется при перетаскивании мышкой зажать клавишу «Alt».
Также перенос таблиц в Excel можно организовать используя комбинацию клавиш «Ctrl + X» для вырезания с текущего расположения на листе, и комбинацию «Ctrl + V» для установки таблицы на новое место. Вместо комбинации клавиш можно воспользоваться соответствующими пунктами меню на вкладке «Главная».
Как перенести таблицу в Excel: пошаговая инструкция
Как перенести таблицу в Excel в другой лист или таблицу можно различными способами, каждый из которых рассмотрен ниже.
- Перенос;
- С сохранением ширины;
- С копированием значений.
Перенос таблицы в Excel
Для того, чтобы перенести таблицу необходимо выделить нужный диапазон и кликаем правой клавишей мыши, а в выпавшем меню выбираем «Копировать» (сочетание клавиш CTRL+C).
После в нужном месте опять кликаем правой клавишей мыши и нажимаем «Вставить скопированные ячейки» (сочетание клавиш CTRL+V).
Копирование с сохранением ширины ячеек в Эксель
Для этого сначала аналогично копируем начальный диапазон.
После этого опять кликаем правой клавишей мыши но выбираем «Специальная вставка».
В появившемся окне выбираем «Ширины столбцов».
Копирование значений
В случае с формулами потребуется также провести копирование.
Далее выбираем «Специальная вставка».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наши социальные сети
Вам также будет интересно
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши социальные сети
- CRM-системы (8)
- Excel (73)
- Google Ads (48)
- Google Data Studio (25)
- Google Optimize (2)
- Google Search Console (18)
- Google Аналитика (45)
- Google Менеджер Тегов (4)
- Google Мой бизнес (3)
- Opencart (31)
- SEO (77)
- SMM (24)
- WordPress (19)
- Yandex DataLens (3)
- Веб-аналитика (140)
- Визуализация данных (13)
- Домены (15)
- Кейсы (6)
- Контекстная реклама (100)
- Локальное SEO (7)
- Полезное (64)
- Сайтостроение (84)
- Таргетинг (31)
- Формулы (16)
- Яндекс.Вебмастер (49)
- Яндекс.Директ (60)
- Яндекс.Маркет (15)
- Яндекс.Метрика (39)
- Яндекс.Справочник (6)
© 2021
Сео Пульс — блог об интернет-маркетинге