Как сохранить excel 2010 в 2007

Как сохранить excel 2010 в 2007

  • Услуги
  • IT обслуживание
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Перевод офиса на удаленную работу
  • Расчет стоимости
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Реклама в Cоц. сетях
  • Реклама в Facebook
  • Реклама в Google Ads
  • Реклама в Instagram
  • Реклама в Вконтакте
  • Реклама в Одноклассниках
  • Разработка сайтов
  • Разработка сайта автозапчастей
  • Разработка сайта шин и дисков
  • Разработка сайта интернет магазинов
  • Разработка калькуляторов
  • Разработка прототипа сайта
  • Поддержка сайтов
  • Портфолио
  • Контакты

Свяжитесь со мной8 (812) 45-45-333

  • IT обслуживание
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Перевод офиса на удаленную работу
  • Расчет стоимости
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
    • Реклама в Cоц. сетях
    • Реклама в Facebook
    • Реклама в Google Ads
    • Реклама в Instagram
    • Реклама в Вконтакте
    • Реклама в Одноклассниках
    • Разработка сайтов
      • Разработка сайта автозапчастей
      • Разработка сайта шин и дисков
      • Разработка сайта интернет магазинов
      • Разработка калькуляторов
      • Разработка прототипа сайта
      • Поддержка сайтов
      • Портфолио
      • Контакты
        • Главная
        • Помощь
        • Конвертировать XLS в XLSX

        Мы рекомендуем использовать формат XLSX т.к. он более и занимает меньше места.

        Для работы необходим Microsoft Excel 2007 и старше.

        1. Открываем файл в формате XLS.
        2. Нажимаем — на кнопку в левом верхнем углу.
        3. Наводим мышку на стрелочку рядом с "Сохранить как"
        4. Выбираем "Книга Excel"

        Программа Excel — способы сохранения и его параметры

        В этом уроке вы узнаете, как использовать команды Сохранить и Сохранить как, также узнаете как сохранить книгу в режиме совместимости с Excel 97-2003, и как сохранить книгу в формате PDF.

        Всякий раз, когда вы создаете новый документ в Excel, вам нужно знать, как его сохранить для дальнейшего доступа и редактирования. Excel позволяет сохранять документы несколькими способами.

        Чтобы использовать команду Сохранить как:

        Команда «Сохранить как» позволяет вам выбрать имя документа и место, где его сохранить. Это полезно, когда вы только создали документ или хотите сохранить версию документа, оставив оригинал нетронутым.

        1. Кликните вкладку Файл.
        2. Выберите Сохранить как.
          Сохранить как в программе Excel 2010
        3. Появится диалоговое окно Сохранить как. Выберите место, где вы хотите сохранить книгу.
        4. Введите имя книги и нажмите Сохранить.
          Диалоговое окно Сохранить как
        Чтобы использовать команду Сохранить:
        1. Кликните по команде Сохранить на Панели быстрого доступа.
          Сохранение книги
        2. Книга будет сохранена в том же месте, где она находится в данный момент и с тем же именем.

        Если вы сохраняете книгу в первый раз и выбираете Сохранить, то появится диалоговое окно Сохранить как.

        Чтобы воспользоваться Автосохранением:

        Excel автоматически сохраняет ваши книги во время работы на временную папку. Если вы забудете сохранить изменения или у программы Excel случится какой-либо сбой, то вы сможете восстановить автосохраненный файл.

        1. Откройте книгу, которая до этого была закрыта без сохранения.
        2. Кликните вкладку Файл и выберите во всплывающем меню пункт Сведения.
        3. Если автосохраненные версии вашей книги существуют, то они будут показаны в разделе Версии. Кликните на файле, чтобы его открыть.
        4. Под лентой книги появится желтое предупреждение. Чтобы восстановить эту версию книги нажмите Восстановить, а затем OK.

        По умолчанию Excel автоматически сохраняет книгу каждые 10 минут. Если вы работали с таблицей меньше 10 минут и закрыли без сохранения или случился сбой, то Excel не успеет сделать автосохранение.

        Если вы не видите файл, который ищите, или ищете файл, у которого нет предыдущих версий, то вы можете посмотреть все автосохраненные файлы, нажав кнопку Управление версиями и выбрав Восстановить несохраненные книги в выпадающем меню.

        Автосохранение Excel

        Чтобы сохранить книгу в формате Книга Excel 97-2003:

        Вы можете делиться вашими книгами с теми, кто пользуется Excel 2010 или 2007, так как у них одинаковые форматы файлов. Тем не менее, более ранние версии Excel используют другой формат файла. Поэтому, если вы хотите поделиться книгой с кем-то, кто использует предыдущую версию Excel, вам нужно сохранить ее в формате Книга Excel 97-2003.

        Сохранение файла в формате Excel 97-2003

        1. Кликните по вкладке Файл.
        2. Выберите Сохранить как.
        3. В выпадающем списке Тип файла выберите Книга Excel 97-2003.
        4. Выберите место, где следует сохранить книгу.
        5. Введите имя книги и нажмите Сохранить.
        Чтобы сохранить файл в формате PDF:

        Сохранение вашей книги в формате Adobe Acrobat Document, который называется PDF, может быть особенно полезным, если получатели не имеют и не работают в Excel. Сохранение в формате PDF дают возможность получателям увидеть содержимое книги, хотя они не смогут редактировать ее.

         Сохранение документа в формате PDF

        1. Кликните по вкладке Файл.
        2. Выберите Сохранить как.
        3. В выпадающем списке Тип файла выберите PDF.
        4. Выберите место, где следует сохранить книгу.
        5. Введите имя книги и нажмите кнопку Сохранить.

        По умолчанию Excel сохраняет только активный лист. Если у вас в книге несколько листов, а вы хотите сохранить их все в одном PDF файле, то нажмите на кнопку Параметры. Появится Диалоговое окно Параметры. Выберите пункт Всю книгу и нажмите OK.

        Доступ к диалоговому окну Параметры

        Сохраняйте документ чаше во время работы. Т.е. ввели некоторые изменения в документ — нажали на кнопку сохранить. Сделайте это привычкой.

        Ссылка на основную публикацию