Как удалить определенные значения в excel

Содержание

Порядок

Как удалить определенные строки в Excel?

Как удалить строки через одну в Эксель?

Можно просто выделить одну или несколько ячеек в строках или столбцах таблицы, которые требуется удалить. На вкладке Главная в группе Ячейки, щелкните стрелку рядом с кнопкой Удалить, а затем выберите команду Удалить строки таблицы или Удалить столбцы таблицы.

Как в Excel удалить несколько строк?

Чтобы ее удалить, необходимо сделать клик на ячейке строки, от которой нужно избавиться, затем правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню. Выбираем пункт «Удалить», а следом «Удалить строки».

Как по фильтру удалить строки в Excel?

Как удалить лишние строки под требования

  1. Установите фильтр (вкладка данные => фильтр)
  2. Отфильтруйте строки (например: те, что меньше 10)
  3. Удалите отфильтрованные строки: переместив курсор к левому краю выполнить сквозное выделение кликнув по выделению правой кнопкой мыши выбрать «Удалить строку» …
  4. снять фильтр.

Как удалить определенные значения в Excel?

Для этого выбираем на ленте Excel вкладку «Главная», переходим в группу «Редактирование», нажимаем кнопку «Найти и выделить» и выбираем команду «Выделение группы ячеек». Появляется одноименное диалоговое окно, при помощи которого можно выделить определенные ячейки таблицы и после этого удалить их значения.

Как удалить строки через одну?

Способ 1: одиночное удаление через контекстное меню

  1. Кликаем правой кнопкой мыши по любой из ячеек той строки, которую нужно удалить. В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Удалить…» .
  2. Открывается небольшое окошко, в котором нужно указать, что именно нужно удалить. Переставляем переключатель в позицию «Строку» .

Как удалить строки по условию?

Способ 1: одиночное удаление через контекстное меню

  1. Кликаем правой кнопкой мыши по любой из ячеек той строки, которую нужно удалить. В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Удалить…» . …
  2. Открывается небольшое окошко, в котором нужно указать, что именно нужно удалить. Переставляем переключатель в позицию «Строку» .

Как в Excel убрать лишние ячейки?

Способ 1. Грубо и быстро

  1. Выделяем исходный диапазон
  2. Жмем клавишу F5, далее кнопка Выделить (Special). В открывшмся окне выбираем Пустые ячейки (Blanks) и жмем ОК. …
  3. Даем в меню команду на удаление выделенных ячеек: правой кнопкой мыши — Удалить ячейки (Delete Cells) со сдвигом вверх.

Как убрать лишние строки и столбцы в Excel?

Чтобы удалить несколько столбцов, выберите их, нажав и щелкнув их, нажав и нажав CTRL или SHIFT. Столбцы могут быть несколько постоянными. Чтобы удалить все столбцы, кроме выбранного, выберите один или несколько столбцов, а затем выберите «Удалить другие столбцы».

Как в Excel удалить пустые строки после таблицы?

Нажмите F5, чтобы открыть диалоговое окно Go to (Переход). В диалоговом окне нажмите кнопку Special (Выделить). В диалоговом окне Go to special (Выделить группу ячеек) отметьте пункт Blanks (Пустые ячейки) и нажмите ОК. Кликните правой кнопкой мыши по любой из выделенных ячеек и нажмите Delete (Удалить).

Как удалить часть строки в Excel?

Удалите ненужный текст из ячейки с помощью функции Text to Columns

  1. Выберите диапазон с ячейками, из которых вы хотите удалить ненужный текст, а затем нажмите Данные > Текст в столбцы. …
  2. В первом Мастер преобразования текста в столбцы, выберите разграниченный вариант, а затем щелкните Далее кнопку.

Как удалить строки в Excel без потери данных?

Нажмите Ctrl + Shift + End . Это выберет все строчки ниже, которые содержат что-либо, включая пробелы и непечатаемые символы. Щелкните выделение правой кнопкой мыши, как это мы уже делали ранее, и выберите «Удалить…».

Как удалить строки в таблице Excel по условию?

Щелкните правой кнопкой мыши выбранные ячейки и выберите Delete из контекстного меню. А затем проверьте Entire row во всплывающем диалоговом окне Удалить и щелкните OK кнопка. Теперь вы увидите, что все ячейки, содержащие определенное значение, удалены.

Как в Excel удалить ячейки определенного цвета?

Если оно, то выделите столбец цветной -> Фильтр -> Выделить по цвету заливки и удаляйте строки розовые. [p.s.]Кнопку при этом куда-нибудь переместите, а то она у вас исчезнет.

Как в Эксель удалить ячейку?

Удаление ячеек, строк и столбцов

  1. Выделите ячейки, строки или столбцы, которые вы хотите удалить.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите нужный вариант удаления, например Удалить ячейки (со сдвигом вверх), Удалить ячейки (со сдвигом влево), Удалить строки,или Удалить столбцы.

Как найти одинаковые значения в разных столбцах Excel?

Как найти одинаковые значения в столбце Excel

  1. Выделите диапазон B2:B9 и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Создать правило».
  2. Вберете «Использовать формулу для определения форматируемых ячеек».
  3. Чтобы найти повторяющиеся значения в столбце Excel, в поле ввода введите формулу: =СЧЁТЕСЛИ($B$2:$B$9; B2)>1.

Фильтр уникальных значений или удаление повторяющихся значений

В этом курсе:

  • Вставка и удаление строк и столбцов
    Статья
  • Выделение содержимого ячеек в Excel
    Статья
  • Закрепление областей окна для блокировки строк и столбцов
    Статья
  • Скрытие и отображение строк и столбцов
    Статья
  • Фильтр уникальных значений или удаление повторяющихся значений
    Статья
  • Разделение текста на столбцы с помощью мастера распределения текста по столбцам
    Статья
  • Создание списка последовательных дат
    Статья

Фильтр уникальных значений или удаление повторяющихся значений

В Excel есть несколько способов отфильтровать уникальные значения или удалить повторяющиеся значения:

Чтобы отфильтровать уникальные значения, щелкните Ссылки > сортировки & фильтр > Расширенные.

Чтобы удалить повторяющиеся значения, выберите в > в > удалить дубликаты.
Удаление дубликатов

Чтобы выделить уникальные или повторяющиеся значения, используйте команду Условное форматирование в группе Стиль на вкладке Главная.

Фильтрация уникальных значений и удаление повторяюющихся значений — две похожие задачи, так как их цель — представить список уникальных значений. Однако существует критическое различие: при фильтрации уникальных значений повторяющиеся значения скрываются только временно. Однако удаление повторяюющихся значений означает, что повторяющиеся значения удаляются окончательно.

Повторяютая строка — это значение, в котором все значения хотя бы в одной строке совпадают со всеми значениями в другой строке. Сравнение повторяюющихся значений зависит от того, что отображается в ячейке, а не от значения, хранимого в ячейке. Например, если в разных ячейках есть одно и то же значение даты в формате "08.03.2006", а в другом — "8 марта 2006 г.", значения будут уникальными.

Прежде чем удалять дубликаты, проверьте: Прежде чем удалять повторяющиеся значения, сначала попробуйте отфильтровать уникальные значения (или отформатировать их с условием), чтобы достичь нужного результата.

Вы выберите диапазон ячеек или убедитесь, что активная ячейка находится в таблице.

Щелкните > дополнительные данные (в группе Фильтр & сортировки).

Во всплывающее окно Расширенный фильтр сделайте следующее:

Чтобы отфильтровать диапазон ячеек или таблицу на месте:

Щелкните Фильтровать список на месте.

Чтобы скопировать результаты фильтра в другое место:

Нажмите кнопку Копировать в другое место.

В поле Копировать в введите ссылку на ячейку.

Вы также можете нажать кнопку Свернуть , чтобы временно скрыть всплывающее окно, выбрать ячейку на этом сайте и нажать кнопку Развернуть .

Проверьте только уникальные записии нажмите кнопку ОК.

Уникальные значения из диапазона копируются в новое место.

При удалите повторяющиеся значения, только на значения в диапазоне ячеек или таблице. Другие значения за пределами диапазона ячеек или таблицы не изменяются и не перемещаются. При удалении дубликатов первое вхождение значения в списке будет сохранено, а другие одинаковые значения будут удалены.

GeekBrains

Так как данные удаляются окончательно, перед удалением повторяюющихся значений лучше скопировать исходный диапазон ячеек или таблицу на другой.

Вы выберите диапазон ячеек или убедитесь, что активная ячейка находится в таблице.

На вкладке Данные нажмите кнопку Удалить дубликаты (в группе Инструменты для работы с данными).

Удаление дубликатов

Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.

В области Столбцывыберите один или несколько столбцов.

Чтобы быстро выбрать все столбцы, нажмите кнопку Выбрать все.

Чтобы быстро очистить все столбцы, нажмите кнопку Отклоните все.

Если диапазон ячеек или таблицы содержит много столбцов и нужно выбрать только несколько столбцов, вам может быть проще нажать кнопку Отобрать все,а затем в столбцах выберите эти столбцы.

Примечание: Данные будут удалены из всех столбцов, даже если на этом этапе не выбраны все столбцы. Например, если выбрать Столбец1 и Столбец2, но не Столбец3, то ключом, используемым для поиска дубликатов, будет значение BOTH Column1 & Column2. Если в этих столбцах найдено повторяющиеся записи, удаляется вся строка, включая другие столбцы в таблице или диапазоне.

Нажмите кнопкуОК, и появится сообщение, в которое будет указано, сколько повторяюных значений было удалено или сколько уникальных значений осталось. Нажмите кнопку ОК, чтобы отклонять это сообщение.

Чтобы отменить изменение, нажмите кнопку Отменить (или нажмите клавиши CTRL+Z на клавиатуре).

Повторяющиеся значения невозможно удалить из структурных данных или с суммами. Чтобы удалить дубликаты, необходимо удалить структуру и подытогов. Дополнительные сведения см. в таблицах Структурная схема данных на листе и Удаление подытогов.

Примечание: Нельзя условно отформатировать поля в области значений отчета отчетов данных по уникальным или повторяемым значениям.

Выделите одну или несколько ячеек в диапазоне, таблице или отчете сводной таблицы.

На вкладке Главная в группе Стиль щелкните маленькую стрелку для условного форматирования ,а затем выберите правила выделения ячеек ищелкните Повторяющиеся значения.
Повторяющиеся значения

Введите нужные значения и выберите формат.

Выделите одну или несколько ячеек в диапазоне, таблице или отчете сводной таблицы.

На вкладке Главная в группе Стили щелкните стрелку для команды Условное форматирование ивыберите управление правилами, чтобы отобразить всплывающее окно Диспетчер правил условного форматирования.
Меню

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы добавить условное форматирование, нажмите кнопку Новое правило, чтобы отобразить всплывающее окно Новое правило форматирования.

Чтобы изменить условное форматирование, начните с того, что в списке Показать правила форматирования для выбран соответствующий лист или таблица. При необходимости выберите другой диапазон ячеек, нажав кнопку Свернуть во всплывающее окно Применяется к временно скрыть его. Выберите новый диапазон ячеек на этом сайте, а затем снова разширив всплывающее окно, . Выберите правило и нажмите кнопку Изменить правило, чтобы отобразить всплывающее окно Изменение правила форматирования.

В группе Выберите тип правила выберите параметр Форматировать только уникальные или повторяющиеся значения.

В списке Форматировать все выберите изменить описание правила, выберите уникальный или дубликат.

Нажмите кнопку Формат, чтобы отобразить всплывающее окно Формат ячеек.

Выберите формат числа, шрифта, границы или заливки, который вы хотите применить, когда значение ячейки удовлетворяет условию, а затем нажмите кнопку ОК. Можно выбрать несколько форматов. Выбранные форматы отображаются на панели предварительного просмотра.

В Excel в Интернете можно удалить повторяющиеся значения.

Удаление повторяющихся значений

При удалите повторяющиеся значения, только на значения в диапазоне ячеек или таблице. Другие значения за пределами диапазона ячеек или таблицы не изменяются и не перемещаются. При удалении дубликатов первое вхождение значения в списке будет сохранено, а другие одинаковые значения будут удалены.

Важно: Вы всегда можете нажать кнопку Отменить, чтобы вернуть данные после удаления дубликатов. При этом перед удалением повторяюющихся значений лучше скопировать исходный диапазон ячеек или таблицу на другой рабочий или другой.

Вы выберите диапазон ячеек или убедитесь, что активная ячейка находится в таблице.

На вкладке Данные нажмите кнопку Удалить дубликаты.

В диалоговом окне Удаление дубликатов снимите с нее все столбцы, в которых не нужно удалять повторяющиеся значения.

Примечание: Данные будут удалены из всех столбцов, даже если на этом этапе не выбраны все столбцы. Например, если выбрать Столбец1 и Столбец2, но не Столбец3, то ключом, используемым для поиска дубликатов, будет значение BOTH Column1 & Column2. Если в столбцах "Столбец1" и "Столбец2" найдено повторяющиеся данные, удаляется вся строка, включая данные из столбца "Столбец3".

Нажмите кнопкуОК, и появится сообщение, в которое будет указано, сколько повторяюных значений было удалено. Нажмите кнопку ОК, чтобы отклонять это сообщение.

Примечание: Если вы хотите вернуть данные, просто нажмите кнопку Отменить (или нажмите клавиши CTRL+Z на клавиатуре).

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Корпорация "Центр"

Ссылка на основную публикацию