Перезачет как пишется
Перейти к содержимому

Перезачет как пишется

Как правильно пишется слово «перезачет»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: наивно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «перезачёт&raquo

Предложения со словом «перезачёт&raquo

  • Внедрение европейской системы перезачёта зачётных единиц трудоёмкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности (система кредитов).

Значение слова «перезачёт&raquo

1. повторная сдача зачёта учащимся (Викисловарь)

Отправить комментарий

Значение слова «перезачёт&raquo

1. повторная сдача зачёта учащимся

Предложения со словом «перезачёт&raquo

Внедрение европейской системы перезачёта зачётных единиц трудоёмкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности (система кредитов).

Решение о возможности обучения студента по сокращённой образовательной программе среднего профессионального образования принимается образовательным учреждением на основе перезачёта учебных дисциплин и (или) их разделов, изученных в процессе предшествующего обучения, и этапов производственной (профессиональной) практики, пройдённых в процессе предшествующего обучения.

Возможность перезачёта/ переаттестации определяется профильными кафедрами вуза (факультета).

Синонимы к слову «перезачёт&raquo
  • анестезиология
  • софинансирование
  • актуарий
  • платник
  • пятикурсник

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Морфологический разбор слова «перезачет»

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;

    2. Служебные части речи:

    • предлоги;
    • союзы;
    • частицы;

    3. Междометия.

    Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

    • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
    • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

    Морфологический разбор существительного

    • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
    • собственное или нарицательное;
    • одушевленное или неодушевленное;
    • род (м,ж, ср.);
    • число (ед., мн.);
    • склонение;
    • падеж;
    • синтаксическая роль в предложении.

    План морфологического разбора существительного

    «Малыш пьет молоко.»

    Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

    • начальная форма – малыш;
    • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
    • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
    • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

    Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

    • начальная форма – молоко;
    • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
    • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
    • в предложении прямое дополнение.

    Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

    «Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

    Дамы (кто?) — имя существительное;

    • начальная форма — дама;
    • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
    • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
    • синтаксическая роль: часть подлежащего.

    Лужину (кому?) — имя существительное;

    • начальная форма — Лужин;
    • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
    • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    Ладонью (чем?) — имя существительное;

    • начальная форма — ладонь;
    • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
    • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
    • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

    Пыль (что?) — имя существительное;

    • начальная форма — пыль;
    • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    (с) Пальто (С чего?) — существительное;

    • начальная форма — пальто;
    • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
    • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
    • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

    Морфологический разбор прилагательного

    Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

    • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
    • постоянные морфологические признаки прилагательных:
      • разряд, согласно значению:
        • — качественное (теплый, молчаливый);
        • — относительное (вчерашний, читальный);
        • — притяжательное (заячий, мамин);
        • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
        • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
        • признак рода (только в единственном числе);
        • число (согласуется с существительным);
        • падеж (согласуется с существительным);

        План морфологического разбора прилагательного

        Полная луна взошла над городом.

        Полная (какая?) – имя прилагательное;

        • начальная форма – полный;
        • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
        • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
        • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

        Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

        Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

        Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
        • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
        • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Стройная (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — стройный;
        • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
        • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

        Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — тоненький;
        • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Голубые (какие?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — голубой;
        • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
        • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: определение.

        Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — изумительный;
        • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
        • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
        • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

        Морфологические признаки глагола

        Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

        Морфологические формы глаголов:

        • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
        • спрягаемые (личные и безличные) формы;
        • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

        Морфологический разбор глагола

        • начальная форма — инфинитив;
        • постоянные морфологические признаки глагола:
          • переходность:
            • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
            • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
            • возвратные (есть -ся, -сь);
            • невозвратные (нет -ся, -сь);
            • несовершенный (что делать?);
            • совершенный (что сделать?);
            • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
            • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
            • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
            • наклонение:
              • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
              • условное: что делал бы? что сделал бы?;
              • повелительное: делай!;
              • сказуемым: Быть сегодня празднику;
              • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
              • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
              • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
              • обстоятельством: Я вышел пройтись.

              Морфологический разбор глагола пример

              Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

              Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

              Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

              • начальная форма — послать;
              • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
              • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

              Какая тишина, прислушайтесь.

              Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

              • начальная форма — прислушаться;
              • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
              • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

              Перезачесть как правильно пишется

              Перезачесть как правильно пишется

              Это слово, которое мы рекомендуем запомнить. Для проверки правильности написания используйте орфографический словарь русского языка, например, под редакцией Д.Н.Ушакова.

              Буква о после шипящих ж, ч, ш, щ пишется:

              1) под ударением в корнях русских слов. где нет чередования с е;

              Примеры: изжога, шов, шорох

              2) В безударном положении в корнях некоторых слов иностранного происхождения и имен собственных;

              Примеры: шоколад, жокей, Шопен, Шотландия

              3) Под ударением в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных, в суффиксах наречий.

              Примеры: девчонка, большого, свежо.

              Буква ё пишется под ударением:

              1) в корнях русских слов, если возможно чередование с е;

              Примеры: печёночный (печень), чёрный (чернеть), шёпот (шептать), жёлтый (желтизна), щёлочь (щелочной)

              2) в суффиксе -ёв (ыва)- и окончаниях глаголов;

              Примеры: выкорчёвывать, поджёг (поджёг бумагу)

              3) в суффиксе -ёр в именах существительных иностранного происхождения;

              Примеры: дирижёр, ретушёр, массажёр, ухажёр (русского происхождения, но пишется по подобию с иноязычными словами).

              4) в формах местоимений и образованных от них словах;

              Примеры: о чём, почём, никчёмный.

              5) суффиксах причастий, отглагольных имен прилагательных и имен существительных.

              Примеры: тушённый, разглашённый, сожжённый, ночёвка, бечёвка, тушёнка.

              Морфологический разбор слова перезачёт

              1. Часть речи — имя существительное
              2. Морфологические признаки:
              Начальная форма: перезачёт (именительный падеж единственного числа);
              Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
              Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
              3. Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

              Перезачет: как проходит и что дает?

              Согласно статье 68 ФЗ от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», поступить в колледж и получить среднее профессиональное образование может любой человек, окончивший 9 и 11 классов. Даже с дипломом о среднем профессиональном или высшем образовании можно поступить в колледж.

              Или просто «перезачет дисциплин».

              Что это такое?

              Перезачет — это освобождение от прохождения материала по дисциплинам, которые студент уже изучил в другом учреждении высшего или среднего профессионального образования.

              Обучающийся не сдает по ним экзамены и не проходит практику. Результаты уже изученных дисциплин будут отображаться в дипломе после обучения.

              Для оформления перезачета в АНПОО «НСПК» студенту необходимо предоставить:

              Перезачет.как проходит и что дает

              Перезачет.как проходит и что дает

              Перезачет.как проходит и что дает

              Ранее изученная дисциплина должна совпадать с дисциплиной, по которой студент хочет получить перезачет.

              Если он изучал «Правоведение», а в АНПОО «НСПК» изучается «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», в перезачете откажут.

              Но если в дипломе указана «Теория и методика инклюзивного образования», и в программе колледжа есть такая дисциплина, то она будет перезачтена.

              Объем дисциплин не должен различаться более чем на 70%.

              Если курс культурологи в АНПОО «НСПК» включает 114 часов, а студент на предыдущем месте обучения посетил всего 30, в перезачете откажут.

              4 вопроса, на которые нужно ответить, перед подачей заявление на перезачет

              Перезачет.как проходит и что дает

              Совпадает ли название изученной дисциплины с изучаемой в колледже?

              Перезачет.как проходит и что дает

              Не превышает ли разница в объеме дисциплин 30%?

              Перезачет.как проходит и что дает

              Устраивают ли вас результаты экзаменов и зачетов?

              Перезачет.как проходит и что дает

              Не нужно ли вам пройти обучение еще раз для укрепления знаний и навыков?

              Если вы чувствуете, что для успешной работы по профессии вам необходимо тщательнее изучить предмет, перезачет лучше не оформлять. Также повторное освоение дисциплины позволит получить оценки выше имеющихся.

              Вам подходит поступление с перезачетом?

              Перейдите на индивидуальный учебный план обучения и сократите срок без проблем!

              Как проходит перезачет

              Условия и порядок оформления перезачета предметов в колледже указаны в Приказе Минобрнауки РФ и Минпросвещения РФ от 30.06.2020 № 845/369:

              Студент обращается в деканат в АНПОО «НСПК».

              Перезачет.как проходит и что дает

              Ему предоставляют форму заявления на перезачет ранее изученных дисциплин.

              Перезачет.как проходит и что дает

              Студент заполняет заявление и направляет его в деканат. Заявление подается вместе с дипломом или справкой с места учебы.

              Перезачет.как проходит и что дает

              Решение принимается в течение 10 дней. Учащийся получает уведомление о принятом решении.

              Для учащегося разрабатывается индивидуальный учебный план. Он доступен в личном кабинете на онлайн-платформе «Электронная информационно-образовательная среда».

              Если студент не согласен с условиями перезачета, он может отказаться и пройти дисциплину повторно, получив оценку выше.

              Что дает перезачет

              • не будете тратить время и силы на освоение уже изученных дисциплин;
              • быстрее закончите обучение и получите профессию;
              • сможете уделить больше внимания новым предметам;
              • легко и плавно войдете в учебный процесс;
              • сохраните высокие баллы за экзамены по изученным дисциплинам.

              Перезачет.как проходит и что дает

              Остались вопросы? Оставьте заявку на зачисление с перезачетом прямо сейчас — наш специалист ответит на ваши вопросы.

              Почему стоит поступить в «НСПК»?

              Перезачет.как проходит и что даетОбучение проходит дистанционно* — не нужно ездить на сессии, тратить время и деньги на дорогу, брать отпуск на работе и отрываться от семьи

              Перезачет.как проходит и что даетВы получите две востребованные квалификации — дополнительные возможности для карьеры и заработка

              Перезачет.как проходит и что даетПрактика во время обучения — подготовка к работе

              Перезачет.как проходит и что даетКруглосуточный доступ к образовательной платформе, лекциям, чату с преподавателями

              Перезачет.как проходит и что даетСокращенные сроки обучения: после 9-го класса за 3 года и 5 месяцев или 4 года и 5 месяцев, после 11 — за 2 года и 5 месяцев или 3 года и 5 месяцев.

              Перезачет.как проходит и что даетФиксированная стоимость обучения, скидка при оплате за год, скидка за рекомендации.

              Поступайте со скидкой —10%!

              За год выгоднее: при оплате сразу двух семестров — скидка 10%!

              Поступайте с другом и получайте скидку от — 20% на первую оплату!

              Звоните по телефону АНПОО «НСПК» 8 (800) 707-30-78

              или оставляйте заявку на сайте.

              *Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *