Электросамокат как называется по другому
Перейти к содержимому

Электросамокат как называется по другому

Что такое электросамокат и в чём его особенности?

Современный электросамокат — это компактное и экологическое приспособление для передвижения. Эта новинка постепенно становится обыденной для нашей страны и находит всё больше почитателей. Внешний вид и основа напоминают обычный самокат, но для его работы используется электрический двигатель.

Катание на электросамокате

История создания

Официально электросамокаты, взрослые и детские, появились только несколько лет назад. Однако эксперименты с внедрением мотора в такие средства передвижения начались в 1910 годах. Даже в то время устройства имели высокую популярность среди подростков. Правда, они обладали громоздкой конструкцией и непривлекательным видом, но эта попытка дала толчок для дальнейших разработок. Так, в 1915 году был представлен самокат с электромотором на 1,5 лошадиные силы.

Во время войны электросамокат с сиденьем заинтересовал множество европейских концернов. Среди них присутствовали Krupp, Scootamota, CAS и многие другие. Некоторые из аппаратов того времени имели двигатель на 125 кубов и задний привод. Самокаты были положительно восприняты, но популярности так и не получили, так как были дорогими и тяжёлыми. Проще было купить мотоцикл. В 1985 году был создан новый концепт устройства — Go-ped.

Главная идея

Перед производителями стояла задача создать электросамокат. Но пользователя отталкивал громоздкий вид и большие габариты. Он должен был сохранить свою компактность. Это стало доступно с новыми моторами, которые были значительно легче. Новые электросамокаты были представлены в классе люкс и были недоступны для большинства покупателей.

Ситуация изменилась в 1991 году, когда электросамокат был использован для спортивных состязаний. Это позволило увеличить мощности мотора. Правда, в 1995 году начался выпуск экологически чистых двигателей. Такое решение расширило потребительский рынок, отчего электросамокатами начали пользоваться в качестве альтернативы городскому транспорту.

На то время многие концерны настроили выпуск такой техники. Даже наиболее популярная ныне компания Razor сделала старт в таком производстве. Это сделало электросамокат доступным как для спорта, так и для городских прогулок. Его использование также практиковалось в патрульных службах США.

Почему лучше мопеда?

Существует чёткий шаблон, что двухколёсный городской транспорт — это велосипед или мопед. Но электросамокат способен заменить другие виды транспорта благодаря своим преимуществам:

  • Небольшие габариты. Как правило, такие аппараты имеют складную или полускладную конструкцию, за счёт чего легко транспортируются, не занимая лишнего места. Человеку на электросамокате не нужно искать место для парковки, а его возможности передвижения не ограничены улицей.
  • Манёвренность. Электросамокату разрешено ездить по большинству улиц, где мотоциклу или машине не проехать. К тому же он может объехать любые пробки.
  • Высокая экономичность. Для работы такого электросамоката не нужен бензин, что существенно снижает финансовые затраты. Электроэнергия все ещё остаётся лучшей альтернативой классическому топливу, поэтому всё активней используется. Достаточно с вечера поставить электросамокат на зарядку, чтобы с утра он был готов к работе.
  • Доступность. Это простой аппарат, на котором можно кататься взрослым и детям.

Современные модели предлагают полное удобство для водителя, включая подстройку сидения и багажник. Это делает электросамокат более перспективным и удобным, чем другая мототехника.

Электросамокат с сиденьем

Основные характеристики

Перед покупкой электросамоката нужно определиться с целью его использования. Детские модели имеют облегчённый функционал и сниженную мощность (в целях безопасности). Зато взрослые более прогрессивные и продуманные — они могут развивать большую скорость. Выделяют следующие критерии этой техники:

  • Подъём груза. Стандартные возможности грузоподъёмности электросамоката составляют до 70 кг. Такой показатель подходит для детей, подростков и некоторых взрослых. На рынке представлены модели и увеличенной прочности, которые без проблем справляются с большим весом.
  • Мощность. Возможности двигателя напрямую влияют на развиваемую скорость. Взрослые электросамокаты имеют мощность от 250 ватт, что позволяет добиться скорости в 25 км/час. Детские модели специально делают более слабыми.
  • Вес. Стандартный вес такого изделия составляет от 8 кг. Детские самокаты обычно не превышают показатель в 13 кг, а вот взрослые бывают и до 50 кг. Это зависит от технических особенностей и конструкции устройства.

Стоит учесть, что высокая скорость влияет на выносливость батареи. Это делает её более тяжёлой, что ухудшает манёвренность. Также от этого зависит частота зарядки. Поскольку электросамокат — это автономный аппарат, разряд батареи может стать проблемой. Для полного восполнения аккумулятора нужно от 7 до 12 часов.

Вспомогательные особенности

Дополнительные параметры также важны для работы самоката. Выбирая материал, стоит обратить внимание на алюминий, так как он легче стали, но такой же прочный. Также есть другие характеристики:

  • Клиренс. Благодаря дорожному просвету обеспечивается проходимость изделия. Взрослые модели имеют большой просвет, что позволяет им ездить даже по неровной дороге. Это же сохраняет целостность нижней части корпуса.
  • Подвеска — лучше покупать усиленный вариант, чтобы электросамокат нормально амортизировал.
  • Привод. На рынке присутствует ремённый и цепной. Второй вариант дольше прослужит, так как ремённая система электросамоката быстро стирается за время эксплуатации.
  • Руль. При покупке нужно проверять рулевую систему на возможность регулировки. Это обеспечит комфортное катание для человека любого роста.
  • Некоторые модели выпускаются с сидением, в других он не предусмотрен. Выбор зависит от личных предпочтений, но с сидением намного комфортней.
  • Колёса. Обычно передние колёса электросамоката имеют пневматический тип, а задние полиуретановые. Размер вторых должен быть больше — это увеличивает проходимость электросамоката.
  • Дека. Она должна быть широкой и надёжной, комфортной для того, чтобы стоять. Лучше, когда она имеет прорезиненную основу и не скользит.

Некоторые производители оборудуют электросамокат багажниками, корзинами и другими средствами перевозки вещей. Это полезно, когда нужно перевозить вещи, но такие аксессуары всегда можно докупить.

Прогулка на электросамокате

Преимущества и недостатки

Использование электросамоката позволяет экономить место. Человек может брать его с собой или оставлять в офисе, ведь он не занимает много места. Он подходит для катания улицами, парками и пешеходными тротуарами. В работе он не шумный и не производит вредных испарений.

Стоит учитывать необходимость подзарядки. Самокат не сможет заменить автомобиль, так как в дороге его будет очень трудно зарядить. Для таких случаев есть модели, которые могут работать и без мотора. Иначе придётся самому тащить электросамокат, когда он разрядится.

Отношение права

В 2013 году ГИБДД провело реформирование категорий транспортных средств. Скутеры, мопеды и аналогичную технику вынесли в отдельный список. Покупая электросамокат, многие задаются вопросом о штрафных санкциях и правовых ограничениях. Это устройство официально не внесено в списки ГИБДД, но оно подчиняется принципам дорожного движения.

По сути, это стандартный двух- и трёхколёсный электросамокат. Если мощность самоката не превышает 150 ватт, для его работы не нужны права. Некоторые модели имеют более сильные моторы. Они относятся к категории мопедов и скутеров, поэтому их владельцу понадобится получить права типа M. На практике, органы дорожного регулирования редко обращают внимание на электросамокаты, ведь их скорость сильно ограничена.

Сегодня очень трудно найти автошколу, которая предлагает категорию M. Аналогичная ситуация складывается и со специализированными площадками для обучения. Требование прав можно обойти, если получить категорию B и использовать дороги общего пользования. Но если ездить без прав на самокате с мощностью от 250 ватт, это может повлечь за собой штраф до 15000 рублей. Транспортное средство же отправится на штрафстоянку.

Популярные бренды

Исключительно все производители обещают высокое качество и безопасность своих изделий. Современные материалы позволяют использовать эту технику даже детям. Некоторые бренды больше обращают внимание на надёжность, другим более важна мощность. Можно выделить ряд основных производителей, которые предлагают лучшее качество:

  • Главной особенностью этого бренда являются небольшие габариты и компактность. Их конструкция сделана по типу большинства альтернативных аппаратов. В основном их покупают для детей, хотя грузоподъёмность до 80 кг может поднять и взрослого человека средней комплекции.
  • Бренд предлагает большой ассортимент электросамокатов, нацеленный на все возрастные группы. Аппараты имеют раскладную конструкцию, чтобы подстраивать положение руля и сидения под пользователя. Также компания известна тем, что является единственным брендом, который выпускает транспортные средства с тремя колёсами.
  • Модели этого производителя имеют большие размеры и высокую грузоподъёмность до 140 кг. Они подходят тем, кому нужно перевозить много вещей или же для людей нестандартной комплекции. При катании можно добиться скорости даже в 55 км/час.
  • Производитель выпускает модели хорошего качества и невысокой стоимости. Его опыт работы на рынке насчитывает более 15 лет, а техника способна преодолевать даже труднопроходимые участки. Бренд обращает большое внимание на безопасность и удобство, используя современные сплавы алюминия.

К слову, компания Razor также занимается разработкой инновационных продуктов. Среди них присутствует модельный ряд E90, E100 и E300, который совмещает в себе особенности электросамокатов и скутеров. Это позволяет добиться большей манёвренности и более стабильного поведения транспорта на трудных участках.

Таким образом, электросамокат позволяет получить больший комфорт при катании. Это экологический вид транспорта, имеющий высокую проходимость. Он является эффективной заменой для мототехники, ведь не производит вредных газов. Его можно использовать на любых дорогах и тротуарах, а производители выпускают всё более продвинутые модели.

Покупая электросамокат, нужно обратить внимание на соотношение характеристик. От большой мощности будет быстрее садиться батарея, а грузоподъёмность увеличивает общий вес. Лучше выбирать средний агрегат, если планируется его использование для повседневных задач.

Мужчина и женщина в горах

Что такое мембрана, её особенности и разновидности? На что стоит обращать внимание при выборе одежды из мембраны? Как носить мембранную одежду? Особенности эксплуатации.

Велосипед с литыми колесами

Всё про велосипеды на литых дисках. Что такое литые колёса и зачем их ставят на байки? Плюсы и минусы литых дисковых колёс. Знаменитые бренды, модели и их характеристики. Как обновить свой байк (установить диски с литьём)?

Красный рипстик

Каждый любитель колёсных бордов может выбрать идеально подходящий снаряд. Рассказываем о том, что такое рипстик, и о том, как выбрать такую доску.

История электросамоката

Люди давно искали способы перемещаться быстрее и удобнее. Один из результатов этих исканий – самокат, а после агрегат с ДВС и, наконец, самокат с электрическим двигателем. В этой статье – история такого уникального изобретения, как электрический самокат, а также основные вехи развития в датах и именах.

Электросамокаты – удобный, мобильный транспорт, его предпочитают многие любители экологичных средств передвижения. Сегодня они на пике популярности среди жителей города и деревень. История его появления немного запутана. Но мы расскажем вам, как и когда появился первый образец и какой путь он прошел до современной модели.

Электросамокат: история начала

История создания электросамокатов

Изображения агрегатов, отдаленно напоминающих самокаты, встречаются на древних фресках, и точно указать эпоху их появления невозможно. Поэтому официальная история транспортного средства начинается в 1761 году, когда немецкий каретный мастер, Михаэль Касслер создал своеобразную «машину для ходьбы». С современными моделями она имела мало общего, на ней даже не было руля. Через 30 лет французский граф де Сиврак создал нечто подобное и назвал это устройство «селярифер». Это была уже полноценная конструкция: деревянная рама, два колеса, руль с подвижным небольшим колесиком для управления.

В 1814 году изобретение улучшил немец Карл фон Дрез. Он оборудовал устройство полноценным управляемым колесом. В 1817 Карл добавил еще и седло. К 1820 году агрегат стали называть «дрезина» в честь создателя. Оно включало деревянную раму, колеса по 30 дюймов, вместо шин – металлические обода. Вес его составлял 30 кг, и был он по сути «беговелом» – велосипедом, который приводился в движение путем отталкивания ногами от земли. Это творение очень полюбили почтальон, что ускорило доставку корреспонденции в 4 раза.

Фон Дрез был не только изобретателем, но и удачливым бизнесменом: он начал активно продвигать свою дрезину. Через несколько лет на ней катались во Франции, США и Великобритании. Популярность помогала аппарату эволюционировать. Изобретатели экспериментировали с материалами и конструкцией основных узлов. Например, англичане сделали дрезину металлической, а немцы придумали удобное сиденье на деке.

Официальным днем создания электросамоката считается 19 сентября 1895 года. Именно тогда был выдан патент на такую машину Огдену Болтону – об этом сохранились документы. Первый электросамокат был оснащен электрическим двигателем на ступице и десятивольтовой батареей. Но информации о том, что модель мастера Болтона была выпущена, нет. И только в начале 1900-х компания Ajax Motor продемонстрировала миру первый электрический самокат. Но восторга у публики он не вызвал и популярности не получил. Специалисты полагают, что это произошло из-за того, что в то время электричество еще не было основной движущей силой. Балом правили двигатели внутреннего сгорания.

Развитие самокатов в ХХ веке

Развитие электросамотов в XX

ХХ век – время активного развития этого транспортного средства. Еще в 1888 году Джон Бойд Данлоп запатентовал резиновые камеры и начал заниматься их выпуском. В начале 1900-х годов камеры и покрышки стали использовать и для колес самокатов. В 1910-х годах на агрегат установили ДВС. Но не изобретатели, а обычные подростки, чьи имена остались неизвестными. Эта инновация значительно ускорила передвижение, хоть двигатели и были всего лишь на 1,5 лошадиных силы. Конструкции вместе с мотором были громоздкими и некрасивыми, но все равно нашли своего пользователя.

В это время инженеры работали в основном над тем, чтобы уменьшить вес и габариты конструкции. Изобретение складного руля облегчило самокат и сделало его транспортом №1. Все – от почтальонов до голливудских звезд, от молодежи до светских львиц – с энтузиазмом осваивали агрегат.

Предприимчивые компании не остались в стороне. И в 1915 году производитель Autoped Company of America презентовал агрегат, у которого был складывающийся руль, ДВС в 1,5 л. с. и закрытое заднее колесо. Вслед за американцами производством занялись концерны Crupp (Германия) и CAS (Чехия). Отличились англичане – инженер Грэнвиль Брэдшоу создал Scootamota. Транспорт был оборудован мини-колесами, строго вертикальной рулевой стойкой и двигателем на 125 кубов, который запускал заднее колесо.

В 1950-х годах в США случился прорыв, который изменил облик самоката и сделал его очень похожим на современный агрегат. Диаметр колес уменьшился, седло исчезло. Ехало устройство благодаря толчкам ноги. Оно было очень популярно среди детей и взрослых, потому что было удобным и недорогим.

Однако все попытки создать самокат на электрическом двигателе тогда заканчивались провалом из-за нехватки энергии. В 1960-е годы Union Carbide изобрел щелочной топливный элемент, и это решил проблему.

Электросамокаты на службе

Далее – краткая хронологическая справка о развитии самокатов:

  • 1974 – Auranthic Corp. выпустил Charger. Модель работала на заряжающейся батарее.
  • 1985 – Стив Патмонт произвел Go-ped. Это де-факто электросамокат. Его в основном использовали богатые люди. Серийным производством занималась компания Patmont Motor Works.
  • 1986 – Вим Оботерон изобрел складывающийся миниатюрный агрегат.
  • 1991 – устройства перекочевали в экстремальный спорт.
  • 1992 – появление гоу-квада, улучшенного гопеда.
  • 1995 – моторы гопедов заменили на экологически чистые Komatsu Zenoah G23.
  • 1996 – изготовили городской самокат Puegeot Scoot’Elec, стильный, быстрый (25 миль/час), с никель-кадмиевой батареей.

Следующий инновационный прорыв пришелся на начало 2000-х годов – были изобретены небольшие, но мощные электромоторы. Потом развитие не останавливалось ни на один год. Современные электросамокаты оснащены подвесками, амортизаторами, хорошими тормозами, дисковыми и гидравлическими, комплексом осветительных приборов, клаксоном.

Вот так электросамокат прошел свой путь длиною в 258 лет: от деревянной тяжелой конструкции до стильного, удобного, экономичного «транспорта последней мили».

Электросамокатные термины и жаргонизмы

Сообщить модераторам
Информация

Подумалось мне, что полезно бы создать (в основном, для электро-новичков) тему по электросамокатным жаргонам (терминам).
Тема работает в связке с аналогичной темой в Моноколёсах.

е-кат, е-самокат (чаще пишут без дефиса) = электросамокат.
Просто слово «самокат» на нашем форуме также в 95% случаев подразумевает именно электросамокат, в противовес
ногокат, аналоговый самокат = классический самокат на ножной силе.

ЭТ = электротранспорт в целом, также называют смежный информационный ресурс electrotransport.ru

ЭК = электроклуб, представленный данным информационным ресурсом

Сяокат, сяо = самокат Xiaomi Mija 365/187 (слово Xiaomi произносится как Сяоми)

Инмокат, инмо = самокат Inmotion L8/L8F, высоко популярный в 2017-2018гг; в редких случаях так могут называть другие самокаты фирмы Inmotion (напр., L6 lively)

Миник = самокат Speedway Mini 3/4/5, встречающийся также под другими марками (Starway Mini, Maxspeed Mini, . ), а также их клоны и реплики, близкие по характеристикам к оригиналу

Етау, етвов, твов = легендарный самокат E-TWOW s2 в массе своих модификаций (eco, master, booster, booster pro, booster plus, booster plus V, . ). Модификацию также чаще всего ожаргонивают и говорят «мастер», «бустер про» и т.д.

Дуля = так обобщают класс тяжёлых самокатов Dualtron от фирмы Minimotors. Наиболее популярные на 2017-2018 более «узкие» жаргонизмы:

Ультра (реже Уля) = самокат Dualtron Ultra

Раптор = самокат Dualtron Raptor

ЛТД (-шка, -ха) = самокат Dualtron 2 Limited

Куга = самокат Kugoo s2 — клон Етау.

Джекхот = самокат Jack Hot

Райдер (англ. наездник) = человек, управляющий самокатом

Сяовод, миниковод, куговод, . -вод = так обобщают владельцев конкретной (любой) модели самокатов

ТТХ = транспортно-технические характеристики самоката. Ключевыми в ТТХ являются: масса, максимальная скорость и пробег на полном заряде. На втором месте, как правило, стоят: диаметр и тип колёс, размеры в сложенном состоянии, наличие амортизаторов. Соотношение ТТХ и цены самоката определяет его конкурентоспособность на рынке.

ОТ = общественный транспорт

ПДД = правила дорожного движения

ПЧ = проезжая часть дороги (по которой едут автомобили)

ДОП = дорога общего пользования, чаще всего в нашей среде под ДОП ошибочно подразумевают именно ПЧ, не зная, что по терминологии ПДД тротуары также являются частью ДОП.

ХХ, холостой ход = режим работы мотор-колеса без нагрузки, в вывешенном состоянии.

Рекуп, рекуперация = механизм возврата электро-энергии в батарею самоката, неотъемлемо связанный с торможением. Рекуперация обязательно сопровождается торможением, но необязательно, что при торможении в самокате предусмотрена рекуперация.

Подскок = процесс быстрого «доскакивания» при помощи электросамоката (или любого лёгкого средства передвижения) от точки пребывания до ОТ с необходимостью взять средство в ОТ. Также подскоком называют само средство (самокат, моноколесо и т.д.), при помощи которого подскок осуществляется.

Зубодробилка = неприятные ощущения, которые испытывает райдер при езде по плохой (для своей модели ЭТ) поверхности. Также зубодробилкой называют саму поверхность. Чаще всего это плохой асфальт либо плитка с резкими межплиточными провалами. Также зубодробилкой могут называть самокат, езда на котором в описанных обстоятельствах приводит к зубодробилке.

Батка (сокр. от батарея), то же что АКБ, Акк = аккумуляторная батарея любого средства ЭТ, источник энергии. В большинстве случаев батка на основе лития состоит из элементарных ячеек — банок либо пакетов. Редко встречаются батки на основе свинца.

Банка = так называют ячейки-батарейки форм-фактора 18650 в форме банок (чаще всего на основе Li-ion), наиболее популярные в промышленных самокатах. Реже используется форм-фактор 14500 и другие, также имеющие цилиндрическую форму.

Пакет, котлета = так называют плоские ячейки-батарейки квадратной либо прямоугольной формы, имеют разные форм-факторы, на основе Li-Po.

Лифер = так называют ячейки на основе LiFePo. Более морозостойкие, безопасные и тяжёлые, при этом менее ёмкие (при равном объёме). Имеют разные форм-факторы.

БМС, BMS (часто пишут прописными буквами) = сокр. battery management system , плата-менеджер батареи. Следит за режимом заряда-разряда батареи. Может иметь различный набор функций, основные (базовые) из которых — принудительное ограничение перезаряда и переразряда аккумулятора отсечкой по напряжению.

Балансировка = процесс поканального выравнивания напряжения на элементах. Является одной из желательных функций BMS. Может балансироваться каждая ячейка в отдельности, а может набор (блок) ячеек, включенных в параллель.

Конфигурацию аккумуляторов обозначают двумя числами и буквами P и S, где

Р — Параллельное подключение ячеек. Даёт прирост ёмкости (отвечает за дальность пробега).

S — последовательное подключение банок. Даёт прирост напряжения (отвечает за скорость, развиваемую мощность).

Например, конфигурация 13s4p означает, что батарея состоит в сумме из 13*4=52 элементарных ячеек, которые включены как 13 последовательных блоков по 4 параллельных ячейки в каждом блоке.

КЗ = Короткое замыкание

МК (мотор-колесо) = электро-мотор в форме колеса, часть ЭТ, обеспечивающая движение. Не каждое средство ЭТ имеет МК — например, может быть электродвигатель с цепным приводом.

Дека = платформа самоката, на которой находится райдер (чаще всего — стоит) во время управления

Гусь = часть рамы самоката, которая соединяет деку и рулевую колонку

Пневма = пневматическое (надувное) колесо. Может быть камерным или бескамерным.

Литьё = цельнолитая покрышка, не «боится» проколов. Чаще всего на основе резины либо полиуретана. Резина мягче, ПУ жёстче.

ПУ — полиуретан, разновидность пластика.

Накат = движение самоката по инерции (без подачи энергии на мотор). Также накатом называют расстояние, которое самокат проходит в результате движения по инерции. В большинстве случаев накат е-ката меньше, чем накат любого аналогового самоката по причине того, что МК типа BLDC сопротивляются свободному качению. МК редукторного типа с обгонной муфтой не сопротивляются вращению, их накат больше.

Бушинг = восьмигранная рулевая втулка, обеспечивающая связь поворота руля самоката с поворотом переднего колеса

«Коммерческие» сокращения:

ЭД = так называют магазин ЭкоДрифт

Чпокфара (чпокофара) = фара от @Ivan 100KWT, который ранее носил ник Chpok

Лист = известный продавец в среде владельцев Сяокатов

Редкие и специфические термины:

Локлайт, фиксатор = фиксатор резьбы. Бывает синий (средней фиксации) и красный (сильной фиксации)

Козинак = плохой асфальт, состоящий из камней. Является примером зубодробилки.

Стиральная доска = плохой асфальт с поверхностью, напоминающая стиральную доску. Является примером зубодробилки.

Воблинг = эффект, встречающийся чаще всего у двухколёсных средств, заключающийся в частых поперечных биениях колеса на высоких скоростях во время движения. Связан, как правило, с частичной потерей сцепления либо разбалансировкой.

Электрический самокат взрослый: обзор, технические характеристики и отзывы

Двухколесный электрический самокат начал внедряться в жизнь людей в далеком 1915 году. Тогда его мотор имел 1,5 лошадиные силы, что для того времени было очень удивительно и практически невозможно. Сейчас многие производители занимаются выпуском электросамокатов с более мощными моторами и приятным дизайном, что привлекает как взрослых, так и детей.

Сегвей и стандартный самокат

О том, как называется электрический самокат, который балансируется при изменении наклона корпуса водителя, знают многие люди. Сегвей (или гироскутер с рулем) сейчас пользуется огромной популярностью, но несмотря на это, в мире существует немалое количество людей, отдающих предпочтение стандартному изделию.

электрический самокат

Такое средство передвижения было и раньше, и сейчас у большинства детей и подростков. На нем можно покататься, отталкиваясь ногой от земли и управляя рулем, но при преодолении большого расстояния на это приходится тратить слишком много сил и энергии. Поэтому современные производители начали выпускать в продажу электросамокаты, которые отличаются электрическим мотором, за счет чего на них можно перемещаться куда угодно без особых усилий.

Как выбрать электрический самокат

При выборе электросамоката постоянно возникают проблемы, ведь разновидностей сейчас существует немало, и все они привлекают внимание своими особенностями, внешним видом и так далее.

Для облегчения задачи следует ознакомиться с основными правилами и рекомендациями:

  1. Мощность. Китайские производства часто выпускают устройства, способные проехать всего около 8 километров при одном заряде. Но такой показатель не очень подходит электросамокатам, поэтому лучше всего выбирать варианты, проходящие более 25 километров без подзаряда.
  2. Скорость. Такой компактный вид транспорта, как электрический самокат, позволяет своим владельцам ощутить скорость движения. Маленьким детям подойдут модели, развивающие скорость до 10-12 км/ч, для взрослых же идеальным будет вариант со скоростью в 27-30 км/ч.

самокат электрический взрослый

Всем этим характеристикам полностью соответствуют модели, представленные ниже. Они являются лидирующими на сегодняшний день, поэтому на них следует обратить внимание в первую очередь.

G-Force mini 2

Модель 2017 года за 30 тысяч рублей имеет вес в 5,9 килограмм и отличается складным механизмом. Всего одним движением ее можно трансформировать в удобную для переноски конструкцию с ручкой. Слева на руле располагается рычаг тормоза, а справа — ручка газа, а также маленький экран, отображающий необходимые показатели электросамоката.

электрический самокат цена

Телескопическую стойку можно выдвигать примерно на 96 сантиметров от земли и складывать, превращая размеры устройства в миниатюрные. Над крылом переднего колеса присутствует фара для освещения дороги, а в раму встроена светодиодная лента, которая горит голубым цветом при включении подсветки.

Отзывы

Самокат электрический (взрослый), несмотря на свое недолгое существование, успел найти себе множество поклонников. По отзывам пользователей, он преодолевает немалые расстояния и без труда передвигается по неровным дорогам. Время зарядки занимает всего пару часов, а кататься на самокате можно около 10 часов, благодаря чему наслаждаться этим средством передвижения можно в течение всего дня.

Kugoo S2

Это еще одна хорошая модель за 28 тысяч рублей, которая имеет большой экран на руле, где отображаются данные о скорости, пробеге, подсветке, а также уровне заряда. В самокате установлена мягкая подвеска, отсутствуют люфты у ручек, а заднее крыло надежно защищает водителя от пыли и грязи после дождя.

самокат на двух колесах электрический

В эту модель также встроены: электрический гудок, складные ручки, круиз-контроль и яркая передняя подсветка. 8-дюймовые колеса позволяют быстро ездить по асфальту и земле, а благодаря расположенным спереди и сзади амортизаторам данному электросамокату не страшны даже камни и кочки.

Комментарии

Негативных отзывов об этой модели вовсе не существует, ведь она удовлетворяет все потребности своих владельцев. Первым преимуществом является быстрое время заряда (до 4 часов), а также легкий вес в 11 килограмм. Кроме того, люди отмечают, что самокат может развивать скорость до 30 км/ч даже по неровной поверхности.

Smart Electric Motor Scooter

Индивидуальное средство передвижения такого типа от Xiaomi похоже на простой самокат, но отличается довольно интересной начинкой и стоимостью в 240 долларов. Этот электрический самокат обладает аккумулятором LG 18650, обеспечивающим запас хода в целых 30 километров без дополнительной подзарядки.

как называется электрический самокат

Устройство сделано из высококачественного алюминия, поэтому его вес составляет всего 12,5 килограмм. Кроме того, электрический самокат, цена которого вовсе не удивительна, отличается простой конструкцией рамы. Его легко можно сложить и переносить в руках или же перевозить в багажнике авто.

Отклики покупателей

Самокат на двух колесах (электрический) отличается демократической ценой, как и многие другие товары данного производства. Эту особенность покупатели отмечают в первую очередь. Настоящие ценители подобных инновационных устройств утверждают, что качество этого самоката гораздо выше, чем у конкурентов. Единственным минусом является ограниченная возможность приобретения такого чуда. Ведь далеко не в каждом городе присутствуют площадки, торгующие товарами Xiaomi, поэтому многим людям приходится делать заказы через интернет и ждать их около двух месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *