Кому продать машинное масло
Перейти к содержимому

Кому продать машинное масло

Прием отработанного масла: порядок действий по сдаче, адреса пунктов, цена

Фото 1

В процессе использования масло (моторное, гидравлическое и другие) загрязняется примесями, делающими его токсичным для человека и окружающей среды.

Выливать отработку в канализацию или на почву запрещено, за это предусмотрены серьезные штрафы.

Остается найти компанию для сдачи отработанный продукт в переработку на законных основаниях по определенной цене. Соответственно, есть и такая причина избавиться от использованного масла цивилизованным способом, как финансовая выгода.

Рассказываем, как найти подходящую компанию и пункты приема, куда можно сдать моторное масло как в крупных городах, таких как Москва и Спб, так и в регионах, а также как узнать цену с вывозом и без.

Кто принимает моторное масло?

Фото 2

Предприятиям и автосервисам, даже очень крупным, невыгодно перерабатывать отработку масла для вторичного использования.

Поэтому приходится обращаться в специализированные компании, имеющие необходимые мощности для транспортировки и регенерации.

Выбор технологии для вторичного использования зависит от вида масла и его качества. Процент получения нового продукта достаточно высок. В результате переработки отслуживший свое нефтепродукт получает вторую жизнь как дизельное топливо, гидравлическая жидкость, мазут и даже сырье для парфюмерной промышленности.

Кроме того, существует немало других способов применения, к примеру, использование в качестве печного топлива после соответствующей подготовки. Именно поэтому переработка отработанных нефтепродуктов – выгодное мероприятие для обеих сторон.

Сегодня предприятия и частные лица могут продать отработанное масло по высоким ценам и не беспокоиться за транспортировку и утилизацию. Отработку принимают перерабатывающие заводы и компании, имеющие специальное оборудование, спецтехнику для транспортировки, обученный персонал.

У таких организаций есть лицензия на обращение с отходами I-IV класса опасности, сертификаты на продукты переработки. Они работают с соблюдением экологических и противопожарных требований, заключают договор, предоставляют отчетную документацию.

Эти компании готовы купить отработанное масло любого вида:

  • моторное;
  • индустриальное;
  • трансформаторное;
  • трансмиссионное;
  • турбинное;
  • гидравлическое

и даже фритюрное – от кафе и ресторанов.

Одним фирмам интересно сотрудничество от 1 тонны, другим – от 200 л (стандартная бочка), а третьи работают и с частниками, покупая даже небольшие объемы слитого автомобильного масла.

Использованное масло относится к опасным отходам, как правило, 3 класса опасности.

Отход очень токсичный и пожароопасный – все действия с ним, включая перемещение по автомобильным дорогам, требуют соответствующей лицензии, поэтому компании обычно приезжают за отработкой на своем транспорте.

Найти подходящего покупателя нетрудно – предложения о закупках есть в интернете (на официальных сайтах, площадках бесплатных объявлений, на Авито и так далее). Просто введите в строку поиска подходящий запрос.

Компаний и посредников немало. Не стоит «хвататься» за первое же предложение, лучше найти выгодный вариант.

Порядок приема

Фото 3

Компании имеют свой парк спецтехники для сбора отработанного масла, к примеру, наливные автоцистерны.

Выезд специалиста обычно возможен даже в день обращения по согласованию с заказчиком.

Прием масла может осуществляться вместе с емкостями или методом откачки.

Процедура откачивания продолжается несколько минут. Затем рассчитывается объем отработки, данные проверяются представителями обеих сторон и оплачиваются на месте любым удобным для клиента способом.

Взаимодействие «Компания – Клиент» обычно осуществляется по стандартной схеме:

  1. Заявка. Вы оставляете письменное обращение на сайте или звоните.
  2. Подбор оптимального решения. В диалоге с менеджером обсуждаются количество и вид масла, его качество, условия вывоза, расстояние и другие вопросы. Иногда качество оценивается по фото. В результате у компании появляются основания для предложения цены, а у вас – желание согласиться (или найти более выгодное сотрудничество).
  3. Для юридических лиц и ИП составляется и подписывается договор. Для частных лиц эти формальности ни к чему.
  4. Согласование вывоза. Представитель компании приедет в удобное время, заберет заполненные емкости или откачает масло.

Расчет за принятое отработанное масло с частными лицами обычно проводится именно в этот момент, с юрлицами и ИП – в соответствии с условиями договора. Некоторые организации предлагают услуги по установке своей емкости для сбора отработки на площадке заказчика.

От чего зависит цена?

Определяющим для расчета цены обычно является объем партии – чем больше у потенциального клиента отработки, тем он выгоднее и может рассчитывать на привлекательное предложение.

Кроме того, на формирование цены влияют качество масла, условия вывоза:

  • доставка/самовывоз;
  • отсутствие/наличие механических включений;
  • отсутствие/наличие донного остатка;
  • прозрачность/непрозрачность;
  • цвет;
  • отсутствие/наличие постороннего запаха.

При откачке силами компании из цены могут вычесть трудозатраты и стоимость работы спецтехники. Если партия отработанного масла небольшая, можно найти посредника. При этом, конечно, цена за литр будет уступать стоимости партии от 200-400 л.

Если есть возможность и свободное пространство, чтобы накопить серьезный объем, лучше так и поступить.

Если ждать не хочется, и главное – избавиться от отхода, во многих городах можно найти утилизирующую компанию, которая примет отработку бесплатно.

Пункты приема в Москве, Спб и других городах России

В этом разделе представляем адреса компаний из разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень и др.) где принимают моторное масло за деньги. У некоторых установлено ограничение по объему. Тем не менее, все вопросы можно предварительно обсудить с менеджером.

Москва
Мосвторнефть Условия, цена – договорные. Сайт:

Масло откачивается, емкости остаются у клиента.

Работа с физлицами, юрлицами.

Оплата на месте: наличный или безналичный расчет.

Оплата на месте, наличный и безналичный расчет.

8 981 740 79 23

Цена приема – от 7 руб./л (темные масла, малое количество) до 15 руб./л за большой объем, а также за трансформаторное и фритюрное масло.

Как продавать автомобильные масла

Для открытия магазина продажа моторного масла – это самый удачный вариант. И на это есть масса причин. Остановимся более подробнее на каждой из них:

  1. Данный вид продукции стоит отнести к разряду самых востребованных расходников для каждого авто. Это подтверждают статистические данные. Только 10% водителей покупают автомобильный продукт в сервисных центрах. Оставшиеся 90% покупают состав и меняют его самостоятельно.
  2. С каждым днем количество авто на улицах города становится все больше и больше. Даже в случае отрицательной экономической обстановки число ТС продолжает расти. Связано это с распространением кредитования. Причем далеко не все новички могут самостоятельно заменить жидкость. В этом случае можно не только продать, а еще предложить замену продукта. Ваши продажи от этого только увеличатся.

Остается только вовремя войти в этот бизнес, разобраться, как продавать автомобильные масла, чтобы стать гораздо лучше своих конкурентов. Продавать автомасла – это один из оптимальных способов занять свое место в мире бизнеса и предпринимательской деятельности.

Начнем с того, что выделим следующие достоинства торговли моторными маслами:

  1. Это 100% прибыльное дело, ведь в Европе большая часть автовладельцев покупает продукт и меняет его сразу в сервисном центре. А вот в России все наоборот, ведь люди пытаются сделать все самостоятельно. Они закупают продукт буквально канистрами, а после своими руками осуществляют его замену.
  2. Вторым достоинством такого бизнеса остается повышение численности ТС. Благодаря этому ежегодный прирост автопарка составит 10%. С увеличением количества автомобилей повышается число потенциальных клиентов. Особого внимания требуют конкуренты, количество которых также с каждым днем увеличивается. Хотя в каждом городе можно открыть магазин и продавать автомасла в канистрах.
  3. Наценка на розничные товары составляет 100% и более. Особенно это актуально для заведений, в которых продается недорогая продукция. На практике подобных товаров, где можно было делать подобные расценки, просто нет.
Продажа автомобильных масел
Как выбрать место под магазин

Именно на открытие магазина уходит максимум времени. Самым важным вопросом остаются выбор места под помещения. Важно не торопиться в этом вопросе. Важно подобрать тот регион, где торговля будет бить ключом. А для этого нужно учесть несколько моментов: есть ли поблизости конкуренты, рядом ли распложен поставщик, насколько высокая посещаемость торговой точки. При выборе задние учитывайте, чтобы оно было заметным и легкодоступным.

Обратите внимание на наличие подъезда к магазину. Он должен быть максимально удобным. Причем здесь нужно заботиться не только о клиентах, но и о себе. Следите, чтобы доставлять товар до места продажи можно было без проблем. Также оцените свои финансовые возможности. Что для вас подойдет: аренда комнаты в бизнес-центре или строительство отдельного магазина.

Также стоит учитывать габариты помещения, ведь его придется поделить на несколько секций. Помимо торгового зала нужно организовать офис менеджера и склад. Если площадь позволит, что стоит оборудовать комнату для персонала. Если кроме продажи вы собираетесь еще и менять автомобильное масло, то лучше присмотреть аренду отдельного помещения с гаражом.

Следите, чтобы помещение соответствовало всем пожарным и санитарным нормам безопасности. В здании должна быть качественная электрическая проводка, вода и канализации. Обаятельно позаботьтесь о доступе в интернет.

Для удачного старта вашего бизнеса важно правильно провести рекламу. Но для этого придется вложить большие суммы и это не 1 000 рублей. Хотя есть вариант получше. Просто арендуйте помещение около шиномонтажной или магазина электротоваров. Это позволит вам без вложений набрать свою клиентскую базу. Только внимательно поработайте над ассортиментом, чтобы вы смогли удивить своих клиентов, и они захотели прийти именно к вам.

Как подобрать персонал?

Здесь придется потратить максимум усилий и времени. Важно набрать к себе на работу адекватных продавцов. А для этого у человека должен быть опыт продаж. Выбирайте себе в сотрудники людей, которые разбираются в авто. Тогда продавец с покупателем смогут разговаривать на одно волне.
Продавец обязан быть максимально приятным и приветственным. Он должен знать рынок моторных масел, о популярных продуктах среди автовладельцев. Просто большая часть покупателей обращается в магазин за консультацией, а иногда для разговора по душам.

Помните, что именно продавец будет основополагающим фактором относительно размера вашей выручки. Но и вам придется как-то замотивировать человека, так что не жалейте ему заработную плату, установите ему небольшой оклад, но высокий процент от дневной выручки.

На какой заработок можно рассчитывать?

Если вы не экономили на рекламе своей торговой точки, то через некоторое время сможете наработать свою клиентскую базу. Она сможет приносить вам ежедневную валовую прибыль в размере 160 долларов. Согласно утверждениям опытных предпринимателей, сумма всех издержек в месяце не более 2500 долларов, а ежемесячный заработок составляет 4160 долларов. Прибыль от магазина составит 1660 долларов в месяц.

Необходимое оборудование

Чтобы торговая точка полноценно функционировала и приносила стабильный доход, каждый предприниматель должен закупить ряд оборудования. Сюда стоит отнести:

  • дозаторы для автомобильного масла;
  • полочки, витрину, шкафы;
  • осветительные приборы;
  • инструменты, необходимые для замены масла;
  • компьютер для складского и бухгалтерского учета.

Согласно налоговому кодеру Российской Федерации еще потребуется приобрести кассовый аппарат. Но мало его просто купить, еще потребуется зарегистрировать устройство в налоговой инспекции, заключить соглашение со специализированным предприятием для проведения технического обслуживания.

Бизнес по автомобильным маслам
Ассортимент

Теперь нужно определить, что должно быть в магазине? При выборе ассортимента необходимо принимать во внимание все позиции, проанализировать конкурентов, почитать комментарии на профильных форумах, полезные статьи. Это даст возможность определить, какой вариант нужен и какой самый выигрышный. Помните, что для получения высокой прибыли ваш товар должен иметь высокое качество. Тогда клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

Магазины, торгующие автомобильным маслом, могут расширить свой ассортимент и внедрить в него следующий товар:

  • моторные масла;
  • масла КПП;
  • технические жидкости;
  • автохимию;
  • фильтры;
  • различные аксессуары.

Через время этот список можно будет расширить. Также не стоит продавать масло фирмы конкретного бренда. Нужно предоставить покупателю выбор. Вот некоторые проверенные марки:

  1. Comma Oil & Chemicals Ltd. Этот бренд впервые выпустил партию продукции в 1965 году. Сейчас это крупный производитель автомасел, автохимии и автокосметики мирового класса. Компания принадлежит к самой крупной в мире нефтяной корпорации.
  2. ESSO. Это еще одна мировая компания, которая осуществляется полный производственный цикл: добывает и перерабатывает нефть и газом, а также занимается производством нефтехимии и смазочных материалов.
  3. Exxon Mobil. Это мировая нефтяная компания, которая занимается производство автомобильной продукции в течение 130 лет.
  4. CRC Industries Inc. Занимается производством автохимии и автокосметики. Состоит в известном мировом холдинге Berwind Group.
  5. Castrol. Это ведущий производитель смазочных материалов для авто. Он выпускает такую продукцию, как моторные и трансмиссионные масла.

Выбирая ассортимент в свой магазин, нужно обратить на такой критерий масла, как вязкость. Это позволяет поделить продукцию на следующие типы:

  • зимние (W) – задействуют при низком температурном режиме;
  • летние – для обработки мотора машины при высокой температуре;
  • универсальные – подходят к использованию в любое время года.

Нужно знать, что зимние автомасла с учетом густоты и температурных характеристик делят на 6 классов: 10W, 5W, 0W и так далее. Число, стоящее перед буквой, показывает класс продукции и температуры, при которой состав сохраняет свою работоспособность. Цифра после W показывает степень густоты. Летние материалы имеют 5 классов, поэтому обозначены только цифрами: 20, 40, 60.
Всесезонная продукция внедрила в себя все достоинства летних и зимних материалов. Маркировка выглядит следующим образом: SAE 10W-30.

Еще в магазине должны быть автомасла с разным химическим составом. Существуют следующие варианты:

  • минеральные – получены на основе нефтепродуктов;
  • полусинтетические – состоят из минеральных и синтетических компонентов;
  • синтетические – производят на основе органического синтеза.

На каждой канистре производитель должен обозначать вид, к которому принадлежит продукт. Также можно включить в ассортимент магазина смазочные материалы. Их выбирают с учетом пробега
авто.

По типу двигателя автомасла классифицируют на такие виды:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • для энергосберегающих моторов.

Если в обозначении вы обнаружили такие буквы, как API SN/CJ, то это указывает на возможность эксплуатации масел для дизельного и бензинного мотора.

В основе любого автомасла лежит нефть. В качестве дополнительных компонентов выступают полимеры и олигомеры. Также в комплекте идут пакеты присадок. Благодаря им можно решить ряд важных задач:

  1. Вязкостные присадки. Они делают консистенцию продукции стабильной при любом температурном режиме, улучшают смазочные свойства.
  2. Антиокислительные. Под влиянием температур и кислорода наблюдается реакция окисления. Она отрицательно воздействует на свойства автомобильного масла. Данный тип присадок взаимодействует с окислами и улучшает работу системы.
  3. Антикоррозийные. Их действие сводится к нейтрализации пленки, влаги и кислоты, которые образуются при сгорании. Такие присадки предотвращают образование коррозии.
  4. Моющие. Их основная задача – поддержание чистоты во взвешенном состоянии. Благодаря им частички пыли и грязи не будут оседать на фильтр и элементы двигателя.
Как выбрать поставщика

Немаловажным этапом при открытие своего магазина остается выбор поставщиков. Для этого предстоит руководствоваться следующими критериями:

  • низкая цена запуска;
  • надежность;
  • продолжительная работа на рынке;
  • высокие качественные показатели масла.

Есть возможность выстроить сотрудничество с поставщиками масел или напрямую с производителями. Неплохой вариант заключить договор с фирмой Фаворит Ойл. Это надежная компания, которая занимается поставками зарубежных и отечественных автомасел. Заказать продукцию у них можно через интернет или при помощи переговоров с менеджером. Лучше всего искать поставщиков через интернет, так как стоимость в обычных магазинах намного выше.

Как обогнать конкурентов?

Первым делом важно создать комфортные условия для своих клиентов. Важно не только получать выгоду от процесса торговли, но и видеть довольного клиента. Очень кстати будет ввести выгодную систему скидок или наличие дисконтных карт. Это позволит дать некоторые привилегии конкретно этому покупателю.

Второй момент – это выбор ассортимента. У вас в каталоге должна быть продукция от разных брендов, а также по разной стоимости – от бюджетных до дорогих. Это дает клиенту право выбора с учетом личных предпочтений, а также располагаемой суммы денег. Можете расширить свой ассортимент, предлагая не только автомасла, а и прочие материалы для авто.

Чтобы набрать клиентскую базу и ее сдержать, необходимо все время удивлять покупателей, поэтому придумывайте различные акции, дарите подарки. Поверьте, все это окупится, ведь в дальнейшем вы сможет похвастаться мощной базой постоянных клиентов.

Чтобы клиенты посещали именно ваш магазин, возвращаясь снова и снова, то продажа продукции должна быть выгодна не только вам, но и им. Так что не слишком ставьте высокие цены, делайте спецпредложения. Очень актуально в честь первого знакомства представить комплект автомасел тем, кто закупается на определенную сумму.

Максимально тщательно следите за качеством поставок. Каждую новую партию хорошо проверяйте разными методами. Если хотя бы раз допустить погрешность, то репутация вашего заведения будет испорчена. Недовольный обслуживанием клиент может написать на вас отрицательный отзыв. Это отобьет желание других покупателей затариваться у вас в магазине.

Сразу после открытия магазина нужно сразу де преступить к его продвижению. Стратегия привлечения покупателей и реклама должны быть максимально тщательно проработаны. Для продвижения можно применять самые различные способы: баннерную, контекстную рекламу, соцсети, справочники автолюбителей.

Если следовать всем приведенным советам и торговать исключительно качественной продукций, то уже через месяц вы сможете наблюдать положительные результаты вашей работы.

Как продавать автомасла?

Компания занимается продажей автомасел, автофильтров и прочей автохимией. Холодные звонки в 99% никакого результата не дают. При встречах все ухмыляются, намекая на откаты (весьма нехилые). Толк дает только такой подход: берешь канистру, подходишь к машине и продаешь. Но хочется несколько увеличть объемы и стратегию. Кто что посоветует?

Для начала определите кому вы хотите продавать масел больше, частному сектору (это подошел к машине и продал) или корпоративному (холодные звонки).

Во-вторых, проанализируйте еще раз, как вы применяете те инструменты продаж, которые уже есть. В том числе и холодные звонки и встречи.
Зачастую, в компаниях работающих на В2В рынке, просто отсутствует методика применения этих инструментов. Если вы хотите получить результат от мальчика(девочки) студента, которого взяли две недели назад, и посадили обзванивать желтые страницы, то 1% это вполне достойный показатель для заключенных контрактов на общее количество сделанных звонков.
Задайте себе три вопроса:
1. Эффективная ли схема мотивации у вашего менеджера
2. Умеет ли ваш менеджер продавать в принципе (и не только масла)
3. Есть ли у вашей компании база «положительного опыта» продаж масел.

В третьих, Вы ни слова не написали про интеренет продажи. может они у вас уже есть? зачастую продажи через интеренет имеют хороший успех, даже по сравнению с телесэйлом.

В четвертых. Проанализируйте сами, или обратитесь к специалисту (со стороны всегда виднее), для анализа структуры ваших продаж и подбору рецепта для увеличения продаж.

Уважаемый Антон, а можно поинтересоваться для какого парка масла, легкового или грузового? это 1 вопрос, второй вопрос, масла отечественные или импортные? И на каком рынке собираетесь их продавать B2B, В2С или хотите работать на обоих рынках одновременно?
Только получив ответы на эти вопросы, можно сделать какие нибудь предложения.

А какая торговая марка масел?
Целевая группа — легковой автотранспорт, грузой, спец техника, специализированные масла?

Антон, вы чего, собственно говоря, хотите добиться тут.
Получить волшебную пилюлю, которая поможет вам стать супер-пупер? Вам ее здесь не дадут. Просто потому что этот ресурс вообще не для этого предназначен.

Но получить ряд очень интересных, неординарных и, главное, эффективных рекомендаций можно. Только для этого вам надо более четко обрисовывать задачи, стоящие перед вами.

Берешь какую-то канистру, идешь к какой-то машине.

Антон ушел в себя. 😀

Вернулся, анализирую все сказанное. Попробую ответить на ряд поставленных вопросов. Менеджером я выступаю сам — обзваниваю клиентов, которые потенциально будут нашими партнерами. На должность менеджера пришло три человека. Независимо от поставленных задач ни один из них не справился ни с чем. Один принципиально не хотел учиться, другой попросил сначала денег, а потом пообещал выполнить работу, третий вообще пропал. Рекламу я продавать умею и могу 0 занимаюсь этим профессионально в одной из крупнейших саратовских компаний. С маслами дело обстоит сложнее.
Масла и автохимия в целом для легкового транспорта, в который можно включить и легкие грузовички, Газели. Кроме того зимой пошла незамерзайка, которую заказывали рекламные агентства. Тем не менее, оптовые продажи оставляют желать лучшего. Конкурентное преимущество — цена. В Саратове есть всегопару магазинов, где товар стоит дешевле. Сейча пытаюсь завести блог http://accord-saratov.livejournal.com/
Хочу узнать ваше мнение — есть ли в нем смысл?

забыл сказать — есть розница, а есть опт. Розничные цены ниже чем в магазинах. Оптовые, естественно, ниже чем розничные. А с руководством все проще. руководство — это я сам

Бизнес на торговле моторным маслом

Потребление моторных масел уверенно растет с каждым годом. Так, согласно исследованиям, потребление моторных масел для легковых автомобилей в 2024 году составит почти 360 000 тонн. Российский автопарк ежегодно увеличивается примерно на 1%. Поэтому построить бизнес на продаже автомасел оптом — выгодное вложение.

Оптовая торговля моторным маслом

Для того, чтобы продавать моторные масла оптом, необязательно создавать юридическое лицо. Достаточно регистрации в качестве Индивидуального Предпринимателя.

При регистрации бизнеса стоит указать код ОКВЭД 46.71 «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами». Стоит отметить, что согласно закону нет обязанности сообщать в регистрирующие органы об изменении ИП или юр. лицом осуществляемых им видов деятельности.

оптовая торговля моторным маслом

Согласно статье 181 Налогового кодекса РФ моторные масла относятся к подакцизным товарам. Однако объектом налогообложения является только реализация лицами произведенных ими подакцизных товаров, поэтому налогоплательщик вправе применять УСН (упрощенную систему налогообложения).

Продажа моторного масла не попадает под ЕНВД, поэтому компания вправе совмещать ЕНВД и УСН по разным группам товаров.

Советы

  1. Обязательно зарегистрируйте свой бизнес в таких сервисах, как Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес и 2Гис. Это бесплатно и поможет вам сразу находить новых клиентов.
  2. Создайте качественный сайт, закажите SEO-оптимизацию;
  3. Выгрузите прайс-листы в ABCP, Parts-Soft и другие подобные сервисы;
  4. Используйте CRM: важно каждое обращение;
  5. Приобретайте продукцию напрямую у производителя или импортера;
  6. На первое время ищите предложения эксклюзивного сотрудничества;
  7. После стабилизации доходов задумайтесь о дилерстве.

На нашем сайте можно купить моторные масла оптом напрямую от производителя.

Розничная торговля моторным маслом

По данным аналитического агентства “Автостат”, среднее количество автомобилей в России на 1000 жителей составило 288 штук. Т.е. примерно каждый 4-й гражданин имеет во владении личное транспортное средство, которое необходимо регулярно обслуживать. И тенденция эта только увеличивается.

Содержание автомобиля обходится владельцам минимум 100-200 $ в год, а основная часть этих расходников – это различные технические жидкости, в т.ч. автомасла.

Поэтому торговля автомаслами и другими техническими жидкостями – один из прибыльных вариантов бизнеса.

Розничная торговля моторным маслом

Открытие

Минимальный стартовый капитал для открытия – 300-500 тыс. рублей. Эти средства пойдут на оформление документов, закупки товаров, заработную плату сотрудникам и взнос за аренду.

Для продажи моторных масел достаточно зарегистрировать ИП. При заполнении ОКВЭД 47.30.2 “Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *