Антикризисное предложение наше радио как написать письмо
Перейти к содержимому

Антикризисное предложение наше радио как написать письмо

Отзыв: Наше радио (Россия, Москва) — Кто платит, тот и поет. Слушаю, но иногда бесит прям.

Приветствую заглянувших!
Люблю Наше радио уже давно. Но постоянно слушать начала, только последний год. Связана это с тем, что в нашей сельской местности его волну не поймать. Слушаю его теперь через интернет. Что сказать, мое мнение о нашем радио координально изменилось.
Утром я прихожу на работу и включаю Наше в 8-00, там нас развлекают «Подъемники» Таня, Саша и Гари. Они нам гадают на книгах, иногда беседуют с гостями студии, например группой «БИ-2», Квартетом И, группой The Hatters, артистами, режиссерами и другими публичными людьми. А также представляют антикризисное предложение, т. е. бесплатная реклама. Ну и, конечно же, реклама платная в неограниченном количестве.

Как-то хотела погадать. Для этого нужно отправить проблему на определенный номер в виде смс-сообщения, но денег не хватило. Стоимость составляет 28 рублей. Еще есть забава, угадать мультфильм из нашего советского детства по мелодии. И еще некоторые конкурсы, которые тоже являются рекламой, так как подарки представляют спонсоры: то масло для машины, то развлекательные центры и т. д.
Недавно они вещали из магазина «Буквоед» в Санкт-Петербурге. А 24.12.18 ездили поздравлять детей-сирот в интернат.
Ничего порядочного и интересного они не рассказывают. Что вижу, то пою. Часто их рассказы связаны с их личной жизнью и событиями, которые с ними произошли.

С 11-00 начинается «Тариф Дневной». Ведущие Надежда Константиновна и Дмитрий Ленский. Я, конечно, рада, что Наденька моя землячка, но иногда она такую чушь несет, а еще не понимает шуток Ленского, и выглядит глупо. Она сравнительно недавно на Нашем. Вначале бесил ее ржачь, но видимо он бесил не только меня, и сейчас она исправилась: смеется достаточно скромно. Развлекают они нас тоже болтовней и конкурсами. «Кто сегодня Наденька» заключается в том, что Наденька рассказывает некоторые факты из жизни своего образа, а конкурсант должен угадать по этой информации, что или кто это. Например про Лео Ди каприо она рассказала, что он играл в Санта-Барбаре и получил Оскар и еще некоторую информацию о семье и рождении. Не знаешь о ком речь, приготовься задавать вопросы с разной интонаций (например, ты в оргазме, или на унитазе дуешься). Еще есть другие игры: «Словарный запас» и еще какие-то. Болтают тоже о себе. Слушатели знают, что Наденька одинокая мать, воспитывает сына 2-х лет, в садик он не ходит, посетили новогоднее представление, квартира в ипотеке, ездит общественным транспортом, в молодости была некрасивой подругой красивой девушки, в этом году была на Нашествии впервые и т. д. Могу еще много рассказать. Ленский холостяк, ездит на машине, купленной в кредит, оплачивает аренду гаража и тд. и тп. Читают нам новости из интернета. Вообщем длится Тариф Дневной до 16-00. Раньше можно было писать в Контакте бесплатно, сейчас только платные смс.

В 16-00 приходит на смену «Тарифу Дневному» приходит «10 баллов» ведущий Седов. У него сейчас новый конкурс «Битва с Википедией». Суть заключается в том, что бы угадать значение предложенного слова из википедии. Слова очень сложные. Я только однажды знала ответ, слово было суккулент. До конца я его не дослушиваю, иду домой., рабочий день окончен.

Есть еще «Чартова дюжина» по пятницам.

Слушаю в основном из-за музыки. Хотя рок-группы представлены очень ограниченно. Кто платит, того и крутят. Было вот 30 лет «Агате Кристе», хотя вот уже 8 лет как ее нет. Но Вадик видимо рекламу проплатил, чаще звучали песни, была рубрика «Моя история с Агатой Кристи», вручались билеты на концерт, посвященный 30-летию группы, авторам самых интересных историй, которые Вадим Самойлов выбирал в прямом эфире. А недели через две на ту же самую тему был концерт Глеба только с приставкой — на темной стороне. Прошло более незаметно: несколько раз озвучили, что концерт состоится третьего декабря. Вообщем некоторые группы пиарят себя на Нашем перед концертами.

Новости бывают интересные. По поводу пенсионной реформы много говорили, потом кто-то из правительства сказал, что зарплата у нас выросла неслыханно, потом про черту бедности, потом какой-то министр заметил рост напряженности в обществе в связи большой разницей доходов богатых и бедных.

Погоду озвучивают в основном в Москве. Про пробки тоже рассказывают. Еще путешественник Михаил вещает о дальних странах.

Чемпионат мира по футболу я пережила с Нашим.
Вот вроде и все, что я хотела сказать. Спасибо за внимание.

Новый сезон «Нашего радио»: помощь предпринимателям и челленджи для ведущих

В сентябре на «НАШЕм Радио» стартовал новый эфирный сезон — и ведущие утреннего шоу «Подъемники» Александр Бон, Таня Борисова и Игорь Паньков рассказали, что вызывает наибольший отклик у слушателей — и какие премьеры ждут слушателей.

Быстро ставшее популярное шоу «Кривая линия» — аналог «Прямой линии с Президентом» — позволяет рассказывать о своих насущных проблемах. Самые актуальные и злободневные вопросы ведущие зачитывают в утреннем эфире.

Подъемники

Новый сезон рубрики «Антикризисное предложение»: «Это помощь НАШИм предпринимателям малого бизнеса, у которых нет возможности потратить деньги на рекламу, — объяснил Игорь Паньков — Мы читаем объявления, чем человек занимается, какую услугу предоставляет, какой товар продает и какую скидку может сделать слушателям «Нашего радио», потом получаем обратную связь и после эфира всех состыковываем. За два года мы помогли огромному количеству людей».

В сентябре стартовал НАШ-челендж — программа «А нам слабо», первым героем которой стал Александр Бон. Ему пришлось переодеться в женское платье и пройти по одной столичной улице (увидеть как это произошло можно в Instagram @nashe_ru).

НАШЕ Радио

На «Нашем радио» запущены новые рубрики:
• еженедельное шоу «Экспаты» о тонкостях жизни иностранцев, живущих в России;
• по вторникам в 06:40, 11:40, 20:40 — научно-познавательная рубрика «Инспектор Гаджет», ведущий Игорь Седов рассказывает новости высоких технологий;
• акция «НАШ ВОЯЖ» — розыгрыш путевок в круиз на теплоходе по Волге в компании с ведущими станции (новой поездкой станет путешествие в Углич 18 октября).
• рубрика «Знакомство с родителями» — звучат трогательные истории от слушателей про их родителей, авторы лучших 5 историй получат путевки для своих родителей на уикенд в загородный отель.

В составе «Мультимедиа Холдинг», куда входит «НАШЕ Радио», Радио ROCK 95.2 FM, Радио JAZZ 89.1 FM, есть также завод по производству пластинок «Винил рекордс», агентство «Ультра продакшн», информационное агентство «НСН», интернет-радиостанция ULTRA, канал «НАШЕ ТВ», студия звукозаписи Vintage, и новый мультимедийный проект – «Арт-Радар», включающий поиск исполнителей по географическому признаку.

Проект «Антикризисное предложение»

«НАШЕ Радио-Тамбов» и Центр «Мой Бизнес Тамбов» с 01 апреля по 30 апреля 2022 г. представляют совместный проект «Антикризисное предложение». В проекте смогут принять участие представители тамбовского малого и среднего бизнеса.

«Думаю, наш совместный проект с «НАШЕ Радио-Тамбов» будет интересен и полезен и начинающим, и опытным бизнесменам, поэтому важно, чтобы о возможности получения таких мер поддержки знало большинство предпринимателей», — рассказал Петр Семьянинов Директор «Центра координации поддержки бизнеса Тамбовской области».

Участвовать в акции «Антикризисное предложение» можно отправив, заявку с текстом о предложении своих товаров или услуг, скидках и акциях на электронный адрес: nashetambov@gmail.com или оставить заявку на официальной странице «НАШЕ Радио-Тамбов» ВКонтакте https://vk.com/nashetambov и объявление будет звучать в эфире НАШЕ Радио – Тамбов на частоте 91.3 FM целую неделю бесплатно.

«Это помощь НАШИм предпринимателям, у которых сейчас нет возможности потратить деньги на рекламу, мы размещаем объявления, чем человек занимается, какую услугу предоставляет, какой товар продает и какую скидку может сделать слушателям «Нашего радио», — подчеркнул представитель «НАШЕго Радио» в Тамбове».

Принять участие в НАШЕм проекте могут все желающие представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированного в Тамбовской области.

Партнеры Поддержите голосованием с 21 по 22 апреля !

НАШЕ Радио и Национальные проекты России объявляют специальную акцию «Антикризисное предложение», направленную на поддержку малого и среднего бизнеса. Мы хотим поддержать людей, которые делают нашу с вами жизнь комфортной и удобной.

Эти люди рядом с нами – они открывают небольшие кофейни и пекарни, частные детские сады и образовательные центры, оказывают юридические и бухгалтерские услуги, создают и производят новую уникальную продукцию. Они те, кто развивает малый и средний бизнес в нашей стране, настоящие герои своего времени – предприниматели!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *