Чем схема отличается от таблицы
Видео: В чём разница между GPT и MBR? | Что лучше gpt или mbr?
Схема против таблицы
Схема (базы данных) — это формальное описание организации и структуры данных в базе данных. Это описание включает определения таблиц, столбцов, типов данных, индексов и многого другого. В базе данных таблица — это набор данных, в котором данные организованы в виде набора вертикальных столбцов и горизонтальных строк. Количество столбцов в таблице указывается в схеме базы данных, но она может содержать любое количество строк. Таблицы также содержат такую информацию, как ограничения значений в столбцах, и эта информация называется метаинформацией.
Что такое схема?
Схема базы данных системы баз данных описывает структуру и организацию данных. Формальный язык, поддерживаемый системой управления базой данных, используется для определения схемы базы данных. Схема описывает, как база данных будет построена с использованием ее таблиц. Формально схема определяется как набор формул, налагающих ограничения целостности на таблицы. Кроме того, схема базы данных будет описывать все таблицы, имена и типы столбцов, индексы и т. Д. Существует три типа схем, называемых концептуальной схемой, логической схемой и физической схемой. Концептуальная схема описывает, как отображаются концепции и отношения. Логическая схема определяет, как отображаются сущности, атрибуты и отношения. Физическая схема — это конкретная реализация вышеупомянутой логической схемы.
Что такое стол?
Таблица — это набор данных, организованных по строкам и столбцам. База данных содержит одну или несколько таблиц, которые фактически содержат данные в базе данных. Каждая таблица в базе данных имеет уникальное имя, которое используется для ее идентификации. Столбцы в базе данных также имеют уникальное имя и связанный с ним тип данных. Кроме того, со столбцом могут быть связаны специальные атрибуты, например, является ли он первичным ключом или используется ли он в качестве индекса и т. Д. Строки в таблице содержат фактические данные. В реляционных базах данных отношение представлено в виде таблицы. Но отношение и таблица — это не одно и то же, поскольку таблица может иметь повторяющиеся строки (а отношение не может содержать повторяющиеся строки). Есть два типа таблиц: объектные таблицы и реляционные таблицы. Таблицы объектов содержат объекты определенного типа, тогда как реляционные таблицы хранят пользовательские данные в реляционной базе данных.
В чем разница между схемой и таблицей?
Схема базы данных описывает структуру и организацию данных в системе базы данных, а таблица — это набор данных, в котором данные организованы в виде набора вертикальных столбцов и горизонтальных строк. Схема базы данных определяет таблицы в базе данных, столбцы и их типы. Кроме того, схема также определяет, какие столбцы определяются как первичный ключ таблицы. Понятно, что после создания схема базы данных остается постоянной, в то время как фактические данные в таблицах базы данных могут постоянно меняться.
Использование таблиц и схем
Схемы и таблицы являются средствами выделения главного, они «запирают» информацию в замкнутое пространство. При составлении схем и таблиц ученик совершает логические операции: анализ, синтез, сравнение, умение преобразовать и обобщить исторический материал, привести его в систему и графически изобразить.
Однако при всем сходстве схемы и таблицы имеют четко выраженные различия.
Схема — это графическое изображение исторической действительности, где отдельные части, признаки явления изображаются условными знаками: геометрическими фигурами, символами, надписями, а отношения и связи обозначаются их взаимным расположением, связываются линиями и стрелками.
Таблица — это графическое изображение исторического материала в виде сравнительных, тематических и хронологических граф с целью их заполнения учащимися, синтетический образ изучаемой темы [26, с. 224]. В таблице, в отличие от схем, нет условных обозначений исторических явлений.
Традиционно в методике преподавания истории выделяют следующие виды схем: логические, сущностные, последовательные, диаграммы, графики, технические, локальные. Таблицы же разделяют на тематические, сравнительные, хронологические и синхронистические.
Логические схемы. Обычно они применяются при изучении причин и последствий событий и явлений, помогают выявить причинно-следственные связи. Они достаточно просты в исполнении учениками, так как основаны на последовательном соединении квадратов, в которых фиксируются причины и следствия, вытекающие одно из другого.
Структурные схемы отражают обычно структуру, основные части, черты и суть того или иного явления. Они могут отражать названия племен, основные занятия жителей, сословия, расходы и доходы государства, национально-государственное устройство страны.
При изучении политических событий и явлений можно применять также схемы по расположению. Традиционно расстановку политических сил учителя истории обозначают справа, слева и в центре. E.H. Захарова дает три модели расстановки сил в 1917 г. в Украине и предлагает выбрать верную. Соотношение политических сил методист предлагает изображать в виде весов, которые перевешивают стороны [7 с. 23, 33, 59, 66].
Схемы — диаграммы, которые могут подчеркивать количественные и качественные стороны изучаемых событий и явлений. Они делится на столбиковые и круговые. Для вычерчивания диаграмм и графиков на доске полезным считается использование цветных мелков. Эти средства могут порядке, тем самым проверяется система знаний учащихся.
Система выделения главного в историческом материале путем демонстрации или заполнения схем и таблиц является важной частью системы преподавания истории. Рассмотренные примеры не являются единственно возможными для использования на уроке.
Статья на тему «Схемы и таблицы»
6. Выводы о результатах внедрения темы в практику работы.
1. Актуальность темы.
В современной жизни значительно больше востребованы мобильные люди с развитым высоким интеллектом. Интеллект человека, как известно, в первую очередь определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления. Поэтому важно добиваться развития у учащихся устойчивой памяти, собственных суждений, высокого уровня восприятия учебного материала, представления о реальном мире, и, конечно же, логического мышления. Формированию всего вышеперечисленного способствует внедрение в урок принципа наглядности.
На основе непосредственного восприятия предметов или с помощью изображений (наглядности) в процессе обучения формируются образные представления и понятия. Принцип наглядности сформулировал в XVII веке и обосновал Я.А. Каменский: «…все, что только можно представлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением, слышимое – слухом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами». Этот принцип актуален и в наше время. Он дает понять, что наглядность в обучении одно из самых важных звеньев. Применяя наглядность на разных этапах урока (В.Ф.Шаталов), преподаватель мотивирует учащихся, расширяет их кругозор, углубляет знания, учит делать собственные умозаключения, самостоятельности, что нередко впоследствии ведет их к желанию саморазвития и самообразования.
Многие учащиеся не успевают усваивать предоставленный им материал в полном объеме, уходит много времени для подготовки заданий, не у всех хорошо развито логическое мышление, не все могут грамотно изложить свои мысли.
Важнейшие требования к учащимся, на которые мы должны ориентироваться – это высокая общая культура, широкое научное мировоззрение, основанное на глубоких знаниях, стремление к самообразованию и саморазвитию. Поэтому приходиться искать новые методы и формы обучения более быстрого и эффективного продвижения в учении.
Одним из таких методов является использование опорных схем и таблиц на уроках, что позволяет систематизировать и обобщать учебный материал с целью углубления и опережения обучения.
2. Цели работы над данной темой:
-систематизация учебного материала.
-организация опережающего и углубленного обучения на уроках.
3.Задачи, которые я поставила перед собой, работая над этой темой :
-создание условий для опережающего и углубленного обучения;
-создание комфортных условий при обучении учащихся;
-привитие интереса к предмету.
Сущность опыта заключается в том, что процесс обучения строится на использовании опорных схем и таблиц, что позволяет сэкономить время на уроке для закрепления изученного материала, углубления, опережения, для развития умений и навыков при выполнении практических и работ.
4.Теоретическая база опыта.
В своей педагогической практике я использую элементы различных педагогических технологий: технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса; технологии развивающего обучения; технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса и другие.
Но все же, чаще всего я использую элементы технологий, основанных на активизации и интенсификации деятельности учащихся, В.Ф.Шаталова, который разработал технологию интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.
Схемы и таблицы (опорные схемы) позволяют быстрее продвигаться в учении, систематизировать свои знания, развивать логическое мышление и речь учащихся.
Использование опорных схем на уроке позволяет сэкономить время, например, на этапах объяснения и обобщения материала и увеличить промежуток времени для закрепления, повторения изученного, на развитие навыков и умений при выполнении практических и работ.
Опорные схемы – это выводы, к которым ученики должны прийти в момент объяснения или обобщения материала. Оформлять их можно по-разному: в виде таблиц, карточек, рисунков и т.д.
Схемы должны постоянно подключаться к работе на уроке. Основные схемы должны находиться перед глазами учеников несколько уроков подряд до полного усвоения учебного материала. Дети усваивают их осмысленно.
При оформлении схемы на этапе объяснения нового материала, учитель обязан комментировать всё, что происходит на доске. В момент обобщения это могут делать и ученики.
Схема – опора мысли ученика, опора его деятельности.
Опорные схемы обеспечивают высокую работоспособность, энергичный темп урока. Вся сложная, но необходимая информация читается по схемам.
Схемы не следует “зазубривать”, их надо понимать. Если на уроках постоянно обращаться к одним и тем же схемам, то учащиеся рано или поздно их запомнят. Их задача уметь объяснять все, что изображено на схеме – учащиеся должны уметь применять и интерпретировать (толковать) информацию. С.Н. Лысенкова назвала этот процесс – комментированное управление. Комментированное управление позволяет решить не только обучающие, но и воспитательные, развивающие задачи.
Работа по опорным схемам, комментированное управление помогают учащимся осознавать, осмысливать, объяснять, обосновывать, доказывать.
Опорные схемы должны быть в комплекте у каждого учителя. Разделив схемы по темам, пронумеровав, составив каталог, вы сможете быстро ориентироваться в них.
Например: Предмет «Охрана труда» представлен в удобной для восприятия форме — в схемах и таблицах:
«Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда»
«Права работника в области охраны труда»
«Обязанности работника в области охраны труда»
«Планирование мероприятий по охране труда»
«Виды и порядок проведения инструктажей»
«Содержание инструкций по охране труда»
«Учет и расследование несчастных случаев»
«Государственный и общественный контроль за соблюдением требований охраны труда»
«Особенности регулирования труда женщин»
«Особенности регулирования труда работников моложе 18 лет»
«Условия труда пользователя ПК»
Размеры таблиц и схем должны быть такими, чтобы учащиеся их хорошо видели с последней парты. В современных условиях для этих целей целесообразно использовать проектор, но основные схемы темы должны постоянно быть перед глазами учащихся, а следовательно, должны быть оформлены в виде таблиц на стенде (доске) или приготовлены для каждого обучающегося.
Цель использования таблиц и схем – оставить наглядный след при первом объяснении материала.
5. Опережающее и углубленное изучение .
Организация каждого этапа урока, дружная работа класса создают высокий темп работы, возможность выполнять большой объем упражнений. Отсюда начинается опережение.
Обобщающий характер схем позволяет готовить детей к восприятию предстоящих трудностей, опережать обучение.
Например , схема «Рабочее время» плавно переходит в другую схему, в которой указано «Время отдыха»
При изучении темы «Государственный и общественный контроль за соблюдением требований охраны труда» создается другая схема – «Ответственность за нарушение требований охраны труда». Обобщив полученные знания, приходим к следующей схеме.
Углубленное изучение не всегда является следствием опережающего обучения.
Используя схемы и таблицы, можно на уроке сэкономить время на объяснение и закрепление материала по охране труда.
6.Выводы о результатах внедрения темы в практику работы .
-опорные схемы и таблицы помогают выиграть время на уроке, углубить знания учащихся, опережать обучение, развивать культуру мышления учащихся;
— помогает сделать процесс обучения мотивированным и целеустремленным;
— дает возможность организации самоконтроля индивидуальной успеваемости учащихся;
— позволяет увеличить эффективность и качество усвоения учащимися учебного материала;
— помогает включать дополнительные резервы и методические приемы для улучшения результатов учебной деятельности;
— раскрывает методику эффективной работы со средствами наглядного обучения;
— использование наглядных пособий значительно экономит время подачи нового и закрепления пройденного материала;
— обладая значительной силой эмоционального воздействия, наглядные пособия имеют большое воспитательное значение в преподавании охраны труда;
— применение наглядностей на уроках охраны труда активизируют их мыслительную деятельность, внимание и творческое воображение.
Исходя из результатов проведенного исследования, можно с уверенностью отметить, что использование наглядных средств обучения дает гораздо более высокий результат, нежели проведение обычного, «стандартного» урока по аналогичной теме. Использование наглядности, позволяет учащимся воспринимать подаваемую информацию не только в аудиальном, но и а визуальном формате, что в разы увеличивает методическую значимость проведенного урока.
Причиной работы над темой является сборник Ефремовой О. С. «Охрана труда в организациях в схемах и таблицах». Материал в нем систематизирован по темам. Наглядность, краткость и доходчивость схематичного изложения материала позволяет легко ориентироваться в столь сложной теме, как охрана труда.
Примеры схем и таблиц (из сборника), которые можно использовать на уроках прилагаются.
В чем разница между схемой, таблицей и базой данных?
Это, вероятно, n00blike (или хуже) вопрос. Но я всегда рассматривал схему как определение таблицы в базе данных. Это неправильно или не совсем правильно. Я мало что помню из курсов по базам данных.
13 ответов
— схемы : база данных : таблица :: план этажа : дома : комната
A связь-схемы — это логическое определение таблицы он определяет, что имя таблицы и имя и тип каждого столбца. Это как план или чертеж. А схемы базы данных — это коллекция схем отношений для всей базы данных.
A таблица — это структура с кучей строк (она же «кортежи»), каждый из которых имеет атрибуты, определенные схемой. Таблицы могут также иметь индексы для помощи в поиск значений в определенных столбцах.
A база данных — это, формально, любой сбор данных. В этом контексте база данных будет представлять собой набор таблиц. А СУБД (система управления базами данных) — это программное обеспечение (например, MySQL, SQL Server, Oracle и т. д.), которое управляет и запускает базу данных.
в двух словах, схема-это определение для всей базы данных, поэтому она включает в себя таблицы, представления, хранимые процедуры, индексы, первичные и внешние ключи, и т. д.
было показано, что эта конкретная публикация относится только к Oracle, и определение схемы изменяется, когда в контексте другой БД.
вероятно, что-то вроде просто google, но термины FYI, похоже, различаются в своих определениях, что является самой раздражающей вещью:)
в Oracle база данных является базой данных. В вашей голове подумайте об этом как о файлах данных и журналах повтора и фактическом физическом присутствии на диске самой базы данных (т. е. не пример)
схема фактически является пользователем. Более конкретно, это набор таблиц / процессов / индексов и т. д., принадлежащих пользователю. Другой пользователь имеет другую схему (таблицы, которыми он владеет), однако пользователь также может видеть любые схемы, на которых они выбрали priviliedges. Таким образом, база данных может состоять из сотен схем, а каждая схема-из сотен таблиц. Вы можете иметь таблицы с одинаковым именем в разных схемах, которые находятся в той же базе.
таблица-это таблица, набор строк и столбцы, содержащие данные и содержащиеся в схемах.
определения могут отличаться в SQL Server, например. Я этого не знаю.
схема ведет себя как родительский объект, как видно в мире ООП. так что это не сама база данных. может быть!—1—>этой ссылке полезно.
но, в MySQL, эти два эквивалентны. База данных ключевых слов или базы данных может быть заменен схемой или схемами везде, где он появляется. Примеры:
- СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ СОЗДАТЬ СХЕМУ
- ПОКАЗАТЬ БАЗЫ ДАННЫХ ПОКАЗАТЬ СХЕМЫ
термины схемы и базы данных зависят от СУБД.
A стол — это набор элементов данных (значений), организованный с использованием модели вертикальных столбцов (которые идентифицируются по их названию) и горизонтальных строк. База данных содержит один или несколько(обычно) таблицы . И вы храните свои данные в этих таблицах. Таблицы могут быть связаны друг с другом(посмотреть здесь).
подробнее о схемах:
в SQL 2005 схема-это способ группировки объектов. Это контейнер, в который можно класть предметы. Люди могут владеть этим объектом. Вы можете предоставить права на схему.
в 2000 году схема была эквивалентна пользователей. Теперь он вырвался на свободу и весьма полезен. Вы можете бросить все свои пользовательские процессы в определенную схему, а ваши административные процессы в другую. Предоставьте EXECUTE соответствующему Пользователю / роли, и вы закончите с предоставлением EXECUTE на конкретном процедуры. Милый.
точечная нотация будет выглядеть так:
A Schema — Это коллекция объектов базы данных, которая также включает логические структуры. У него есть имя пользователя, которому он принадлежит. А database может иметь любое количество схемы. Одна таблица из базы данных может отображаться в двух разных схемах с одинаковым именем. Пользователь может просмотреть любую схему, для которой ему назначена привилегия select.
в схеме oracle один пользователь находится под одной базой данных, например scott — одна схема в базе данных orcl. В одной базе данных у нас может быть много схем, таких как scott
Как прекрасно выразился MusiGenesis, в большинстве баз данных:
схема: база данных: таблица:: план этажа : дом: комната
но в Oracle может быть проще думать о:
схема: база данных: таблица:: владелец : дом: комната
схемы содержат базы данных.
базы данных являются частью схемы.
Итак, схемы > базы данных.
схемы содержат представления, хранимые процедуры,базы данных, триггеры и т. д.
схема не является планом для всей базы данных. Это план / контейнер для подмножества объектов (ex.таблицы) внутри базы данных.
это означает, что вы можете иметь несколько объектов(например. таблицы) внутри одной базы данных, которые не обязательно подпадают под одну и ту же функциональную категорию. Таким образом, вы можете сгруппировать их по различным схемам и предоставить им различные права доступа пользователей.
тем не менее, я не уверен, что вы можете иметь одну таблицу под несколькими схемами. Этот Пользовательский интерфейс Management Studio предоставляет раскрывающийся список для назначения схемы таблице и, следовательно, позволяет выбрать только одну схему. Я думаю, если вы сделаете это с TSQL, он может создать 2 (или несколько) разных объекта с разными идентификаторами объектов.
база данных — схемы — это способ логически группировать объекты, такие как таблицы, представления, хранимые процедуры и т. д. Представьте себе схему как контейнер объектов. А таблицы-это коллекции строк и столбцов. комбинация всех таблиц делает db.
вопреки некоторым из приведенных выше ответов, вот мое понимание, основанное на опыте с каждым из них:
- MySQL: database/schema :: table
- SQL Server: database :: (schema/namespace ::) table
- Oracle: database/schema/user :: (tablespace ::) table
пожалуйста, поправьте меня, является ли табличное пространство необязательным или нет с Oracle, прошло много времени с тех пор, как я их использовал.