Коды супермаркетов?!
Сегодня покупали жене шмотки в крупном магазине (как сейчас любят говорить школьники — мегамоле) и услышал сообщение в громкоговоритель «код 100», смутила реакция охранника (судя по нему — он бывший военный или мент) и одного продавца.
Они явно перебирали в голове все коды, а их, я так понимаю, максимум 10 (больше не запомнят). Потом был дан в динамики другой код и все успокоились.
Распросив девушку-продавца (которая сам мало что понимала) я понял следующее, перзаналу даётся специальный код если происходит какая-то нештатная ситуация (пожар, землетряс и пр.).
Кодируется информация для того что бы не началась паника.
Думаю господа выживальщики хотели бы знать (предупреждён — значит вооружен) что за «тайные знаки» дают сотрудникам и когда нужно хватать семью в охапку и бежать своему автомобилю который правильно припаркован.
Big Max
Сегодня покупали жене шмотки в крупном магазине (как сейчас любят говорить школьники — мегамоле) и услышал сообщение в громкоговоритель «код 100», смутила реакция охранника (судя по нему — он бывший военный или мент) и одного продавца.
Они явно перебирали в голове все коды, а их, я так понимаю, максимум 10 (больше не запомнят). Потом был дан в динамики другой код и все успокоились.Распросив девушку-продавца (которая сам мало что понимала) я понял следующее, перзаналу даётся специальный код если происходит какая-то нештатная ситуация (пожар, землетряс и пр.).
Кодируется информация для того что бы не началась паника.Думаю господа выживальщики хотели бы знать (предупреждён — значит вооружен) что за «тайные знаки» дают сотрудникам и когда нужно хватать семью в охапку и бежать своему автомобилю который правильно припаркован.
Вы чего компакт диски из маркитов тырити? Или помидоры в за пазухе выносите. Как это поможет выживанию?
когда тырят — вроде звучит » просят пройти в отдел Свет » (или еще какой несуществующий отдел .
— а коды ЧС да штука нужная .
Во всяком случее паника в такой ситуации вопрос времени — лучще слинять до того как она начнется бросив тележку у кассы . чем стоять в очереди и ждать когда на тебя крыша рухнет . или все от дыма в одну дверь побегут .
Вроде бы доступно изложил, но для вас повторю.
Хотелось бы знать что случился пожар, землертяс, хим.атака, задымление и пр. одним из первых (а первым они предупреждают пресонал) это как раз и поможет выживанию.
в мегах:
— 1000 угроза пожара
— 99 пропажа ребенка
Все эти коды могут различаться от места к месту, вплоть до 10-кодов, за исключением совсем уж универсальных 10-4 10-10
В охранке что видел — code red — пожар, yellow — требуется медпомощь, brown — химическая угроза (один раз код браун объявили, когда в какой-то лаборатории разлили 200 грамм спирта), blue — нападение на кого-либо (ни разу не видел), black — сообщение о бомбе на территории (тоже не видел), еще был код gray, но я его не помню.
В-общем, по месту надо знать коды,а не «вообще». Они для того и введены, чтоб публику в панику не вгонять.
незачем нам енти цифры зверя, скоромно живём, а не ходим по храмам потребления(отхлёбывает чифирь из консервной банки)
Zerberr
Все эти коды могут различаться от места к месту, вплоть до 10-кодов, за исключением совсем уж универсальных 10-4 10-10
10-10 может означать «драка» или «перерыв на обед».
Во блин, даже тут ничего универсального нет.. у нас это означало negative..
Объявление любого кода, это звоночек. Бросаем корзину и тихо не создавая паники боком выходим из здания.
Дык коды бывают нецифровые, могут сказать «мерчендайзера Быкова вызывают на склад», а это будет означать опасность техногенного ужоснаха.
а это охране объявили о пересменке
Думал,что код 1000,это когда на краже кого-то ловят )
Думаю, уволят Хэдкрабова!!
Охрана супермаркетов пользуется гражданскими рациями LPD PMR. На radioscanner.ru можно найти частоты в своём городе и конкретном маркете. Наушник в ухо и слушаете. Там можно услышать инфу пообъёмнее чем код по громкоговорителю.
подслушал как то агента (охранник в цивильном изображал из себя простого покупателя), который по рации говорил: «тётка в красном сарафане семена спёрла»
Хотел бы знать, поприсутствую.
sauer
Объявление любого кода, это звоночек. Бросаем корзину и тихо не создавая паники боком выходим из здания.собираем родственников и выдвигаемся в Джокервилль
а это охране объявили о пересменке
Коды блин . да у каждых они разные. Если нужно знать наверняка то устройся на работу в охрану этого магазина.
а что на военке никто не учился? эти коды придумывают как бог на душу положит и згначить они могут абсолютно что угодно, а еще и меняться время от времени. собственно нужны как раз для того чтобы противник не догадался о ваших намерениях.
Тема отличная, автору спасибо.
Гуглёж каких-то общероссийских универсальных результатов не дал (уже сказали о локальности кодов в каждой конкретной точке), но предложение тихо ставить корзинку и выходить из здания — самое разумное. А до Джокервилля доехать всегда успеем )
Сейчас прочитал про коды «меги» сразу запомнил «код 1000» и «время», больше мне не надо, если бы знал подобные коды других магазинов, чувствовал бы себя немножко спокойней
Вариант: поболтать-пообщаться с девочками, работающими в интересующих вас сетях. Потратьте на это не три секунды («Говори, зараза, как вы дурите покупателей!!), а выпить чашечку кофе, почирикать на крылечке (типа перекур с особо симпатичной Евпраксеюшкой). Думаю, обаяние и улыбка даст вам доступ к кодам, не такой уж это ядерный секрет.
Интересная ситуация получается: супермаркет весь в огне, по динамику квакает-Код 1000, а покупатели без паники отовариваются.
При голосовом звонке в банк и авторизации пластика «операция по коду 10» означает подозрения в мошенничестве. После чего оператор банка начинает задавать вопросы кассиру таким образом, чтобы он имел возможность отвечать ответами «да» или «нет». Не знаю сейчас используется или нет. Лет 5 назад было еще актуально.
mitchell[FR]
Дык коды бывают нецифровые, могут сказать «мерчендайзера Быкова вызывают на склад», а это будет означать опасность техногенного ужоснаха.
Смотрим на реакцию.
«мерчендайзера Быкова вызывают на склад» — персонал резко бледнеет, и, бросая тапки, ломится в подсобные помещения — то и вам тут делать явно нечего
Горит тех.этаж, запаха нет ибо дым идет вверх, да и вентеляция справляется, из динамиков слышно «код 1000» а вы шагаете в лифт. через 10 секунд огонь добрался до ЩУ еще через 10 секунд КЗ и вы сидите в пока еще не задымленном лифте, что будет дальше — хз!
Такой вариант не рассматриваете?
А когда будет видно что пожар то вы не только можете быть растоптаным на лестнице или эскалаторе, но еще быть заблокированным на парковке в своей машине дышать угарным газом от горящего магазина + выхлопным газом впередестоящих машин.
Если вы находитесь в холле большого отеля и вдруг в динамиках начинает
играть «Вальс Голубого Дуная», бегите на улицу. Не раздумывая.
Бросайте все и бегите.
Сейчас никто ничего не говорит прямо.
Все зашифровано.
Если вы находитесь в больнице и по радио вдруг объявляют, что сестру
Фламинго просят пройти в онкологическое отделение, не ходите туда. Не надо.
Никакой сестры Фламинго не существует. И доктора Блейза тоже не существует.
«Вальс Голубого Дуная» в отеле означает, что начинается
полная эвакуация здания.
Сестра Фламинго в большинстве больниц означает пожар. Доктор Блейз
означает пожар. Доктор Грин — самоубийство. Доктор Блу — кто-то из пациентов
умер.
это ЧП накреативил, насколько правда не знаю.
Сказали же, девочек пытать нада
Отмечусь. вдруг кто про менеджеров скажет что интересное
до этого только код 1000 знал.
как я понял — он автоматом с ОПС в матюгальники выдается, и отмена идет после сброса тревоги.
код 99 объявляли без шифровки — прямым текстом.
проверку точного времени не слышал ни разу, если по 100 не звонить
А сидеть с LPD шкой возле магаза — на любителя..
даже не возле магазина, а в самом, чтоб занть на какие коды, как персонал по рациям реагирует.
тем более, что на радиосканере — частоты вроде устаревшие. давно не проверял.
Когда по основным каналам вещают лебединое озеро, моллы нервно курят.
Теоретически, если говорят код 000 — то это значит, что хотят донести информацию до всех мелких работников, которые без средств связи. Донести быстро, но тока чтобы посетители не прочухали. Т.е. это значит что охрана и внутренний персонал самостоятельно проблему решить не могут.
Так что таки да, какая разница чего там случилось — с криками мы все умрем ломимся через кассу. Если началась паника — под шумок мародерим.
безопастник стебется,вот как это называется.)))))
Выдумал систему кодов и ходит себе такой важный)))
А народ очкует по куне всякой(
Так это чо?Можно подключиться к громкоговорителям проорать «код 1000» и вся охрана разбежится?Я кажется придумал как разжиться поддоном тушняка.
наверное «код 151» означает БП. )
теоретически всё можно проверить опытным путем. например включить пожарную сигнализачию и слушать переговоры охранников.
Если что-нибудь случилось,
И никто не виноват,
Не ходи туда, иначе
Виноватым будешь ты.
Спрячься где-нибудь в сторонке.
А потом иди домой.
И про то, что видел это,
Никому не говори. (с) Вредные советы (Григорий Остер)
смотрю, у вас литературное утро))
Работал в охране торгового центра. Рации только у охраны и 2х администраторов. Никаких кодов, все прямым текстом,иногда неудобно-громкость у раций хорошая,+ помехи. В случае чего,открытым текстом по номерам раций( номер рации — это номер закрепленного за тобой поста),передается информация о краже чего-нибудь или пропаже человека. Пару раз был шухер,когда была кража и двое охранников носились за крадунами, но тихо, без криков. Так покупателям вообще пофиг было на все. Охранник не человек,его не замечают, и считают частью мебели и туповатым быдлом. Но не все такие! ))))
дались вам эти хреномаркеты! можно подумать ядерный объект прямо.
Если вы у жены спрашиваете разрешения с кем и о чем ГОВОРИТЬ то коды эти вам точно не нужны
Ага! Просто если ты бродишь по залам этого мегамаркета, а вокруг тыщи полторы граждан и всего два выхода/входа, то своевременная информация о пожаре или бомбе могут спасти тебя от личного ЛП в паникующих толпах. А так конечно ничего глобального. Город вечером будет смотреть с холодным равнодушием в новостях о гибели в давке пары десятков граждан.
Вертопрах
Ага! Просто если ты бродишь по залам этого мегамаркета, а вокруг тыщи полторы граждан и всего два выхода/входа, то своевременная информация о пожаре или бомбе могут спасти тебя от личного ЛП в паникующих толпах. А так конечно ничего глобального. Город вечером будет смотреть с холодным равнодушием в новостях о гибели в давке пары десятков граждан.
количество выходов всегда достаточное для своевременной и полной эвакуации. по опыту, наших людей ещё надо постараться выгнать- не побегут даже при появлении дыма. только лишь на моих объектах из-за этого уже пара смертей произошли. один объект сгорел только потому, что сотрудник, которому в служебных обязанностях предписывалось потушить пожар поленился сходить за огнетушителем- махнул рукой и сбежал (это было видно на записи камер видеонаблюдения). одна кассирша во время пожара закрылась у себя в кабинете и стала выручку пересчитывать- задохнулась от дыма.
кстати, стойка соуэ никаких кодов не говорит и сверку часов не проводит, там записан стандартный и вполне понятный сигнал «внимание сработала охранно-пожарная сигнализация..» и далее по тексту. говорю о чем знаю т.к. занимаюсь проектированием АПС-СОУЭ и принял в эксплуатацию уже пару десятков объектов, в том числе и общественных.
Не нашёл куда втулить, оставлю здесь:
КОДЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ДОМОФОНОВ:
Код «VIZIT» — *#4230 или *#423
Код «CYFRAL» — (буква — «B») 100 (буква — «B») 7272
Код «METACOM» — 65535-1234-8
Код «ELTIS» — (буква — «B») 1234-2-1-3-3-123
Работают, если ленивые наладчики не забили другой (что делают крайне редко).
Леонид Ильич
количество выходов всегда достаточное для своевременной и полной эвакуации.
по опыту, наших людей ещё надо постараться выгнать- не побегут даже при появлении дыма.
[. ]
только кстати, стойка соуэ никаких кодов не говорит
[. ]
Особенно было видно на съемках камер наблюдения при прошлогодней ситуации в домодедово, как там никто не побежал.
ни болид, ни виста — тоже ничего не говорят, но это не значит, что нельза подключить другой источник сигнала. Да и обработчик заодно.. в соуэ — вроде есть возможность использовать записанные сигналы до 20 сек. Не знаю, про нее ничего, поэтому говорит не буду.
Так. глянув яндыкс «про код 1000 введен в действие» (ищут люди) и первую ссылку:
http://friendsland.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=289
===
Вчера, болтаясь по торговому комплексу «Мега» и находясь в этот момент в Ашане, по громкоговорителю вместо приятной музычки прозвучало: «Внимание САДОВОДОВ, код тысяча введен в действие. Повторяем, код тысяча введен в действие». Через минуту погас свет в зале на всей площади, которая ни одна тысяча квадратных метров, работало только аварийное освещение и кассы. Так как мы бесцельно болтались по магазину с подругой, то решено было по-быстрому сваливать из Ашана, причем было ощущение, что это касалось только Ашана, так как там дальше в комплексе люди спокойно катались на коньках на катке, рядом с катком народ продолжал без какого-либо беспокойства сидеть в в бистро, бутики и магазины как работали, так и продолжали работать, у них свет не отключали. Ощущение было, что апокалипсис навис только над одним Ашаном. Мы уже пошли к выходу из Ашана, как несколько раз по-английски повторили в громкоговоритель: «По техническим причинам просим всех покупателей покинуть здание и отойти на безопасное расстояние.» На русском языке эту фразу не продублировали НИ РАЗУ! То есть эвакуировать из здания предполагалось только тех, кто говорит или понимает по-английски Тут мы с подружкой вообще заторопились покинуть этот злополучный магазин, потому как у нас -12.С, мы в были в норках, а норковые шубы в гардероб не принимают и не очень то в кайф в шубе за сто тысяч промокнуть под водой, если сработает спринклерная система тушения, коей в Меге весь потолок уфигачен
В общем, если будучи в Меге услышите слова «Внимание всех сотрудников, код тысяча введен в действие», это значит что в Центре угроза пожара, и если код не отменят может начаться эвакуация. При этом сотрудников, как в нашем случае, могут назвать «садоводами», а эвакуацию объявить только на английском языке.
Покинув Ашан, мы преспокойненько отправились в ИКЕЮ, в надежде, что если там объявят эвакуацию, что свались из ИКЕИ будет проще. Я так и сказала подружке: «Пошли отсюда лучше в Икею, я хорошо помню планы этого комплекса (я принимала участие в «привязке» этого проекта), из Икеи я сразу выведу тебя наружу, она с краю комплекса и там эвакуационных выходов много».
И как всё же хорошо, что народ английского не знает, а то бы паника началась при эвакуации и мародёрство
Кста, мне тоже нравится система дверей в ИКЕЕ. очень быстро свалить можно при нештатной ситуации.
так там был взрыв. это другое.
Еще бы. аварийное не сработало )) Там ,наверное, акб — локально стоят. (как и UPS на кассах). Относительно свежие . Хотя, может и выносные.
ни разу не видел как аварийка в на больших площадях выглядит. Наверное прикольно.
К болиду — подключается дозвонщик. звонит и говорит что сработало, в дополнении к айдемко. (это из штатных, предлагаемых средств).
Комп можно к любой из них подключить по 485. Соответственно и дефайсу, которая будет обрабатывать что либо и слать по шине аларму — тоже можно подцепить.
Дабы дальше не спорить об особенностях ОПС, уточню, что не занимаюсь их инсталляцией посему много не знаю.
Но обозначение кодов в магазинах, в которых бываю, знать бы не отказался
На одном подъезде с Визитом уопмянутый тут код не сработал. Видать не ленивые.
Чижыг-пыжиг
Не нашёл куда втулить, оставлю здесь:
КОДЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ДОМОФОНОВ:
Код «VIZIT» — *#4230 или *#423
Код «CYFRAL» — (буква — «B») 100 (буква — «B») 7272
Код «METACOM» — 65535-1234-8
Код «ELTIS» — (буква — «B») 1234-2-1-3-3-123Работают, если ленивые наладчики не забили другой (что делают крайне редко).
в Донецке Цифраловские не работают их меняют согласно району установки домофона и закрепленного за ним сервисника
Для Цифрала нет «сервисного кода». Может сработать куча кодов, дающих сбой в контроллере домофона: В 100 В 7272 и его варианты. Первая цифра 100, или 200, или 300, или. 900. Необходимое условие — что бы в подъезде была квартира с этим номером. Вторая группа цифр: 7272, 7273, 9292, 9293, 2323. Контроллер замка «думает», что прошёл вызов в квартиру N100 (или любую из сотых), и вернулось подтверждение на открытие. В последних моделях (или старых, но перепрошитых), этот глюк убрали.
По теме. Во многх супер-гипермаркетах, охрана использует рации с гарнитурой, услышать их можно только сев на их волну. Ну, или только рапорты и ответы охранника, а не команды ему с камер слежения и старшего. Да и коды используют далеко не все. Более частые «коды» — «Зелёный фургон/ Зелёная волна» — приезд инкассаторов. Остальное прямым текстом, кроме имён и должностей.
«Барьер» — старший смены охраны
«150» (Стопятидесятый) — старший объекта (всех смен)
«100» — старший отдела (сети) объектов (например, старший охраны всех Океев города), он же координатор по сети объектов
Дальше идут номера всех боль-мень важных работников охранного агенства, чем меньше номер — тем больше шишка. В конце:
«2» или «10» — директор/хозяин гипермаркета
«1» — гендиректор охранного агенства.
естественно, что услышав «код 100», охрана напряжётся, начальник приехал)))
Между кассирами и охраной кодов нет. Это совершенно разные конторы, и охрана за персоналом смотрит даже больше, чем за посетителями.
Но. В каждом ЧОПе свои правила и «коды». Данные на примере одного из весьма крупных Российских охранных предприятий
«- Что вы сейчас читаете?
— Да вот, Поланика перечитываю. «
поверьте — этого достаточно, более вопросов к этому «вы» не возникнет
SWOTL
posted 4-5-2012 18:53На одном подъезде с Визитом уопмянутый тут код не сработал. Видать не ленивые.
У меня тоже на районе все не ленивые. 5 «визитов» и 7 «элтисов» проверил — ни оджин не открылся.
Что означают секретные коды объявлений в магазинах?
Нередко, прогуливаясь по супермаркету или торговому центру можно услышать по громкой связи, к примеру: «Красный код в хозяйственном отделе!» Что означает это, или другие подобные объявления? И зачем вообще сотрудникам супермаркетов нужно общаться с помощью секретных кодов? Сегодня мы раскроем значение некоторых кодовых фраз, которые могут употребляться сотрудниками в местных или зарубежных супермаркетах.
Так называемые «цветовые» коды:
- «Желтый код» — происшествие с ребенком
- «Красный код» — что-то горит, угроза пожара
- «Черный код» — сильное ухудшение погодных условий (например, в США так предупреждают о возможном торнадо)
- «Белый код» — случилась авария
- «Синий код» — есть угроза взрыва
- «Зеленый код» — захват заложников
- «Коричневый код» — в здании магазина стрельба
- «Оранжевый код» — произошла утечка или разлив химикатов.
Есть и другие общепринятые коды. Так, например «проверка времени» означает поступившее сообщение о возможности террористической атаки. Вскоре будет произведена эвакуация.
Код «1000» означает, что в магазине или торговом центре сработала пожарная сигнализация, а один протяжный сигнал объявляет отмену пожарной тревоги.
Зачем же вообще нужны все эти коды и шифрованные сообщения? По всей вероятности, они используются для того, чтобы не вызывать паники и беспокойства среди покупателей, пока будет проводиться ликвидация причин инцидента. .
Код 13 или Ошибка 13
Сообщения вида «Код 13» или «Ошибка 13» могут означать, что ключи активации устарели.
Рекомендуемые действия:
Подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.
Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится в течение двух часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр * .
Для этого у вас есть следующие варианты:
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV ** .
Статус «13» налогоплательщика в платежном поручении
В документах на перечисление средств в бюджет обязательно указывается статус плательщика. Без этого реквизита отправить деньги на налоги, госпошлины, пени или штрафы невозможно, банковские программы не пропустят платеж без этого кода. В ряде случаев плательщику необходимо выбрать статус налогоплательщика «13». Что это значит, и в каких ситуациях правила предписывают его использовать, рассмотрим далее.
Для чего нужен статус
Чтобы перечисляемые платежи было легче идентифицировать, была разработана система указания информации в документах, поступающих в казначейство. В платежных поручениях и квитанциях часть сведений указывается в закодированном виде, например:
КБК, обозначающий, какой именно платеж перечисляется – конкретный налог, штраф, пени и т.д.;
Принятые обозначения позволяют быстрее разнести средства по видам бюджетных доходов, и в то же время автоматически зачесть произведенные оплаты по лицевым счетам налогоплательщиков.
Для обозначения статуса плательщика отведено поле «101» платежного поручения или квитанции. Фактически этот двузначный код предназначен для расшифровки того, кто именно вносит средства в бюджет – юридическое лицо, предприниматель, физическое лицо, участник консолидированной группы налогоплательщиков и т.д. Выбранное значение позволяет точно идентифицировать лицо (орган), распорядившийся перечислить деньги.
Когда указывают статус «13» налогоплательщика в платежном поручении
Все указываемые в платежках коды перечислены в приложениях к приказу Минфина от 12.11.2013 № 107н о правилах указания информации в реквизитах платежных документов. Значения, которые предлагаются для статусов, указаны в приложении № 5 Правил. Согласно этому нормативному документу, обязательному для исполнения участниками банковских операций (п. 7 ст. 45 НК РФ), статус плательщика «13» применяется физическими лицами для оплаты сборов, налогов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
Чаще всего код «13» применяется при уплате физлицами налогов:
на имущество физлиц;
по транспортным средствам;
Также код используется для перечисления госпошлин для регистрационных действий и штрафов, налагаемых на граждан в рамках административных наказаний.
То есть, статус «13» применяют при перечислении платежей от физлиц вне рамок коммерческой, предпринимательской деятельности.
Что делать, если совершили ошибку в статусе
Обычно неверное указание другого статуса вместо «13» не влечет за собой негативных последствий. Денежные средства все равно будут зачислены в бюджетную систему, а значит, налогоплательщик исполнил свои обязательства (Письмо ФНС от 10.10.2016 № СА-4-7/19125@). Но правильнее убедиться, что сумма не попала в невыясненные (иначе будет числиться недоимка, на которую налоговые инспекторы могут начислить пени). Рекомендуется поступить следующим образом:
запросить для сверки с ИФНС выписки из лицевых счетов по тем налогам, при уплате которых совершена ошибка;
проверить, занесен ли в карточку расчетов платеж с неверным кодом;
Составляется уточняющий документ в произвольной форме. К заявлению прикладывается копия платежного документа, подтверждающего перечисление в бюджет.
Особенно рекомендуется регулярно сверять данные гражданам, являющимся предпринимателями. Иногда ИФНС вводит разные статусы (13 – для физлиц и 09 для ИП) для лицевых счетов по имущественным налогам, между которыми возможна путаница. В таких случаях требуется особенно внимательно относиться к выбору статуса, иначе по одному из них будет числиться недоимка, а по другому коду возможна переплата.
Таким образом, статус налогоплательщика «13» используют граждане-физические лица для перечисления личных налогов или других платежей в бюджет, не связанных с предпринимательской деятельностью.