Деятельность информационных агентств что это
Перейти к содержимому

Деятельность информационных агентств что это

Деятельность информационных агентств что это

63

Деятельность в области информационных технологий

Эта группировка включает:

— деятельность порталов поиска в информационно-коммуникационной сети Интернет, обработку данных, по созданию, изменению и использованию баз данных и хостинг;

— прочую деятельность, прежде всего по предоставлению информации

Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет

Эта группировка включает:

— создание инфраструктуры для хостинга, обработку данных и деятельность, связанную с обработкой данных;

— предоставление систем поиска и прочих порталов для информационно-коммуникационной сети Интернет

Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

Эта группировка включает:

— создание инфраструктуры для хостинга;

— услуги в области обработки данных и деятельность, связанную с обработкой данных;

— проведение специальных действий, таких как: web-хостинг, услуги потоковой передачи данных;

— интерактивное предоставление программного обеспечения (предоставление прикладного хостинга, предоставление прикладных программ);

— общее предоставление распределенных по времени технических компьютерных средств заказчикам;

— обработку данных: полную обработку данных, предоставленных заказчиком;

— создание специальных отчетов на основании данных, предоставленных заказчиком;

— предоставление услуг по вводу данных

Эта группировка не включает:

— деятельность, в которой пользователь использует компьютеры только в качестве инструмента, она должна быть отнесена к группировке в соответствии с характером оказываемых услуг

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Эта группировка включает:

— проектирование и разработку баз данных (разработку концепций, структуры, состава баз данных);

— реализацию разработанных баз данных;

— формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификацию и актуализацию данных;

— администрирование баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа;

— поиск данных, их отбор и сортировку по запросам, предоставление отобранных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа;

— создание информационных ресурсов различных уровней (федеральных, ведомственных, корпоративных, ресурсов предприятий);

— разработку, адаптацию, модификацию баз данных, установку, тестирование и сопровождение баз данных

Эта группировка не включает:

— разработку программного обеспечения для работы с базами данных, см. 62

Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая

Эта группировка включает:

— функционирование web-сайтов с использованием поисковой системы для создания и поддержки обширной базы данных Интернет-адресов, содержащихся в легко доступной форме;

— функционирование прочих web-сайтов, которые действуют как порталы информационно-коммуникационной сети Интернет (например, медиа-сайты, предлагающие периодически обновляемое содержание, СМИ, размещаемые в Интернете)

Эта группировка не включает:

— издание книг, газет, журналов и т.д. через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 58;

— вещание через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 60

Деятельность сетевых изданий

Эта группировка включает:

— деятельность зарегистрированных СМИ, представляющих собой сайты в информационно-коммуникационной сети Интернет, по производству и распространению текстовых, фото-, видео-, мультимедиа- и других информационных и новостных материалов

Деятельность в области информационных услуг прочая

Эта группировка включает:

— деятельность информационных агентств;

— деятельность по предоставлению всех прочих информационных услуг

Эта группировка не включает:

— деятельность библиотек и архивов, см. 91.01

Деятельность информационных агентств

Эта группировка включает:

— деятельность информационных агентств: по сбору, обработке информации, производству и распространению новостных материалов, фотографий и других информационных материалов, по предоставлению научно-технической, правовой, статистической, социально-экономической, финансовой, коммерческой, отраслевой и прочей информации;

— деятельность журналистов и фоторепортеров

Эта группировка не включает:

— деятельность независимых фотокорреспондентов, см. 74.20;

— деятельность независимых журналистов, см. 90.03

Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки

Эта группировка включает:

— деятельность прочих информационных служб, не включенную в другие группировки: предоставление компьютерных информационных услуг телефонной связи, предоставление услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе, предоставление услуг по составлению обзоров новостей, услуги по подборке

Эта группировка не включает:

— деятельность телефонных справочных центров, см. 82.20

Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг

Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи

Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе

Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации

Информационные агентства

Информационные агентства – специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие средства массовой информации.

Их основная функция – снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, прочие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств направлено на сбор новостей.

Количество и характер информационных продуктов не являются постоянной величиной, они регулярно изменяются в зависимости от запросов потребителя. Их изучением и определением приоритетов информационной политики занимаются экспертно-аналитические службы.

Успешная работа любого информационного агентства в первую очередь зависит от использования средств коммуникации. Без компьютерных сетей, спутниковой связи невозможно достичь должного уровня оперативности, а значит, быть конкурентоспособным. Крупные агентства имеют возможность вести работу в режиме реального времени: сообщения о наиболее важных событиях поступают адресату буквально через несколько минут после того, как они произошли. И в этом случае не последнее значение отводится связи по Интернету.

Использование сети Интернет в деятельности организаций СМИ приводит к необходимости отражения в бухгалтерском и налоговом учете затрат, связанных с передачей информации и предоставлению доступа к сети Интернет.

Как известно, Интернет – это всемирная информационно-коммуникационная сеть.

Рунет – это российская часть Интернета.

В соответствии со статьями 2 и 57 Федерального закона от 7 июля 2003 года №126-ФЗ «О связи», который вступил в силу с 1 января 2004 года услуги по передачи информации и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа относятся к универсальным услугам связи.

Универсальные услуги связи представляют собой услуги связи, оказываемые любому пользователю на всей территории России в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене. Универсальные услуги связи являются обязательными для операторов универсального обслуживания.

Операторы универсального обслуживания (контент-провайдер и интернет-провайдер) осуществляют оказание услуг по передаче данных и предоставление доступа к сети Интернет.

Контент-провайдер – это юридическое или физическое лицо, которое предлагает определенный объем информации (контент) для ее размещения в дисковом пространстве сетевого сервера (веб-сервера) компьютера, оборудованного специальной программой.

Интернет — провайдером является субъект хозяйственной деятельности (юридическое или физическое лицо), который предоставляет контент-провайдеру дисковое пространство или выделенный сервер для размещения информации.

Подробнее разберем, как необходимо отразить расходы по подключению к сети Интернет через телефонную линию или выделенный канал.

Под подключением, в смысле настоящего материала, понимается обеспечение пользователя непосредственным доступом к сети Интернет, что связано с присвоением доменного имени и пароля.

Остановимся подробнее на вопросах учета затрат, связанных с присвоением доменного имени.

Доменное имя присваивается интернет-сайту. Если у пользователя сети Интернет нет своего сайта, то и доменного имени у такого пользователя не будет. (Что такое интернет-сайт и как учитываются расходы, связанные с его открытием и использованием мы рассмотрим немного позже).

Доменное имя присваивается сайту в обязательном порядке после того, как этот сайт создан. Это имя должно быть уникальным и должно давать представление о названии организации и о продукции, которую выпускает данная организация. Доменное имя подлежит обязательной регистрации в Российском НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС) или у уполномоченных им регистраторов. Период действия регистрации доменного имени равен одному календарному году. По истечению года ее необходимо продлить на следующий год и так далее.

Порядок регистрации и использования доменного имени закреплен в Законе Российской Федерации от 23 сентября 1992 года №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

Статьей 4 указанного закона введен запрет на использование другими лицами товарного знака в сети Интернет, в частности, в доменного имени. Этим Закон решает правовую проблему, которая приводила к многочисленным судебным спорам.

Суть проблемы в следующем. Доменное имя позволяет легко отыскать в Интернете нужный сайт. Владелец какого-либо ресурса выбирает доменное имя таким образом, чтобы можно было судить о названии его фирмы, деятельности, производимом товаре и так далее.

Как мы уже отмечали, те, кто хочет создать свой сайт в Интернете, должны зарегистрировать доменное имя в Российском НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС). При регистрации имя проверяется на уникальность в базе уже присвоенных имен. До сих пор проверку на схожесть регистрируемого доменного имени с каким-либо товарным знаком РосНИИРОС не проводил. Ведь в российском законодательстве не было таких ограничений на выбор имени.

В результате, часто в качестве доменных имен стали регистрироваться чужие товарные знаки.

Решить эту проблему попытался Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (Постановление Президиума ВАС Российской Федерации от 16 января 2001 года №1192/00). Судьи отметили, что регистрация в качестве доменного имени чужого товарного знака будет, по сути, введением его в хозяйственный оборот. А это относится к исключительной компетенции владельца такого знака. То есть, его права в описанной ситуации нарушаются.

Теперь запрет на использование чужого товарного знака в качестве доменного имени явно прописан в пункте 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 23 сентября 1992 года №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

Рассмотрим, как правильно учесть расходы, связанные с присвоением доменного имени и его регистрацией.

Хотя правовая природа домена близка к природе товарного знака, все же домен нельзя идентифицировать с товарным знаком, что подтверждается судебной практикой по вопросу правомерности использования доменов, сходных с товарными знаками.

В отличие от товарного знака домен не является ни средством индивидуализации юридического лица, ни средством индивидуализации какой-либо продукции (работ, услуг).

Основная цель создания доменов в Интернете — установление отличия разных областей информационного пространства.

Доменное имя также не представляет собой продукт интеллектуальной деятельности. Соответственно расходы на регистрацию доменного имени нельзя признать расходами на приобретение объекта НМА, так как они не соответствуют условиям, поименованным в пункта 3 ПБУ 14/2000.

Указанные расходы, по нашему мнению, следует отнести к расходам по обычным видам деятельности в соответствии с пунктом 5 ПБУ 10/99 в качестве прочих затрат, которые первоначально следует учесть в качестве расходов будущих периодов, а затем (в течение действия срока регистрации домена, который, как правило, составляет календарный год) равномерно списывать на расходы по обычным видам деятельности.

Таким образом, фактические расходы, связанные с регистрацией доменного имени, для целей бухгалтерского учета признаются затратами организации. Для целей налогообложения расходы на регистрацию доменного имени, на наш взгляд, следует отнести к расходам, связанным с производством и реализацией в качестве расходов на услуги информационных систем (СВИФТ, Интернет и другие аналогичные системы) согласно пункту 25 статьи 264 НК РФ, если размещаемая информация не носит рекламного характера, но, тем не менее, служит целям получения дохода, но такого не бывает.

Если на сайте размещается рекламная информация, то, в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 стати 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), с учетом пункта 4 статьи 264 НК РФ, затраты относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Причем, поскольку период, в течение которого организация использует уникальное доменное имя, определен в договоре (как правило, это календарный год), расходы на его регистрацию следует учитывать для целей налогообложения равномерно в течение указанного периода.

Таким образом, само по себе зарегистрированное доменное имя не может быть отражено в учете как отдельный объект НМА поскольку не является результатом интеллектуальной деятельности, как того требуют при определении принадлежности к НМА пункт 3 статьи 257 НК РФ и ПБУ 14/2000.

В данной ситуации возможно два варианта:

1) Если интернет-сайт только открыт, получил регистрационные документы как программный продукт, и произведена первичная регистрация доменного имени.

В этом случае все расходы, связанные с присвоением и регистрацией доменного имени будут включены в первоначальную стоимость сайта как объекта НМА.

Без доменного имени ни организация, ни сторонние пользователи не смогут пользоваться сайтом. В соответствии со статьей 257 НК РФ, в первоначальную стоимость амортизируемых нематериальных активов включаются все расходы на их приобретение и доведение до состояния, в котором они пригодны для использования. Поэтому расходы на первичную регистрацию доменного имени, без которого сайт не может функционировать, учитываются в первоначальной стоимости НМА.

Пример 1.

Организация создала сайт в Интернете.

За разработку сайта по договору провайдеру оплачено 29 500 рублей, в том числе НДС 18% — 4 500 рублей.

За первичную регистрацию домена на год организация заплатила компании-регистратору 1180 рублей, в том числе НДС 18% — 180 рублей.

Организации принадлежит исключительное право на данный программный комплекс, которое имеет надлежащим образом оформленные документы.

Информационное агентство

Информационное агентство (ИА) – организация, специализирующаяся на сборе и обработке новостей и аналитической информации для последующей передачи в СМИ. Информагентства обслуживают печатные издания, телерадиокомпании, государственные и коммерческие новостные структуры.

Крупные ИА являются надежными источниками получения новостной информации, которая не требует дополнительной проверки. Поэтому сотрудничество с информагентствами очень выгодно различным СМИ, так как позволяет получать новую, и дополнять уже имеющуюся информацию, не расширяя штата собственных корреспондентов.

История возникновения

Первое информационное агентство было создано во Франции в 1835 году. Его основателем был бывший банкир Шарль Луи Гавас, штаб-квартира агентства находилась в Париже. После свержения Наполеона, Гавас не смог вернуть финансовые средства, которые давал в кредит французскому правительству и оказался на грани разорения. Чтобы заработать, он воспользовался своим знанием иностранных языков и стал переводить иностранные новости и продавать их французским СМИ.

Вскоре из небольшого бюро переводов, компания Гаваса превратилась в передовое информационное агентство, с более чем 80 корреспондентами во всех странах Европы. В те времена все новости передавались исключительно почтой, и чтобы опередить почтовые кареты и первыми получить информацию, в агентстве Гаваса использовали почтовых голубей.

основатель первого информагентства Ш.Л. Гавас

В 1847 году был изобретен телеграф, что дало возможность мгновенно передавать информацию на большие расстояния. Это изобретение дало толчок развитию информационных агентств в мире. В 1848 году Бернхард Вольф основал первое информагентство в Берлине, а в 1851 году Пауль Юлиус Рейтер организовал свое агентство в Лондоне. В 1870 году три ведущих европейских агентства подписали картельный договор по разделу сфер влияния. Сыну Шарля Гаваса, Огюсту который руководил агентством после смерти отца, досталась Франция с ее колониями и страны Средиземноморья, Рейтеру – Британская Империя и Восточная Азия, Вольфу – Северная и Восточная Европа, Германская Империя с колониями.

В Северной Америке первое информационное агентство было создано в 1848 году представителями шести нью-йоркских газет. Сделано это было для уменьшения расходов на получение новостей после появления телеграфа. После прокладки трансатлантического телеграфного кабеля в 1858 году произошло объединение телеграфных сетей европейских и американских агентств.

В Российской Империи первое информационное агентство появилось в 1866 году. Сначала Российское телеграфное агентство (РТА) получало телеграммы из-за рубежа и несколько раз в день отправляло их своим подписчикам по телеграфу. Но вскоре РТА стало активно сотрудничать с агентством Вольфа и через его каналы распространять собственную информацию в странах Европы. В 1870-80-х годах в России были созданы Международное и Северное телеграфные агентства.

После Октябрьской Революции все телеграфные агентства были объединены в один информационный орган – Российское телеграфное агентство (РОСТА). В 1925 году оно было переименовано в Телеграфное Агентство Советского Союза (ТАСС) и долгое время являлось единственным информационным агентством в стране. В 1961 году было образовано информагентство Агентство печати «Новости» (АПН), которое хотя и было негосударственной структурой, жестко контролировалось правительством СССР.

После распада Советского Союза начался «информационный бум», который не оставил в стороне информационные агентства. Была разрушена монополия ТАСС и АПН и многие частные ИА сумели завоевать популярность и репутацию надежных источников. Сегодня в России функционирует более 500 различных информационных агентств.

Многие аналитики предрекали крах информагентств, в связи с быстрым развитием интернета. Но этого не произошло, информационные агентства сумели быстро переориентироваться, создать свои сайты и сейчас большинство новостей на интернет-ресурсах ссылаются на сайты крупных ИА.

Особенности деятельности информагентств

Принцип деятельности информагентства очень простой – нужно первыми узнать о какой-то новости и первыми разместить ее. К услугам ИА прибегают СМИ, которые освещают события в тех местах, где не имеют собственных корреспондентов. Например, вашингтонской газете нужно написать статью об Ираке и чтобы не посылать туда своего сотрудника, один из штатных авторов напишет статью, ссылаясь на данные какого-либо информационного агентства. Именно этим обусловлено наличие в штате различных СМИ авторов, которые пишут статьи от собственного имени руководствуясь информацией полученной от корреспондентов других организаций.

Информационные агентства используют множество способов получения информации и вот основные из них:

  • Репортеры;
  • Специальные, иностранные и внештатные корреспонденты;
  • Авторы статей;
  • Агентства новостей и другие информагентства;
  • Синдицирование;
  • PR-источники.

Репортеры – это журналисты, которых главный редактор отправляет на поиски материала по заданной теме. Как правило, репортеры специализируются на одной или двух темах (спорт, политика, экономика), но есть репортеры широкого профиля.

Специальные корреспонденты – журналисты специализирующиеся на освещении какой-то одной отрасли. Они поставляют материал для различных информационных колонок, а также могут привлекаться к редакционной деятельности. Иностранные корреспонденты – журналисты широкого профиля, которые передают информацию в агентство, касающуюся событий происходящих в стране пребывания. Обычно эта информация касается политики, экономики и различных общественных событий. Внештатные корреспонденты – журналисты, сотрудничающие с ИА, но не числящиеся в его штате. Как правило, внештатных корреспондентов привлекают для освещения событий местного масштаба в национальных СМИ.

Корреспонденты – это главные поставщики новостей. Они выезжают на место событий и видят все своими глазами. Если есть возможность, то на выезд отправляется съемочная группа — корреспондент и оператор.

работа съемочной группы

Авторы статей специализируются на обработке данных полученных с мест событий. В основном это специалисты в какой-либо отрасли, которые пишут статьи с собственными прогнозами, выводами и комментариями. Как правило, один автор отвечает за одну конкретную рубрику. Очень часто к работе с информагентствами привлекаются внештатные авторы – специалисты, в какой-либо сфере использующие для написания статей собственные источники.

Агентства новостей – это организации специализирующиеся на продаже новостей и очерков определенной тематики. Также существуют АН, которые продают информацию, касающуюся событий в собственной стране зарубежным информационным агентствам и СМИ.

Синдицирование – это покупка различных информационных материалов у частных лиц с целью последующей перепродажи в различные средства массовой информации.

PR-источники – это способ получения информации появился совсем недавно. Он подразумевает получение новостей от PR-специалистов различных компаний. Особенно этот способ актуален для экономического и финансового блока.

Виды информационных агентств

Хотя все информационные агентства выполняют одну и ту же функцию и имеют приблизительно одинаковую структуру, их классифицируют по трем основным признакам:

  • Целевое назначение;
  • Тип собственности;
  • Масштаб распространения.

По целевому назначению информагентства различают на универсальные и специализированные. К универсальным относятся все крупные ИА, на лентах которых проходят сообщения по всем темам – от политики, экономики и финансов до спорта и культуры. Специализированные агентства работают только в одной отрасли и подробно ее разрабатывают. Обычно такие ИА являются составляющими крупных универсальных агентств. В качестве примера можно привести Агентство военных новостей, действующее в рамках ИА Интерфакс.

По типу собственности информагентства бывают частными и государственными. Отличие между ними только в том, что государственные ИА более осторожно подходят к освещению политической деятельности, а в некоторых странах, например в Туркмении, государственное информационное агентство выполняет роль «голоса власти».

Самая сложная классификация – это масштаб распространения деятельности информагентства. Есть крупные мировые ИА, а есть национальные. Различие между ними не в количестве корреспондентов и офисов, находящихся за границей, а в «ареале распространения информации». Под этим термином понимают территорию на которой данное агентство распространяет зарубежные новости.

Например, из сообщений британского агентства Reuters, жители Каира узнают о событиях произошедших в Мехико, жители Стокгольма о событиях в Южной Африке. Это означает, что информация предоставляемая этим агентством циркулирует по всему мировому пространству. То есть, Reuters – общепризнанное мировое информагентство. А если из сообщений агентства мировая общественность узнает только о событиях произошедшей в данной, конкретной стране – такое ИА, является национальным. Примером такого агентства являются датское национальное агентство Ритсаус, которое освещает за рубежом события произошедшие в Дании.

Крупнейшие информационные агентства России и мира

В каждой стране существует свое национальное информагентство, но ведущих мировых ИА всего несколько, к ним относятся: Reuters, Associated Press, Agence France-Presse. К числу крупнейших российских информационных агенств относятся ТАСС, РИА Новости, Интерфакс.

Reuters – британское информационное агентство, основанное в 1851 году П. Ю. Рейтером. Фактически Reuters является официальным информагентством Великобритании основная специализация которого распространение иностранной информации. С этим агентством сотрудничают более 15 000 газет, информационных агентств, теле- и радиокомпаний в Великобритании и еще 150 странах мира.

За день ИА Reuters передает более 5 500 000 слов на английском, французском, немецком, испанском и арабском языках. В штате агентства состоит около 14 тыс. сотрудников, которые работают в 197 офисах и представительствах в 91 стране мира.

Agence France-Presse – старейшее информагентство в мире основанное в 1835 году Ш.Л. Гавасом. Агентство было закрыто правительством Виши и восстановлено с теперешним названием в 1944 году. Среди подписчиков агентства более 12 000 средств массовой информации во Франции и мире.

Ежедневно France-Presse передает более 600 000 слов на английском, французском, немецком, испанском, арабском и португальском языках. В структуре агентства работает 2.5 тысячи сотрудников в 190 бюро расположенных в 150 странах мира.

Associated Press – крупнейшее американское информационное агентство. Оно было создано в 1846 году в Нью-Йорке. Первоначально эта организация была образована пятью нью-йоркскими газетами для уменьшения расходов за получение информации. Деньги отчислявшиеся в Associated Press тратились на оплату рейсов быстроходных пароходов, финансирование собственной конной службы доставки почты и оплату телеграфных расходов. В итоге Associated Press превратилось в одно из крупнейших информационных агентств мира, которое в 1978 году наряду с другим американским ИА United Press International полностью монополизировали внутренний информационный рынок.

Сегодня Associated Press передает более 20 млн. слов ежедневно и обслуживает более 15 000 средств массовой информации во всем мире. Трансляции агентства ведутся на английском и испанском языках. В Associated Press работает около 4 100 сотрудников, а 243 представительства компании работают в 97 странах мира.

Помимо вышеперечисленных, сильные позиции на мировом информационном пространстве имеют китайское информагентство Синьхуа, которое ведет трансляции и новостные ленты на 7 языках, в том числе и русском, а также немецкое агентство Deutsche Presse-Agentur ведущее трансляцию на 4 языках и обслуживающее практически все ежедневные немецкие газеты. Среди информагентств специализирующихся на финансовой информации, ведущее место занимает американское ИА Bloomberg.

Крупнейшее российское частное информационное агентство Интерфакс было создано в 1989 году. Сейчас в структуру этой организация входят более 30 компаний работающих на информационном рынке. Кроме этого, региональные агентства представляющие различные регионы России, а также национальные представительства Интерфакс-Украина, Интерфакс-Запад (Белоруссия), Интерфакс-Казахстан.

ТАСС – одно из двух государственных информационных агентств России. Создано на базе Российского телеграфного агентства. Сейчас ТАСС имеет 68 зарубежных представительств в 63 странах мира, а также 70 региональных представительств в российской Федерации. Помимо русского, трансляция ведется на английском языке.

РИА Новости – второе государственное информагентство в РФ, созданное на базе Совинформбюро. Считается, что это агентство является проправительственным, так как имеет среди своих постоянных клиентов Администрацию Президента и Правительство РФ, Совет Федерации и Государственную Думу России. Представительства агентства находятся в 40 странах мира, а в России РИА Новости имеет бюро более чем в 50 городах.

9 декабря 2013 года агентство РИА Новости было ликвидировано указом президента России, а на его базе создано ИА «Россия сегодня». Но во многих СМИ еще можно увидеть ссылки на РИА Новости, также продолжает функционировать сайт с одноименным названием.

Рейтинг информационных агентств РФ

Главным качественным показателем работы информагентства является цитируемость в различных СМИ. Данный рейтинг включает в себя общее количество цитат трех ведущих российских информационных агентств: ТАСС, РИА Новости и Интерфакс за 2014 год. Исследования проводились в трех разрезах: цитируемость в зарубежных информагентствах, зарубежных СМИ и отечественных СМИ.

Коды ОКВЭД: 63.91

— деятельность информационных агентств: по сбору, обработке информации, производству и распространению новостных материалов, фотографий и других информационных материалов, по предоставлению научно-технической, правовой, статистической, социально-экономической, финансовой, коммерческой, отраслевой и прочей информации;

— деятельность журналистов и фоторепортеров

Эта группировка не включает:

— деятельность независимых фотокорреспондентов, см. ОКВЭД 74.20;

— деятельность независимых журналистов, см. ОКВЭД 90.03

  • Создать ИП онлайн
  • Создать ООО онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *