Как составить объявление о продаже подержанного авто
Первый шаг, который вам нужно сделать, — определить справедливую стоимость автомобиля. Посмотрите объявления с автомобилями той же марки, модели и года выпуска в вашем районе. Посчитайте среднюю стоимость по рынку и выберите свою с учетом преимуществ и недостатков вашего автомобиля.
Если вы не можете определить стоимость машины, поможет трейд-ин. Обратитесь в ближайший для вас автосалон и попросите оценить автомобиль — это бесплатно. Увеличьте полученную цифру на 15–20% — это и будет рыночная стоимость машины.
Другой вариант — съездить на авторынок. За день вы поймете, сколько денег готовы отдать за автомобиль потенциальные покупатели. Недостатков у этого метода два. Вам придется отбиваться от перекупщиков и оплатить место на стоянке — 1000 рублей.
Чтобы дороже продать машину, можно поставить цену выше рыночной на 5%. Если покупатель не найдется, через неделю скиньте стоимость на 10 тысяч рублей. Повторяйте эту операцию, пока не продадите автомобиль.
Учтите, что во время звонка покупатели спрашивают, окончательная ли стоимость указана в объявлении. На всякий случай лучше указать цену на 5% выше. Иначе в торге придется отказать, а это, возможно, отпугнет кандидата.
Фотографии
Потенциальные покупатели не будут смотреть объявления без фотографий. Поэтому заранее сделайте хорошие снимки. Для этого не обязательно приглашать фотографа и платить за профессиональную съемку. Вы можете одолжить у знакомых фотокамеру или использовать хороший смартфон. Достаточно просто подготовить машину: помойте кузов и наведите порядок в салоне, чтобы в кадр не попали ваши любимые четки и «елочки».
Откажитесь от съемки в помещениях. Из-за недостатка света фотографии могут выйти темными, а автомобиль — подозрительным. Исключение — съемка в хорошо освещенном детейлинг-центре после предпродажной подготовки машины.
Лучше всего фотографировать автомобиль на улице при дневном свете. Самое простое место для съемки — на открытой парковке супермаркета.
Сфотографируйте кузов с разных сторон — минимум с трех ракурсов. Например, от переднего левого угла, спереди и сзади. Отдельно крупным планом снимите колесные арки, пороги, моторный отсек и багажник.
В салоне сфотографируйте вид на водительское кресло и торпедо, задние сиденья и потолок. На всякий случай сделайте пару снимков приборной панели и коробки передач.
Не обрабатывайте фотографии в графических редакторах. Ретушированные фотографии не вызывают доверия. Просто выберите лучшие снимки и загрузите их на сайт вместе с текстом объявления. Чем больше снимков вы разместите — тем лучше. В объявлении на Авито можно загрузить до 10 фотографий.
Не используйте старые фотографии, особенно сделанные в другой сезон. Не размещайте летние снимки зимой — покупатель подумает, что объявление старое, а вы не можете продать автомобиль уже полгода. Если вы действительно давно разместили объявление, обновите дату его публикации и поменяйте снимки.
Текст объявления
Указывайте в объявлении всю информацию, которая может заинтересовать покупателя. Не пишите «Все вопросы по телефону». Некоторые покупатели не станут звонить и расспрашивать владельца, а просто пропустят такое объявление.
Подробное объявление вызывает доверие у покупателей и помогает вам сразу отсеять покупателей, которым ваш автомобиль не подходит, например, по году выпуска.
Стиль текста. Пишите информативно, художественный текст в объявлении не нужен. Можно добавить несколько интересных фактов об автомобиле. Например, «на этой машине я вез жену в роддом» или «впервые с семьей съездил на море».
Заголовок. Не старайтесь написать цепляющий или нестандартный заголовок. Избегайте длинных сложных формулировок. Заголовок должен быть простой и конкретный. В заголовке обязательно напишите модель и марку вашего автомобиля, чтобы потенциальные покупатели быстрее нашли ваше объявление.
Характеристики. Напишите информацию об автомобиле: его цвет, марку, модель, год выпуска, пробег, количество владельцев, указанных в паспорте транспортного средства.
Распишите комплектацию автомобиля и дополнительное оборудование, которое есть в нем. Например, видеорегистратор, магнитола и климат-контроль. Не стесняйтесь, указывайте даже обычные опции: кондиционер, электропривод зеркал, подушки безопасности.
Подробности. Опишите, как вы обращались с автомобилем, где проводили обслуживание — у официального дилера или в стороннем автосервисе. Если вы хранили автомобиль в гараже или выполняли ТО в срок — это дополнительное преимущество.
Если автомобиль попадал в ДТП, тоже не стесняйтесь об этом сказать. Покупатель может легко узнать об этом — по VIN-коду и госномерам автомобиля на официальном сайте ГИБДД. Укажите последствия аварии, расскажите, как устранили их.
Некоторые покупатели приезжают на встречу с толщиномером и проверяют толщину лака, поэтому в объявлении сразу укажите, красили ли вы детали.
Укажите в объявлении причину, по которой продаете автомобиль. Она должна привлекать покупателя, а не отталкивать. При этом постарайтесь быть честным.
Контактная информация. Не забудьте оставить номер телефона или электронную почту. Но лучше не указывайте лишнюю информацию. Чем больше вы укажете личной информации, тем больше спама получите от перекупов и менеджеров автосалонов. Чтобы этого не произошло, напишите в объявлении, что собирайтесь продавать автомобиль без посторонней помощи.
Если покупатели пишут, сразу предлагайте созвониться. На переписку уходит больше времени, чем на разговор. Часто вам будут писать люди, у которых нет денег и которые только присматриваются к покупке. Вести переписку с ними бессмысленно, не тратьте на это время. Если вы предложите созвониться, вы сразу поймете, готов человек к покупке или нет.
Как создать объявление, которое поможет быстро продать автомобиль
На порталах по продаже б/у машин размещены сотни предложений. Чтобы быстро продать автомобиль, нужно создать такое объявление, которое выделится и привлечет внимание покупателей. Как же его подготовить?
Avtocod.ru и digital-маркетолог компании Perfluence Екатерина Комлева подготовили 10 советов для тех, кто собирается продавать авто.
Совет 1: сделайте минимум шесть качественных фотографий
Качественные фотографии помогут ускорить продажу автомобиля. Чем их больше, тем лучше. Вот пример: почти 20 фото с разных ракурсов.
Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:
— Обязательно нужно сделать фотки с каждой стороны автомобиля и минимум одно фото салона. Еще я рекомендую сделать одну стильную фотографию как «из журнала» и поставить ее на главную. Можно, как вариант, снять крупно светящуюся фару, чтобы машина уходила вдаль в перспективе. Огромным преимуществом будет видео. Тогда покупатель поймет, что вы от него ничего не утаиваете.
Подготовьте машину для съемки: помойте и постирайте чехлы, отполируйте глянцевые детали. Фотографировать лучше при дневном свете — идеальное время около 15 часов. Обратите внимание на задний фон — он должен быть красивым.
Если вы разместите минимум фото, да еще и плохих, покупатель проигнорирует объявление. Вот яркий пример:
Такие изображения размещают, как правило, перекупы, а покупатели обходят их стороной.
Совет 2: перед написанием объявления изучите предложения конкурентов
Внимательно просмотрите предложения о продаже машин со схожими параметрами и сделайте лучше. Включите в описание все важную информацию, которая есть в других объявлениях.
Правильное объявление о продаже автомобиля должно содержать следующие данные:
- год выпуска автомобиля;
- пробег;
- где обслуживалась и как часто;
- проведенные ремонты;
- перечень замененных деталей;
- текущее техническое состояние и какие процедуры предстоят;
- оснащение и дополнительное оборудование.
Включите в описание рабочие фразы. Хорошо действуют такие: «автомобиль в состоянии нового», «ни разу не подводил, не ломался, не глох», «не выдавал сюрпризов» и т. д.
Для удержания внимания набирайте текст с капслоком.
Совет 3: расскажите историю автомобиля
Все машины на сайтах объявлений плюс-минус одинаковые. Конкуренция большая, особенно если авто из средней ценовой категории. Чтобы покупатели обратили внимание именно на вашу «ласточку», в тексте описания расскажите ее историю. Чем более красочной и захватывающей она будет, тем лучше.
Дайте потенциальному покупателю понять, что вы реально любили свой автомобиль, что он вас никогда не подводил и вам очень жаль с ним расставаться.
Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:
— Как составить эффективное объявление о продаже автомобиля? Я бы написала трогательную историю о том, как купила этот автомобиль на свою первую заработанную в жизни премию, как потрясающе аура этого триумфа пропитала все незабываемые годы нашей совместной жизни, сколько красавчиков посвистывали ей вслед в пробках. Отрываю от сердца. Тачка — огонь!
Историю можно закончить тем, почему вы продаете любимую машинку. Например, хотите погасить ипотеку или купить авто другого класса.
Совет 4: добавьте эмоций в текст объявления
Правильное объявление о продаже автомобиля включает в себя не только техническую часть, но и эмоциональную.
Когда покупатель выбирает машину, у него замыливается глаз от одинаковых объявлений. И если какое-то описание выделяется из массы, он неосознанно останавливается и изучает его более внимательно.
Тут все просто: из нескольких вещей со схожими параметрами, по законам маркетинга, выбирают ту, что вызывает больше эмоций. Напишите что-то трогательное о своем железном друге, как владелец этой «Гранты».
Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:
— Как правило, в сегменте продаж б/у машин воронка сужена до автомобилей с конкретными характеристиками. Это значит, что покупатели точно знают, какой именно автомобиль они хотят и могут себе позволить (они уже определились с маркой, желаемым годом выпуска и пробегом). Чтобы повысить конверсию (вовлеченность потенциальных покупателей), нужно учитывать эмоциональные аспекты. По частоте проводимого времени машина для каждого человека — это второй дом, поэтому я бы продавала машину именно как дом: с душой, историями и теплыми переживаниями. Например, можно написать сколько важных, трогательных и душевных разговоров подслушала обивка салона. И кстати, она в идеальном состоянии!
Совет 5: попробуйте добавить креативный контент
Важно писать объявление как человек, а не как робот или автосалон. Добавьте немного креатива, и это точно сыграет в плюс при выборе в вашу пользу. Если вы юморист, юморите в объявлении, если поэт, сочиняйте стихи про свою тачку, если рыбак, сфоткайте машину на рыбалке, как продавец 4х4:
Можете написать шутливый комментарий к объявлению, например, что двигатель ни разу не ломался, так как автомобиль использовался исключительно для поездок за пивом. Идеи для креативных описаний вы можете найти в этом материале .
Совет 6: приложите ссылку на отчет с проверкой истории авто
Это почти на 100% гарантирует успех при выборе в вашу пользу. Информация в отчетах видна как на ладони — вам не придется ехать на ТО с покупателем или собирать историю по разным базам. В отчетах avtocod.ru отображаются данные из более 13 источников: сведения о владельцах, ДТП, ограничения ГИБДД, залог, лизинг, штрафы, данные о техосмотрах и проч.
Этот совет работает, если история у авто чистая или проблемы незначительные, например, небольшое ДТП.
Отметьте в описании, что за этот недостаток готовы сделать скидку.
Совет 7: накиньте цену и предложите торг
После того, как проработана визуальная и эмоциональная часть объявления, переходите к выгодам вашего предложения.
Можно воспользоваться известным маркетинговым приемом — накинуть к желаемой сумме какой-то процент и написать, что торг уместен. Покупатели не поймут, до какой суммы вы готовы снизить ценник, и есть иллюзия, что можно купить гораздо дешевле, чем у конкурентов.
Главное в этом приеме — заманить потенциального покупателя на встречу. Если человек уже приехал, это 90% успеха. Покупатель выделил время, ему не захочется снова что-то искать, общаться с другими продавцами и назначать новые встречи. Он готов купить машину, нужно просто дожать.
Совет 8: снизьте цену на 1-1000 рублей
Вы , конечно же, видели в магазинах цены типа 1999, 3990 и так далее. Это делается не просто так. Круглые ценники с точки зрения маркетинга менее эффективны, чем нечетные.
Этот прием хоть и банальный, но реально работает. Когда человек рассматривает несколько похожих вариантов, он интуитивно выберет тот, что дешевле, даже если разница в один рубль. Чисто психологически, к примеру, сумма 199 999 рублей воспринимается приятнее, чем 200 000.
Таким приемом охотно пользуются автосалоны. Почему бы и вам им не воспользоваться?
Совет 9: предложите какой-нибудь бонус при покупке
Все любят халяву. Если вы предложите что-то в подарок, шансы на успешную и скорую сделку вырастут. В объявлении можно написать, что вторая пара шин отдается в подарок (новые куплены только в этом году).
Как бонус, предложите чехлы для сидений, резиновые коврики, брелок от официального дилера, брендированный зонт — все что угодно. Мелочь, а покупателю будет приятно.
Совет 10: предложите совместное ТО
Напишите в объявлении, что готовы вместе с покупателем съездить на техосмотр. Это убедит его в вашей честности по поводу состояния автомобиля.
Может, покупатель даже и не захочет никуда ехать, но доверие к вам вырастет.
Автор: Анастасия Горохова
Какие «фишки» при создании объявлений используете вы? Поделитесь своими секретами в комментариях.
Советы, которые помогут составить правильно объявление о продаже автомобиля
Большинство автомобилистов в любом случае не раз сталкивались с объявлениями о продаже автомобилей на известных нам Авто.Ру, Авито.ру и на других автомобильных сайтах в сети. Наверняка многие из нас (вас) встречали там такие объявления, в которых на первый взгляд все выглядят неплохо. Но вот незадача, после щелчка мышкой по объявлению многие из нас тут же его закрывали. Хотите узнать, почему так происходит?
Во первых, например, потому-что в таком объявлении были размещены низкого качества фотографии автомобиля или они просто полностью отсутствовали, а сама спецификация авто просто была скопирована с самого сайта автопроизводителя. Также во вторых, нас всех сильно отпугивают (пугают) различные стандартные отписки о причинах продажи данного автомобиля. К примеру такие, как: -«продаю машину в связи с покупкой квартиры, или в связи с отъездом за границу, или в связи с покупкой нового автомобиля». В конечном итоге в 90% случаях мы закрываем такие (подобные) объявления. Давайте уважаемые автомобилисты не повторять данных ошибок сделанных уже многими продавцами автомобилей. Вот дорогие читатели несколько советов, которые помогут Вам предотвратить заблаговременное нажатие кнопки «назад» на сайтах объявлений, потенциальными и возможными покупателями вашего продаваемого автомобиля.
1. Разместите изначально качественные фотографии автомобиля.
Обязательно, перед самой публикацией объявления «о продаже автомобиля» в сети Интернет сделайте несколько качественных фотографий вашей машины. Вам не нужно быть профессионалом-фотографом и не нужна какая-нибудь зеркальная фотокамера стоимостью за 100 тыс. рублей, чтобы получились качественные снимки для вашего рекламного объявления автомобиля.
В наше время практически все современные смартфоны могут делать вполне качественные снимки-фотографии. Таким образом ваша первоочередная задача обязательно не забыть сфотографировать наружный экстерьер автомобиля, а также его внутренний интерьер.
Сделав таким образом фото-снимки машины Вы тем самым покажете своим потенциальным клиентам, что данный автомобиль находится именно в вашем распоряжении.
Кроме всего незабудьте о следующем, если ваш автомобиль имеет какие-либо повреждения или сколы на кузове, то обязательно их сфотографируйте. Да, да друзья, кроме смеха, не надо никогда стыдиться снимать вмятину, глубокие царапины на кузове машины или на бампере. Это для Вас самих будет лучше. Покупатели будут вам благодарны за то, что Вы показали в объявлениях все так, как есть на самом деле. Ведь это согласитесь лучше, когда явный покупатель узнает о таких вмятинах или повреждениях (царапинах) после того, как он проведет несколько часов в дороге в пробках и столкнется с такой «картиной».(?) Поверьте нам, это негативно отразится на вашем дальнейшем общении с потенциальным покупателем.
В том числе не забудьте (обязательно) сфотографировать одометр, таким образом, чтобы пробег автомашины был четко виден на фото-снимке. Не редко бывает, когда недобросовестные продавцы машин указывают в самих объявлениях недостоверный пробег. В итоге покупатели от этого часто остаются недовольными и могут из-за своей злости просто развернуться и уехать от вас. Так что незабывайте пожалуйста давать в объявлении представление о вашей машине, сделав тем самым фотографию пробега автомобиля.
И наконец в третьих, сделайте качественные снимки интерьера машины. Наверняка вас самого ни раз уже раздражало, когда внешность самой машины вроде бы достаточно подробно представлена на фото-снимках, а вот фотографии интерьера (внутренности салона) отсутствуют, их просто нет. Удивительно, но это факт, некоторые владельцы автомобилей публикуя объявления о продаже автомобилей, вообще не открывают двери своих автотранспортных средств во время проведения данной фотосъемки.(?)
У меня лично при просмотре в сети таких фотографий складывается определенное ощущение, что эти снимки делал не сам владелец автомобиля, или у данного продавца есть что скрывать внутри своей машины.
2. Очистите свой автомобиль от грязи.
Запомните дорогие автомобилисты:- Нет ничего хуже, чем фотографировать автомобиль для рекламного объявления «о продаже» в грязном и неопрятном состоянии. Никогда не делайте снимки для объявления, если ваша машина как внешне так и внутренне имеет определенные и явные загрязнения. Обязательно перед самой фото-съемкой помойте вашу машину снаружи и изнутри (внутри салона). Смысла конечно делать профессиональную очистку нет, но все-же, предпродажная мойка автомобиля обязательна. Главное здесь, чтобы ваша машина внешне выглядела чистой, а внутри салона автомобиль был убран.
Мы часто можем видеть при просмотре объявлений «о продаже автомобилей» большое количество фотографий, где в салоне видны бутылки, различные косметички, салфетки, памперсы и даже остатки недоеденного фастфуда. Помните пожалуйста, что все это только отталкивает потенциальных покупателей машины от вашего в таком виде объявления.
3. Главное — это честность.
Пожалуйста дорогие наши автомобилисты, будьте порядком честными. Если у вашей машины есть определенные вмятины, царапины или другие какие сколы, то обязательно расскажите об этом в своем рекламном объявлении, указав обо всем этом в описании. Постарайтесь в подробном описании к своему объявлению указать максимальное количество информации об автомобиле. Нужно указать всю возможную информацию, которая будет интересовать о машине любых покупателей. Так Вы сможете довести все подробности о вашей автомашине максимальному количеству своих потенциальных покупателей. Причем покупатели смогут узнать все подробности о машине без необходимости прямого общения с вами. Помните друзья, что не все покупатели имеют желание общаться с продавцами автомобилей на стадии предварительного подбора для себя авто.
Например, если в вашей машине существуют проблемы при переключении коробки передач, то об этом также не стоит умалчивать. И еще, если ваша машина имеет небольшой завышенный расход масла, то обязательно укажите об этом в объявлении с пометкой, какой подлив масла необходим двигателю на протяжении допустим 10 тыс. км пробега.
Не забудьте рассказать и о резине, которая установлена на вашей машине. Желательно указать марку и модель этих покрышек, а также самих колесных дисков.
Благодаря такому подробному описанию Вы избежите большого количества вопросов от своих покупателей, а также заодно и убедите их о том, что вы не какой-то там мошенник или перекупщик.
4. Опубликуйте в объявлении пробег вашей машины.
Помните друзья, что нет худшего в мире объявления о продаже подержанного автомобиля, в котором полностью отсутствует информация о пробеге. Даже в том случае, если ваше описание подробное и максимально достоверное, то если в объявлении нет информации о пробеге самого автомобиля, то скорее всего Вы просто отпугнете от себя потенциальных клиентов (покупателей). Дело тут вот в чем, что такое указание о показаниях одометра автомобиля в реальности будет доказывать, что ваша машина соответствует той назначеной цене, которую вы указали в объявлении. Иначе покупатели на подсознательном уровне (порой даже не осознавая этого) подумают, что Вы скрываете об автомобиле какую-то важную информацию.
5. Думайте заранее, что Вы пишите в объявлении.
На самом деле в нашем лексиконе нет никакого предела для слов, которыми можно обозначать описание вашего автомобиля в самом поданном объявлении. Не бойтесь друзья вдаваться в подробности истории вашего автомобиля, о его техническом обслуживании и т.п. информации. Вы можете рассказать в объявлении даже о том, что Вы делали с автомобилем за последние несколько лет. Поверьте нам, это ни насколечко не отпугнут покупателей, а наоборот, даже привлечет их к вашему автомобилю. Расскажите также в своем описании и о периодичности эксплуатации машины, о ее среднем пробеге за день, за месяц, за год, ну и т.д.
Советуем Вам уважаемые автомобилисты составить в данном объявлении достаточно подробное описание автомобиля. Это позволит вам прямо на расстоянии не встречаясь с покупателем убедить его, что Вы потратили значительное время на составление объявления, чтобы таким образом рассказать будущим покупателям о своем автомобиле. Это обычно положительно сказывается на звонках от потенциальных клиентов.
6. Указывайте в объявлении правильно марку и модель своей машины.
Удивительно, но это факт, на «Авто.ру» и на «Авито.ру» частенько встречаются объявления «о продаже автомобилей», на фотографиях которых модель и даже марка машины не совпадают с описанием объявления. Неужели друзья так сложно просто внимательно заполнить свое объявление при публикации его на сайте.(?) Наверное не сложно.(?)
Черт возьми, мы и не знали и не представляли себе, что такое количество людей (автомобилистов) даже не знают, какую марку и модель автомобиля они продают. Возможно все это из-за обычной невнимательности.(?) Все возможно, мы не хотим спорить. Удивительно тут другое, что даже на многих официальных автомобильных сайтах тех же дилеров можно встретить объявления, которые не соответствут тем размещенным фотографиям самого автомобиля.
7. Создайте объявление без орфографических ошибок.
Еще один бич в объявлениях «о продаже автомобилей» в нашем Российском Интернете. Это сама их публикация с грубыми орфографическими ошибками в русском языке. Поэтому друзья мы советуем вам перед тем, как заполнять свое объявление «о продаже машины» на каком-нибудь официальном сайте, составьте его заранее в текстовом редакторе (например, в Microsoft Word).
Затем запустите в данном редакторе обычную проверку орфографии (проверку ошибок).
Также Вы можете свободно воспользоваться другими различными онлайн-сервисами в интернете по проверке ошибок в русском языке.
Помните дорогие друзья, что ошибки в описании к автомобилю в объявлении будут очень отпугивать потенциальных покупателей. Ведь многие покупатели на подсознательном уровне и не замечая будут думать, что составитель объявления (то есть, продавец автомобиля) просто ленивый «чел», раз он не провел работу над ошибками в тексте. Но у раз он ленивый, то многие читающие объявление (покупатели) подумают, что автор данного объявления точно также относился и к своему автомобилю (к состоянию машины).
8. Будьте всегда готовы ответить на любые вопросы покупателя.
После того, как Вы опубликуете свое объявление «о продаже б/у машины», то оно почти сразу станет доступно для обзора его миллионами пользователей в Интернете. И если ваша машина кого-либо заинтересует, готовьтесь сразу принимать звонки и будьте готовы ответить на различные вопросы по машине. Если Вас попросят дать (сообщить) Вин-номер вашей автомашины, то не отказывайте в этом покупателю. Это вы должны понимать просто необходимо, чтобы покупатель смог узнать по Вин-коду историю вашей машины, прежде чем он отправиться к вам навстречу для переговоров о покупке данного (вашего) автомобиля.
Помните уважаемые автомобилисты, что Вы ничего не должны скрывать. Не забывайте, что большинство покупателей в наши дни достаточно подготовлены по автотехнике и по-любому смогут узнать подробную историю о вашем автомобиле, они смогут это сделать с помощью различных онлайн-сервисов в Интернете (например таких, как: Автокод, ГИБДД и других сервисов). Так что запомните пожалуйста, если ваша машина была участником ДТП, то обязательно сообщите об этом покупателю. Это для Вас будет лучше, чем об этом потом узнает из сети сам покупатель .
В общем друзья запомните, ваша основная задача предоставить покупателю максимальную информацию о машине, чтобы он перед покупкой удостоверился в ее истории и в вашей порядочности. Согласитесь с нами, если все что вы скажете покупателю сойдется и совпадет, после того как он узнает историю автомобиля, то к Вам будет больше уже доверия и возможно Вы легко и быстро сможете продать свой автомобиль.
9. Будьте готовы показать свой автомобиль.
Если Вы подали объявление «о продаже своей машины», то не уезжайте из дома на долго и не отправляйтесь сразу в отпуск. Вы должны будете в ближайшее время показать свой автомобиль, а именно после того, как потенциальный покупатель пожелает с вами встретиться и осмотреть машину, и вести возможно в дальнейшем переговоры. Также надо учесть, если вы работаете 5 дней в неделю и не можете в рабочие дни показывать свой автомобиль, то укажите в описание к объявлению определенную информации, что осмотр машины возможен только по выходным дням.
В целом и в принципе ваша задача при размещении объявления в Интернете заключается в следующем, сделать Ваш автомобиль доступным для просмотра любым покупателем в любой день.
Помните дорогие друзья, что если Вы не желаете и не хотите тратить свое время на потенциальных покупателей машины, то они уж точно не будут тратить свое личное время на вас.
10. Будьте благоразумны.
При назначении продажной стоимости автомобиля старайтесь назначать разумную цену. Не устанавливаете большую и завышенную цену на автомобиль только лишь потому, что в списке аналогичных автотранспортных средств есть (находится) точно такой же автомобиль, но только в тюнинге. Также необходимо помнить, не надо назначать цену за машину основываясь только на одних своих ожиданиях. Например, Вы ожидаете, что кто-то даст вам сразу установленную сумму за ваш автомобиль.(?) Забудьте об этом. Будьте благоразумными. Ваша цена за машину должна быть адекватна и соответствовать самому рынку. Также необходимо помнить, что почти все предложения на авторынке подержанных автомобилей имеют и несут в себе заранее заложенную цену с учетом возможного торга с потенциальным покупателем, которая составляет в среднем где-то 5 — 10%.
В том числе не нужно устанавливать на машину и слишком уж низкую цену, иначе ваше объявление потеряет привлекательность и отпугнет от вас большинство покупателей, так как многие из таковых непременно могут подумать, что Вы либо мошенник либо ваша машина имеет серьезные скрытые проблемы.
11. Расскажите в объявлении о коробке передач.
Очень часто люди (автомобилисты) составляя свое объявление «о продаже автомобиля» совершают одну непростительую ошибку, когда указывают вид трансмиссии. Например, в наши дни, в объявлениях чаще всего встречаются автомобили, которые оснащены автоматической коробкой передач. К нашему большому сожалению, многие из владельцев таких автомобилей указывая в объявлении, что в машине стоит автоматическая трансмиссия, напрочь просто забывают указать в его описании о самом типе такой коробки установленной на автомобиле. Ведь помимо обычного автомата существуют еще и вариаторы, роботизированные коробки передач, соответственно потенциальные покупатели, что нашли ваше объявление в Интернете, должны безусловно заранее знать об этом еще до того, как будут вам звонить.
12. Не копируйте спецификацию на автомобиль с сайта автопроизводителя либо с другого объявления.
Когда Вы описываете свой автомобиль мы не советуем вам копировать сам текст с других рекламных объявлений или с того же сайта автопроизводителя. Желательно чтобы такое описание к машине Вы сделали своими собственными словами и самостоятельно. Так покупатели смогут на подсознательном уровне доверять вашему объявлению еще до первого звонка к вам. Помните пожалуйста, что это скопированное описание и спецификация к машине в объявлении может просто отпугнуть от вас потенциальных покупателей.
Так что друзья не поленитесь, потеряйте немного времени и лучше сами грамотно и самостоятельно составьте данное описание в объявлении к машине.
Эти наши рекомендательные советы составлены нами на основе определенного и личного опыта. Подобные советы уже не раз помогли в короткий срок продавать определенным лицам свои автомобили по сходной среднерыночной цене. Следуя данным рекомендациям представленных нами в этой статье, Вы непременно сможете увеличить свои шансы в продаже личной машины за достаточно быстрое время и получить соответственно за нее справедливую рыночную цену.
Конечно друзья мы ни в коем случае не навязываем наши советы и не претендуем на какую-то особенную индивидуальность, существует масса различных советов и способов, которые могут непременно помочь с быстрой продажей автомобиля. Решать только Вам. Если у вас есть что нам рассказать на эту тему, то пожалуйста, можете оставлять нам свои комментарии ниже. Удачи.
Как составить объявление о продаже Бу авто?
Многие при составлении объявления, делают массу ошибок. И не дают информацию людям об авто, или дают инфо, о том, что не нужно, или не важно.
Не редкие объявления, — все вопросы по телефону…
А звонишь, и тебе сказать ни чего не могут. А всё от чего? От того, что покупая машину, сами о ней ни чего не знают. И если продавец не первый хозяин, то он толком ни чего сказать не может в 95% случаев. Спрашиваешь, -что крашено?! Ответ, — я ни чего не красил. Я же не спрашиваю, что красили Вы, я спрашиваю, что крашено? В ответ, -приезжайте, смотрите. А если спросить, что красил предыдущий владелец, то и вовсе не знают, что сказать… Для таких людей, и не надо знать, как составить объявление.
Продавая же, хороший автомобиль, и зная всю его историю, пускай даже, Вы не первый хозяин и не пятый, Вы сможете ее продать, не маловажное, правильно составить объявление!
Всё, о том как правильно составить объявление, увидите на фото!
Главное, что нужно знать человеку при выборе Бу авто, это состояние авто, и его комплектность. Наличие резины, состояние кузова(если проверялся толщиномером обязательно пишите) нет своего толщиномера, чтобы показать продавцу целостность кузова?! Говорите, если будет покупать, то её посмотрят и закажите с любого объявления, просто проверка ЛКП стоит не дорого если сами подъедите!
Нужно знать покупателю, что Вы готовы ехать хоть куда. В любой сервис, к дилеру или нет, Вам без разницы, так как, Вы уверены в автомобиле. Читая это, покупатель понимает, что вероятно, машина в хорошем состоянии.
Есть Сервисная книга? Её фото с печатями, а лучше с последней печатью, приложите к объявлению.
Перечислите плюсы автомобиля, такие как, сигнализация с автозапуском, зимняя резина, Ксенон, камеры заднего вида, парктроники, и тд.
Если по объявлению понятно, что Вы всё знаете за автомобиль, то это вызывает желание у покупателя! Но, когда Вам звонят, нужно разговаривать, а не молчать. И если наврали в объявлении, то при осмотре это оттолкнет покупателя, поэтому, писать нужно всё, но и машина должна этому соответствовать!
Фотографии, в объявлении.
Не должны быть фото, грязной машины, все свои кресты, четки, вонючки, лучше убрать. Фото в объявлении, должны нести информацию, то есть, состояние салона, сидений, руля, и тд, при этом, должно быть всё чисто, а не грядки земли.
ПС: если в объявлении описано всё гладко и хорошо, но при этом продавец, не может ответить на вопросы по телефону, проверяли толщиномером или нет, а указано, что проверяли, или сколько хозяев точно, или вечно мямлит что-то непонятное, то вероятно на 95%, что все написанное ерунда! Задавайте, как можно больше вопросов по телефону, чтобы понять, написанное в объявлении правда или ложь.