lifeip.ru
Жизнь индивидуального предпринимателя — сайт на простом языке об отчетности ИП
Как перенести Налогоплательщик ЮЛ на другой компьютер
13.04.2018 admin Comments 0 Comment
Добрый день дорогие друзья! Сегодня я хочу Вам рассказать, как перенести Налогоплательщик ЮЛ на другой компьютер. Например, Вы решили поменять свой рабочий компьютер, потому что он сломался, или просто захотели купить себе новый, более современный. А снова вносить все данные в программу не хочется. Поэтому, процедура переноса программы Налогоплательщик ЮЛ, может быть Вам полезна. Приступим!
Как перенести Налогоплательщик ЮЛ на другой компьютер
Если у Вас не получается самостоятельно решить данную проблему, то Вы можете перейти в раздел ПОМОЩЬ и Вам помогут наши специалисты.
Есть два варианта, как сделать перенос программы. Первый способ очень простой. Вам просто нужно взять папку с программой и перенести ее на другой компьютер, при помощи флешки. Давайте расскажу подробнее, как это сделать.
Легкий способ, как перенести Налогоплательщик на другой компьютер
Нажимаем по ярлыку программы правой кнопкой мыши, затем выбираем пункт «Расположение файла».
Переходим в папку с программой.
У Вас может быть другой путь к программе. Теперь поднимаемся на уровень выше и копируем всю папку на флеш носитель.
У меня программа «Налогоплательщик ЮЛ» находится по пути «C:\НП ЮЛ\INPUTDOC». Значит я буду копировать папку из пути «C:\НП ЮЛ», папку «INPUTDOC».
После того, как копирование программы на флешку будет завершено, можно будет скопировать ее на новый компьютер. Для того, чтобы запустить программу на новом компьютере, зайдите в папку с программой и откройте файл «inputdoc.exe»
После этого у Вас запустится Ваш «Налогоплательщик ЮЛ» и Вы можете полноценно начинать работать.
Теперь разберем более сложный способ.
Сложный способ, как перенести Налогоплательщик на другой компьютер
Этот способ разбит на два этапа. Первый этап.
Сохраняем нашу базу данных. Как сохранить базу данных прочитайте вот тут.
Теперь скопируем нашу резервную копию на второй компьютер.
Теперь на втором компьютере нам нужно установить программу «Налогоплательщик ЮЛ». Как это сделать прочитайте вот тут.
После того, как на втором компьютере у нас будет установлена программа «Налогоплательщик» и скопирована резервная копия, приступим ко второму этапу.
Второй этап. Восстанавливаем данные.
Для этого нам нужно открыть программу «Налогоплательщик ЮЛ». Далее заходим в меню «Сервис», выбираем пункт «Восстановление информации».
Далее нам нужно указать место, в которое Вы скопировали резервную копию базы данных. Обратите внимание, что Вам нужно указать только папку, в которой хранится резервная копия, сам файл резервной копии Вы не увидите. Например. У меня путь к резервной копии выглядит так «C:\Резервная копия НП ЮЛ», в этой папке у меня лежит файл с резервной копией.
Значит я должен буду указать именно путь «C:\Резервная копия НП ЮЛ».
Если Вы все сделали верно, то у Вас отобразится информация о том, сколько данных будет восстановлено.
Теперь нажимаем «Продолжить».
Далее выбираем, что именно мы будет восстанавливать. Если Вам нужно восстановить всю базу, то выбираете пункт «По всем налогоплательщикам». Если только некоторые организации, то выбираете пункт «По выбранным налогоплательщикам». Я выбираю пункт «По всем налогоплательщикам». Нажимаем «Продолжить».
Затем запустится процедура восстановления базы. После того, как база восстановится, Вы увидите вот такое окно, остается только нажать «Готово».
На этом процедура переноса завершена!
Вы можете спросить, зачем сложный способ, если есть легкий? Дело в том, что рано или поздно, Вам придется обновить программу «Налогоплательщик ЮЛ». Если Вы воспользовались легким способом переноса данных, то дальнейшие обновления могут устанавливаться некорректно. А если Вы воспользуетесь сложным способом, то обновления у Вас всегда будут устанавливаться правильно и корректно.
Легкий способ — временное решение вопроса. Сложный способ — для полного и правильного решения вопроса. И тот и тот способ правильный и будет работать, но какой именно использовать, зависит от ситуации. Я бы рекомендовал всегда использовать сложный способ!
Если Вы не знаете, как обновить «Налогоплательщик ЮЛ» без потери данных, то прочитайте мою статью вот тут.
Если Вам нужна помощь профессионального системного администратора, для решения данного или какого-либо другого вопроса, перейдите в раздел ПОМОЩЬ, и Вам помогут наши сотрудники.
На этом все! Теперь Вы знаете, как перенести Налогоплательщик ЮЛ на другой компьютер.
Если у Вас появятся вопросы задавайте их в комментариях! Всем удачи и добра!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы самыми первыми получать все новости с нашего сайта!
Как перенести программу налогоплательщик юл с одного компьютера на другой со всеми данными
«Налогоплательщик ЮЛ» — полезная программа, позволяющая автоматизировать формирование и подачу налоговой отчётности для физических и юридических лиц. В связи с постоянными нововведениями в налоговом законодательстве программу рекомендуется постоянно переустанавливать, для чего существует особый порядок, с которым знакомы далеко не все. Ниже разберём, каким образом правильно обновить программу Налогоплательщик ЮЛ до самой последней версии. А также каков регламент выполнения данной операции.
Особенности обновления программы «Налогоплательщик ЮЛ»
Прежде чем браться за обновление вашей программы вам необходимо определить, какая у вас установлена версия « Налогоплательщик ЮЛ ». Также будет необходимо узнать, какова последняя версия данной программы.
Для определения версии установленной у вас программы запустите ваш софт, и посмотрите на её шапку вверху. Обычно там размещено название «Налогоплательщик ЮЛ X.XXX», где вместо ХХХ указана версия продукта.
Учтите, что первые три цифры номера – это номер базовой версии программы, а последующие 4-5 цифры – это номер дополнительной (суб) версии. То есть в номере продукта 4.65.5 первые три цифры – это 4.65 (номер базовой версии). Остальные одна-две цифры (в нашем случае это .5) – номер дополнительной версии.
Для того, чтобы установить самую последнюю дополнительную версию (в нашем случае это 4.65.5) необходимо, прежде всего, установить на ваш ПК базовую этого же номера. К примеру, для дополнительной программы 4.65.5 базовой версией является 4.65. Потому вам будет необходимо сначала установить базовую 4.65, а затем – 4.65.5. Устанавливать промежуточные типы 4.65.1 или 4.65.2 нет необходимости.
Как обновить Налогоплательщик ЮЛ до последней версии
После того, как мы разобрались с особенностями установки новейшей программы, переходим к описанию процедуры обновления.
Она состоит в следующем:
Если новые обновления будут найдены, вы увидите соответствующее уведомление.
Формируя отчеты, программа самостоятельно рассчитывает показатели на основании данных, которые ввел пользователь. Перед тем как напечатать форму или сформировать файл для передачи в ФНС, «Налогоплательщик ЮЛ» проводит логический контроль, основываясь на утвержденном порядке заполнения.
Налоговая декларация в программе ФНС
Скачивание и установка
Программа адаптировалась для операционной системы Windows начиная с XP и заканчивая версией 10. Сейчас«Налогоплательщик ЮЛ» доступен пользователям ПК под управлением любой версии Windows и Linux. Комплекс не слишком требователен к объему оперативной памяти — достаточно всего 512 МГб. Места на жестком диске также понадобится немного — всего полтора гигабайта.
Чтобы верно определить, какую версию программы скачивать, нужно понимать порядок нумерации. Сейчас на сайте ФНС выложена программы 4.61 — это актуальная базовая версия. Также к ней идут обновления — 4.61.1 и 4.61.2. Так вот, версию 4.61.1 можно установить поверх 4.61. То есть при первичной установке нужно скачать и установить 4.61, а уже после этого ставить обновления.
Когда нужный файл определен, его следует скачать (кнопка «Загрузить»). Файл загрузится и автоматически распакуется. Установка программы не вызывает сложностей — нужно лишь согласиться с условиями разработчиков и нажимать кнопку «Далее». Когда система попросит, нужно нажать кнопку «Установить», а по завершении установки — «Готово».
Запуск комплекса можно осуществить через ярлык на рабочем столе или через меню «Пуск». При первой загрузке появится окно ввода основной информации о налогоплательщике. Следует внести все данные, после чего можно приступать к работе.
Для тех пользователей, кто применяет учетные системы 1С, разработана специальная версия «Налогоплательщика ЮЛ».
Советы по установке и обновлению
Разработчики дают такие рекомендации:
- Отключить антивирусную программу на момент установки комплекса, а затем включить вновь.
- Если установить программу не удается, необходимо заглянуть в журнал системных событий. Для этого нужно через «Мой компьютер» перейти в «Управление», затем в «Управление компьютером» и далее в «Служебные программы». Там нужно посмотреть записи в отношении комплекса «Налогоплательщик ЮЛ». Если есть какие-то системные замечания, они будут выведены на экран.
- Новую базовую версию программы можно ставить поверх старой. Однако рекомендуется прежде сделать архивную копию. Тогда в случае неудачной установки данные можно будет восстановить. Программный комплекс сам предупредит о необходимости сохранить имеющуюся информацию и предложит место для размещения архива (при желании его можно изменить). Восстановление данных производится через меню «Сервис».
- Перед работой всякий раз нужно проверять обновления. Для этого в меню «Сервис»нужно выбрать пункт «Поиск обновлений в интернете». Если не обновлять программу, то не будут загружены актуальные отчетные формы и прочие важные изменения.
Направлять электронную отчетность в ФНС и другие органы можно через Контур.Экстерн. Читайте о том, как через этот сервис передать отчет в налоговую интспекцию.
14.02.2016 Источник: ФНС.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
1. Вопрос: При установке потребовалась перезагрузка Windows, после которой программа не запускается Ответ: Запустите программу установки еще раз.
2. Вопрос: При установке программа запрашивает диск F (может быть E, B, H … Z Ответ: Видимо предыдущая версия устанавливалась с этого диска. Создайте диск F, что на нем будет – неважно (например, подключите любой ресурс как диск F — мой компьютер/подключить сетевой диск) и еще раз запустите программу установки.
3. Вопрос: Удаляются ли введенные мной в программе «Налогоплательщик ЮЛ» данные при установке новой версии поверх старой или при деинсталляции программы? Ответ: Нет. Если не удалять папку, где была установлена программа, никакие введенные данные программа установки не удаляет.
4. Вопрос: После установки я не вижу введенных ранее данных(форм отчетности) Ответ: Все в порядке. Варианты: 1. Вы установили программу не в ту папку: — на компьютере, где устанавливалась программа выполните пункт меню в программе НП ЮЛ Сервис/Разное/Поиск папок с программой; — после возможно долгой работы режима появится список папок, где когда-либо устанавливалась программа и вы работали с ней; — в списке найденных папок вы увидите информацию о том, куда устанавливалась программа, когда в нее вы последний раз входили, сколько НП было в ней введено; — запомните путь к нужному вам варианту; — удалите программу — Пуск/Программы/Налогоплательщик ЮЛ/Удаление программы; — установите программу по запомненному вами пути. 2. Введенные данные(отчетная форма) находится в отличном от текущего отчетном периоде — решается сменой отчетного периода в правом верхнем углу окна программы; 3. Не приняты описания отчетных форм; проверьте наличие нужных форм в режиме «Настройки — Отчетные формы», при отсутствии загрузите (кнопка «Загрузить»).
5. Вопрос: Невозможно установить Налогоплательщик ЮЛ программой установки. Что делать? Ответ: Можно установить программу «Налогоплательщик ЮЛ» «вручную». Для этого: 1. переписать из дистрибутива папку INSTALL445Налогоплательщик ЮЛ в c:npul 2. на рабочем столе создать ярлык к c:npulInputdocinputdoc.exe 3. запустить программу установки «c:npulПечать НД с PDF417(3.1.15).msi « 4. запустить с правами администратора файл c:npulreg.bat
7. Вопрос: Что делать, если при установке ПО «Налогоплательщик ЮЛ» компьютер сообщает о наличии вирусов в программе? Ответ: ПО «Налогоплательщик ЮЛ» не содержит вирусов, однако некоторые файлы установки могут ошибочно квалифицироваться антивирусной программой, как подозрительный объект. Так как антивирусная программа пользователя может некоторые файлы установки воспринимать как вирус и не пропускать их, рекомендуется при установке и первом входе в программу после установки рекомендуем отключать антивирусы. Кроме того, проверка многократно замедляет работу программы и даже может заблокировать ее функционирование или создание необходимого файла
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ
5. Вопрос: Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (Documents and Settings…Local SettingsTemp или Users…Local SettingsTemp) Ответ: -в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из «Documents and Settings» (например в c:IDTMP) — для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=c:IDTMP -возможно, это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:IDTMP
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, не забывайте, что в программе для каждого раздела можно вызвать подсказку, нажав клавишу F1, на вашей клавиатуре. Также Вы можете воспользоваться подробным руководством пользователя.
Перейти к руководству пользователя
Ответы:
- №1 / №2: Как в ПК «Налогоплательщик» сформировать отчет по страховым взносам, который с 2017 года сдается в ФНС? / Как в ПК «Налогоплательщик» сформировать отчет 4-ФСС?
Ответ:
Зайдите в «Отчётность, налоги и взносы», «персонифицированный учет», «Анкеты (АДВ 1-3)» проверьте, чтоб Фамилии нужных сотрудников были «чёрного» цвета. Если они «красного» цвета, нужно «встать» на таких людей и посмотреть что подчеркивается красной полосой, устранить (заполнить) недостающее. Если люди «черного» цвета, а все равно не выводятся, то нужно зайти в групповые операции снизу, поставить галочки: Сбросить признаки выдачи (если возможно), и нажать «Выполнить».
Ответ:
Нажимаем на неактивный лист левой кнопкой мыши и жмем на кнопку добавить лист (белый лист с плюсом в зеленом кружочке), аналогично можно удалить не нужный лист (кнопка с минусом в красном кружочке).
Ответ:
Потому что у Вас отключен авторасчет, нужно зайти в «Зарплата и кадры», «Доходы (налоговый регистр)», «групповые операции», поставить галочку на «авторасчет» и «всем провести перерасчет» и нажать «Зеленую галочку».
Ответ:
Это значит, что у этих людей исчисленный налог не равен удержанному.
Ответ:
Заходим в 2-НДФЛ, оставляем галочку, слева от фамилии только на нужном человеке и нажимаем вывод на магнитный носитель.
Ответ:
Когда Вы добавляли материальную помощь, либо не поставили 503 вычет вообще, либо не поставили сумму вычета 4000 рублей, в этом случае облагается вся сумма, так как у Вас и получилось. Вызовите на редактирование начисление и устраните ошибки.
Ответ:
В программе зайти в пункт «Отчетность, налоги, взносы». Далее выбрать «Отчетность в ФСС по приказу от 24.11.2017 №579». После этого, необходимо нажать на значок «добавить строку», и заполнить необходимые данные.
Ответ:
Сотрудники которые находятся на не трудовом договоре, не будут добавляться в ведомость, т.к. у них не должно быть отчислений в ФСС. Такие сотрудники должны добавляться в отдельный вид ведомости и для них необходимо использовать отдельный вид начисления (ДГП — Гр.-правовой договор) который есть в программе. Для этого в меню «Справочники», «экономические», «Виды ведомостей» необходимо добавить и настроить новый вид ведомости. О настройке видов платёжных ведомостей — см. здесь.
Ответ:
Самый простой способ — скопировать папку с базой (например B1) из папки с установленной программой в папку с программой на новом компьютере, предварительно установить программу на новом компьютере, при установке требуются права администратора (Запустить установку по правой копке мыши и левой выбрать «Запустить от имени Администратора»).
Ответ:
Для корректной работы программы в сетевом режиме, необходимо устанавливать программу как на компьютер на котором будет храниться база данных (Сервер), так и на клиентский компьютер. После чего включить сетевой режим, открыть сетевой доступ к папке с программой на сервере, прописать сетевой путь на клиентских местах, и запускать программу необходимо не с сервера по сети, а непосредственно с того компьютера на котором будет работать сотрудник. Для настройки работы по сети настоятельно рекомендуем прочесть соответствующий пункт в справке о программе (вызывается клавишей «F1» в программе).
Ответ:
Windows 7 и выше, Память от 2 Гб (в зависимости от количества сотрудников), процессор 2-х ядерный и выше. Также см. «Требования к оборудованию и программной платформе» Также см. «Требования к оборудованию и программной платформе»
Ответ:
Необходимо зайти в «Справочники», «Экономические», «Виды ведомостей». Нажимаем зеленый плюсик слева снизу. Создаем, например, ведомость по дивидендам, обратите внимание на правильную настройку, справа, где автоматическое включение в ведомость, должны стоять галочки напротив дивидендов и налог на доходы, либо еще какие-либо начисления/удержания, которые, по Вашему мнению, должны присутствовать у всех сотрудников.
Ответ:
В программе нажать «Обновления», поставить галочку на КЛАДР и нажать скачать и установить, после того как скачается, на вопрос ответить «Да».
Также можно установить КЛАДР скачав его с нашего сайта. Далее положить архив в «корень» папки Npw и запустить программу.
Ответ:
Обновите Internet Explorer до последней версии, но не ниже 8.0.
Ответ:
Нет такой возможности.
Ответ:
В программе можно вести более одной базы данных (более одной организации), дополнительно устанавливать программу на компьютер нет необходимости. Для этого необходимо зайти в меню «настройки и сервис», «Выбор базы данных (Мои организации)». В открывшемся списке Вы можете добавлять, удалять и выбирать именно ту базу данных, которая Вам необходима для работы на данный момент.
Ответ:
Да, такая функция предусмотрена, но прежде необходимо ознакомиться с файлом Readme2.txt (если речь идет о доходах) который находится в корне программы. Так же в программу возможен импорт файлов в утвержденных структурах — 2-НДФЛ, индивидуальных сведений для ПФР, отчетности.
Ответ:
Все данные, начиная с 2011 года хранятся в базе, для перехода на другой год необходимо выбрать нужный, нажав на стрелочку вниз, находящуюся после года, например в кадровых данных.
Ответ:
Сводная которая открывается в режиме «Отчётность, налоги и взносы» выводит данные по всем сотрудникам которые присутствуют, в то время как сводная в определенной ведомости будет содержать данные только касательно данной ведомости и только о тех сотрудниках которые в нее включены.
Ответ:
Резервное копирование происходит при выборе пункта «настройки и сервис», «архивная копия», «архивная копия+лечение баз». При необходимости восстановления базы данных по состоянию более раннего момента, необходимо выбрать пункт «Восстановление из архива» в том же меню «настройки и сервис», «архивная копия», тут же можно задать периодичность создания архивной копии, пункт «периодичность архивной копии».
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, не забывайте, что в программе для каждого раздела можно вызвать подсказку, нажав клавишу F1, на вашей клавиатуре. Также Вы можете воспользоваться подробным руководством пользователя.
Перейти к руководству пользователя
копировать Налогоплательщик ЮЛ?
Перенос “Налогоплательщик” на новый ПК
Выдали бухгалтерии новый компьютер, который они сразу же захотели использовать в своей работе. Достали из коробки, собрали, включили и тут облом. На этом компьютере нет ни одной бухгалтерской программы. После этого оба компа оказались у меня. Задача перенести программы со старого компа с Windows XP на новый с Windows 7.
Скопировал папку с ней на новую рабочую станцию, запускаю nwp.exe. Налогоплательщик выдал ошибку, что не может найти AbaleZip.dll и просит указать путь до этой библиотеки. Пришлось рыться в гугле в поисках нужной dll. Скачал с оф. сайта установщик abalezip.exe. После установки abalezip стал запускаться Налогоплательщик. Проблема решена.
Либо можно скачать саму dll — AbaleZip.dll. Ссылку обновил 19.11.13
Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!
Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!
Эта статья рассказывает, как перенести базу данных на другой компьютер. Ее материал можно также использовать и в случае переустановки Windows на компьютере.
Прежде чем перенести данные на другой компьютер, надо узнать, где эти данные хранятся на текущем компьютере.
Стандартно при установке программы все базы данных располагаются в каталоге c:ases. Однако, утверждать наверняка, что Ваши базы данных находятся именно там, нельзя. Ведь при установке программы мог быть выбран другой путь к базам данных. Также в процессе работы программы могли создаваться дополнительные базы данных, например, для ведения учета других предприятий или базы данных предыдущих периодов. Если запустить программу, подключиться к рабочей базе данных и зайти в программе в меню «Справка | О системе», можно узнать путь к ней:
Все данные хранятся в одном указанном здесь файле. Кроме этого файла, в каталоге с базами (в данном случае c:ases) располагаются также резервные копии базы данных, которые копировать не обязательно.
Выйдите из программы (а если в программе работают другие пользователи, то убедитесь что вышли все) и скопируйте указанный файл на «флешку».
Внимание!
Если у Вас несколько баз данных, то надо подключиться к каждой из них, узнать путь к ней как показано выше и также скопировать на «флешку».
Далее перейдите к другому компьютеру и установите там программу. По умолчанию будет установлено две базы данных: демонстрационная и пустая рабочая. Соответственно, на рабочий стол будут добавлены два ярлыка: «Демонстрационная база данных» и «Моя база данных». Скопируйте базу с «флешки» на этот компьютер и при копировании замените файл пустой базы данных (обычно это c:asesstandart.fdb, а в бесплатной бухгалтерии c:asesstandart_free.fdb). Готово! Подключитесь к базе по ярлыку «Моя база данных» и проверьте Ваши данные.
Если у Вас несколько баз данных, то скопируйте их все в каталог c:ases и настройте ярлыки запуска к каждой базе данных. Для этого скопируйте ярлык «Моя база данных» и поменяйте там путь к базе данных:
Сколько у Вас баз данных — столько будет и ярлыков. Каждый будет подключаться к своей базе.
Что нужно знать о переносе информации с одного компьютера на другой
Обычным копированием здесь не обойтись: оно работает только для отдельных файлов и портативных версий программ. То ПО, которое инсталлируется в систему, записывает данные в несколько десяток папок и при каждом обращении вносит изменения в реестр Windows. А у вас будет новое устройство, новая ОС и, конечно, новый реестр, который создастся автоматически при установке системы. Даже если вы скрупулезно скопируете данные программы и разложите их по правильным папкам, при обращении к реестру все равно произойдет сбой.
Как подготовиться к переезду
- Удалите со старого компьютера файлы и папки, которые давно не нужны и просто занимают место на диске. Вероятно, вы хотели сделать это и раньше, но не было повода.
- Наведите порядок в папках с названиями «Разобрать», «Новая папка» и т. п. Так будет меньше шансов потерять что-то важное.
- Определитесь с информацией, которую очень важно сохранить в процессе переезда. Создайте для нее резервные копии на съемных накопителях или в облачном хранилище.
ПО для переезда на новую ОС
Когда все приготовления сделаны, пора определиться с программами, которые помогут организовать перенос данных на новый компьютер. Ранее жизнь обычным пользователям упрощала утилита Windows Easy Transfer, которая запускала в Windows старых версий (XP и Vista) встроенные средства миграции данных. Она помогала перенести файлы и папки, учетные записи пользователей, настройки приложений и некоторые параметры реестра. Непосредственно перенос можно было сделать несколькими способами: через специальный кабель Easy Transfer Cable, по локальной сети или с помощью внешнего накопителя. К сожалению, в Microsoft не стали развивать это ПО и включать поддержку более новых версий собственной ОС, а вместо этого значительно урезали ее возможности, не создав альтернативы. Поэтому придется выбирать из того, что предлагают сторонние разработчики.
Загрузить файл, полученный после использования конвертера, в программу спецоператора СБИС++
После того как вы воспользуетесь конвертером книги покупок, книги продаж или журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур у вас на жестком диске будет сохранен xml-файл. Загрузить его в программу спецоператора СБИС++ вам поможет эта инструкция.
Первое, что необходим сделать после запуска системы СБИС++ — выбрать в системе формирование новой декларации по НДС:
В появившемся диалоге выберите строчку с декларацией:
В появившемся диалоговом окне найдите файл, который хотите загрузить. Щелкните по кнопке «Далее» и «Загрузить»:
После загрузки в системе появится «папка», содержащая соответствующие записи:
EaseUS Todo PCTrans
Этот пакет утилит поддерживает Windows версии от XP до «десятки» и может перенести данные с операционной системы более старой версии на новую или между одинаковыми версиями. А вот обратный переезд – например, с «десятки» на Vista – не поддерживается и вряд ли кому-то будет интересен.
EaseUS Todo PCTrans необходимо установить на обе машины и соединить их проводной локальной или беспроводной сетью. На обоих компьютерах в программе выберите опцию «Via network connection». Далее укажите направление и типы данных для переноса. Доступно два варианта: приложения (Applications) и пользовательские данные (User Data). Опционально можно выбрать конкретные папки в дереве каталогов. Достаточно нажать на кнопку «Transfer», и миграция данных начнется на ваших глазах.
Программу можно использовать иначе – для создания бэкапов. Этот вариант подходит для тех ситуаций, когда старый и новый компьютер невозможно соединить сетью.
Вам понадобится опция «Via an image file» и инструмент «Create the image file». Выберите папки и приложения, которые нужно перенести, укажите путь для сохранения образа и нажмите «Save». Полученный образ любым удобным способом – например, через внешний накопитель – перенесите на новый компьютер и запустите копирование и распаковку командой «Transfer from the image file».
Разработчики предлагают EaseUS Todo PCTrans в двух версиях: Free и Pro. Первая позволит бесплатно перенести всего два приложения (файлы и папки – в любых количествах). Во второй этого ограничения нет, но покупка лицензии обойдется в $49,95.
Просто скопируйте файлы
Также не стоит забывать о возможности копирования файлов вручную, таким образом можно перенести с компьютера на компьютер личные файлы. Для этого, подключите к компьютеру внешний носитель информации достаточного объёма (например, внешний жесткий диск) и скопируйте на него все файлы, которые необходимо перенести. После этого, подсоедините данный диск к новому компьютеру и перенесите необходимые файлы.
Если все ваши файлы на компьютере хорошо организованы и вы знаете их расположение на жестком диске, то сложностей с осуществлением данного способа у вас не возникнет.
Таким образом, вы сможете перенести файлы, но не настройки. Если потребуется также перенести закладки браузера, то их нужно будет экспортировать/импортировать, используя функции самого браузера. У всех современных браузеров также присутствуют функции синхронизации, с помощью которых можно импортировать все настройки.
Выгрузка документа в файл
В указанной программе от ФНС России есть возможность выгрузки (формирования) одновременно в более чем один налоговый орган.
Так, выгрузка из «Налогоплательщик ЮЛ» для налоговой позволяет представить в электронном виде один документ одному плательщику в разные налоговые органы одновременно.
Яндекс.Диск для переноса файлов
С операционной системой мы разобрались, но как быть с остальными файлами, которые вы «нажили» за время работы на компьютере? Для них можно использовать ПО, о котором мы говорили выше, или старое доброе копирование на внешний носитель. Вам понадобится один или несколько жестких дисков или один проверенный сервис облачного хранения – например, Яндекс.Диск. Если вы уже пользуетесь сервисом, наверняка у вас включена синхронизация важных данных. Тогда они дублируются в облаке и в случае сбоя «железа» вы легко восстановите их. Все, что потребуется для начала работы, – это стабильный и достаточно быстрый Интернет. Чем больше файлов нужно перенести, тем больше времени это займет.
Вот несколько особенностей Яндекс.Диска, о которых нужно знать.
- В веб-версии можно просто перетаскивать отдельные файлы и папки между компьютером и окном сервиса в браузере – загрузка данных начнется автоматически.
- Браузер поддерживает загрузку файлов размером до 10 ГБ. Если файл весит больше, необходимо использовать программу-клиент Яндекс.Диска, где максимальный размер ограничен 50 ГБ.
- Загрузку может блокировать включенный прокси-сервер или стандартный брандмауэр операционной системы. Отключите их перед началом работы.
- Загружаемые файлы автоматически проверяются встроенной антивирусной программой NOD32. Система предупредит, если при копировании будут обнаружены зараженные объекты.
При регистрации каждый пользователь получает бесплатно 10 ГБ для хранения личных данных. Однако эту цифру можно увеличить, участвуя в различных акциях. Например, Яндекс раздавал дополнительные гигабайты студентам и преподавателям, пользователям мобильного приложения. Но несколько дополнительных ГБ в облаке – не всегда то, что требуется для полноценного переезда на новый компьютер.
Если вы накопили несколько десятков гигабайт данных и хотите безболезненно перенести их за один раз, проще и дешевле воспользоваться специальным предложением от ОнЛайм и Яндекс.Диск. Всего за 80 рублей в месяц вы получаете 100 ГБ дискового пространства, а за 200 рублей в месяц – один терабайт. Кроме того, вы сможете просматривать расширенную историю изменений файлов, пользоваться сервисом без рекламы и получите приоритет при обращении в службу поддержки. Даже 100 ГБ может оказаться достаточно, чтобы перенести на новую машину архив фото, документы и другие личные файлы.
Надеемся, вы уже вооружились необходимыми инструментами, и переезд на новый компьютер завершится быстро и с минимальными потерями.
Налогоплательщик Юридических Лиц — программа, помогающая предпринимателям, бизнесменам, а также физическим лицам в формировании отчётности в налоговые органы. Программа поставляется бесплатно и может быть использована любым физическим или юридическим лицом.
Минфин РФ — об использовании программы «Налогоплательщик ЮЛ».
Вне зависимости от версии Налогоплательщика ЮЛ, его установка на жёсткий диск компьютера происходит в несколько этапов, которые мы полностью опишем на версии, актуальной на данный момент.
Для того, чтобы воспользоваться программой, первым делом, её нужно скачать (актуальность — июнь 2021 года):
Дополнения: первое, второе, третье.
ЭТАП 1
Запустите программу, дважды кликнув на скаченный установочный файл. Скорее всего, Windows спросит вас, согласны ли вы открыть исполнительный файл, нажмите да или ок.
Далее перед вами откроется окно с лицензионным соглашением:
Внимательно с ним ознакомьтесь, поставьте точку в пункте меню “Я принимаю условия лицензионного соглашения” и кнопку “Далее” ниже. Соответственно, если вы условия лицензии программы не принимаете, установка не продолжится.
При покупке программного обеспечения (ПО) пользователь получает лицензию — неисключительное право использовать ПО. Исключительное право будет только на то ПО, которое создано самим пользователем или по его заказу либо приобретено по специальному договору. Как учесть неисключительные права на лицензионное ПО? Посмотреть ответ
Как сделать бекап базы Налогоплательщик ЮЛ
Добрый день! Сегодня я расскажу Вам как сделать резервную копию базы Налогоплательщик ЮЛ
Налогоплательщик ЮЛ — программа для создания отчетов в налоговую. Программа часто обновляется и чтобы избежать потери своей базы данных, требуется периодически делать резервную копию.
Если у Вас не получается самостоятельно решить данную проблему, то Вы можете перейти в раздел ПОМОЩЬ и Вам помогут наши специалисты.
Перейдем сразу к вопросу как сделать резервную копию базы Налогоплательщик ЮЛ.
Первым этапом нам нужно запустить программу Налогоплательщик ЮЛ .
Затем нам нужно зайти во вкладку « Сервис ». В этой вкладке нам нужен пункт «Сохранение информации». Выбираем его.
Далее самый главный пункт. Перед тем как сделать резервную копию базы Налогоплательщик ЮЛ, нам нужно понять, делать ли копию всей базы или только некоторых людей. Поясню. Полная резервная копия базы делается в случае если Вы например:
— решили переустановить операционную систему
— удалить программу Налогоплательщик ЮЛ
— перенести базу данных на другой компьютер
— решили произвести опасное обновление
— решили вручную изменить что-то в файлах базы данных
— протестировать что-то на базе данных
В общем в любом случае, если Вы боитесь, что может что-то поломаться или испортите что-то в программе, лучше делать полное резервное копирование. Полное резервное копирование, в данном случае, н азывается «По всем налогоплательщикам»
Теперь рассмотрим второй пункт. Второй пункт называется «По выбранным налогоплательщикам». Этот пункт, как правило, используется в случаях если Вы решили:
— перенести несколько человек с одной базы в другую
— удалить какого то человека из базы
— временно изменить данные нескольких или одного человека
В общем если Вам нужно поработать, изменить, удалить только нескольких людей или организаций, то Вам нужно выбрать из списка налогоплательщиков, только тех, которые Вам нужны.
Вопрос! У меня база из 100 клиентов, хочу перенести на другой компьютер 50, но выбирать из всего списка нужные мне 50 не хочется, лень, можно ли сделать полную резервную копию?
Так вот, это частый вопрос. Вопрос в том, что удалять ненужных людей Вам потом придется вручную, к тому же время, за которое сделается резервное копирование увеличится в 2 раза ( а процесс этот довольно долгий), в общем, стоит все таки сразу выбрать нужных людей и сделать копию. Просто поверьте моему опыту .
Теперь рассмотрим на примерах каждый вариант.
Начнем с варианта полного резервного копирования. Для этого нам нужно выставить о, далее выбираем папку, в которой будет сохранена наша резервная копия. Можете оставить как есть, ни чего не меняя. Если же нужно, что-то изменить, то нужно нажать три точки, рядом с полем выбора папки.
ЭТАП 2
Вид установки. Здесь вам предлагают выбрать установить полную версию, либо клиентскую часть программы. Если вы впервые устанавливайте Налогоплательщик ЮЛ, лучше выберите “полную установку” и нажмите “далее”.
Программные и текстовые компоненты клиентской части интернет-сайтов с позиций прав интеллектуальной собственности.
Общие настройки
Название настройки | Что означает |
Вести протоколы работы программы | Если включена данная настройка, то в папке LOG по месту установки программы создаются протоколы работы программы. |
Подтверждение о выходе из программы | Будет запрашиваться подтверждение на выход из программы при выборе пункта меню Выход |
Максимальный размер папки с протоколами работы (Мб) | Если включена настройка «Вести протоколы работы программы», то при выходе из программы происходит проверка объема папки LOG. И если объем превышает заданное в настройке значение, то она будет очищена. |
Количество дней, выводимых на рабочий стол | Установка количества дней, выводимых на рабочий стол в календаре бухгалтера начиная с текущей даты на компьютере. |
Срок хранения сведений о работе с документами (месяцев) | Установка количества месяцев, в течение которых хранятся данные о работе пользователя с документами: Сервис – Журнал работы с документами |
Папка с временными файлами | Путь к папке, в которой будут храниться временные файлы, создаваемые при работе программы. |
Отображать дополнительные параметры при выгрузке документов | В окне ввода служебной информации при выгрузке отчетности в файл, если настройка включена, будет отображаться список ИФНС, для которых можно одновременно выгрузить файл. |
Проверять контрагентов через онлайн-сервис ФНС | При включенной настройке, при добавлении и редактировании контрагентов происходит их проверка на актуальность в Едином госреестре налогоплательщиков (ЕГРН). |
Для проверки нужен Интернет!
ЭТАП 3
Папка назначения
На данном этапе установки предложено выбрать место, где будет лежать программа. Мы не рекомендуем хранить важные рабочие файлы на том же диске, на котором стоит система. В большинстве случаев, Windows находится на диске C, значит для установки программы лучше выбрать другой диск, разумеется, при его наличии.
Это делается для того, чтобы в случае утраты Windows своей функциональности (а такое бывает), рабочие файлы программы не были повреждены и остались в безопасности на другом диске.
Если же другого, кроме C, логического диска у вас на компьютере нет, придётся выбрать папку там, либо оставить путь по умолчанию: C:\Налогоплательщик ЮЛ\ Нажимаем далее.
Часто задаваемые вопросы при работе с ПК «Налогоплательщик»
- №1 / №2: Как в ПК «Налогоплательщик» сформировать отчет по страховым взносам, который с 2021 года сдается в ФНС? / Как в ПК «Налогоплательщик» сформировать отчет 4-ФСС?
Ответ: Зайдите в «Отчётность, налоги и взносы», «персонифицированный учет», «Анкеты (АДВ 1-3)» проверьте, чтоб Фамилии нужных сотрудников были «чёрного» цвета. Если они «красного» цвета, нужно «встать» на таких людей и посмотреть что подчеркивается красной полосой, устранить (заполнить) недостающее. Если люди «черного» цвета, а все равно не выводятся, то нужно зайти в групповые операции снизу, поставить галочки: Сбросить признаки выдачи (если возможно), и нажать «Выполнить».
Ответ: Нажимаем на неактивный лист левой кнопкой мыши и жмем на кнопку добавить лист (белый лист с плюсом в зеленом кружочке), аналогично можно удалить не нужный лист (кнопка с минусом в красном кружочке).
Ответ: Потому что у Вас отключен авторасчет, нужно зайти в «Зарплата и кадры», «Доходы (налоговый регистр)», «групповые операции», поставить галочку на «авторасчет» и «всем провести перерасчет» и нажать «Зеленую галочку».
Ответ: Это значит, что у этих людей исчисленный налог не равен удержанному.
Ответ: Заходим в 2-НДФЛ, оставляем галочку, слева от фамилии только на нужном человеке и нажимаем вывод на магнитный носитель.
Ответ: Когда Вы добавляли материальную помощь, либо не поставили 503 вычет вообще, либо не поставили сумму вычета 4000 рублей, в этом случае облагается вся сумма, так как у Вас и получилось. Вызовите на редактирование начисление и устраните ошибки.
Ответ: В программе зайти в пункт «Отчетность, налоги, взносы». Далее выбрать «Отчетность в ФСС по приказу от 24.11.2017 №579». После этого, необходимо нажать на значок «добавить строку», и заполнить необходимые данные.
Ответ: Сотрудники которые находятся на не трудовом договоре, не будут добавляться в ведомость, т.к. у них не должно быть отчислений в ФСС. Такие сотрудники должны добавляться в отдельный вид ведомости и для них необходимо использовать отдельный вид начисления (ДГП — Гр.-правовой договор) который есть в программе. Для этого в меню «Справочники», «экономические», «Виды ведомостей» необходимо добавить и настроить новый вид ведомости. О настройке видов платёжных ведомостей — см. здесь
Ответ: Самый простой способ — скопировать папку с базой (например B1) из папки с установленной программой в папку с программой на новом компьютере, предварительно установить программу на новом компьютере, при установке требуются права администратора (Запустить установку по правой копке мыши и левой выбрать «Запустить от имени Администратора»).
Ответ: Для корректной работы программы в сетевом режиме, необходимо устанавливать программу как на компьютер на котором будет храниться база данных (Сервер), так и на клиентский компьютер. После чего включить сетевой режим, открыть сетевой доступ к папке с программой на сервере, прописать сетевой путь на клиентских местах, и запускать программу необходимо не с сервера по сети, а непосредственно с того компьютера на котором будет работать сотрудник. Для настройки работы по сети настоятельно рекомендуем прочесть соответствующий пункт в справке о программе (вызывается клавишей «F1» в программе).
Ответ: Windows 7 и выше, Память от 2 Гб (в зависимости от количества сотрудников), процессор 2-х ядерный и выше. Также см. «Требования к оборудованию и программной платформе» Также см. «Требования к оборудованию и программной платформе»
Ответ: Необходимо зайти в «Справочники», «Экономические», «Виды ведомостей». Нажимаем зеленый плюсик слева снизу… Создаем, например, ведомость по дивидендам, обратите внимание на правильную настройку, справа, где автоматическое включение в ведомость, должны стоять галочки напротив дивидендов и налог на доходы, либо еще какие-либо начисления/удержания, которые, по Вашему мнению, должны присутствовать у всех сотрудников.
Ответ: В программе нажать «Обновления», поставить галочку на КЛАДР и нажать скачать и установить, после того как скачается, на вопрос ответить «Да». Также можно установить КЛАДР скачав его с нашего сайта. Далее положить архив в «корень» папки Npw и запустить программу.
Ответ: Обновите Internet Explorer до последней версии, но не ниже 8.0.
Ответ: Нет такой возможности.
Ответ: В программе можно вести более одной базы данных (более одной организации), дополнительно устанавливать программу на компьютер нет необходимости. Для этого необходимо зайти в меню «настройки и сервис», «Выбор базы данных (Мои организации)». В открывшемся списке Вы можете добавлять, удалять и выбирать именно ту базу данных, которая Вам необходима для работы на данный момент.
Ответ: Да, такая функция предусмотрена, но прежде необходимо ознакомиться с файлом Readme2.txt (если речь идет о доходах) который находится в корне программы. Так же в программу возможен импорт файлов в утвержденных структурах — 2-НДФЛ, индивидуальных сведений для ПФР, отчетности.
Ответ: Все данные, начиная с 2011 года хранятся в базе, для перехода на другой год необходимо выбрать нужный, нажав на стрелочку вниз, находящуюся после года, например в кадровых данных.
Ответ: Сводная которая открывается в режиме «Отчётность, налоги и взносы» выводит данные по всем сотрудникам которые присутствуют, в то время как сводная в определенной ведомости будет содержать данные только касательно данной ведомости и только о тех сотрудниках которые в нее включены.
Ответ: Резервное копирование происходит при выборе пункта «настройки и сервис», «архивная копия», «архивная копия+лечение баз». При необходимости восстановления базы данных по состоянию более раннего момента, необходимо выбрать пункт «Восстановление из архива» в том же меню «настройки и сервис», «архивная копия», тут же можно задать периодичность создания архивной копии, пункт «периодичность архивной копии».
ЭТАП 5
После того, как файлы успешно будут установлены в каталог, должно появиться окно, как на картинке выше. Это значит, что установка прошла благополучна и программа готова к запуску. Вы можете поставить галочку в квадрате с описанием “Запустить программу”, если хотите сразу воспользоваться ей после установки.
Нажимаем “готово”. Установка программы Налогоплательщик ЮЛ завершена.
Если вы свернёте все активные окна, то на рабочем столе увидите ярлык программы:
Теперь, чтобы воспользоваться программой, нужно кликнуть по нему дважды и программа откроется.
Что делать, если при установке ПО «Налогоплательщик ЮЛ» компьютер сообщает о наличии вирусов в программе?
Ответ:
ПО «Налогоплательщик ЮЛ» не содержит вирусов, однако некоторые файлы установки могут ошибочно квалифицироваться антивирусной программой, как подозрительный объект. Так как антивирусная программа пользователя может некоторые файлы установки воспринимать как вирус и не пропускать их, рекомендуется при установке и первом входе в программу после установки рекомендуем отключать антивирусы. Кроме того, проверка многократно замедляет работу программы и даже может заблокировать ее функционирование или создание необходимого файла,
Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске
Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:\Налогоплательщик ЮЛ\Inputdoc\reg.bat)
1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе — убедитесь, что место куда установлена программа Налогоплательщик ЮЛ совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (например: — программа установлена в «C:\Налогоплательщик ЮЛ\» — Объект(Target): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\inputdoc.exe» — Рабочая папка(Start in): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\»
3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него
4. возможно в папке windows\system32 есть файлы vfp9r.dll, vfp9rrus.dll, vfp9renu.dll, config.fpw — удалите их оттуда и попробуйте запустить программу
5. возможно в переменной окружения PATH (мой компьютер/свойства/дополнительно/ кнопка «переменные среды») каталог %SystemRoot%\system32 присутствует более одного раза — д.б. один раз
1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Английский
3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Русский
5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки
На некоторых дистрибутивах windows изменение языка может не помочь — возможно проблема с шрифтом ms sansserif — скачайте его и установите.
Windows 98, 2000, XP если не помогло: Запустите реестр: «Старт» — Выполнить» — «regedit»
Идите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
измените значение строкового параметра «1252» с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»
Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (
\Documents and Settings\…\Local Settings\Temp
или
\Users\…\Local Settings\Temp
)
Ответ:
-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из «Documents and Settings» (например в c:\IDTMP\) — для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=c:\IDTMP\
-возможно, это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:\IDTMP\
Решение возможных ошибок при установке
В завершение кратко рассмотрим возможные ошибки, которые появляются у пользователей при попытке установить последнюю версию Налогоплательщик ЮЛ на свой компьютер. Их существует не так много, но лучше сразу знать, что делать, если вдруг процесс завершится неудачно.
- Если после установки понадобилась перезагрузка операционной системы, но в новом сеансе программа не запускается, откройте инсталлятор еще раз и выполните все те же самые действия, после чего повторите открытие. На этот раз запуск должен пройти без эксцессов, после чего сразу же начнется переиндексация.
- Появившееся уведомление «Невозможно открыть этот установочный пакет» можно пропустить, поскольку это связано с отсутствием пакета «Печать НД с PDF417(3.2.4)» и никак не влияет на работоспособность софта. Однако если вы все-таки хотите решить эту проблему, убедитесь в том, что антивирус отключен и сам исполняемый файл установщика не поврежден. Лучше удалите его и скачайте заново с официального сайта, после чего запустите инсталляцию.
- Последняя проблема — появление иероглифов вместо букв. Рассмотрим решение на примере Windows 10 и 7. Обладателям более старой версии операционной системы поможет переключение всех вкладок в программе на русский язык или установка языкового пакета. В последней версии ОС понадобится переключиться на английский язык в региональных настройках, а после перезагрузки — снова на русский. Сделайте это несколько раз, пока проблема не будет решена.
Подробнее: Установка языкового пакета в Windows 7 Изменение языка интерфейса в Windows 10
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Перенос программы и базы на новый компьютер
Инструкция по установке программы на новый компьютер.
При переносе программы на новый компьютер первоначально необходимо выполнить установку с диска или скачав дистрибутив с нашего сайта. Это необходимо для того чтобы на
Ваш новый компьютер установились необходимые драйвера и программы, такие как BDE и драйвера ключей Guardant или Sentinel.
Рис. 1: Установка с диска
Рис. 2: Выбор режима налогообложения
Рис. 3: Установка с сайта
2) Затем переносим данные со старой программы в новую, а именно:
Папки: DATA,ARHIV.
Файлы: Все файлы с расширением .SHP. (ЖХО)
Файл реквизитов IB.REK.
Копириуете и вставляете в директорию новой программы.
Для переноса необходимо полностью копировать папку с программой и перенести ее на новый компьютер. Далее необходимо скачать с сайта или установить с диска драйвера ключей и программу BDE.
1) Запустить установку с диска и выбрать пункт Установка BDE 5.01
2) Cледовать указаниям установки.
Установка драйверов электронного ключа.
1) Запустить установка с диска и выбрать пункт Установка драйверов ключа.
Как перенести базу данных в Налогоплательщик ЮЛ?
Как перенести налогоплательщик с одного компьютера на другой?
- Переходим в папку с программой.
- У Вас может быть другой путь к программе. .
- После того, как копирование программы на флешку будет завершено, можно будет скопировать ее на новый компьютер.
Как загрузить файл в программу Налогоплательщик ЮЛ?
- В появившемся диалоге выберите строчку с декларацией:
- Нажмите на кнопку «Разделы 8-12″ и кликнете слово «Загрузить»:
- В появившемся диалоговом окне найдите файл, который хотите загрузить. .
- После загрузки в системе появится «папка», содержащая соответствующие записи:
Как скопировать базу ПУ 6 для переноса на другой компьютер?
- Откроется папка с программой.
- Смотрим путь. .
- Затем нам нужно будет папку с программой скопировать в любое место на новом компьютере. .
- Откроется окно «Менеджер баз данных». .
- Откроется окно «Резервное копирование и восстановление базы данных».
Как запустить Налогоплательщик ЮЛ?
— нажать кнопку Пуск→Программы→Налогоплательщик ЮЛ→Налогоплательщик ЮЛ. или: — в папке, куда была установлена программа запустить файл inputdoc.exe. При первом запуске программы выполнится конвертация, переиндексация и прием описаний отчетных форм.
Как в Сбис загрузить декларацию по ндс?
- Выгрузите файлы декларации в формате *. xml из вашей учетной системы (например, из 1С).
- В СБИС откройте раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации).
- Загрузите файлы.
- Сверьте данные счетов-фактур с контрагентами.
- Проверьте и отправьте отчет.
Как войти в программу Документы ПУ 6?
После первого запуска программы выскочит окно, в котором нас попросят ввести логин и пароль. Логин по умолчанию будет установлен на «Администратор», а пароль по умолчанию 111. Вводим 111 и нажимаем «Вход».