Подменный фонд от Pride спешит на помощь
Все мы любим громко и качественно проводить время. Но бывают такие случаи, когда техника не выдерживает нагрузок и выходит из строя. Что же в таком случае делать?
Именно для таких случаев в компании Pride разработали специальную программу “подменный фонд”, по которой вы в кратчайшие сроки сможете заменить у нас ваш сломанный динамик на новый.
При обращении к нам, на платной основе мы произведем замену вышедшего из строя динамика, указанного в списке ниже, проведя предварительную диагностику.
Провести обмен по “подменному фонду” можно, даже если нашего магазина нет в вашем городе. Для этого необходимо связаться с нами, отправить нам фото сломанного динамика, и если его состояние соответствует условиям, указанными ниже, то мы произведем замену. Все перемещения товара оплачиваются клиентом.
В программе подменного фонда участвуют следующие серии:
- Emerald 6,5
- Emerald 6,5FB
- Ruby 6,5
- Solo 6,5
- Solo v.2 6,5
- Diamond 8
- Solo 8
- W8
Диагностика включает в себя визуальную оценку целостности деталей, не входящих в узел подвижной части динамика. Если корзина динамика, прижимные элементы, клеммная колодка, магнитная система и иные части/узлы, не вошедшие в этот список, но применяемые в процессе изготовления динамика не имеют видимых повреждений, изделие может быть принято нами к обмену. Декоративные элементы, защитные сетки и тп не подлежат обмену, клиент не сдает их нам, что полностью исключает какую-либо необходимость в их хранении, замене, ремонте и тп.
Взамен принятого товара, мы отдаём вам восстановленное заводом изделие, которое по своим техническим характеристикам не уступает новому динамику. Основным исключением является возможное наличие следов эксплуатации, по типу потертостей, царапин и т.п. на металлических, пластиковых частях изделия, а так же на декоративных элементах, которые в свою очередь будут скрыты в процессе монтажа техники внутри акустического оформления.
В процессе обмена товарами клиент берет на себя обязательства по уплате и уплачивает необходимую сумму денежных средств для осуществления замены в единый момент времени.
В случаях, если изделие переданное клиентом для обмена не соответствует указанным выше критериям диагностики для платной замены, мы проведём ряд согласований с заводом-изготовителем по средствам деловой переписки с приложением фотографий высокого разрешения, указывая на сомнительные участки поверхности принимаемой техники. В ходе общения завод изготовитель выносит решение о возможности замены, приводя аргументы, раскрывающие причину принятого решения.
Данная программа не применима в том случае, если клиент имеет сомнения в части причины выхода из строя купленного им динамика. Изделие обязательно должно быть передано в сервисный центр завода-изготовителя силами магазина или клиента для проведения диагностики и определения причины поломки.
Цена обмена указана за один динамик:
- Emerald 6,5 = 500 ₽
- Emerald 6,5FB = 550 ₽
- Ruby 6,5 = 825 ₽
- Solo 6,5 = 950 ₽
- Solo v.2 6,5 = 1075 ₽
- Ruby 8 = 1050 ₽
- Diamond 8 = 1200 ₽
- Solo 8 =1475 ₽
- W8 =1350 ₽
Так же компания Pride осуществляет платный ремонт сабвуферных динамиков — включая те, которые были сняты с производства.
Как работает подменный фонд прайд
Мы представляем сервис по замене динамиков по системе подменного фонда, а так же возможность ремонта Вашего динамика на базе сервисного центра.
Как это работает:
В случае с подменным фондом, Вы приносите нам вышедший из строя, либо повреждённый динамик Pride (основное требование — сохранение целостности магнита и корзины динамика), и мы Вам тут же выдаём новый динамик. Стоимость услуги указана в прикреплённой таблице. Коробка и гарантийный талон в данном случае не нужны.
Так же существует возможность пост-гарантийного ремонта Вашего динамика на базе сервисного центра Pride. В данном случае, вы экономите некоторую сумму денег, однако по времени это будет куда дольше (в среднем — от двух до четырёх недель). Гарантийный талон в данном случае так же не нужен, однако для транспортировки динамика, желательно укомплектовать его коробкой.
В приложении — актуальные стоимости на замену акустики (в том числе и позиции, снятые с производства), а так же прайс на рекон модульных динамиков (в том числе ВЧ динамиков, подразумевающих модульную замену подвижной части).
Программа подменного фонда от PRIDE
За два года работы уникальной программы подменного фонда мы обменяли более десятка тысяч динамиков. «В сезон» количество недельных «мен» составляет до тысячи пар.
Среди массы хорошего и уникального, есть и некий негатив, который неизбежен для первопроходцев и вызван ожиданием восстановленных динамиков в некоторых регионах. Наша задача решить проблему, уровняв всех клиентов в правах.
Мы собрали полную статистику и пришли к подтвержденному цифрами выводу: регионы с хорошим уровнем рекламы, а также с сильным интересом со стороны клиентской базы испытывают «особый спрос на услугу», однако зачастую динамики, которые находятся в обороте дилера, к примеру города Москва, проданы каким-либо соседним регионом.
Мы всегда меняли динамики в любом состоянии и целом магнитной системой по базовой цене. Вне зависимости от того, кто являлся первоначальным ритейлером.
Посмотрев на ситуацию со стороны мы пришли к выводу, что это не всегда справедливо. Логичен и вопрос клиентов: «почему я купив товар в Москве, должен ждать замены в Москве, а мой друг, который купил товар в Казани, вчера смог поменять товар все в том же московском магазине?». Тезисы по факту нашего анализа можно найти ниже по тексту:
— Зональность продаж определяет в том числе и приоритет обслуживания. Это справедливо с точки зрения удобства клиента.
— Клиенты небрежно относящиеся к технике, не могут получать те же преференции, что и люди, использующие технику по назначению. Пример — мятые динамики, со следами мусора, металлической стружки в зазоре, следами ударов(проявление вандализма) по частям динамика твердыми или о твердые предметы и т.п.
— Динамики со стертым/срезанным серийным номером не могут иметь равный приоритет с теми динамиками, которые имеют должный внешний вид. Мы всегда оставляем один штрих код под центрирующей шайбой, его нельзя, кроме как специально, повредить.
— Динамики без подвижной части, ровно как и со специально порванной центрирующей шайбой, пылезащитным колпаком и звуковой катушкой, вклеенной в шайбу не могут стоять в одном ряду с динамиками, которые вышли из строя естественным путем. Сервис магнитной системы без подвижной части занимает в 15-20 раз больше времени ввиду того, что мы обязаны провести процедуру чистки магнитного зазора от мусора, который без труда магнитится в открытое пространство, где замыкаются магнитные линии. Это двигает время сервиса всей базы клиентов на территории РФ, что связано с дополнительной расходной частью производителя.
— Динамики со следами любой модификации, к примеру следами переклейки пылезащитного колпака (в тч на колпаки с логотипами других производителей) не могут быть приняты к подменному фонду. Намеренное изменение конструкции осуществляется на свой страх и риск, в том числе может нести некие последствия за нарушение авторского права закрепленного Роспатентом за изготовителем, если будет установлен убыток(в тч репутационный) производителя.
— Динамики, которые приносят к смене на регулярной (более 2-х раз в месяц) основе в значимом (более 4-х пар) количестве по вине одного и того же пользователя (отслеживается по штрих кодам) так же могут быть обслужены силами сервиса на территории изготовителя без оплаты услуг транспортировки заказчиком, однако с ожиданием данной процедуры в срок 45 дней, что связано с логистикой. Мы не можем ограничить обычного пользователя, который «не ставит эксперименты», а просто любит и слушает музыку в сервисе, по причине того, что кто-либо ведет подготовку системы к соревнованиям так небрежно, что «каждый день» ломает из-за отсутствия должных знаний по 10 пар динамиков. В совокупности всех дилеров — это цифра будет близка к сотням пар в день, которые мы ранее вынужденно меняли, работая в условиях обременительной загрузки в ущерб экономической оценке данного мероприятия.
— Дилер по своему усмотрению на основе оценки остатков, может отказать в смене продукта не из его региона, проданного не его дилерским предприятием, предложив сервис по общей тарифной сетке без удержания платы за транспортировку, но с условием ожидания отправки/доставки продукта до и от изготовителя в срок до 45 дней.
Конечно каждый случай носит частный характер, однако для любого добросовестного клиента :
— Нет удорожания цены ремонта от цен озвученных ранее. Смена динамика по прежнему стоит
15% от цены комплекта.
— Нет платной доставки, все услуги по транспортировке за счет завода изготовителя
— Есть приоритет обслуживания и гарантия минимальной паузы на время сервисных мероприятий
— Есть уверенность в том, что вне зависимости от сложности проблемы, клиент не останется один на один с проблемой. Вне зависимости от внезапности проблемы, мы поможем в восстановлении нашего продукта.
Базовые цены (за пару) обмена сломанного динамика в рамках программы ПФ:
Программа подменного фонда от PRIDE
За два года работы уникальной программы подменного фонда мы обменяли более десятка тысяч динамиков. “В сезон” количество недельных “мен” составляет до тысячи пар.
Среди массы хорошего и уникального, есть и некий негатив, который неизбежен для первопроходцев и вызван ожиданием восстановленных динамиков в некоторых регионах. Наша задача решить проблему, уровняв всех клиентов в правах.
Мы собрали полную статистику и пришли к подтвержденному цифрами выводу: регионы с хорошим уровнем рекламы, а также с сильным интересом со стороны клиентской базы испытывают “особый спрос на услугу”, однако зачастую динамики, которые находятся в обороте дилера, к примеру города Москва, проданы каким-либо соседним регионом.
Мы всегда меняли динамики в любом состоянии и целом магнитной системой по базовой цене. Вне зависимости от того, кто являлся первоначальным ритейлером.
Посмотрев на ситуацию со стороны мы пришли к выводу, что это не всегда справедливо. Логичен и вопрос клиентов: “почему я купив товар в Москве, должен ждать замены в Москве, а мой друг, который купил товар в Казани, вчера смог поменять товар все в том же московском магазине?”. Тезисы по факту нашего анализа можно найти ниже по тексту:
– Зональность продаж определяет в том числе и приоритет обслуживания. Это справедливо с точки зрения удобства клиента.
– Клиенты небрежно относящиеся к технике, не могут получать те же преференции, что и люди, использующие технику по назначению. Пример – мятые динамики, со следами мусора, металлической стружки в зазоре, следами ударов(проявление вандализма) по частям динамика твердыми или о твердые предметы и т.п.
– Динамики со стертым/срезанным серийным номером не могут иметь равный приоритет с теми динамиками, которые имеют должный внешний вид. Мы всегда оставляем один штрих код под центрирующей шайбой, его нельзя, кроме как специально, повредить.
– Динамики без подвижной части, ровно как и со специально порванной центрирующей шайбой, пылезащитным колпаком и звуковой катушкой, вклеенной в шайбу не могут стоять в одном ряду с динамиками, которые вышли из строя естественным путем. Сервис магнитной системы без подвижной части занимает в 15-20 раз больше времени ввиду того, что мы обязаны провести процедуру чистки магнитного зазора от мусора, который без труда магнитится в открытое пространство, где замыкаются магнитные линии. Это двигает время сервиса всей базы клиентов на территории РФ, что связано с дополнительной расходной частью производителя.
– Динамики со следами любой модификации, к примеру следами переклейки пылезащитного колпака (в тч на колпаки с логотипами других производителей) не могут быть приняты к подменному фонду. Намеренное изменение конструкции осуществляется на свой страх и риск, в том числе может нести некие последствия за нарушение авторского права закрепленного Роспатентом за изготовителем, если будет установлен убыток(в тч репутационный) производителя.
– Динамики, которые приносят к смене на регулярной (более 2-х раз в месяц) основе в значимом (более 4-х пар) количестве по вине одного и того же пользователя (отслеживается по штрих кодам) так же могут быть обслужены силами сервиса на территории изготовителя без оплаты услуг транспортировки заказчиком, однако с ожиданием данной процедуры в срок 45 дней, что связано с логистикой. Мы не можем ограничить обычного пользователя, который “не ставит эксперименты”, а просто любит и слушает музыку в сервисе, по причине того, что кто-либо ведет подготовку системы к соревнованиям так небрежно, что “каждый день” ломает из-за отсутствия должных знаний по 10 пар динамиков. В совокупности всех дилеров – это цифра будет близка к сотням пар в день, которые мы ранее вынужденно меняли, работая в условиях обременительной загрузки в ущерб экономической оценке данного мероприятия.
– Дилер по своему усмотрению на основе оценки остатков, может отказать в смене продукта не из его региона, проданного не его дилерским предприятием, предложив сервис по общей тарифной сетке без удержания платы за транспортировку, но с условием ожидания отправки/доставки продукта до и от изготовителя в срок до 45 дней.
Конечно каждый случай носит частный характер, однако для любого добросовестного клиента :
– Нет удорожания цены ремонта от цен озвученных ранее. Смена динамика по прежнему стоит
15% от цены комплекта.
– Нет платной доставки, все услуги по транспортировке за счет завода изготовителя
– Есть приоритет обслуживания и гарантия минимальной паузы на время сервисных мероприятий
– Есть уверенность в том, что вне зависимости от сложности проблемы, клиент не останется один на один с проблемой. Вне зависимости от внезапности проблемы, мы поможем в восстановлении нашего продукта.