Как снять плафон освещения салона опель зафира б
Перейти к содержимому

Как снять плафон освещения салона опель зафира б

подключение видеорегистратора к плафону освещения

Поехали…
Задолбали провода по салону, а в зефире ещё и розетка 12в расположена так, что каждый раз дёргая ручник вырубается регистратор.
Лезем в пыщщ (Google) смотрим, что до нас изобрели владельцы сего чудного транспорта. И о! Чудо! Решение есть, по моему мнению очень удачное.

Подготовительные работы.
Разобрал вилку видеорегистратора и подпаял провода.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Сначала хотел оставить так, но потом собрал все в корпус вилки обратно (это не потребует изолировать плату понижения напряжения).

Далее нам потребуется снять плафон освещения салона, описывать не стану, тут ничего сложного.

Нам потребуются провода (- масса) коричневый, и (+12в) красный/синяя полоса. Это позволит снимать плафон, не трогая проводку в будущем.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Тут рекомендую зачищать провода на разном расстоянии от штекера. Это защитит от случайного касания проводов между собой.
Решил пока не изолировать а временно подключить регистратор по времянке.

И тут самое печальное, авторы методики подключения обещают отключение питания на данных проводах через 5-20 минут. Но я попал в число тех счастливчиков, у которых питание не пропадает не через час, ни через 2, в общем вообще никогда походу.

С расстроенными чувствами ушел домой курить форумы и искать точку подключения в другом месте. Но провод отрезан и имеет ограниченную длинну. Снимать и перепаивать уже не хотелось.

На myzafira наткнулся на старую тему
myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=302214#p302214 читая между строк нашел следующее решение.

В REC и UEC есть такая функция Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя. Включается она посредством opcom. Но мне кажется она включена у всех по умолчанию. Ноутбука у меня нет, потому не проверял активна она или нет.
А вот теперь важный момент. Необходимо отключить предохранитель освещения салона в REC (блок предохранителей в багажнике) номер предохранителя 37. После этого проводка без проблем начинает отключаться через 10 минут.
Идём дальше. Хочу чтоб была возможность отключить цепь преобразователя принудительно.
Взял клацык от детской игрушки и припаял его в разрыв цепи +12в и видеорегистратора. Вывел его в отверстие предусмотренное для микрофона (у меня оно не занято)

Как снять плафон освещения салона опель зафира б

Opel Zafira B. Руководство — страница 76

background image

светильников передних мест 

3 Держатель электропроводки 

багажного отделения/главного вещево­

иллюстрацию 22.2) и отожмите фик­

(см. сопр. иллюстрацию). Рассоеди­

Замечание: Установка всех светильни­

ков производится в обратном порядке. 

После установки проверьте исправность 

функционирования замененных ламп. 

Направленные светильники 

сопр. иллюстрацию). Рассоедините 

4 При помощи пластмассового клина 
извлеките светильник из установочного 
гнезда (см. сопр. иллюстрацию). Рас­
соедините разъем электропроводки с 
обратной стороны светильника. 
5 Поверните патрон (см. иллюстра­

Замена лампочек салона опель зафира

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Замена лампочек салона опель зафира

Угораздило меня купить кучу светодиодных лампочек, хочу попробовать повтыкать их в салонное освещение (как снимаются задние фары, как снимать освещение номера я и сам знаю).

Облпзил весь тырнет, кроме одной темы здешней тусовки ничего не нашел. Но и здесь — невнятные объяснения (потянуть вправо к левому пассажиру который справа от левого водителя, другими словами влево от сиденья но вправо от северного полюса) и размытый как дождем рисунок, который должен наверное пояснять «рви с корнем».

Залез в салон. Воительский плафон сидит мертво, не качается и не шелохнётся. Вправо-влево ни на мм не двигается. На себя чуть тянется, но боюсь сломать там чтонить.

С пассажирским плафоном та же беда.

До третьего ряда в итоге не добрался.

Посоветуйте, может есть где вменяемое описание этой процедуры? А то опять сломаю что-нибудь.

Мануал даже прочитал — «освободите линзу, слегка нажав ее вниз и снимите ее, перемещая под углом вниз». Как тяжело быть тупым. ВНИЗ — это к лобовому стеклу? Но это блин ну скорее вперед чем вниз! А если вниз — это к полу, то как, мать, можно НАЖАТЬ, через крышу что ли.

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Пипец. Никому не нужны светодиодики салонные, занедорого? Я так корежить плафон не будуь.

что сложного? средний и задний — ваще руками вынимаются. С передним чуть сложнее: надо снять сначала панель с объемниками и крайней к ркну панельку. Потом вять ответрочку, нажаить на защелки стеклянного плафона и все. Сам в выходные все снимал

Здесь достаточно подробно расписано, правда некоторые фотографии уже недоступны.(((
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=11617

Спасибо, но я похоже ограничусь освещением номера ибо:

— не хочется рисковать поломать защелки
— судя по всему, плавное затухание перестанет работать, я не подумал об этом когда светодиоды покупал
— если надо в параллель вешать резистор, то тоже не буду колхоз городить.

Жаль, накупил светодиодов целый мешок

не боись)), не сломаешь
С чего взял, что плавное затухание перестанет работать. Светодиод — это не люминисцентаня лампа. Подаешь на светодиод напряжени чуть меньше, он и светит тусклее. Этим он не отличается от лампы накаливания.

я вечерком позвоню (телефон почти разряжен)

За это сообщение автора semen347 поблагодарил: Kinst

Итак, благодаря semen347 картина проясняется:

1. Пассажирские плафоны снимаются легко и непринужденно (хотя в мануале — ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС!), а именно — плафон надо сместить в сторону левого (водительского) борта, сместится он свободно с небольшим сопротивлением, и правую его часть (то есть не ту, в сторону которой двигаем) вынимаем вниз. Все. У плафона слева пружинный язычок, а справа — пластиковые выступы, которыми он цепляется за дырку в потолке.

2. С водительским особо легче не стало. В плафоном блоке 4 части (круглая-плафон-датчики объема-заглушка). Заглушка с неприятным треском вышла, судя по всему, сломать ее фиксаторы сложно так как они не очень цепкие. Далее попытался снять блок с датчиками объема, два фиксатора отфиксировал тонкой палочкой, но вытащить блок так и не смог.

Смешно, про водительский плафон в мануале как раз наоборот — «слегка нажмите, вытяните, снимите».

Пойду искать мануал на английском, бывает — помогает.

Костя, когда вытаскиваешь дальнюю от лобовухи заглушку, то видешь два фиксатора на блоке с объемнике. Я поддел отверткой и вынул объемник из защелок, далее я объемник понятул вниз так, чтобы сторона с фиксаторами вышла из общего блока (белый, в котором фиксируются все блоки и заглушки). Поначалу показалось, что я сейчас что-то сломаю, но потянул на себя объемник и он вышел. Блок с лампами я вынул после того, как вынул блоки и заглушки до ламп и после. Не бойся, защелки и фиксаторы достаточно крепкие.

За это сообщение автора Sunny поблагодарил: Edward

О, очередная версия, которая мне больше нравится — для снятия плафона не нужно снимать все блоки, достаточно круглый.

И все рано мне не понятно, как еще никто не засудит ГМ за инструкцию, где написано что элементарно снимается — освободите и потяните!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Плафон освещения передней части салона с индивидуальной подсветкой Opel Zafira A

Снятие и установка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Тонкой шлицевой отверткой отжимаем два фиксатора плафона в передней части и извлекаем его из отверстия обивки крыши.

3. Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика штатной системы hands-free (если установлена).

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от плафона.

5. Устанавливаем плафон освещения передней части салона в обратной последовательности.

Замена ламп

1. При помощи тонкой шлицевой отвертки извлекаем рассеиватель плафона.

2. Извлекаем неисправную лампу из патрона.

Замечание. Если приведенным выше способом заменить лампу не получилось, извлеките плафон из обивки крыши (см. выше), поверните против часовой стрелки патрон неисправной лампы и извлеките его.

Как снять плафон освещения салона опель зафира б

Угораздило меня купить кучу светодиодных лампочек, хочу попробовать повтыкать их в салонное освещение (как снимаются задние фары, как снимать освещение номера я и сам знаю).

Облпзил весь тырнет, кроме одной темы здешней тусовки ничего не нашел. Но и здесь — невнятные объяснения (потянуть вправо к левому пассажиру который справа от левого водителя, другими словами влево от сиденья но вправо от северного полюса) и размытый как дождем рисунок, который должен наверное пояснять "рви с корнем".

Залез в салон. Воительский плафон сидит мертво, не качается и не шелохнётся. Вправо-влево ни на мм не двигается. На себя чуть тянется, но боюсь сломать там чтонить.

С пассажирским плафоном та же беда.

До третьего ряда в итоге не добрался.

Посоветуйте, может есть где вменяемое описание этой процедуры? А то опять сломаю что-нибудь.

Мануал даже прочитал — "освободите линзу, слегка нажав ее вниз и снимите ее, перемещая под углом вниз". Как тяжело быть тупым. ВНИЗ — это к лобовому стеклу? Но это блин ну скорее вперед чем вниз! А если вниз — это к полу, то как, мать, можно НАЖАТЬ, через крышу что ли.

_________________
Изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *