Как сделать перенос слова в excel

Перенос текста в ячейке

Microsoft Excel обеспечивает перенос текста в ячейке для его отображения на нескольких строках. Ячейку можно настроить для автоматического переноса текста или ввести разрыв строки вручную.

Автоматический перенос текста

Выделите на листе ячейки, которые требуется отформатировать.

На вкладке Главная в группе Выравнивание выберите пункт Переносить текст. (В Excel для рабочего стола можно также выбрать ячейку и нажать ALT+H+W.)

Кнопка

Данные в ячейке будут переноситься в соответствии с шириной столбца, поэтому при ее изменении перенос текста будет настраиваться автоматически.

Если текст с переносами отображается не полностью, возможно, задана точная высота строки или текст находится в объединенных ячейках.

Настройка высоты строки для отображения всего текста

Выделите ячейки, для которых требуется выровнять высоту строк.

На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.

В группе Размер ячейки выполните одно из следующих действий:

Чтобы автоматически выравнивать высоту строк, выберите команду Автоподбор высоты строки.

Чтобы задать высоту строк, выберите команду Высота строки и введите нужное значение в поле Высота строки.

Совет: Кроме того, можно перетащить нижнюю границу строки в соответствии с высотой текста в строке.

Ввод разрыва строки

Новую строку текста можно начать в любом месте ячейки.

Дважды щелкните ячейку, в которую требуется ввести разрыв строки.

Совет: Можно также выбрать ячейку и нажать F2.

В ячейке щелкните место, где нужно ввести разрыв строки, и нажмите ALT+ВВОД.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Как в Excel сделать перенос текста в ячейке

3 способа сделать перенос текста в одной ячейке на следующую строку:

Способ 1 — Вкладка Главная → кнопка «Перенос текста»

Способ 2 — Формат ячеек → Выравнивание → Поставить галочку «Перенос по словам»

Способ 3 — Во время набора текста, до начала новой строки нажать сочетание клавиш ALT+ENTER

Как объединить текст нескольких ячеек в одну в Excel
Перевод текста в таблицах Google Docs
Разместить текст по центру таблицы не объединяя ячейки

комментария 2

  • Комментарии 2
  • Пингбэки 0

Можно ли сделать так, чтобы эта галочка стояла по умолчанию для всех новых документов? Такой же вопрос по выравниванию текста в ячейке — чтобы он всегда выравнивался по верхнему краю с отступом слева?

По умолчанию любой текст, введенный на рабочий лист Excel, выравнивается по левому нижнему краю ячейки, а числа по правому нижнему краю.
Но можно установить формат на весь текущий лист: выделить весь лист → Формат ячеек → выравнивание → поставить галочку «перенос по словам» и не снимая выделение с всего листа установить выравнивание по верхнему краю с отступом. При этом, при копировании данного листа форматирование сохраниться.

Ссылка на основную публикацию