Атмосферное электричество в православных храмах
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Атмосферное электричество в прошлом
В архитектуре прошлого очень часто применялись конструкции в виде шпилей. Шпили широко распространились в архитектуре готических соборов. Официальное объяснение: отражая общее стремление того времени к увеличению высоты храмов. С одной стороны, высокие шпили делали собор более заметным издалека, с другой — символизировали устремлённость вверх, к Богу. Шпилями чаще всего завершали колокольни соборов.
Последняя работающая атмосферная электростанция на Земле
Но каждый ли представляет, насколько сложна конструкция шпиля, изготовленная (а прежде спроектированная, рассчитанная) в прошлом? Это Вам не использование современных материалов с армированием… Т.е. чисто практично – это абсолютный абсурд. Сложно, дорого и непонятно зачем!
После просмотра вот этого ролика:
появились мысли, которые я постараюсь изложить. Не знаю, работающая ли предающая антенна на видео. Скорее всего, нет, и мы видим в действии атмосферное электричество с наложением модулированного сигнала от радиостанций. Кто помнит принципиальную схему детекторного радиоприемника (без батареек)?
Ведь он работает только на энергии радиоволн (так утверждает учебник по радиоэлектронике). Но для него нужна большая внешняя и высокая антенна и хорошее заземление. В детстве собирал подобное. Но так как вблизи не было мощных радиостанций, то прослушать удавалось лишь радиоточку соседнего леспромхоза.
Может быть, сигнал радиостанции – это лишь наложение на получаемую энергию с помощью этой нехитрой схемы?
Пойдем дальше. Может ли такое быть, что в совсем недалеком прошлом активно использовали физические принципы получения электричества и даже некие принципы радиосвязи? Фантастично? А давайте по-рассуждаем…
Собор Парижской Богоматери
Вот ответьте, зачем чисто практически здесь шпиль? Здание может выглядеть не хуже эстетически и без него? Думаю, может.
Что, если по аналогии с видео, шпили – это устройство получения электричества? На освещение, для отопления. Для связи.
Возможно, этими шпилями получали электричество, используя разность потенциалов на разных высотах. Говорят, что разность потенциалов между землей и нашим носом примерно 200 вольт, но из-за постоянной разрядки и ионизации воздуха вокруг, нас не бьет током.
Подробнее об этом:
Наша планета в электрическом отношении представляет собой подобие сферического конденсатора, заряженного примерно до 300 000 вольт. Внутренняя сфера — поверхность Земли — заряжена отрицательно, внешняя сфера — ионосфера — положительно. Изолятором служит атмосфера Земли.
Через атмосферу постоянно протекают ионные и конвективные токи утечки конденсатора, которые достигают многих тысяч ампер. Но несмотря на это разность потенциалов между обкладками конденсатора не уменьшается.
А это значит, что в природе существует генератор (G), который постоянно восполняет утечку зарядов с обкладок конденсатора. Таким генератором является магнитное поле Земли, которое вращается вместе с нашей планетой в потоке солнечного ветра.
Подключиться к отрицательному полюсу — Земле — просто. Для этого достаточно сделать надежное заземление. Подключение к положительному полюсу генератора — ионосфере — является сложной технической задачей.
Как и в любом заряженном конденсаторе, в нашем глобальном конденсаторе существует электрическое поле. Напряженность этого поля распределяется очень неравномерно по высоте: она максимальна у поверхности Земли и составляет примерно 150 В/м. С высотой она уменьшается приблизительно по закону экспоненты и на высоте 10 км составляет около 3% от значения у поверхности Земли.
Как видно, идея получения эл.энергии с разности потенциалов на разных высотах существует. Сама природа нам это регулярно подсказывает, когда мы видим молнии и слышим гром. Это происходит пробой диэлектрика (атмосферного воздуха). Тем более, мы мало знаем об атмосферном электричестве:
Спрайты. Их открыли всего несколько десятков лет назад.
Вот одна из попыток получения атмосферного электричества:
Общий заряд системы нейтрален, однако на кончике проводника сконцентрирована наибольшая напряженность электрического поля. Для этой схемы нужен трансформатор – проводник электронов в атмосферу. И такое чудо есть – катушки Тесла. Если избыточные электроны направлять в атмосферу при помощи коронных разрядов, или плазменной дуги или еще чего-то такого же плазменного, электроны будут покидать поверхность проводника и переходить в атмосферу по воздуху, еще как.
Совсем упрощенно – коронным разрядом на верхушке этого столба соединим обкладки «кондесатора», плазменная дуга – тот самый проводник, которым можно соединить отрицательно заряженный металл заземленного проводника с положительно заряженной атмосферой…живой пример – молния, ударившая в громоотвод.
Так такое же уже было в прошлом! Это мы можем увидеть в конструкциях шпилей:
Сейчас мы лишь играем в это, до конца не понимая как это работает и как это по-настоящему можно использовать
По поводу использования всего этого в храмах и церквях:
Вы видите вертикальные железные шины, уходящие к куполу? Заземление, защита от попадания молнии? Зачем несколько шин и почему они идут внутри стен?
Это же явно не армирование и не стягивание стен храма!
Неубедительные стяжки купола или армирование
Здесь шины идут и вертикально по стенам
Могут ли эти «шины» быть частью устройства, которое вырабатывало электричество и была еще функция для связи? Если да, то связи с кем? Может быть, Боги или Творец вещают на определенных частотах. Но мы не слышим их голоса, т.к. не умеем модулировать сигнал? Может быть, он не амплитудной модуляции, не фазовой, и даже не фазово-амплитудной? А древние хранители храмов знали принцип и, возможно, имели это устройство: алтарь, ковчег и т.д.? Просто догадки. Но символизм и культ – он остался только сейчас. Ранее все это было наделено смыслом и функционалом!
Еще одна мысль по поводу использования атмосферного электричества. Что, если храмы несли в себе функцию «лекаря». Известно, что если мембраны клеток будут иметь мощный отрицательных заряд, то внутрь не сможет проникнуть (даже присоединиться к клетке) ни один вирус. Внутри храмов шла «подпитка», поляризация организма. Человек состоит практически полностью из воды — его вода превращалась в живую, получая отрицательный ОВП (окислительно-восстановительный потенциал). Эритроциты разлеплялись, улучшался обмен веществ и т.д. А это сейчасть называется благостью… Физика и биохимия и никакой мистики и религиозного фанатизма!
Может ли быть, что столпы на площадях – работали так же по принципу шпилей?
А сейчас это символизм и дань моде?
Смотря на это, сознание пытается ухватить незримый смысл во всем этом. Здания с колоннами полукругом, в центре – стела (электрод).
Вспоминается информация про Н.Тесла, про имена сотен ученых XIX-XXвв., которые занимались изучением эфира. Может быть, способы дарового получения электроэнергии они лишь пытались переоткрыть? Все было известно задолго до поворота науки на рельсы теорий относительности, современных электродинамики и электростатики.
Еще один пример из современности. Знаете, что на электрических подстанциях с помощью различных эл.устройств борются с резонансом, который возникает в ЛЭП? Эта область работы электрических схем в режимах резонанса вообще не изучается (может быть, только энтузиастами). Читал, что на этом основана идея Н.Теслы по извлечению электроэнергии «из воздуха». Энергии вокруг нас безгранично, нужно только найти способ взять себе необходимую часть простыми устройствами. Но наш мир погружается в энергетические монополии, строя АЭС, ГЭС, ТЭЦ. И жителям внушаются идеи, что энергетика может быть только такая. А предки, наверное, над нами смеются…
Из официальной истории все знают, что масштабного использования электричества до конца 19в. не было. Были исследования, любительские и академические наработки и в 18в. Но это было лишь подготовкой к той энергетической революции, которая случилась потом. В первой части этой темы я затронул возможную ошибку этих представлений о нашем прошлом. Давайте продолжим…
Здесь на картине явно не религиозные символы ислама на башне. А тогда что? Антенны? Молниеотводы?
Внутри одного из храмов в Каире, где-то в период 1848 — 1852 год
Видите металлическую конструкцию на вершине ступы? Думаете декорация?
И это – не единичные случаи:
Пример из наших строений:
Обратите внимание на каркас купола колокольни. А вот зачем его делали (и делают) из металла (и обшивают золотом) — отдельный вопрос. От него еще шины идут внутрь. Мое мнение по храмам — благость создают: в элетростатическом поле человек себя по-иному чувствует. Бывает выздоравливает после молитвы. А это выдают за схождение духа святого. Нет, позитивный посыл — это тоже хорошо, но нужно знать механизм этого.
pro_vladimir и dmitrijan предложили, что эта башня – электрический сепаратор. Создается статическое электричество, в поле которого по фракциям разлетаются, например, разные калибры семян.
Эти конструкции на башнях существуют и сейчас:
Не думаю, что это и сейчас бутофория или карго-культ. Возможно, что сейчас они в нерабочем состоянии.
А сейчас перейдем к генераторам:
На востоке есть вот такие молитвенные барабаны, Некоторые пристроили, чтобы их вращал ветер, Или вращал поток воды. Согласитесь, уж слишком напоминает карго-культ. Аборигены когда-то увидели остатки (или даже действующие) установки. Понять смысл не смогли, но подражание неизведанному сработало. Чем не динамо-машина?
Есть некие зацепки технологичности жителей прошлого и на нашей территории, в России:
В промоине этой возвышенности стоит такое здание с двумя арками в основании
С обратной стороны к нему подходят такие вот высокие стены
А на них множество шин. Такое количество заземляющих токопроводов явно лишне. Но тогда зачем их столько?
Тобольский комплекс – это еще и место аномальных природных явлений. Дело в том, что гора, на которой он построен, называется Алтык-Агинак, что в переводе с татарского означает – выкидывающая золотые искры. В старинной Кунгурской летописи имеются записи, как местные жители видели на священной горе огненные столбы, бьющие светом в небо. Имеются и русские исторические документы с описанием этих явлений.
Капельница Кельвина является генератором электростатического напряжения. Это предельно простое устройство обеспечивает получение электрического напряжения порядка 10 кВ. Устройство представляет собой пару металлических банок, каждая из которых связана с металлической трубкой, подвешенной над другой банкой, из отверстий которой капает вода.
Что, если на этой плоской горе был ключ, источник воды с достаточно большим дебетом. Наши не дурные предки приспособили этот поток воды для получения достаточно большого напряжения на Лейденских банках (конденсаторах). Которые иногда разряжались через искровой пробой (когда не нужно было электричество). И именно поэтому сторонние наблюдатели видели здесь на горе искры.
Либо еще вариант. Поток воды был не такой слабый и приводил во вращение электрофорную машину. Большого усилия для ее вращения не нужно. Она не проявляет противоЭДС, как современные электрогенераторы.
Но позже, это все разломали и забыли.
Лейденская банка – примитивный конденсатор
Вариант использования колонн. Получение электричества и использование его в освещении публичного, лобного места через газоразрядные лампы.
Кто-нибудь задумывался над тем, как создавались такие иллюминации до официального использования электричества и тем более освещения?
Петропавловская крепость в осветительных лампах
И здесь, на заднем плане
Русский еженедельный иллюстрированный, умеренного, буржуазно-либерального направления, художественно-литературный журнал, один из самых популярных среди иллюстрированных изданий второй половины XIX столетия в России. Издавался в Санкт-Петербургев книгоиздательстве Германа Гоппе с 1869 по 1898 гг. объёмом в 2 п.л. и общим тиражом до 10 000 экз.
Это 1883г. Лишь в декабре 1888 года Георгиевская электростанция дала первый ток.
Иллюминация в Москве
В начале предлагаю запомнить, как выглядит странная конструкция на крыше башни. Журнал «Всемирная иллюстрация» конца 19в.
Упоминание про использование электричества из атмосферы в конце 19в.
Тоже непонятные современному человеку конструкции на крыше здания
Может быть, здесь не снимали конструкцию с времен постройки и это еще рабочая установка?
Храмы без крестов
А сейчас, чтобы обосновать свои предположения. Предлагаю просмотреть вот этот патент:
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, включающее приемный блок с антенным элементом, соединенным токопроводом с разрядным элементом, отличающееся тем, что приемный блок содержит выполненную ниже антенного элемента систему ориентированных вертикально и сообщающихся друг с другом проводящих куполообразных трибоэлементов, к кромке нижнего из которых присоединен игольчатый электрод разрядного элемента, а другой его электрод выполнен в виде заземленного металлического диска.
Камера конденсатора 1 ограничена корпусом 2, по конфигурации выполненным в виде тела вращения с конической верхней частью. Корпус изготовлен из диэлектрика (бетон, известняк). На вершине корпуса 2 размещен нижний металлический куполообразный трибоэлемент 3, имеющий длинный металлический «нос» 4, на котором жестко закреплены последовательно (посредством металлического «носа») соединенные между собой куполообразные трибоэлементы, полости которых и камеры сообщены. На верхнем куполообразном трибоэлементе закреплена крестообразная антенна 6, от кромки нижнего куполообразного трибоэлемента вертикально опускается игла 10. На основании камеры 7 расположен нижний дискообразный металлический электрод 8, имеющий заземление 9.
Устройство работает следующим образом.
Куполообразные трибоэлементы, расположенные вертикально и соединенные с антенной крестообразной формы, позволяют при минимальном объеме создать максимальную поверхность для осуществления трибоэлектризации различными атмосферными факторами аналогично электризации корпусов летательных аппаратов. В результате возникает разница потенциалов между верхним электрически заряженным игольчатым электродом и нижним электродом.
В период метелей, дождя, гроз этот процесс (накопление электрических зарядов) значительно усиливается за счет использования развитой поверхности куполов.
Нарастание напряжения между электродами также зависит и от высоты подъема верхнего электрода (с антенной и куполообразным трибоэлементами), так как Ez вертикальная составляющая электрического поля Земли составляет до 200 В/м от поверхности Земли, увеличиваясь в период возмущений (дождь, метель, гроза). Игла позволяет максимально сконцентрировать напряженность поля для пробоя разрядного промежутка.
Вы не находите, что схема к патенту очень напоминает купола в христианских храмах, кресты в виде антенны. А так же есть аналогия с металлическими полами в них:
Пример полов в храме из металлических плит. Это же огромные затраты по тем временам? Значит был смысл!
Вот свисающие из под купола металлические связи в храме в Екатеринбурге, токопроводы – все как по вышепоказанному патенту. Но скорее всего, древние строители сотни лет владели этой технологией. А почему молчат священнослужители? Неужели, никто из них не в курсе, для чего все эти металлические токопроводящие элементы?
Еще пример свисающего токопровода. Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Усадьбе Дубровице (Подольск)
Церковь эта не похожа на христианские и построена из белого камня, а не из кирпича
Тоже из под купола свисает металлическая «цепь». А люстру можно расценить как «Люстра Чижевского» — ионизатор. О благотворном воздействии на организм ионов из атмосферы существует множество научных работ. Все дело в отрицательных зарядах, которые с вдыхаемым воздухом передастся клеткам. А клеткам просто необходим отрицательный заряд их мембранам. Тогда и обменные процессы идут хорошо и вирусы не могут проникнуть внутрь клетки и разрушить ее.
Андреевская церковь на Украине. Эти примеры можно продолжать
Почему купола христианских церквей имеют шарообразную форму и покрыты золотом? Не с точки зрения символизма, а с точки зрения физики?
Каркас у куполов каменных церквей тоже металлический
Все больше склоняюсь к мысли, что эти сооружения, храмы, ранее к религии не имели отношения. Это был оздоровительный комплекс, работающий на получение статического электричества из атмосферы. В таком электростатическом поле человек за несколько сеансов мог хорошо поправить здоровье, излечиться. Это отдельная тема, имеющая мощную базу по физиологии клетки. Без отрицательного потенциала на мембране клетка не может нормально обмениваться с межклеточной жидкостью веществами. И вирусы легко проникают в нее при слабом потенциале. Еще эритроциты слипаются от недостатка заряда, гроздья эритроцитов не доносят кислород до клеток по капиллярам. На этом основан процесс опьянения при попадании в кровь этилового спирта. Можно выпить живой воды с сильным отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом (ОВП). А можно было прийти в такой храм. Цилиндры фараона – тоже из этой же темы.
Продолжим: вот изобретение школьника из Украины
Иллюминация Кремля:
Коронационные торжества в Кремле по случаю коронации Александра I в 1801 г. Может быть, в начале 19в. использовали эти принципы получения электричества а не гальванические элементы?
В августе 1856 г. в Москве торжественно проходила коронация императора Александра II. Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 г.
Константин Маковский. Иллюминация Москвы в 1883 г. по случаю коронации Александра III
Вся эта иллюминация смотрит на нас с картин до официального изобретения Лодыгиным лампы накаливания, а тем более до промышленного производства их на основе вольфрамовой нагревательной спирали в конце 19в.
Храмы на самом деле электростанции!
А что, если те самые технологии «древних цивилизаций» отстоят от нас во времени вовсе не на тысячелетия, а всего на 150-200 лет.
Кстати, для того, чтобы увидеть остатки цивилизации прошлого, даже не надо ехать в другие страны или на другой материк. Всё находится у нас перед глазами. Просто этому наследию придан совершенно иные смысл и назначение. Остатки цивилизации стоят у нас в каждом городе, и даже в сёлах и деревнях. Называются они – храмы и церкви.
По современным понятиям, храмы — это сооружения для отправления религиозных культов.
Когда очередной древний предмет не укладывается в рамки официальной доктрины, то его археологи объявляют культовым или ритуальным. Музеи мира просто забиты якобы культовыми вещами. Складывается ощущение, что главным занятием древних было молиться божествам и клепать кучу ненужных для жизни предметов. Ну, сказано же наукой: древние люди были невежественны, молились богам, и никаких продвинутых технологий у них не было. Однако по всей планете стоят древние сооружения, которые невозможно сделать даже с помощью техники нашего времени.
История всегда переписывается после смены власти. Мы знаем, что произошло в нашей стране в 1917 году, и мы видели, что происходило в году
1991-м. Учебники переписываются ровно с противоположными знаками. Кто был хорошим, стал плохим, и наоборот. И вам ни в одном учебнике не напишут, что существует власть глобальная над всей планетой, которая с каждым годом становится всё более явной, и только человек с ограниченным кругозором может этого не замечать. Ну, а с планетой-то
могло произойти то же самое, что и с государством — планетарный переворот и захват власти. И с того момента новая власть переписывает глобальную историю, исходя из своих интересов.
То же произошло и с храмами — они с некоторых пор перестали использоваться по прямому назначению. Кому-то очень было нужно уничтожить прежние технологии получения дешевого электричества, а как? Все храмы ломать – очень дорогая техническая задача, да и народ запомнит, что по всей планете сносили храмы. Поэтому гораздо проще было изменить их смысл, и сделать так, чтобы об истинном назначении этих сооружений через два-три поколения уже никто и не догадывался.
Давайте приложим простую житейскую логику и здравый смысл, и
проверим, неужели люди понастроили огромное количество сложнейших сооружений, чтобы просто помолиться богам?
Если целенаправленно исследовать храмы, как отреставрированные, так и заброшенные, можно обнаружить много странностей. Самая большая загадка – это само здание храма.
Для проведения совместных молебнов и религиозных обрядов вполне хватило бы обычного одноэтажного здания. Однако церкви, которые дошли до нас из прошлого, имеют намного большую высоту, чем требуется. Высота храмов в среднем составляет не менее 20-25 метров от пола до верхнего свода. Это по современным меркам 8-9-этажный дом. Зачем строить такое высокое здание? Конечно, даётся объяснение, что высота храма символизирует стремление к небесам. Но ведь это чисто понты, и экономически никак не оправдано. Высотные здания, небоскрёбы, строят и сейчас, но только в столицах или больших городах, и по причине дороговизны земли под строительство. Однако же наши предки возводили огромные храмы и высоченные колокольни не только в столицах, а вообще в деревнях!
Неужели, чтобы просто помолиться, нужны были сооружения с таким вертикальным объёмом и толстенными стенами?
Толщина опорных стен церквей в среднем составляет (внимание!) 2-2,5 метра. Вопрос, зачем? Вообще, церкви весьма сложные с точки зрения конструирования здания. Потому что у них есть купол и барабан. Зачем
для коллективного молебна купол – тоже большой вопрос. По этому поводу даются ответы, что купол – это символ верхнего мира, символ небес. Однако символы проще нарисовать на потолке, а не выкладывать его из кирпича. Но, по утверждению науки, наши предки были слишком наивны, чтобы додуматься до такого простого решения.
Круглый кирпичный купол наверху здания — тяжеленная штука, которая давит на стены. Диаметр купола может составлять 6-9 метров, и это только внутренний диаметр, прибавьте ещё толщину стен барабана! И что, это всё только символ?
Достаточно было бы сделать стропила и сверху — кровельный материал, да и крыша при этом получается лёгкой. В те времена даже дворянские особняки такими крышами покрывали, и ничего, а вот церкви же – нет, строили с тяжеленными кирпичными потолками, над которыми, кстати, тоже надо было обязательно устанавливать кровлю – иначе кладка будет разрушаться.
Кстати, если посмотреть на церкви, которые сооружались в 1990-е годы, то крыши у них обычные, балочно-стропильные. Как было дешевле, так и строили, и не заморачивались никакими кирпичными сводами.
Заметим, что в старых церквях потолок выложен из кирпича даже в трапезных! Почему бы хоть в трапезных не выстроить стропильную крышу?
Кстати, если посмотреть на церкви, которые сооружались в 1990-е годы, то крыши у них обычные, балочно-стропильные. Как было дешевле, так и строили, и не заморачивались никакими кирпичными сводами.
Заметим, что в старых церквях потолок выложен из кирпича даже в трапезных! Почему бы хоть в трапезных не выстроить стропильную крышу?
Круглый купол надо было состыковать с квадратным зданием, а это тоже непростая задача. Поэтому приходилось строить очень толстые стены, а значит, и фундамент должен быть глубже. Кроме этого, в больших храмах, чтобы удержать купол, строят четыре столба посредине, сложные арки под барабан и купол, на что тоже уходит уйма дорогих обожженных кирпичей. Затраты на стройматериалы возрастают в разы, не говоря уже об оплате труда умелых мастеров-каменщиков.
Но науку это совсем не смущает, потому что она объявила церкви культовыми сооружениями. А где культ, там по науке никакой логики нет. Никакими затратами, дескать, культовые здания не меряются, это всё каноны и символы.
Но, видимо, во всём этом был смысл, и делалось такое сложное по форме и массивное сооружение неспроста. Теперь этот секрет утерян, поэтому церкви строят совсем иначе, исходя из экономических, эстетических и прочих соображений.
Следующий важный момент, на который мало кто обращает внимание. Оказывается, внутри стен зачем-то прокладывались металлические конструкции.
Посмотрим для начала на каркас куполов:
Зачем купол и каркас делали (и делают) из металла (и обшивают золотом) — отдельный вопрос, об этом речь впереди.
От купола еще шины идут внутрь:
Видите вертикальные железные шины, уходящие к куполу? Заземление, защита от попадания молнии? Зачем несколько шин и почему они идут внутри стен?
Подобные металлические шины встречаются не только в хрестьянских храмах. Они характерны практически для всех религий.
Итак, ВЫВОДЫ. При всём многообразии сохранившихся храмов, даже буддийских (в Таиланде, Бурятии, Шри-Ланке и т.д.), их объединяет одно: в них есть ЗАМКНУТЫЕ МЕТАЛЛОСВЯЗИ.
Металлосвязи в стенах не зависят от конструктива самих стен, т.е. связи проложены как внутри стен, так и на их внутренней поверхности. Вертикальные и горизонтальные связи соединены друг с другом. Армирующих функций они явно не несут.
Связи присутствуют ещё и в сводах. Кто представляет механическую схему нагрузок свода, сразу скажет, что там металлосвязи не нужны совсем. Вся нагрузка идёт на стены, куда опирается данный свод. А если используются ещё промежуточные столбы для поддержания свода, то тем более.
Что касается металлосвязей, идущих через внутренние арочные проёмы стен (в церквях часто такое бывает), очевидно, что это сделано для того, чтобы связи шли НА ОДНОМ УРОВНЕ СО СВЯЗЯМИ В НАРУЖНЫХ СТЕНАХ. Никакой прочей подоплеки тут нет. Если связи
в арках не мешают проходу людей в залах, то это допустимо.
Для чего принципиально были нужны металлосвязи? Предположим, для создания внутри храма электрических колебаний, которые неким образом воздействовали на человека.
Все мы представляем себе музыкальные инструменты. У каждого народа они имеют свою форму, ну и соответственно, звук определенной тональности. Звук воздействует на мозг человека, вызывая приятные (в основном) ощущения. Несмотря на всё многообразие инструментов, другого назначения у них нет.
Примерно то же самое и с храмами. Они могут быть разной формы и наполнены разным религиозным контентом или быть вообще без контента, но изначально назначение их было одно — получать аналогичные колебания, только электрические, которые также воздействуют на человека.
Древние “храмы” – это допотопные электростанции
С середины, приблизительно, XX века, когда появилась практически мировая всеобщая грамотность и самые широкие слои населения получили доступ к научной литературе (в начале XX века книги и журналы стоили дорого и были уделом избранных) дедушки и бабушки современных альтернативщиков стали всю эту научную туфту читать и… задавать “академикам” первые “неправильные вопросы”.
Например вопрос про египетские храмы и пирамиды, в которых много лишенных окон помещений, но на стенах и на потолке нет даже следов копоти от факелов/светильников. Такое впечатление, что древние египтяне или замечательно видели в темноте, или знали электричество – другого объяснения феномена не существует.
Поскольку вопрос этот задавался, видимо, очень часто, “академики” придумали ситуации официальное объяснение и как бы нашли при раскопках в Багдаде какие-то батарейки:
[more]
</figure>
</div>
Сказочка про багдадские батарейки всем понравилась и с пирамидами, точнее с их внутренним освещением вопрос был как бы закрыт.
Однако, в 1996-м году на Тибете, на горе Байгуншань были найдены так называемые Байгунские трубы – сеть из металлических труб диаметром около 40 см:
Немедленно бросившиеся к находке “академики” поспешили обозвать эти образования “окаменевшими стволами деревьев” , но только древесина впитала металл из почвы и потому трубы стали железными.
Ко всеобщему сожалению у коммунистических китайских руководителей на такие места жесткий бан и все, что об этих трубах стало известно после 1996-го – это короткая заметка 2002 года, опубликованная «Агентством новостей Синьхуа», в которой говорится о подготовке группы ученых, которая собирается отправиться на Тибет для более глубокого изучения труб.
В общем, про эти трубы все позабыли, но – где-то в начале 2000-х появился уже массовый и недорогой относительно 1996-го года интернет, в который люди стали вываливать всякие фотографии:
На фото, сделанном как бы в 1890-м году запечатлен как бы электрический столб, от которого как бы тянутся провода, которых как бы просто не видно.
Однако, когда таких фотографий набралось достаточно много, когда появился софт, позволяющий сделать плохие снимки более детальными, многие люди с великим удивлением обнаружили, что ПРОВОДОВ ТАМ НЕТ! И таких непонятных столбов с какими-то хреновинами на фото как бы XIX века обнаружены тысячи:
Видео на тему эфирного электричества, купольных генераторов и прочего в интернете полно. Общий смысл роликов сводится тому, что:
а) разного рода шпили на “храмах” на самом деле являются генераторами свободной электрической энергии, которая там вырабатывалась из эфира, накапливалась и далее распределялась для городских нужд;
б) фотографии XIX века на самом деле являются фотографиями более ранними, поскольку такого не может быть, что в 1890-м году люди использовали эфирное электричество для освещения улиц, а в 1910 перевели трамваи на конную тягу и для освещения квартир использовали керосиновые горелки. Так не бывает.
Хотя аргументы, приведенные теоретиками купольных генераторов весьма убедительные, построить такую штуку у себя на даче не удалось никому и все ролики подобного рода можно расценивать как спекуляции. Однако….
Что происходит на шпиле этой культовой постройки не очень понятно, но определенно это какой-то электрический феномен, заставивший местных монахов биться о пол лбами от страха. И вряд ли это эффект случайный – скорее всего именно так строителями этого здания все и было задумано.
Потом здание или перестраивали или, возможно, это новодел по древним архитектурным лекалам, но конструкция как-то сработала, а поскольку электричеству бежать было некуда (схема была нарушена) возле шпиля появился такой вот феномен.
Таким образом с купольными/эфирными генераторами вопрос закрыт – эти устройства абсолютно реальны и людей просто каким-то образом заставили эту технологию забыть.
Хотя, конечно, тут может быть и близкое, но несколько другое объяснение, которое предполагает не форматирование мозгов, а как бы форматирование пространства. То есть кто-то после Потопа включил некую глобальную “глушилку”, которая обнуляет атмосферные эфирные технологии. И эта глушилка работает уже довольно давно, выключаясь только на некоторое время.
Например – в апреле 2019 года , когда такая вот непонятная “люстра” появилась в Камбожде и по такой же непонятной причине вдруг сгорела крыша Нотр-Дам-де-Пари, где тоже зачем-то был шпиль.
Если последнее предположение верно, то подобная иллюминация над разными шпилями будет появляться еще и еще, пока или эфирное электричество не научаться отводить, или пока всё, настроенное очумелыми ручками архитекторов после Потопа до основания не сгорит.
Так что следим за развитием событий.
****
P.S.
Так просто сборник картиночек древности:
1874 год Карл! Не шутка да.
А это видимо рабочая пока еще установка где то в глубинке, ну не похоже сие на крест, не похоже!
Церковь эта не похожа на христианские и построена из белого камня, а не из кирпича
И вот еще: (крестов нет) 1801 год.
Коронационные торжества в Кремле по случаю коронации Александра I в 1801 г. Может быть, в начале 19в. использовали эти принципы получения электричества а не гальванические элементы?
В августе 1856 г. в Москве торжественно проходила коронация императора Александра II. Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 г.
1883 год
Константин Маковский. Иллюминация Москвы в 1883 г. по случаю коронации Александра III
1896 год
Во время коронационных торжеств 1896 года Москва выглядела так:
А это ниже древний «Муромъ» 1890 год.
1880 год
Ну вот такая подборка «на подумать» ежели есть чем.
Думаю что история по какой то причине не отражает всего того что было в действительности.
Да и пересматривать религиозный концепт сегодня — увы, сложно. Догмы сожрали мозги у адептов, думать не будут, да и не хотят, а зачем ? — и так все хорошо как бы!