Как посмотреть автора в excel
Перейти к содержимому

Как посмотреть автора в excel

Изменение имени автора документов, презентаций и книг

Каждый раз при создании документа Word задает свойство Author (Автор) на основе параметра Имя пользователя, который отображается в диалоговом окне Параметры Word. Кроме того, PowerPoint задает это свойство для новых презентаций, которые вы создаете, с помощью параметра Параметры PowerPoint, а Excel задает это свойство для новых книг, которые вы создаете, с помощью параметра Параметры Excel. Сведения о пользователе также являются источником имени и инициалов, отображаемых в комментариях и исправлениях.

Чтобы увидеть свойство Author (Автор) для документа или книги, щелкните Файл > Сведения, а затем найдите author (Автор) в области Related People (Связанные люди) справа.

Изменение имени автора для новых документов, презентаций и книг

Важно: Эта процедура изменяет связанные параметры для всех приложений Office независимо от того, какое приложение вы используете при их изменении.

Выберите Файл > Параметры.

В поле Имя пользователя введите новое имя в поле Личная учетная запись Microsoft Office.

Убедитесь, что при входе в Office всегда использовать эти значения.

Изменение имени автора только в существующем документе, презентации или книге

Щелкните Файл и найдите Автор в разделе Связанные люди справа.

Щелкните правой кнопкой мыши имя автора и выберите команду Изменить свойство.

Введите новое имя в диалоговом окне Изменение пользователя.

Примечание: Изменение свойства Author в области свойств существующего документа не влияет на параметр Имя пользователя в диалоговом окне Параметры Word, Параметры PowerPointили Параметры Excel.

1 В новых документах имя, отображаемое в свойстве "Автор" (которое видно в области сведений о документе), берется из поля Имя пользователя в диалоговом окне Параметры Word.

Чтобы увидеть свойство Author (Автор) для документа, нажмите кнопку Microsoft Office , выберите подготовить ,а затем щелкните Свойства.

Изменение имени автора для новых документов

Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем — Параметры Word.

Выберите категорию Основные.

В разделе Личная настройка Office введите имя автора в поле Имя пользователя.

Изменение имени автора в существующем документе

Нажмите кнопку Microsoft Office , наведите указатель мыши на элемент Подготовить и выберите Свойства.

В области сведений о документе введите имя в поле Автор.

Примечание: Изменение свойства "Автор" существующего документа в области сведений о документе не влияет на сведения о пользователе в диалоговом окне Параметры Word.

Как изменить автора электронной таблицы Excel? — Вокруг-Дом — 2021

Table of Contents:

В Microsoft Excel 2013 вы можете просматривать и редактировать метаданные электронных таблиц, например, автора, используя панель «Свойства документа». Вы можете использовать экран Backstage Info для просмотра текущего автора документа и открытия панели «Свойства документа». Панель «Свойства документа» предоставляет основные свойства документа для вашей электронной таблицы. Вы можете отредактировать имя в поле Автор и затем сохранить свою электронную таблицу, чтобы связать другого автора с вашим файлом.

Используйте панель «Свойства документа» для изменения метаданных для рабочей книги Excel. Кредит: снимок экрана Excel, предоставленный Microsoft.

Откройте Excel и включите редактирование. Кредит: скриншот Excel, предоставленный Microsoft.

Откройте электронную таблицу Excel, в которой вы хотите сменить автора. При необходимости нажмите кнопку «Все равно редактировать» или «Включить редактирование» на желтой панели под лентой.

Выберите «Показать панель документов». Кредит: снимок экрана Excel, любезно предоставленный Microsoft.

Нажмите меню «Файл». На экране Backstage Info отображается текущий автор вашей электронной таблицы рядом с автором в разделе «Связанные люди». Нажмите «Свойства» и выберите «Показать панель документа».

Замените имя в поле под заголовком «Автор». Снимок экрана Excel предоставлен Microsoft.

Замените имя в поле «Автор» именем автора, которого вы хотите связать с электронной таблицей. Например, введите «Джон Смит». Панель документов помогает вам редактировать основные свойства файла для вашей электронной таблицы.

Сохраните вашу таблицу.credit: снимок экрана Excel, предоставленный Microsoft.

Нажмите «Файл», а затем «Сохранить», чтобы сохранить изменения. Имя нового автора появляется рядом с Автором в разделе Связанные люди. Либо выберите «Сохранить как», если хотите сохранить копию таблицы. При сохранении электронной таблицы к файлу применяются изменения панели свойств документа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *