В чем заключается предназначение вспомогательного поста
Перейти к содержимому

В чем заключается предназначение вспомогательного поста

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ

пост на перегоне, устроенный для обслуживания ответвления от главной линии. В. п. не является раздельным пунктом. Его работа заключается в обслуживании стрелок данного ответвления, в приеме и отправлении поездов с ветви на ветвь в соответствии с указаниями § 260—270 ПТЭ. В. п. имеет определенное название или номер.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство . Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941

Смотреть что такое ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ в других словарях:

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ НА Ж/Д ПЕРЕГОНЕ

". Вспомогательный пост. Пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания подъездного пути (. смотреть

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ.  [7]

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов.  [8]

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и каждая остановочная пассажирская платформа должны иметь определенное наименование или номерацию. Наименование каждого раздельного пункта должно быть помещено на пассажирском здании ( или путевом посту) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов в крупном, ясно различимом с поезда виде.  [9]

При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.  [10]

При наличии на перегоне примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом , этот пост соединяется с одной из станций перегона дополнительной жезловой связью.  [11]

При отправлении поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом , дежурный по станции, согласовав с постом отправление к нему поезда, должен запросить соседнюю станцию, с согласия дежурного по этой станции вынуть жезл, который и выдается машинисту поезда, отправляемого на примыкание. Об отправлении поезда сообщается по телефону дежурным по посту и соседней станции.  [12]

При наличии на перегоне примыкания, не обслуживаемого вспомогательным постом , контроль положения стрелки примыкания осуществляется с помощью ключа от контрольного замка стрелки примыкания, наглухо соединяемого с жезлом или с ключом-жезлом.  [13]

Каждый раздельный пункт, пассажирский остановочный пункт, а также вспомогательный пост , должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на служебном здании.  [14]

На отдельных перегонах для обслуживания пунктов примыкания подъездных путей открываются вспомогательные посты . Такие посты для поездов, следующих по всему перегону, раздельными пунктами не являются. Раздельными пунктами не считаются также имеющиеся на некоторых перегонах пассажирские остановочные пункты, предусматриваемые исключительно для посадки и высадки пассажиров. Вспомогательные посты и пассажирские остановочные пункты путевого развития не имеют. На раздельных пунктах, имеющих путевое развитие, можно выполнить скрещение поездов противоположных направлений и обгон одного поезда другим, следующим в том же направлении, что и обгоняемый поезд.  [15]

Вспомогательный пост

пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является).

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»

Аварии на переездах

любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.

База двухосной [трехосной] тележки

расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.

Улавливающий тупик

станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.

Похожие

  • Вспомогательный железнодорожный пост
  • Постит
  • Пост
  • Стрелочный пост
  • Агрометеорологический пост
  • Дождемерный пост
  • Балансовые посты
  • Маневровый пост
  • Путевой пост
  • Пост таможенный
  • Таможенный пост
  • Пост-продакшн
  • Пост-туризм
  • Пост-тест
  • Сварочный пост
  • Налоговый пост
  • Пост, постинг
  • Станционный пост централизации
  • Стрелочный железнодорожный пост
  • Морской гидрометеорологический пост

Научные статьи на тему «Вспомогательный пост»

1. Задачи ООН

Срок его работы составляет 5 лет, но у него существует возможность быть переизбранным на этот пост снова.
Существует так же целый перечень вспомогательных организаций, так как согласно Уставу представители ООН.
могут открывать при необходимости вспомогательные органы.
Выборные члены в Совет ООН занимают свой пост в течение двух лет.

2. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМЫ СТОКА НЕИЗУЧЕННЫХ РЕК (НА ПРИМЕРЕ БАССЕЙНА РЕКИ АМУР В ПРЕДЕЛАХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)

В статье представлен подход к определению нормы стока неизученных рек в зависимости от их порядка по А. Шайдеггеру и соответствующего зонирования. Показано, что использование единой зависимости нормы стока от порядка реки дает значительные погрешности для небольших водотоков. Это связано с тем, что аппроксимирующая функция всего массива данных фактически отражает закономерности только для гидрологических постов с большими значениями нормы стока. Для территории Амурского бассейна в пределах За.

3. Судовые энергетические установки

может быть размещена в котельном отделении, машинном отделении, реакторном отсеке или в отделении для вспомогательных.
судовые энергетические установки делятся на неавтоматизированные, частично автоматизированные с местным постом.
Вспомогательная энергетическая установка, которая представляет собой совокупность технических средств.
В состав вспомогательной установки, в зависимости от назначения судна могут входить котельная, холодильная.
защиты элементов установки, системы автоматического и дистанционного управления, а также системы и вспомогательные

4. ПОЛНОТЕКСТОВАЯ БАЗА ЗНАНИЙ ПО ПУНКТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Специалисты инженерной службы отрасли прикладывают немало усилий, чтобы оперировать разрозненными материалами, связанными с ремонтно-эксплуатационной базой, что обусловливает необходимость разработки компьютеризированной полнотекстовой базы знаний, позволяющей более эффективно решать задачи информационного обеспечения относительно средств механизации. Важнейшими составляющими такой базы являются сведения о средствах технического обслуживания и технического диагностирования средств механизации.

билеты по птэ с ответами. Билеты по новым ПТЭ с ответами. Перечень вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 0.86 Mb.

к письму от «01» июня 2012 г.

802/ЦРБ________________
ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов для аттестации работников , предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *