12v что это значит
Перейти к содержимому

12v что это значит

Ac 12v что это?

АС, DC – это устоявшиеся термины, буквально означающие: переменный ток, постоянный ток (англ.: alternating current, direct current). … Иногда с аббревиатурой DC связывают постоянную составляющую сигнала, а с AC – переменную.

Что означает AC?

Аббревиатура AC расшифровывается как «alternating current», что в переводе с английского означает переменный ток. Аббревиатура DC расшифровывается как «direct current», что в переводе с английского означает постоянный ток.

В чем разница между AC и DC?

Постоянный ток (DC) все время движется в одном направлении, из-за чего его полярность всегда одинакова. Переменный ток (AC) половину времени движется в одном направлении и половину – в другом.

Что такое DC 12v?

это значит: питание от источника с выходным НАПРЯЖЕНИЕМ от 12 до 24В постоянного тока (DC).

Что означает название AC DC?

AC/DC (Эй-си/ди-си; сокр. от англ. alternating current/direct current «переменный ток/постоянный ток») — австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, братьями Малькольмом и Ангусом Янгами.

Что такое AC Power?

AC alternating current The form of electricity that powers your computer when you plug the AC adapter power cable into an electrical outlet. АС — Переменный ток. Тип тока для питания компьютера через адаптер переменного тока от электросети.

Для чего используется постоянный ток?

Постоянный ток, вырабатываемый химическими источниками тока (гальваническими элементами, аккумуляторами), применяется для автономного электропитания многочисленных электрических и электронных устройств: электрофонарей, игрушек, аккумуляторного электроинструмента, средств связи, и т. п.

Как обозначается переменный и постоянный ток?

Обозначение (—) или DC (Direct Current = постоянный ток). Переменный ток: Обозначение (

) или AC (Alternating Current = переменный ток). В случае постоянного тока (—) ток течет в одном направлении.

Что значит в машине а с?

A/C обозначает air conditioner, или «кондиционер воздуха». Все предельно просто: подобные аббревиатуры делают специально, чтобы облегчить поиск кнопки и сэкономить на свободном пространстве панели.

Почему переменный ток лучше чем постоянный?

Постоянный ток как раз имеет меньшие потери, чем переменный, потому что при его использовании потери мощности обуславливаются падением напряжения только на активном сопротивлении, а при переменном токе на активном и реактивном.

Как ток в розетке?

Переменный ток — это тот ток, который у нас в розетке. Он называется переменным, потому что направление движения электронов постоянно меняется. У переменного тока из розеток бывает разная частота и электрическое напряжение.

Что такое источник питания DC?

Импульсные источники питания постоянного тока DC/DC осуществляют преобразование нестабилизированного постоянного напряжения в гальванически изолированное стабилизированное постоянное напряжение.

Что значит источник питания DC?

Как вы можете или не можете вспомнить из среднего класса школы, DC означает постоянный ток. DC просто означает, что поток электронов является однонаправленным, или движется в одностороннем движении. … Источники питания постоянного тока преобразуют переменный ток в постоянный.

xTechx.ru

ATX 12V — стандарт, версии. Что означает и что регламентирует?

ATX 12 V – общий стандарт для блоков питания, дополняющий спецификации ATX , касательно питания по линии 12 V и не только.

Был введён в обиход со времён процессора Pentium 42000 года), так как это первый процессор, к которому подводилось 12 V , а не общепринятые в те времена 5 V .

ATX12V на материнской плате — для чего?

Раньше процессорам было достаточно питания от общего кабеля:

Не знаю есть ли у вас такая проблема — но этот кабель лично мне просто так не отцепить от материнки. Он так сильно крепится, что кажется материнку можно повредить, извлекая его.

Потом появились блоки питания с выделенной линией 12 вольт для питания процессора:

Это питание подключалось к материнской плате, если быть точнее — то вот сюда:

Однако как видите — на материнке там разьем не 4-пиновый, а 8-пиновый, но по факту там те же 12 вольт, просто два 4-пиновых разьема нужны для увеличения стабильности (они дублируются) — современные процессоры много кушают, провода греются, нужно немного распределить нагрузку, иначе может быть вот такая неприятная ситуация:

Поэтому сегодня появился новый стандарт — EPS12V, это как усовершенствованная версия ATX12V, обладает просто повышенной надежностью:

Это нужно потому что сегодня процессоры стали еще больше, намного больше кушать чем когда-то Пентиум 4. Это уже может быть и 200 ватт и более, это серьезная нагрузка. Самые дешевые блоки питания правда имеют не 8-пиновый, а 4-пиновый кабель. Для мощных процов такой разьем не подходит, могут быть проблемы.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора

Напряжение автомобильного аккумулятора, так же, как и его емкость – это основной параметр, на который должен обращать внимание автолюбитель. Напряжение может многое сказать о здоровье батареи, и может подсказать какие, при необходимости, можно внести вмешательства в её работу для устранения потенциальных неполадок.

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора обычно равно 12.65 В. Но оно варьирует, и это в порядке вещей. Есть некие диапазоны значений, и ориентироваться нужно именно на пороговые значения, за которые опасно заходить.

В этой статье речь пойдет об измерении напряжения автомобильной аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки. Это устройство состоит из двух контактов, вольтметра, сопротивления и ручки. Чтобы измерять напряжение, действуем следующим образом. Убираем весь возможный мусор с аккумулятора, очищаем клеммы, желательно до блеска. Далее подключаем наш прибор, плюс на плюс, минус на минус. Меряем каждую банку, фиксируем напряжение без сопротивления нагрузки.

Вам должно быть известно, что автомобильная аккумуляторная батарея в целом, в нормальном рабочем режиме, должна выдавать около 12,2 В на выходе. А каждая банка при этом должна выдавать около 2 В, не меньше. Если аккумулятор заряжен, или, по крайней мере, напряжение у него нормальное, то батарею можно проверить нагрузкой. Соответственно, при снижении напряжения аккумулятор требует подзарядки. При замере нагрузкой нужно на каждую банку давать нагрузочное сопротивление.
Сопротивление подбирается из расчета емкости самой аккумуляторной батареи, это важно. Для аккумуляторной батареи емкостью 100 Ач сопротивление подбирается около 0,010 Ом, для 50 Ач – примерно 0,020 Ом. Подсоединяем нашу вилку к каждой банке, замеряем значение около 5 секунд. Важно, чтобы был хороший контакт с клеммами. Напряжение каждой банки должно быть не ниже 1,8 В.
Очень важно при работе с аккумуляторной батареей соблюдать строгие меры безопасности. Нельзя допускать попадания электролита на кожу, работать нужно только в резиновых перчатках, сама батарея должна быть чистой.

Вполне возможно, что после измерения напряжения оказалось, что батарея имеет низкий заряд. Если после зарядки напряжение не выросло, или батарея при нормальном напряжении очень быстро теряет ток, то её можно попытаться восстановить, используя специальные присадки и специальный метод зарядки. Если же батарею никак не удается раскачать, то тогда следует её заменить – её износ будет лишь увеличиваться со временем, и резко.

Итак, напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора равняется примерно 12,65 В, а вот пороговые 8 В уже могут говорить о полном (а часто и невосполнимом) разряде батареи. И перезаряд, и сильный разряд очень вредны для батареи, и такие значения с каждым циклом буквально в разы сокращают срок эксплуатации автомобильной аккумуляторной батареи.

Чем, собственно, так губителен сильный разряд батареи? При сильном разряде концентрация серной кислоты в электролите разительно падает, а это в свою очередь приводит к образованию осадка кристаллов сульфата свинца, а они просто выходят из дальнейшей химической реакции – они становятся нейтральным компонентом, и вернуть их в оборот уже нельзя. К тому же, низкая концентрация кислоты делает электролит очень похожим на воду, и такой электролит очень легко замерзает при низкой температуры – это практически стопроцентный разрыв аккумуляторной батареи – с такой батареей даже после запайки уже нереально что-то сделать. У перемерзшей батареи пластины закорочены практически везде.

Стоит также сказать, что особенно чувствительны к таким скачкам напряжения герметичные необслуживаемые батареи. В их нельзя влиять на плотность электролита, а значит потенциально их срок службы меньше, если служат они в суровых условиях. Рекомендуется зимой такие батареи почаще подзаряжать, и ни в коем случае не доводить их до глубокого разряда.

Стоит помнить, что напряжение заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,65 В, а дальнейший перезаряд ничего хорошего батарее не даст. Если вы не отключаете зарядное устройство после того, как аккумуляторная батарея уже около двух часов практически не принимает ток, то вполне может закипеть электролит, а это приведет к осыпанию пластин, а теоретически батарея и вовсе может взорваться, ведь при закипании электролита газ начинает выделяться особенно бурно.
Рекомендуется использовать автоматическое импульсное зарядное устройство. С таким устройством Вы не будете привязаны к процессу зарядки, оно само определит конец зарядки и отключит подачу энергии на батарею. Так Ваша батарея прослужит Вам дольше, а срок работы современных батареи равен 5-7 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *