ДМРВ-корректор
В процессе использования утилиты пользователи могут скорректировать тарировку датчика. Присутствует возможность внесения изменений в параметры канала АЦП.
При помощи программы ДМРВ-корректор пользователи могут вносить изменения в АЦП и ДМРВ. Интерфейс программы на русском языке.
Краткое описание программы
В процессе использования программы можно скорректировать тарировку датчика. Присутствует возможность внесения изменений в параметры канала АЦП. Проведение такой операции требуется в том случае, когда нарушена стабильная работа двигателя и требуется скорректировать работу датчика. Для внесения изменений в тарировку датчика необходимо замерить напряжение в статическом положении. Используя стрелочки в программе, пользователи могут опустить или наоборот поднять тарировочную ДМВР.
Особенности и функции программы
В главном меню программы можно внести изменения в тарировку датчика ДМРВ. Определение типа датчика осуществляется в автоматическом порядке при подключении программы. Присутствует возможность обновления программного обеспечения. Утилита обладает функцией обновления прошивки, которая полезна в том случае, если установленный датчик функционирует с ошибками. Пользователи могут записать тарировку ДМРВ в любой тип прошивки. Например, во время замены датчика, которая требуется сохранить предыдущие параметры. В процессе использования можно менять и добавлять файлы тарировки.
dmrv rus -Программа "ДМРВ Корректор"
или не буду. все что мог почитал и в хелпах порылся и стараюсь следовать рекомендациям модераторов и адм.—ну не было нигде ничего про этот ДМРВ-корректор. А 2.15 почему то упорно требует авторизации. еще раз спасибо
Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=tundra95;736761]значит не все — с ростом температуры где-то растет сопротивление.
Можно было пролить ведешкой и продуть разьем контроллера — иногда помогает
и это делал .а вот где растет сопротивление? в самом контроллере? уже всю проводку 100 раз проверил
sergvlad
В темах про промывку ДМРВ об этом много сказано. А у вас программная аналогия промывки.
ветеран
если можно подробнее
Добавлено через 1 минуту
В темах про промывку ДМРВ об этом много сказано. А у вас программная аналогия промывки.
Обжимку массовую возле ЭБУ тоже пропаяли?
sergvlad
ветеран
sergvlad
tundra95
Вы замеряли напряжение мультиметром, уверены в его точности?
Вы заменили ДМРВ на новый, уверены в его исправности?
Еще нюанс. Бывают очень тонкие проводочки от ДМРВ к мозгам (на Ниве встречалось). На проводе падает 0,02 вольта.
Попробуйте присоединить массовый провод от ДМРВ на корпус двигателя перемычкой и измерить напряжение нулевой подачи. Это даст вам направление, куда двигаться. Если напряжение уменьшится до нормы, значит, проблема в массовом проводе от ДМРВ до мозгов.
ветеран
куда еще нормальней? серебром или золотом пропаять? я уже писал—пропаяно всё что паяется
Добавлено через 8 минут
Вы замеряли напряжение мультиметром, уверены в его точности?
Вы заменили ДМРВ на новый, уверены в его исправности?
Еще нюанс. Бывают очень тонкие проводочки от ДМРВ к мозгам (на Ниве встречалось). На проводе падает 0,02 вольта.
Попробуйте присоединить массовый провод от ДМРВ на корпус двигателя перемычкой и измерить напряжение нулевой подачи. Это даст вам направление, куда двигаться. Если напряжение уменьшится до нормы, значит, проблема в массовом проводе от ДМРВ до мозгов.
мультиметры использовал 3 разных—показания практически совпадают, ДМРВешек испробовал 4 штуки новых ( упаковки вскрывал сам, статьи о подделках уже наизусть выучил). была мысль :" присоединить массовый провод от ДМРВ на корпус двигателя перемычкой и измерить напряжение нулевой подачи" как вы советуете— но честно говоря почему то побоялся, попробую теперь обязательно