Gp 12 7 s ventura как зарядить
Перейти к содержимому

Gp 12 7 s ventura как зарядить

Зарядка АКБ от автономных устройств без снятия с автомобиля

В зимнее время, в условиях пробок больших городов, как правило, не обеспечивается нормальная зарядка АКБ. Еще более усугубляется ситуация с зарядкой для АКБ легированных кальцием, требующих более повышенного напряжения для зарядки. Не полностью заряженная батарея не только теряет пусковые характеристики и проводит к рискам не запуска автомобиля после морозной ночи, но и имеет реальные шансы вообще замерзнуть при низких температурах (при напряжении на АКБ 12,24 в, степень заряженности -50%, плотность электролита составляет 1,20 г/куб.см, температура замерзания электролита -27°С, а при напряжении на АКБ 12,06 в, степень заряженности 25%, плотность — 1,17 г/куб.см, температура замерзания электролита -15°С). В таких условиях эксплуатации полезна возможность хотя бы частично подзарядить АКБ, но на придомовых территориях это затруднено (проблематично обеспечить сохранность удлинителя).
В домашнем хозяйстве я использую зарядное устройство imax B6, которое применяю в основном для зарядки NiCd и NiMH аккумуляторов (для бытовых устройств и инструментов).

Но в этом устройстве имеется также возможность зарядки LiPo и свинцовых аккумуляторов (количество банок от 1 до 10, зарядный ток до 5 А с шагом в 0,1 А, ограничение по времени зарядки, автоматическое отключение зарядки и т.п.). Самое главное, что в качестве источника питания для этого устройства применяются устройства постоянного тока с напряжением 11-18 в, что позволяет использовать в качестве источника другой аккумулятор.
У меня в семье два автомобиля, для каждого свои особенности подзарядки.
1. У Chevrolet Captiva розетка в багажнике не отключается от аккумулятора при выключении зажигания и соединена с сетью через предохранитель 20А, что позволяет использовать для питания imax B6 аккумулятор практически любых размеров (так как позволяют габариты багажника), а зарядку осуществлять через розетку багажника с помощью стандартного штекера для дополнительной розетки (прикуривателя).

2. У Honda CR-V розетка в салоне отключается при отключении зажигания, что требует размещения аккумулятора для питания imax B6 под капотом. Это накладывает определенные ограничения в его размерах. Я использую в качестве источника два параллельно соединенных аккумулятора Ventura GP 12-7-S емкостью по 7 ампер часов каждый (эти аккумуляторы изготовлены по технологии AGM и используются для охранных систем, источников гарантированного питания и т.п.).

Порядок работы по подзарядке:
1. Подключаешь imax B6 к аккумулятору питания
2. Устанавливаешь режим зарядки (напряжение заряжаемой батареи (12 в/ 6 элементов), предельный зарядный ток, при необходимости ограничения по времени зарядки)
3. Подключаешь зарядное устройство imax B6 к автомобилю (к розетке или непосредственно к АКБ под капотом.
4. Включаешь старт зарядки.
Режимы зарядки:
1. При использовании аккумулятора для питания imax B6 большой емкости (располагаемая емкость/0,9 больше предполагаемой емкости подзарядки) устанавливать можно практически любой режим. При этом зарядка будет осуществляться до полной зарядки заряжаемого аккумулятора, до срабатывания ограничения по времени зарядки (при его установки) или до снижения напряжения на аккумуляторе источнике питания imax B6 ниже 11,0 в (что наступит вперед). В процессе зарядки можно видеть фактический ток зарядки, напряжение на заряжаемой АКБ, на аккумуляторе источнике питания, переданную емкость мА*часов и т.д. Во всех случаях (кроме отключения по падению напряжения на источнике питания) по окончанию зарядки прибор покажет переданную емкость мА*часов.
2. Для варианта использования аккумулятора для питания imax B6 малой емкости (располагаемая емкость/0,9 меньше предполагаемой емкости подзарядки), т.е. для обеспечения только частичной подзарядки АКБ, необходимо установить режим зарядки обеспечивающий возможность наибольшей отдачи емкости источника питания (для аккумуляторов Ventura GP 12-7-S я устанавливаю ток зарядки из расчета не более 1А на один аккумулятор, что позволить обеспечить снятие емкости не менее 5 А*часов с одного аккумулятора). Если ставлю подзарядку на ночь или на выходные, то при питании от 2-х Ventura GP 12-7-S ставлю ток зарядки не более 1,5 А).
3. При подзарядке в зимнее время рекомендую обеспечить совместную теплоизоляцию аккумулятора для питания B6 imax и зарядного устройства.
Обеспечение безопасности:
1. Не забывайте удалить устройство из под капота перед запуском двигателя. При размещении устройства в багажнике отключение не обязательно.
2. Обращаю внимание, что imax B6 обеспечивает ограничение тока зарядки с увеличением напряжения на заряжаемой АКБ до 14,7 в (для 12 В АКБ из 6 банок). Если у Вас нет уверенности, что электроника Вашего автомобиля не рассчитано на повышение напряжения до 14.7 в, не экспериментируйте с зарядкой АКБ без ее снятия или отключения от автомобиля.
3. В цепи питания B6 imax и в цепи зарядки рекомендую поставить предохранители (у меня по 5А).

Gp 12 7 s ventura как зарядить

Я работаю техническим директором не маленькой компании. В очередной раз подошел срок замены аккумуляторов в оборудовании. Чтобы уложиться в бюджет, решил купить дешевые аккумуляторы с предварительным их тестированием. Проезжая мимо магазина «Системы безопасности» на Лесном проспекте дом 6, решил приобрести аккумуляторы у них. Как выяснилось из беседы с продавцом, они же «Эталон безопасности» и «ТД КСБ». На витрине торгового зала стояли нужные мне по параметрам аккумуляторы CSB GP1272 за 960 руб. и Volta ST12-7 неизвестного мне производителя за 600 руб. Но хотелось более дешевых батарей. На свой вопрос продавцу о наличии более дешевой продукции 7Ач 12В получил отрицательный ответ. Однако увидел у стены коробки с аккумуляторами Ventura GP 12-7-S тоже неизвестного мне производителя, которых на витрине не было. Их цена оказалась такая же, как у Volta ST12-7 600 руб.

Продавец в зале немолодой мужчина начал меня активно убеждать купить именно Volta ST12-7, упирая на ее более высокое качество. Обычно я стараюсь не поддаваться на рекламу. Вот и в этот раз я решил купить оба типа аккумуляторов и сравнить их. Попросил у продавца сертификат на аккумуляторы. Но по его словам эта продукция сертификации не подлежит, так как является «расходником».. Хотя мне известно, что на аккумуляторные батареи нынче оформляется Декларация соответствия.

Заряжаем аккумулятор ИБП вместе — как делать это правильно

Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.

Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.

Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит — ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.

Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов

Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.

Как правильно заряжать аккумулятор ИБП

Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.

Первое пополнение заряда

С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.

При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.

После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.

Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.

Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия

  • начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
  • напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
  • размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
  • длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.

Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот — естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.

Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал

Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).

Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.

Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток — не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.

VENTURA GP 12-7

VENTURA GP 12-7

Аккумуляторы Ventura GP 12-7 — герметизированные свинцово-кислотные батареи, адаптированные для работы в режиме постоянной подзарядки. Данная модель относится к серии бюджетных аккумуляторных блоков и предназначена для нетребовательных к энергоснабжению систем и оборудования.

Производитель рекомендует GP 12-7 купить для установки в источники резервного питания, электроинструмент, системы сигнализации, аварийного освещения, измерительные приборы, кассовые аппараты. При необходимости АКБ GP 12-7 может эксплуатироваться в режиме заряда/разряда.

Конструкционные особенности

При изготовлении аккумуляторов Ventura GP 12-7 используется технология AGM. Она предусматривает заполнение пространства между свинцовыми пластинами стекловолоконным сепаратором, предварительно пропитанным кислотой.

Ударопрочный и устойчивый к химически агрессивной среде пластиковый корпус полностью герметичен. На выводах каждой пластины установлены односторонние клапаны для поддержания оптимальных показателей внутреннего давления.

Конструкция аккумуляторов GP 12-7, купить которые вы можете у нас, исключает утечку газов и электролита. Батареи соответствуют международным стандартам безопасности и подходят для широкого применения.

Требования к эксплуатации

Отсутствие жидкого электролита позволяет производить монтаж блоков GP 12-7 практически в любом положении кроме установки на клеммы. Рекомендованный температурный режим хранения, разряда и подзарядки устройств: от -20 до +60 градусов. В случаях эксплуатации аккумуляторов Ventura GP 12-7 в циклическом режиме глубина разряда не должна превышать 30%.

Благодаря высокой степени рекомбинации газов изделия не требуют регулярного контроля уровня электролита и являются полностью необслуживаемыми. Перевозить батареи к месту установки можно без ограничений любыми видами наземного и воздушного транспорта.

В случае необходимости длительного хранения аккумуляторных блоков саморазряд составляет не более 3% в месяц, что дает возможность обойтись без периодической подзарядки.

При условии соблюдения требований производителя срок службы GP 12-7 с сохранением заявленных рабочих характеристик составляет 5 лет в режиме подзарядки или 1000 циклов в режиме заряда/разряда.

Уточнить на GP 12-7 цену и оформить заказ можно на сайте. Мы предлагаем выгодные условия покупки аккумуляторов, гарантируем качество всей представленной продукции и осуществляем доставку в любой регион страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *