3в рцс чем заменить
Перейти к содержимому

3в рцс чем заменить

Блок 3 выключателя + розетка

Современный вариант этого блока, имеет некоторые отличия от оригинала. Основание блока — пластиковое, у варианта от REMLR было металлическое. Наружняя часть розетки — из твердого материала, похожего на карболит. В остальном блоки практически идентичны.

Производитель данного варианта — ООО «Элид», г.Ростов-на-Дону.

Из коллекции Alex_63 . Добавлено: вт, 01.11.16, 20:36

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

Удивительно конечно, что такие до сих пор выпускают. Хотя давно уже есть и более симпатичные варианты, не говоря уже про обычные современные модульные изделия.

Мы например при ремонте заменили такой блок на 2 сдвоенных выключателя и розетку от Legrand, всё в одной рамке.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Современные варианты сейчас разные бывают, даже и от Мосэлектроприбора и Светоприбора попадаются.

А такие, как на фото, как-то одно время исчезли из продажи на несколько лет, а вот теперь снова появились, и попадаются не так и редко, по крайней мере у нас в Самарской области.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не знаю конечно как у этих, но у советских эти рычажки были довольно хлипкие. У нас в одном корпусе универа такие стояли по всему зданию, и очень много было «безжизненно обвисших», т.е. не работавших и не фиксировавшихся в верхнем положении.

У советских кстати еще красные полоски полагались на нижней части рычажков.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У этих рычажки из упругого пластика, скорее всего это даже не полистирол, а что-то другое, вряд ли такой рычажок получится сломать (а советский вариант ломался скорее всего именно в этом месте).

Красных полосок на этом нет, но на более ранних (конца нулевых) была маркировка | / O, а на последних уже и этой маркировки нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У тех советских ломались не сами рычажки, а внутренняя их часть, из-за чего они переставали зацепляться за механизм. Возможно, виноваты были какие-то еще детали, скрытые внутри.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я и пишу про внутреннюю часть

Больше там ломаться абсолютно нечему, там только две медные пластины (одна(изогнутая) прижимается/ослабляется рычажком, двигая вторую(контактную), соответственно контакт размыкается/замыкается)

Сцепление готово!(Фотоотчет по замене РЦС и не только!)

Приветствую всех!
Сегодня наконец-то завершил ремонт гидропривода сцепления. В этой записи вы увидите подробный отчет по замене РЦС и немного колхоза! Но однако качественного! И так, начнем!
1) Для начала надо немного открутить штуцер шланга на нем.
Далее надо выбить штифт из крепления РЦС. На моем авто не болтовое крепление, на сколько я знаю болты применяли с 87 года, у меня же 85. Его придерживает небольшой кусочек стальной проволоки(кронштейн). Ниже фото его и где он стоит:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Теперь можно выбивать штифт, нужен для этого болт с резьбой М6 вроде, длинной примерно 5см. Мне подошел болт который скрепляет 2 половинки дозатора) Он крепкий, а другие гнулись) Штифт стоит там откуда вынули кронштейн! Фото как его выбивать и его самого:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

2) Теперь берем трубу, или что-то в этом вроде и выбиваем его. Место удара :по корпусу РЦС, между прокачным штуцером и шлангом. Но возможно он снимется и легкими ударами молотка. Но у меня был прикипевший, пришлось нанести пару хороших ударов через трубу длинной приблизительно в 50см.
3) Когда он вышел можно будет открутить шланг с него. А далее он у вас в руках! Штуцер на шланге можно чем-нибудь заткнуть, что-то вроде палочки, чтобы не вытекла вся жижка. Прокачивать придется в любом случае, можно и дать ей выйти!)
4) Вынутый он выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

А ТЕПЕРЬ О МОИХ ОШИБКАХ И НЕМНОГО КОЛХОЗА!
Ошибка была в том, что не снял штифт, а снял кронштейн, не думал что там есть штифт, его не видать было!)
И я начал стучать по РЦС. А так же применял фомку. Фомкой пытался прокрутить РЦС за штуцер! После моих нескольких попыток. Штуцер остался без шланга. Вот фото:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Шлага в продаже нету! Нашел как-то вместе с трубкой, которая идет к ГЦС. Стоимость шланга и трубки была заоблочной — 4500 рублей! Я сразу понял, что надо колхозить. Нашел несколько колхоза в интернете. Потом прошелся по магазинам с запчастями отечественного автопрома, но они меня все посылали) Поехал в магазин *Автосфера* на Ленина, там с продавцом начали думать, что можно сделать. У меня были только остатки от штуцера, он мне сказал привезти шланг целиком и что-нибудь сделаем! Сегодня не получилось отвернуть шланг, а пришлось его снимать вместе с трубкой от ГЦС. Все снял, вместе с кронштейном шланга(по другому никак). Отвез, и он не долго думая, приступил к поиску.
Мы с ним обсуждали о тормозном шланге с переходниками. Нашел он мне переходник по диаметру к РЦС, он вкручивается в тормозной шланг, а от тормозного шланга сделал трубку с штуцерами, с одной стороны по диаметру к тормозному шлагу а с другой к ГЦС. Длинна примерно 30 см. Обошлась мне это конструкция в 454,50 рублей! Шланг от Альфа Ромео и Мерена. Кстати в магазине скидочка в 10%) Вот все на чеке:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Всю эту конструкцию обтянул, и поставил, долго мучился с трубкой! Надо было еще попасть в отверстие лежа на моторе) Сначала прикручивайте шланг к РЦС, а затем трубку уже к ГЦС. Несколько фоток конструкции и ее в деле:

Замена блока 3в-рцс (3 выключателя и 1 розетка) на аналогичный

Замена блока 3В-РцС (3 выключателя и 1 розетка "неисправный") на аналогичный 3В-РцС (3 выключателя и 1 розетка "имеется в наличии новый").. Нужно заменить неисправный на аналогичный новый, имеющийся в наличии.

На сайте более 4380 электромонтажников зарегистрированы в Москве. Добавьте заказ – узнайте цены на вашу работу.

Мастеров онлайн: 83 Среднее время ожидания первого ответа: 9 минут Последний заказ добавлен: 45 минут назад

Ревизия РЦС

Кто следит за моим БЖ, тот в курсе, что я уже неоднократно перебирал привод сцепления (в борьбе с тугой педалью), в том числе делал ревизию РЦС, но тогда я воспользовался ремкомплектом от Seinsa, который не до конца внушает мне доверие.

В итоге принял решение всё-таки взять оригинальный ремкомплект, НО решил не спешить и попробовать подобрать оригинальные аналоги, ведь принцип РЦС на многих машинах одинаков.

Короче, в итоге был найден оригинальный ремкомплект от Hyundai/Kia, который полностью идентичен нашему, а стоит в 3-4 раза дешевле (почти бесплатно).

Был приобретен:
Ремкомплект РЦС от Hyundai/Kia — 0H00549460
В него входит пружина, поршень с манжетой, пыльник штока, короче, полностью все внутренности цилиндра.
Этот ремкомплект является аналогом MAZDA FB0149460 (H00549460).
Диаметр поршня — 19 мм.
Добавлю еще, что пружина на приобретенном ремкомплекте длиннее и мощнее нашей, что я считаю даже плюсом.

Запчасти на фото: 0H00549460. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

По работам:
0). Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

1). Применяя спец. ключ на 10, откручиваем трубку тормозной жидкости от РЦС. Не советую крутить рожковым ключем, практически гарантированно сорвете грани.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Отсоединяем трубку и затыкаем её снятым с прокачного штуцера резиновой шляпкой, чтобы не вытекала тормозуха.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

2). Откручиваем 2 болта головкой на 12 и вытаскиваем РЦС.
3). С помощью компрессора выдавливаем поршень из цилиндра.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

4). Очищаем внутренности цилиндра от нечисти. Аналогично очищаем шток РЦС. Можно заодно почистить резьбы штуцеров и сам прокачной штуцер от ржавчины. Прочищаем проточки под пыльник.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

5). Смазываем манжету нового поршня тормозухой и заправляем в цилиндр.
Вжимаем поршень внутрь и смазываем края цилиндра тойотовской смазкой для поршней (ни в коем случае НЕ медной). Аналогично можно использовать TRW PFG110 и другие аналоги "дружащие с резиной".

Запчасти на фото: 0888783010. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

6). Одеваем пыльник на шток, вставляем шток в поршень, затем одеваем пыльник на цилиндр.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

7). Ставим всё на место, собираем всё в зад.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

8). Домкратим правый перед авто и прокачиваем гидропривод, избавляясь от воздуха.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

В итоге:
— педаль стала явно информативней и мягче
— шток РЦС за счет более длинной и жесткой пружины четко подпирает вилку сцепления, вследствие чего выжимной подшипник находится в постоянном четком контакте с лепестками корзины.

З.Ы, Для тех, кто не в курсе:
На наших автомобилях (да и почти на всех современных) выжимной подшипник находится в постоянном контакте с корзиной, соответственно вращается постоянно, независимо от положения педали сцепления. Это как раз достигается за счет прижимной силы пружины в РЦС. Для тех, кто хочет поспорить на эту тему, прошу для начала изучить мат.часть и заглянуть под пыльник вилки на рабочей машине))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *