Подскажите по кнопкам на пультах
За что отвечает кнопка на левом пульте с надписью "LAP" и на правом пульте рычажок посередине под красной кнопкой? Мот пока разобран и не смог проверить для чего они.
#3 kest
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: CBR 1000RR 05
Если все правильно помню:
Левый пульт — включает лап таймер (езда по кругу на треке)
Правый — при проезде круга нужно нажимать для начала след. круга.
#4 Politruk
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, САО
- Мото: KTM 990 Super Duke
За что отвечает кнопка на левом пульте с надписью "LAP" и на правом пульте рычажок посередине под красной кнопкой? Мот пока разобран и не смог проверить для чего они.
#5 огин
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09
#6 Politruk
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, САО
- Мото: KTM 990 Super Duke
по амортам я тебе сам подскажу, а вот на предыдущем моте у меня таких кнопок не было и в мануале толком не нашел описания. Хорошо с лап таймером примерно понял, а на другом пульте?
#7 огин
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09
#8 REBEL
- Пол: Мужчина
- Город: Усть-Лабинск
- Мото: NINJA ZX 10 R (08)
#9 огин
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09
#10 kest
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: CBR 1000RR 05
Только всерьёз моё ворчание не принимай. ))))
Кстати, не исключено, что ещё обращусь за советом по настройкам.
Всё таки, ZX-6R я только взял, а параметров настройки там побольше чем на Versys-е .
Что касается lap-timer, то там всё просто. Если нажать безымянную кнопку на правом пульте, запустится счётчик. Нажмёшь её ещё раз — счетчик остановится. И так до бесконечности. Чтобы счётчик не продолжал старый отсчет необходимо перед очередным нажатием на правую кнопку нажать кнопку LAP на левом пульте. После этого нажатие на правую кнопку приведёт к началу нового отсчёта с 0.0.
Вроде так.
Подскажите Что Делает Данная Сдвижная Клавиша — On/hazard
Для тех, кто на бронепоезде ещё один намёк: уж не аварийка ли это.
А не работает по разными причинам.
#11 Exstrim
- Город Москва
- мот: CBR600F4I
- Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
- Имя: Михаил
#12 Sacrefire
- Город Москва
- мот: cbr600f4i
- Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
- Имя: Антон
#13 Сан4о
- Город Москва, САО.
- мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
- Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
- Имя: Догадайся
Для всех объясняю: именно такая как на фотке вестч — это включение и выключение аварийной сигнализации. Такого типа переключатели характерны для внутрияпонских мотов. У америкосов и европейцев вместо этого могут быть как свет (свет — габариты — выкл.), так и просто заглушка.
Органы управления на руле японского и европейского мотоцикла.
Правая часть руля мотоцикла имеет следующие переключатели и рычаги:
- Рычаг переднего тормоза.
- Аварийная кнопка остановки двигателя мотоцикла.
- Кнопка запуска двигателя мотоцикла.
- Рукоятка газа (вращается).
- Регулятор настройки величины хода рычага переднего тормоза.
Левая часть руля мотоцикла имеет следующие переключатели и рычаги:
- Рычаг сцепления.
- Ручка (статическая, не вращается).
- Сигнал.
- Указатели поворота (в лево, в право – включает соответствующие поворотники, нажатие – отключает поворотники)
- Регулятор настройки величины хода рычага сцепления.
- Подсос (он же “чёк”, “обогатитель”, choke).
- Переключатель света (в низ ближний, верх дальний, бывает еще третья позиция – выключено).
Так же иногда с оборотной стороны рукоятки бывает кнопка – Pass – выполнена виде кнопки-рычажка при нажатии на которую, кратковременно ближний свет переключатся на дальний, дословно функцию этой кнопки можно перевести как – «моргнуть светом», встречается в основном на мотоциклах до 2000 года выпуска, но конечно и бывает на новых, достаточно удобная кнопка.
Кнопка hazard на мотоцикле что означает
Такой вопрос, у меня YAMAHA XJR-400 R, на кранчике с топливного бака 3 положения, описания на это дело я нашел :
1. Положение РЕS это резерв -переключает на нижний уровень "двухэтажного" заборника бензина в баке, када его там мало.
2. Положение PRI позволяет бильзину течь если проблемы с вакуумом "Праймари", в смысле " Предварительное, стартовое" положение — на время заводки и прогрева.
3. ОН это включено
: вопрос вот в чем, в каком положении должен быть кранчик когда мотоцикл долго стоит без дела.. ?