.RMA Расширение файла
Расширение файла RMA связано с RealPlayer (также известным как RealOne Player), проигрывателем мультимедийного контента для Microsoft Windows, Linux, Windows Mobile и т. Д.
Файл RMA хранит звук в файле RealMedia для RMAt, который можно воспроизводить в RealPlayer.
Программы, открывающие .RMA файлы
- Windows
- Linux
Как открыть файл .RMA?
Если у вас возникли проблемы с открытием файла RMA, то в большинстве случаев проблема заключается только в отсутствии установленного соответствующего приложения. Выберите одну из программ из списка и установите ее на свое устройство. Операционная система должна автоматически связать формат файла RMA с установленной программой. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши файл RMA и выберите его в меню. "Открыть с" . Затем выберите установленную программу и подтвердите операцию. Теперь все файлы RMA должны автоматически открываться выбранной программой.
What is an RMA: Meaning, Use Cases, and Best Practices
Successful retailers leverage the following product returns blueprint: they leverage ecommerce returns management and tracking software; they automate the process with returns merchandise authorization (RMA) rules; and they offer choice and convenience to ensure a smooth customer experience. With this foundation in place, retailers can uncover and act on return trends to increase efficiency and decrease the number of returns, where possible.
At the start, it’s important to determine what items are eligible for a return and prevent unwanted returns from making their way to your distribution centers and stores.
That’s where RMAs come in. Here’s how effective RMA rules and technology can support your company’s returns process.
What does RMA mean?
Short for return merchandise authorization, an RMA — also known as a return authorization (RA) or return goods authorization (RGA) — is a formal approval you issue to customers who have requested to return or exchange merchandise.
What is RMA used for?
An important part of the reverse logistics cycle, RMAs serve several purposes.
First, they allow customers to notify your company that problems exist with their orders. When customers request returns, RMA technology can ask for more details regarding their issues on your behalf. This information enables you to identify the most appropriate means of resolution.
For example, say a customer is returning a pair of jeans because they bought two sizes to try (also known as bracketing). If the item is likely in good condition, you may route the item to the nearest store to quickly re-enter inventory. However, if the zipper is broken, you’ll want to send it back to a primary distribution center where it will eventually be returned to the manufacturer with other defective items.
RMAs may be issued manually or — depending on your ecommerce system — you may be able to set return criteria that can automatically approve or reject RMA requests. For example, with Narvar’s return solution, you can specify time-limited returns windows (e.g. 30 days after purchase), only approve the return of items received in damaged or defective condition, or automatically decline the return of ineligible items, such as swimwear, intimates, or final-sale goods.
If an RMA is approved and an RMA number is assigned using RMA technology, this process can also be used to notify your warehouse team that return merchandise is inbound. If you’re using an inventory management system or ERP, the existence of an RMA makes processing returned merchandise for restocking, recycling, or reselling seamless.
One additional, often overlooked use of RMAs is to capture important data. With the right technology installed, you can leverage in-built analytics tools to gain insight into how product improvements or process changes could reduce future returns. You can also use these numbers to benchmark company returns data against other brands to better understand your performance.
How does an RMA work?
To understand how RMAs work, let’s look at their role in context of a company’s broader order and returns processes:
- Step #1: Your company sets its own return policies, rules, and fees (if any). This establishes a framework from which the RMA system can determine whether or not products are eligible to be returned. Depending on the technology used, more stringent guidelines can be applied to different product types or customer segments as needed to ensure a high-quality, personalized experience.
- Step #2: Your customer initiates the return. The easiest way to allow customers to initiate returns is through a branded returns portal on your site. This portal should allow customers to specify the reason for the return, as well as provide any other details that are needed for manual or automated review. Ideally, customers should be able to specify at this stage whether they’re seeking a refund, repair, exchange, or other type of compensation.
- Step #3: The request is approved or denied. If the product meets your company’s specified return criteria, an RMA will be issued. Typically, the customer is provided with an RMA number, an RMA form, or both, along with instructions for returning the merchandise.
- Step #4: Your customer returns the item. Depending on the capabilities of your ecommerce software, the customer may be asked to ship the return on their own or to drop the item off at a network return location. Narvar’s network, for example, includes more than 200,000 drop-off locations, such as The UPS Store, FedEx Office, Walgreens, and Simon Malls.
- Step #5: Your company processes the return. Once the package arrives at your warehouse, the information associated with the RMA enables warehouse staff to process it efficiently. After you’ve confirmed that everything is in order with the return shipment, the customer’s account may be credited for the return amount, a replacement order may be issued, or other follow-up steps may be taken.
Why is RMA important?
Though return merchandise authorization benefits inventory management and reduces labor costs associated with returns processing, the role it plays in customer satisfaction can’t be overlooked. An overwhelming 76% of first-time customers who had an easy returns experience said they would shop with that retailer again.
In this way, instituting an effective RMA process can actually be a part of your company’s competitive advantage. Eliminating much of the friction involved with returns instills a greater sense of loyalty in your customers, some of whom may go from being dissatisfied to becoming repeat buyers.
On top of that, a well-established return merchandise authorization process can help protect your business from fraudulent returns. Although the vast majority of customers are honest, the National Retail Federation classified nearly 6% of returns as fraudulent in 2020. Returns technology can help limit fraud by requiring customers to upload photos with their return requests. You can then inspect returns to ensure they’re legitimate before issuing approval or having your customer ship the items in.
Do I have to pay shipping for an RMA?
There are no hard-and-fast rules on who should pay the shipping costs for returns. That said, be aware that sellers are typically expected to pay for return shipping as a courtesy if the product is damaged or defective, or if it doesn’t match the listing description.
If you’re at fault, paying for shipping can be the olive branch that prevents dissatisfied customers from taking their business elsewhere—not to mention, it’s the norm to pay for shipping if the product is damaged.
If, however, customers simply change their minds or want a different product, they’ll generally be expected to pay for return shipping. In fact, of nearly 200 retailers Narvar studied, only Fortune 50 retailers cover return shipping costs across the board. On the other hand, 45% of omnichannel retailers and 22% of direct-to-consumer (D2C) retailers charge for return shipping.
Implementing RMA best practices
The effective use of RMAs involves so much more than saying yes or no to individual returns. In fact, when addressed as part of your holistic returns process, automated RMAs can help you recapture up to 35% in revenue by encouraging product exchanges over returns.
To see how Narvar Return & Exchange makes omnichannel returns processing seamless for your company and its customers, request a free demo with a Narvar Return Specialist.
Тип файла RMA
Расширение файла RMA включает в себя один основных типов файлов и его можно открыть с помощью RealPlayer (разработчик — Realtime Technologies). В общей сложности с этим форматом связано всего один программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата RealMedia Audio Data. Расширение файла RMA указано преимущественно в категории Audio Files.
Расширение файла RMA поддерживается Windows, Mac и Linux. Данные типы файлов можно найти в основном на настольных компьютерах и некоторых мобильных устройствах. Рейтинг популярности основного типа файла RMA составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.
Если вы хотите узнать больше о файлах RMA и программном обеспечении, с помощью которых они открываются, см. с дополнительноуюй подробную информацию далее. Кроме того, вы также можете узнать, как выполнить простое устранение неполадок при возникновении проблем при открытии файлов RMA .
Генерация RMA для возврата товара в магазин Computeruniverse
В процессе возврата товара обратно в магазин Компьютеруниверс на одном из этапов требуется сгенерировать RMA номер. Это своего рода заявка-разрешения для возврата материалов на экспертизу производителю в данном случае через продавца. Такая процедура не является обязательной, но желательна, поскольку номер rma указывается в тексте почтового адреса на посылке и значительно ускоряет её идентификацию и последующую обработку сотрудниками магазина.
Использование онлайн-переводчика
Вся сложность процедуры заключается в том, что все графы формуляра и кнопки навигации только на немецком языке! Умышленно это было сделано, либо это временная недоработка разработчиков сайта computeruniverse . ru cказать сложно, но тем не менее выход из данной ситуации имеется.
Для начала зайдите в браузер Google Chrome и освойте функции встроенного онлайн-переводчика.
Для его использования достаточно нажать правую кнопку мыши и выбрать во всплывающем окне строчку «перевести на русский». При необходимости всё можно вернуть назад с помощью кнопки в правом верхнем углу «Показать оригинал» страницы.
Генерация RMA — разрешения на возврат материалов
Для начала необходимо зайти в раздел СЧЕТА учётной записи, выбрать артикул и нажать кнопку «вернуть товар».
Можно ещё зайти на страницу computeruniverse.ru/RMA , но последовательность пунктов будет несколько иная…
Заполнение Сервис-Формуляра
При описанном ниже варианте далее вам предложат ввести буквы с каптчи. При этом вы можете вводить, как строчные, так и заглавные символы — это не принципиально. Строки с номером вашего заказа и клиентский номер уже будут автоматически заполнены. По ссылке ниже переходите к «следующему шагу».
В следующем сервис-формуляре вы перепроверяете, либо изменяете ваши личные данные и адрес доставки посылки. На этом этапе процедуры оформления заявки и далее появляется возможность вернуться на «шаг назад», либо перейти к «следующему шагу», пока окончательно не оформлен RMA номер.
Затем вновь подтверждаете выбор артикула для формирования заявки на возврат, либо добавляете ещё один, когда у вас есть необходимость вернуть за раз более одного товара в магазин Computeruniverse.ru
Выбор причины возврата
Самый важный шаг – это выбор причины обращения в магазин для процедуры оформления RMA:
- 1. возврат исправного товара путём расторжения договора купли-продажи с магазином CU.
- 2. повреждение или порча товара . Сюда относятся гарантийные случаи и ситуации, когда имела место недостача при получении поврежденной посылки, а также получение новой вещи с признаками использования (отпечатки пальцев, царапины).
- 3. получение ошибочного артикула в заказе.
- 4. поставка товаров в заказе в неполном объёме. Случаи, когда имела место недостача, вызванная ошибкой комплектации на складе магазина, на что указывает целостность посылки при доставке.
- 5. товар до сих пор не прибыл из Германии.
- 6. другие причины, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленых пунктов.
Здесь уже понадобится воспользоваться онлайн-переводчиком поскольку на этом и последующих шагах будет необходимость в детальном изучении большого количества текста на немецком. При выборе шестого пункта — случаев, не относящих ни к одному из пунктов, вас автоматически переадресуют на страницу с контактными данными продавца, чтобы вы сообщили о вашей проблеме. Например, написав письмо на английском, либо позвонили самостоятельно через то же скайп в службу поддержки немецкого магазина.
В данном примере рассматривается возврат исправного товара т.е. расторжение договора купли-продажи по данному артикулу – это самый первый пункт из предложенных. На следующем шаге в такой ситуации предлагается выбрать, как давно был доставлен артикул: до 2 недель или позднее.
Выбор варианта возврата денег за товар
Затем следует самый большой и сложный по заполнению формуляр, где необходимо ответить на пару вопросов и уточнить обстоятельства приведшие вас к необходимости возврата покупки в магазин computeruniverse. В пунктах, где нет выбора, ваши замечания и дополнения следует формулировать на немецком/английском языках.
Пункт «Wie sollen wir verfahren:» означает выбор способа возврата денег: «Kaufpreis auf Kundenkonto buchen» — пополнение личного счёта в магазине или «Gutschrift per Banküberweisung» — возврат банковским переводом. Имейте ввиду, что напротив пунктов с плюсиками про «качество» и «свойства» продукта есть выпадающие списки для уточнения полученной от вас информации по отправляемому назад заказу.
Возврат денег происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В учетной записи в будет указано «возврат денег на MOBILPAY», что означает всё будет зачислено обратно на ваш счет тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Выбор способа доставки
Внизу страницы будет предложено выбрать способ доставки . Выбираем второй пункт – это самостоятельная отправка в германский магазин. Такой выбор предоставляется и при других причинах возврата. После этого этапа последующие шаги вновь будут одинаковыми для всех. Перед завершением процедуры оформления заявки будет предложено вернуться при необходимости к предыдущим пунктам и «внести изменения», либо подтвердить введенную информацияю и оформить «полный возврат».
Заявка RMA сформирована, на имейл должен придти текст «разрешения на возврат материалов», который будет необходимо распечатать и вложить в посылку при обратной пересылке.
Далее действовать в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Оформление RMA при возврате товара по гарантии
При формировании RMA первые и последние пункты будут таким же точно, что и при возврате исправного товара, а отличие процедуры возврата по гарантии лишь в парочке промежуточных пунктов. Ставите галочку, напротив второго пункта при выборе причины.
На следующем шаге выбирается первый пункт отвечающий за возврат по гарантии в магазин компьютеруниверс.
Затем линк «заполнить гарантийный формуляр».
Описание поломки в сервис-формуляре
Описываете вашу поломку на английском/немецком языке в соответствующем окне, указываете серийный номер продукта, выбраете «самостоятельную отправку» после чего переходите на следующий этап, где формуляры будут идентичными для разных причин.