Как сделать синие границы в excel

Как сделать и убрать в экселе синие границы?

В программе эксель, для удобства пользователи при печати документа, сделали возможность выделить заранее область листа, которая в итоге попадет на бумагу. Данная область обозначается синей разметкой границ. Рассмотрим подробную инструкцию, как сделать и убрать в экселе синие границы.

Первый этап. Откроем небольшую таблицу, которую мы хотим вывести на печать, она представлена на рисунке ниже.

Второй этап. Так как данная функция связана с печатью, то вам нужно на верхней панели войти во вкладку «Вид». В этой панели представлена возможность пользователю настраивать вид листа по-разному, в т.ч. показать заранее границы печати. Вы находите таблицу с названием «Режим просмотра книги», в ней нужно нажать на иконку «Страничный режим», после чего, вся область печати обозначиться синей границей, которую вы можете мышкой перетаскивать, тем самым увеличивать или уменьшать область печати.

Чтобы убрать данные границы, вы должны снова попасть в данную вкладку, но теперь вам нужно нажать на другую иконку в этом же блоке: «Обычный», после чего все синие границы пропадут из листа эксель.

Как в офисе.

Очень часто начинающие пользователи программы «Эксель» сталкиваются с тем, что таблица распечатывается принтером на нескольких страницах или требует печати на формате А3 и даже А2. Далее рассмотрим, способы уменьшения таблицы по размеру листа, а также изменение расположения листа (страницы) относительно горизонта: альбомная или книжная.

Чтобы масштабировать таблицу по размеру листа, первым дело следует отобразить границы листа. Отображение границ листа можно включить во вкладке «Вид»: «Разметка страницы» — показывает таблицу в воде страниц; «Страничный режим» — режим просмотра, при котором на таблице синим цветом пунктиром отображаются поля (границы листа), а синей толстой линией отображаются границы таблицы.

Печать на одной странице

Проще всего масштабировать таблицу потянув за ее границу и сопоставив толстую синюю линию с пунктирной линией границ листа.

Изменение ориентации листа в программе Excel.

Для изменения ориентации листа с книжной на альбомную и наоборот в программе Excel следует выполнить следующий порядок действий: 1. Открыть вкладку «Разметка страницы»; 2. На вкладке «Разметка страницы» в разделе «Параметры страницы» кликнуть левой кнопкой мыши по пиктограмме с надписью «Ориентация»;

Ссылка на основную публикацию