Как сделать структуру компании в excel

Advanced Excel — организационная структура

Вы можете проиллюстрировать отношения отчетности в вашей команде или организации, используя организационную диаграмму. В Excel вы можете использовать рисунок SmartArt, который использует макет организационной диаграммы.

Что такое организационная структура?

Организационная диаграмма графически представляет структуру управления организации, например, руководителей отделов и соответствующих сотрудников по отчетности в организации. Кроме того, могут быть помощники для топ-менеджеров, и они также изображены в организационной структуре.

Организационная схема в Excel будет такой, как показано ниже.

Организационная структура

Подготовка данных

Ниже приведены шаги для подготовки данных для организационной структуры:

Шаг 1 — Соберите информацию о различных ролях в организации, как указано ниже.

Сопоставить информацию

Шаг 2 — Определите отношения отчетности в иерархии.

Определить отношения отчетности

Вы будете использовать эту информацию для создания организационной структуры.

Создание организационной диаграммы

Ниже приведены шаги для создания организационной диаграммы.

Шаг 1 — Нажмите вкладку INSERT на ленте.

Шаг 2 — Щелкните значок «Графика SmartArt» в группе «Иллюстрации».

Шаг 3Выберите диалоговое окно выбора SmartArt Graphic .

Выберите SmartArt Graphic

Шаг 4 — Выберите Иерархия на левой панели.

Шаг 5 — Нажмите на организационную диаграмму.

Шаг 6 — Появится предварительный просмотр организационной диаграммы. Нажмите ОК.

Предварительный просмотр организационной диаграммы

Шаблон организационной диаграммы появится в вашем рабочем листе.

Шаблон организационной диаграммы

Как вы можете заметить, вы можете ввести текст в левой панели, и он сразу появится на графике справа. Поле с маркером с линией, прикрепленной на левой панели, указывает, что это поле помощника на диаграмме. Поля с маркерами на левой панели указывают, что они являются частью висящего макета на диаграмме.

Шаг 7 — Введите информацию в текстовой панели.

Шаг 8 — Понизить, если есть отношения отчетности.

понижать в должности

Шаг 9 — Нажмите за пределами графика. Ваша организационная структура готова.

Форматирование организационной диаграммы

Вы можете отформатировать Организационную диаграмму, чтобы придать ей дизайнерский вид. Следуйте инструкциям ниже

  • Нажмите на график.
  • Нажмите вкладку ДИЗАЙН на Ленте.
  • Выберите «Полированный» в группе «Стили SmartArt».
  • Измените цвета коробок.
  • Изменить цвет шрифта.
  • Отрегулируйте размер ящиков.
  • Отрегулируйте ширину линий.

Организационная структура Excel

  • Организационная структура в Excel

Организационная структура Excel (Содержание)

  • Организационная структура в Excel
  • Как создать организационную диаграмму в Excel?

Организационная структура в Excel

Организационная схема используется для отображения структуры управления / структуры команды любой компании или организации.

Каждая организация имеет иерархию управления, которая представлена ​​рядом блоков. Уровень иерархии представлен один поверх другого, и он будет выглядеть как пирамида.

Линии используются для добавления этих уровней, которые показывают отношения между отдельными полями иерархии.

Как создать организационную диаграмму в Excel?

Создать организационную структуру в Excel очень просто и легко. Давайте разберемся, как создать организационную структуру в Excel с некоторыми примерами.

Вы можете скачать этот шаблон Excel для организационной диаграммы здесь — Шаблон Excel для организационной диаграммы

Организационная схема Excel — пример № 1

У нас есть небольшая производственная компания XYZ, в которой работают 20 сотрудников. Иерархия организации выглядит следующим образом:

Теперь мы должны подготовить организационную схему Excel в соответствии с иерархией, упомянутой выше.

Выполните следующие шаги для этого:

Шаг 1 — Перейдите на вкладку INSERT . Нажмите на опции SmartArt в разделе Иллюстрации, как показано на скриншоте ниже.

Откроется диалоговое окно SmartArt Graphic для различных параметров, как показано ниже:

Шаг 2 — Теперь нажмите на опцию Hierarchy в левой панели, и она отобразит различные типы шаблонов в правом окне. Смотрите скриншот ниже.

Шаг 3 — Выберите шаблон, который вы хотели бы использовать. Мы нажимаем здесь на самый первый шаблон, как показано ниже:

После нажатия на фигуру, она отобразит фигуру SmartArt на листе Excel, которая выглядит как на скриншоте ниже.

Первое текстовое поле показывает заголовок, который управляет всей диаграммой и управляет всей организацией. Согласно приведенному примеру, генеральный директор является главой организации.

Шаг 4 — Введите название СЕО под первым текстовым полем. Смотрите скриншот ниже.

Шаг 5 — Теперь напишите вице-президента под вторым текстовым полем.

Шаг 6 — Поскольку помощник президента подпадает под действие вице-президента, выберите 3- е текстовое поле и нажмите опцию « Понизить» в разделе «Создание графики», как показано на снимке экрана ниже.

Шаг 7 — Теперь напишите помощника вице-президента в поле.

Шаг 8 — Так же повторите процедуру для следующих позиций. Для любой верхней позиции нажмите опцию «Продвигать» в разделе «Создание графики». Окончательная организационная структура показана ниже:

Шаг 9 — После создания диаграммы вы можете закрыть окно диаграммы, нажав на кнопку с крестиком, как показано ниже.

Редактирование диаграммы

Вы можете редактировать диаграмму в любое время, используя SmartArt Tools. Если вы хотите отредактировать фигуру или залить ее цветом, нажмите на эту фигуру и перейдите на вкладку ФОРМАТ. Здесь много вариантов доступно для редактирования. Смотрите ниже скриншот для справки.

Если вы хотите редактировать все фигуры одновременно, выберите все фигуры с помощью сочетания клавиш CTRL + A и примените форматирование согласно требованию.

Организационная схема Excel — пример № 2

Давайте возьмем другой пример. Ниже приведена иерархия управления:

Ян Смит — глава команды по качеству, а Дэвид Холмс и Ричи Хендерсон отчитываются перед ним. Роки Джейкоб и Сэмюэль Самсон — агенты команды, которые подчиняются Дэвиду Холмсу. Эндрю Петерсон и Энни Ньюсон отчитываются перед Ричи Хендерсоном.

Для создания диаграммы управления мы повторим описанный выше процесс, как в примере 1.

Ниже приведен окончательный график:

Мы можем перетащить формы соответственно. Вы можете выбрать макеты формы с помощью вкладки ДИЗАЙН.

Окончательная схема управления редактированием приведена ниже:

Что нужно помнить об организационной диаграмме в Excel

  • Организационные диаграммы помогут вам быстрее принимать правильные решения.
  • Перед подготовкой диаграммы вам необходимо собрать полную информацию о различных ролях в организации.
  • Затем определите отношения в соответствии с отчетностью между ними.
  • Вы можете отформатировать диаграмму с помощью инструментов SmartArt и выбрать макеты форм в соответствии со своими предпочтениями.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по организационной диаграмме в Excel. Здесь мы обсудим, как создать организационную диаграмму Excel, а также приведем практические примеры и загружаемый шаблон Excel. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи —

  1. Добавление комбинационных диаграмм в Excel
  2. Диаграмма Excel Excel | Учебники по Excel
  3. Кластерная диаграмма столбцов Excel
  4. Представлять данные с помощью диаграммы Ганта
Ссылка на основную публикацию