Как связать таблицу из excel в powerpoint

Как связать объект Excel с PowerPoint

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 45 562.

Связав объект Excel с презентацией PowerPoint, вы можете представить сложные данные в более простой и понятной форме. Это очень удобно в случае научных или корпоративных презентаций. К тому же, такая связь позволит вам изменять данные таблицы без необходимости редактировать презентацию.

Добавление листа Excel в PowerPoint

Если вы используетеPowerPoint 2013 или более новую версию, вы можете связать данные сохраненного Excel с PowerPoint презентации. Таким образом, если данные на этом компьютере меняются, их можно легко обновить в презентации PowerPoint данных.

Связывать весь Excel с PowerPoint

В PowerPoint на вкладке Вставка нажмите кнопку Объект.

object selection on insert tab

В диалоговом окне Вставка объекта выберите пункт Создать из файла.

file browse dialog box

Нажмите кнопку Обзор, а затем найдите книгу Excel с нужными данными в окне Обзор.

Прежде чем закрывать окно Вставка объекта, установите флажок Связать и нажмите кнопку ОК.

choosing link for inserting a file into powerpoint

Важно: В связанном объекте презентации отображаются все данные активного верхнего Excel книги. При Excel книгу убедитесь в том, что при первом ее открытие будет открываться именно тот, который вы видите в презентации.

Связывать раздел данных в Excel с PowerPoint

В Excel откройте сохраненную книгу с данными, которые нужно вставить и связать с ними.

Перетащите мышь на область данных, с PowerPoint вкладки "Главная" нажмите кнопку "Копировать".

В PowerPoint выберите слайд, на который нужно вставить скопированные данные листа.

На вкладке Главная нажмите стрелку под кнопкой Вставить и выберите пункт Специальная вставка.

show paste special option

В окне Специальная вставка установите переключатель Связать, а затем в поле Как выберите пункт Лист Microsoft Excel.

shows pasting file as link dialog

Копирование и вкопка (без связи) Excel в PowerPoint

В таком случае данные Excel не будут связаны с презентацией PowerPoint. Данные копируются с листа Excel и вставляются в презентацию. Лист не будет автоматически отправлять обновления в PowerPoint.

Откройте в Excel книгу с данными, которые нужно скопировать.

Выделите область данных, которые нужно скопировать, а затем на вкладке Главная нажмите кнопку Копировать.

В PowerPoint выберите слайд, на который нужно вставить скопированные данные листа.

На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставка.

В меню "Параметрывклеки" выберите один из следующих вариантов: На перемещая указатель мыши по каждому параметру в области ветвей, можно предварительно просмотреть, как он будет выглядеть.

Использование конечных стилей для копирования данных в виде таблицы PowerPoint в формате презентации

Сохранение форматирования источника для копирования Excel данных в виде таблицы PowerPoint в формате книги

Встраив данные в виде сведений, которые можно редактировать в Excel позже

Рисунок для копирования данных в виде рисунка, который нельзя изменить в Excel

Сохранение текста для копирования всех данных в виде одного текстового поле

См. также

Поддержка Office 2010 прекращена 13 октября 2020 г.

Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Вставка связанного таблицы

Чтобы вставить сохраненный Excel на PowerPoint слайд, сделайте следующее:

Важно: В связанном объекте презентации отображаются все данные активного верхнего Excel книги.

В PowerPoint 2010 на вкладке "Вставка" в группе "Текст" нажмите кнопку "Объект".

В диалоговом окне Вставка объекта выберите пункт Создать из файла.

Нажмите кнопку"Обзор", в диалоговом окне "Обзор" найдите и выберите книгу Excel с данными, которые нужно вставить, а затем нажмите кнопку "ОК".

В диалоговом окне "Вставка объекта" выберите "Ссылка" и нажмите кнопку "ОК".

Чтобы изменить связанный Excel, сделайте следующее:

Чтобы изменить данные в Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде, найдите связанный объект и выберите пункт "Изменить".

Чтобы обновить данные на слайде в зависимости от исходных Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде и выберите "Обновить связь".

Вставка связанного выделения из таблицы

Чтобы вставить и связать данные из сохраненного Excel, сделайте следующее:

В Excel откройте книгу, содержащую данные, которые нужно вставить.

Выберите и скопируйте нужные данные.

Сочетание клавиш Чтобы скопировать данные, нажмите CTRL+C.

В PowerPoint 2010 щелкните слайд, на который нужно вкопировать скопированные данные.

На вкладке "Главная" в группе "Буфер обмена" щелкните стрелку под кнопкой "Вировать" и выберите "Специальная вконечная".

В диалоговом окне "Специальная влка" в поле "Как"выберите объект листа Microsoft Excel.

Нажмите кнопку "ОК", а затем нажмите кнопку "Вировать ссылку".

Чтобы изменить выделение ячеек из связанного Excel, сделайте следующее:

Чтобы изменить данные в Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде, найдите связанный объект и выберите пункт "Изменить".

Чтобы обновить данные на слайде в зависимости от исходных Excel, щелкните правой кнопкой мыши объект на слайде и выберите "Обновить связь".

Копирование выделения ячеек на слайд

Чтобы в виде копии скопировать данные Excel на PowerPoint слайд, сделайте следующее:

Примечание: Данные, скопированные и вкопированные на PowerPoint, не обновляются автоматически при их Excel книге. Сведения о том, как связать данные PowerPoint с исходным источником данных Excel, см. в разделе "Вставка связанного выделения из таблицы" выше.

В Excel откройте книгу, которая содержит сведения, которые нужно скопировать.

Выберите и скопируйте нужные данные.

Сочетание клавиш Чтобы скопировать данные, нажмите CTRL+C.

В PowerPoint 2010 щелкните слайд, на который нужно вкопировать скопированные данные.

На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставка.

В области "Параметрывклеки" сделайте одно из следующего:

Выберите "Сохранить исходное форматирование", если вы хотите скопировать данные PowerPoint как таблицу, но при этом сохранить внешний вид исходного листа Excel.

Выберите "Использоватьстиль конечного PowerPoint, чтобы скопировать данные в виде таблицы, но при этом использовать PowerPoint презентации.

Выберите "Встраить", если вы хотите скопировать данные в виде сведений, которые можно изменять в PowerPoint.

Если вы хотите скопировать данные в виде нередактируемого рисунка, выберите "Рисунок".

Выберите "Сохранить текст" только в том случае, если вы хотите скопировать все данные в виде текстового окна.

Ссылка на основную публикацию