Как составить диаграмму в excel 2007
Как в офисе. Для чего нужны графики и диаграммы в Excel? Представьте себе, что Вы готовитесь к выступлению, или составляете отчет. Просто сухие цифры будут… Подробнее »Как составить диаграмму в excel 2007
Как в офисе. Для чего нужны графики и диаграммы в Excel? Представьте себе, что Вы готовитесь к выступлению, или составляете отчет. Просто сухие цифры будут… Подробнее »Как составить диаграмму в excel 2007
Как делается нумерация страниц в Excel Выполняя множественные задачи в Excel, часто приходится результаты аналитической работы выводить на печать. Хорошо, когда это сопровождается несколькими печатными… Подробнее »Как создать нумерацию страниц в excel
Объединение копий общей книги Важно: В этой статье объясняется старый способ объединения копий общей книги — более старый способ совместной работы с несколькими людьми. Эта… Подробнее »Как соединить две книги excel в одну
Microsoft Excel трюки • приёмы • решения Как в таблице Excel скрыть столбцы или строки Excel позволяет скрывать строки и столбцы. Это может понадобиться при… Подробнее »Как скрыть ненужные строки в excel
Как перенести таблицу из Excel в Word Во время работы или учебы мы часто создаем различные таблицы в Excel, которые потом необходимо перенести в Word.… Подробнее »Как скопировать таблицу из excel в ворд без изменений