Как перенести каждую вторую строку в excel

Порядок

Перенос строки в пределах ячейки в Microsoft Excel

Перенос строки в Microsoft Excel

Как известно, по умолчанию в одной ячейке листа Excel располагается одна строка с числами, текстом или другими данными. Но, что делать, если нужно перенести текст в пределах одной ячейки на другую строку? Данную задачу можно выполнить, воспользовавшись некоторыми возможностями программы. Давайте разберемся, как сделать перевод строки в ячейке в Excel.

Способы переноса текста

Некоторые пользователи пытаются перенести текст внутри ячейки нажатием на клавиатуре кнопки Enter. Но этим они добиваются только того, что курсор перемещается на следующую строку листа. Мы же рассмотрим варианты переноса именно внутри ячейки, как очень простые, так и более сложные.

Способ 1: использование клавиатуры

Самый простой вариант переноса на другую строку, это установить курсор перед тем отрезком, который нужно перенести, а затем набрать на клавиатуре сочетание клавиш Alt (левый) + Enter.

Ячейка где нужно перенести слова в Microsoft Excel

В отличие от использования только одной кнопки Enter, с помощью этого способа будет достигнут именно такой результат, который ставится.

Перенос слов очуществлен в Microsoft Excel

Способ 2: форматирование

Если перед пользователем не ставится задачи перенести на новую строку строго определенные слова, а нужно только уместить их в пределах одной ячейки, не выходя за её границы, то можно воспользоваться инструментом форматирования.

    Выделяем ячейку, в которой текст выходит за пределы границ. Кликаем по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся списке выбираем пункт «Формат ячеек…».

Переход в формат ячеек в Microsoft Excel

  • Открывается окно форматирования. Переходим во вкладку «Выравнивание». В блоке настроек «Отображение» выбираем параметр «Переносить по словам», отметив его галочкой. Жмем на кнопку «OK».
  • Формат ячеек в Microsoft Excel

    После этого, если данные будут выступать за границы ячейки, то она автоматически расширится в высоту, а слова станут переноситься. Иногда приходится расширять границы вручную.

    Чтобы подобным образом не форматировать каждый отдельный элемент, можно сразу выделить целую область. Недостаток данного варианта заключается в том, что перенос выполняется только в том случае, если слова не будут вмещаться в границы, к тому же разбитие осуществляется автоматически без учета желания пользователя.

    Способ 3: использование формулы

    Также можно осуществить перенос внутри ячейки при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.

    1. Отформатируйте ячейку, как указано в предыдущем варианте.
    2. Выделите ячейку и введите в неё или в строку формул следующее выражение:

    Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые хотите перенести. Остальные символы формулы изменять не нужно.

    Применение функции СЦЕПИТЬ в Microsoft Excel

  • Для того, чтобы результат отобразился на листе, нажмите кнопку Enter на клавиатуре.
  • Слова перенесены при помощи фнкции в Microsoft Excel

    GeekBrains

    Главным недостатком данного способа является тот факт, что он сложнее в выполнении, чем предыдущие варианты.

    В целом пользователь должен сам решить, каким из предложенных способов оптимальнее воспользоваться в конкретном случае. Если вы хотите только, чтобы все символы вмещались в границы ячейки, то просто отформатируйте её нужным образом, а лучше всего отформатировать весь диапазон. Если вы хотите устроить перенос конкретных слов, то наберите соответствующее сочетание клавиш, как рассказано в описании первого способа. Третий вариант рекомендуется использовать только тогда, когда данные подтягиваются из других диапазонов с помощью формулы. В остальных случаях использование данного способа является нерациональным, так как имеются гораздо более простые варианты решения поставленной задачи.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 11907 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель – 3 способа

    Время от времени при работе с электронными таблицами появляется необходимость изменить положение нескольких рядов относительно друг друга. Например, произошла ситуация, в которой указанные пользователем данные случайно были внесены не в ту ячейку, и нужно восстановить правильную последовательность строк. Нет необходимости заново вносить эту информацию, необходимо просто поменять ряды местами. Сегодня мы проанализируем целых три метода, как это сделать, а также опишем все их плюсы и минусы.

    Как осуществить перенос строк в таблице Excel

    Что же за волшебные методы такие? Есть три основных способа, как можно поменять строки местами в документе Excel:

    1. Использование стандартного инструмента копировать-вставить.
    2. Использование мыши для того, чтобы перенести строки.

    Первый метод разобьем на два, потому что каждый из них имеет свою специфику.

    Способ 1. С использованием мыши

    Это один из самых интуитивно понятных способов. Его главное достоинство – скорость выполнения этого действия. Все, что нужно иметь для того, чтобы перенести строки – мышь и клавиатуру. Давайте подробно разберем, что нужно делать:

    1. Перемещаем курсор на координатную панель. Там осуществляем левый клик мыши по той строке, которую нам необходимо переместить. Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа
    2. После этого перемещаем курсор на верхнюю границу какой-угодно из ячеек, которые входят в состав этого ряда. Важное замечание: перед выполнением следующей операции необходимо убедиться в том, что курсор принял вид стрелки с указателями в четыре разные стороны.
    3. После этого нажимаем клавишу Shift на клавиатуре и задерживаем ее. После этого перемещаем эту строку в подходящее место. Клавиша мыши также в это время должна быть зажатой. Клавиша Shift нужна для того, чтобы не возникло замены данных. Если перемещать строку с помощью одной лишь мыши, без задействования клавиатуры, то данные будут просто замещены, и придется все откатывать назад, чтобы не потерять информацию. Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа

    Видим, что этот метод – простой и легкий. Главное – помнить о том, что нужно перемещать строку одновременно с зажатой клавишей Shift.

    Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа

    Способ 2. Через вставку

    По сравнению со следующим методом, который мы опишем данный способ имеет огромное количество достоинств. Он позволяет изменить расположение строк с минимальными затратами времени и сил. Давайте приведем реальный пример, как работать с этим способом.

    1. Найти номер строки, которую нам нужно перенести, на панели координат и нажимаем на нее. После этого вся строка была выделена. Далее ищем в ленте блок «Буфер обмена», в котором ищем кнопку «Вырезать». Сам блок находится сразу в левой части ленты. Кроме этого, неплохой вариант – использование контекстного меню. Для этого нужно нажать по соответствующей строке правой кнопкой мыши и найти пункт «Вырезать». Также можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + X. Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа
    2. Далее необходимо осуществить правый клик мышью по той строке, которая располагается под тем местом, куда хочется вставить вырезанную строку. После этого в появившемся меню необходимо выбрать пункт «Вставить вырезанные ячейки». Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа
    3. После выполнения этих действий строка самостоятельно будет перемещена на правильное место. При этом изменений в последовательности других рядов не наблюдается. Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа

    Этот метод дает возможность перенести строки всего в три действия. Правда, этот метод является значительно более медленным по сравнению с предыдущим, поскольку необходимо запускать контекстное меню, искать соответствующие инструменты в нем, а также на ленте. Но по сравнению со следующим методом этот довольно быстрый. Давайте перейдем к тому способу, который требует больше всего времени, но о нем все равно должен знать профессиональный пользователь Excel.

    Способ 3. С помощью копирования

    Этот метод очень похож на предыдущий, но подразумевает то, чтобы пользователь выполнял некоторые лишние действия. Этот метод подразумевает необходимость создания дополнительной строки без какой-либо информации, дальнейшее копирование в нее данных из исходного ряда, а потом – удаления дубликатов. Давайте разберем на практике, как это делается.

    1. Необходимо выделить ячейку в строке под той, куда мы хотим вставлять данные. Делаем клик правой кнопкой мыши и появляется контекстное меню. В нем необходимо выбрать пункт «Вставить». Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа
    2. После этого всплывет небольшое окно, где необходимо выбрать пункт «строку». Подтверждаем свои действия.
    3. После этого появится дополнительная строка, которую теперь нам нужно выделить тот ряд, который нам надо перенести в новосозданный.
    4. Нажимаем на него правой кнопкой мыши и копируем. Также можно воспользоваться соответствующим инструментом на ленте или же нажать на клавиши Ctrl + C. Пользователь может выбрать наиболее удобный для него способ. Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа
    5. После этого нажимаем на первую ячейку в новосозданном ряде и нажимаем «Вставить» или можно также воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + V. Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа
    6. Следующий этап – удаление дубликатов. Для этого делаем клик правой кнопкой мыши ячейке из первоначальной строки и в появившемся перечне функций выбираем пункт «Удалить». Аналогично появится окно, в котором нам нужно выбрать пункт «строку» и подтвердить свои действия. Как перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способаКак перенести строки в Excel. Перенос строк в Эксель - 3 способа

    В результате, у нас строка была перемещена из одного места в другое. Как видим, этот пункт потребовал большого количества дополнительных действий. Он плохо подходит для перемещения большого количества строк. Также возможны ошибки, потому что на практике очень легко забыть удалить старую строку.

    Когда может понадобиться перенос строк в Эксель

    Ситуаций, когда может понадобиться перенос строк в Эксель, огромное количество. Например, играет роль последовательность выкладки товаров. Или же пользователь хочет распределить какие-то данные по приоритетам. Например, очень много людей записывают свои дневные планы в Excel и сортируют таким способом дела, отправляя первоочередные наверх, а вниз – те, которые могут подождать. Независимо от того, какая именно причина желания научиться переносить строки у вас, вы теперь это уже умеете делать. Немного тренировки, и можно воплощать свои знания на практике. Успехов.

    Корпорация "Центр"

    Ссылка на основную публикацию