Как сохранить декларацию в excel

Как сохранить декларацию в excel

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли сохранить декларацию в формате эксель?
Именно декларацию (любую); отчёты сохраняются без проблем, а вот декларации.

С уважением,
Ольга

Меню пользователя Ollga
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ollga
Найти ещё сообщения от Ollga

Можно. В "настройках" декларации включаете возможность печати без штрихкода PDF-417. Далее "печать" — "показать бланк". И там уже "сохранить" — "в формате Microsoft EXcel".

Может кто-нибудь предложит и другой способ, я знаю только такой.

Как выгрузить декларацию (документ) из программы «Налогоплательщик ЮЛ»

Режим выгрузки из «Налогоплательщик ЮЛ» предназначен для выгрузки введенных документов в файл утвержденного ФНС России формата. И вот как это делается.

Выгрузка документа в файл

В указанной программе от ФНС России есть возможность выгрузки (формирования) одновременно в более чем один налоговый орган.

Так, выгрузка из «Налогоплательщик ЮЛ» для налоговой позволяет представить в электронном виде один документ одному плательщику в разные налоговые органы одновременно.

Выбор выгружаемых в файл документов

Рассказываем, как действовать, чтобы не сталкиваться с ситуацией, когда выгрузка документа не предусмотрена из «Налогоплательщик ЮЛ».

Для выгрузки данных в файл предназначена кнопка панели инструментов.

В списке введенных документов отображаются:

  • КНД документа;
  • Его наименование.

Для выбора или отмены выбора документа(-ов) с целью выгрузки необходимо отметить документ(-ы) левой кнопкой мыши. При нажатии на кнопку выгрузки появляется окно «Выгружаемые документы», в котором, кроме перечня выгружаемых в файл документов, высвечиваются данные налогоплательщика и инспекции (страховой организации, отделения ПФР), куда будет направлен этот файл.

Служебная часть передаваемого файла

Окно «Служебная информация» содержит данные об отправителе и получателе. В этом режиме необходимо указать информацию, которая будет включена в выгружаемый файл.

В случае отсутствия обязательных реквизитов в соответствии с утвержденными ФНС форматами представления отчётности в электронном виде при выгрузке будет показано соответствующее сообщение в диалоговом окне. Например, «Не указан телефон отправителя» (для форматов версии 3.xx).

Без заполнения всех обязательных реквизитов отчётность не будет выгружена в файл.

Это самое основное, что нужно знать про то, как выгрузить декларацию из «Налогоплательщика ЮЛ».

И перед тем как выгрузить файл из «Налогоплательщика ЮЛ», здесь же необходимо задать путь выгрузки деклараций (по умолчанию выгрузка происходит на диск А).

Если нужно изменить номер выгружаемого файла либо номер документа, то необходимо воспользоваться кнопкой .

Нажатием кнопки происходит выгрузка деклараций в электронном виде.

В завершение программа формирует реестр выгруженных файлов. Он содержит следующую информацию:

  • дата выгрузки;
  • наименование файла;
  • КНД декларации (отчёта);
  • описание (тип отчётности).

Здесь есть следующие функциональные кнопки:

Позволяет открыть в отдельном окне сформированный документ
Печать реестра переданных файлов
Удаление сформированного файла (кнопка доступна только через режим Сервис→Реестр выгруженных файлов)
Поиск в реестре

Для выгрузки (формирования файла) документа одновременно в разные ИФНС необходимо установить галочку для признака «Выгрузить для представления в другие ИФНС – получатели». После чего, в предоставленном списке ранее веденных налогоплательщиком иных ИФНС – получателей необходимо пометить инспекции, в которые будет выгружен документ.

Данная настройка сохраняется до следующего редактирования. Документ выгрузится в соответствующие папки, определенные каждой ИФНС. Документ выгрузится в основной ИФНС и в другие ИФНС одновременно.

Привязка документов

При выгрузке некоторых документов после окна «Служебная информация» может появиться окно «Связанные документы». Данный режим предназначен для привязки к выгружаемым документам файлов с дополнительными материалами.

Окно этого режима состоит из 2-х списков:

  • верхний список содержит документы, к которым выполняется привязка;
  • нижний – документы, связанные с текущим документом в верхнем списке.

С нижним списком связаны кнопки, которые позволяют выполнять различные действия со списком.

Ссылка на основную публикацию