Как получить выписку из ЕГРЮЛ юридическому лицу
Единый государственный реестр юридических лиц — федеральный информационный ресурс, который содержит общие сведения о юрлицах на территории Российской Федерации. Проще говоря, это краткая биография организаций со всеми юридически значимыми событиями.
Реестр ведет Федеральная налоговая служба с 1 июля 2002 года на бумажном и электронном носителях. Если сведения электронного реестра отличаются от сведений в документах, на основании которых информация включена в ЕГРЮЛ, преимущество имеют данные из таких документов.
Содержащиеся в реестре сведения о юрлице предоставляются в виде выписки из ЕГРЮЛ. Как правило, это многостраничный документ. Также можно оформить доступ ко всему ЕГРЮЛ. Обычно такой услугой пользуются организации, которым нужно часто обращаться к содержанию госреестра.
Какие бывают
Выписки из ЕГРЮЛ бывают электронными и бумажными — они полностью равнозначны.
Электронную, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, можно получить бесплатно через интернет на сайте ФНС.
Данные из ЕГРЮЛ на бумажном носителе выдает налоговая инспекция. Это документ с голубой печатью и подписью должностного лица налоговой службы.
Когда нужны
Выписка из ЕГРЮЛ нужна, если необходимо ознакомиться с информацией о конкретном юрлице, например узнать его местонахождение, участников, данные о генеральном директоре или деятельности конкретной организации.
Данные из ЕГРЮЛ понадобятся, чтобы подать заявление в арбитражный суд. Для этого подойдет электронный документ или распечатанная копия страницы выписки из ЕГРЮЛ с официального сайта налоговой, заверенная подписью истца или его представителя. Такие документы нужны на всех участников дела — на каждого истца и каждого ответчика.
Выписка на бумажном носителе пригодится для подачи заявки на участие в открытом конкурсе или закрытом аукционе.
Выписку из ЕГРЮЛ также может попросить нотариус для совершения некоторых нотариальных действий, например оформления договора купли-продажи доли в компании. Банк попросит такую бумагу для открытия счета или получения кредита.
Электронную выписку, подписанную усиленной квалифицированной подписью, можно получить бесплатно и гораздо быстрее. А поскольку она юридически равнозначна бумажной, предпочтение, как правило, отдается ей.
Государственные и муниципальные органы не вправе требовать от заявителя выписку из ЕГРЮЛ. Они могут получить необходимые сведения из налоговой инспекции по внутренним каналам связи.
Какие сведения содержат
Из ЕГРЮЛ можно получить следующую информацию и документы о юрлице:
- Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма — ООО, ПАО, АО и т. д.
- Адрес.
- Способ образования — создание или реорганизация.
- Сведения об учредителях и участниках.
- В отношении общества с ограниченной ответственностью — сведения о размерах доли в уставном капитале общества по каждому участнику, о передаче доли или ее части в залог, в доверительное управление, а также информация о доверительном управляющем долей.
- В отношении акционерного общества — сведения о том, что общество состоит из единственного акционера, сведения об этом участнике и о держателе реестра акционеров общества.
- Сведения о деятельности на основании типового устава.
- Сведения о правопреемстве, если юрлицо создано или прекращено в результате реорганизации либо продолжает действовать в результате реорганизации.
- Способ прекращения деятельности.
- Сведения о том, что юрлицо находится в процессе ликвидации, или о возбуждении производства по делу о банкротстве юрлица.
- Размер уставного капитала или складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого капитала.
- ФИО, должность и паспортные данные лиц, которые вправе действовать от имени юрлица без доверенности.
- Сведения о лицензиях.
- Сведения о филиалах и представительствах.
- ИНН, КПП и дата постановки на учет в налоговом органе.
- Коды по ОКВЭД.
- Номер и дата регистрации в качестве страхователя в территориальном органе ПФР и в исполнительном органе ФСС.
- Сведения о том, что юрлицо находится в процессе реорганизации или уменьшения уставного капитала.
С 26 апреля 2021 года вступают в силу изменения в законе о госрегистрации юрлиц и ИП. Содержание ЕГРЮЛ будет скорректировано, но несущественно.
Стоимость получения
Данные ЕГРЮЛ в электронном виде можно получить бесплатно.
Выписка на бумажном носителе — платная. Один экземпляр стоит 200 рублей, срок предоставления — 5 рабочих дней. Срочный документ стоит 400 рублей, он будет готов на следующий рабочий день после получения запроса.
Как получить электронную выписку ЕГРЮЛ
Выписку из ЕГРЮЛ может получить любое лицо на основании запроса в электронном виде или в письменной форме.
- Войдите в личный кабинет.
- Нажмите «Получить услугу».
- Выберите вариант выписки: из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП.
- Введите ИНН. Поле ОГРН можно не заполнять.
- Нажмите «Подать заявление».
Сначала вам в ЛК придет уведомление, что заявление принято, потом — что услуга оказана. Выписку можно будет загрузить из личного кабинета. Вся операция занимает несколько минут.
Как получить выписку из ЕГРЮЛ через СБИС. Любая организация с лицензией «Все о компаниях и владельцах» может посмотреть и сохранить данные ЕГРЮЛ по своей компании или по контрагенту.
Для этого в разделе «Компании» найдите организацию, сведения о которой хотите посмотреть. Нажмите «ЕГРЮЛ». Это будет информационная сводка, не имеющая юридической силы.
Чтобы запросить выписку из ЕГРЮЛ с электронной подписью, в карточке организации нажмите «Отчеты» и выберите «Выписка с подписью». Для этого нужно иметь лицензию «Все о компаниях и владельцах», тариф «Расширенные сведения» или лицензию «Поиск и анализ закупок», тариф «Расширенный».
Как получить выписку из ЕГРЮЛ через МФЦ. Если получать документ в МФЦ, срок выдачи увеличится до 7—10 дней . Через МФЦ можно получить выписку как в бумажном виде, так и в электронном.
Там необходимо указать ИНН, ОГРН или наименование организации и регион, в котором находится юрлицо. Выписка будет сформирована в формате PDF и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой документ равнозначен данным ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.
Как получить бумажную выписку
Чтобы получить бумажную выписку из ЕГРЮЛ, нужно составить запрос в произвольной форме и направить его в налоговую инспекцию по почте или отнести лично.
В запросе на получение данных ЕГРЮЛ нужно указать:
- Наименование налоговой инспекции, в которую направляется запрос.
- Данные юрлица, в отношении которого запрашиваются сведения: полное или сокращенное наименование, ОГРН и ИНН.
- Сведения о заявителе: полное или сокращенное наименование юрлица либо ФИО гражданина, номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты.
- Сведения об удобном способе получения ответа.
- Указание, если необходимо, на срочное получение выписки.
- Количество необходимых экземпляров.
Как получить расширенную выписку
Расширенная выписка содержит больше информации, чем обычная. Но она включает персональные данные (например, личную информацию об участниках компании) и другую ограниченную для доступа информацию, поэтому любым лицам не выдается.
Получить расширенную выписку из ЕГРЮЛ можно только на самого себя, то есть на то юрлицо, директором или участником которого вы являетесь. Запрос на получение расширенной выписки аналогичен запросу на получение обычной, только нужно указать, что требуются расширенные данные.
Сроки действия
Формально выписка из ЕГРЮЛ действительна только в день выдачи, потому что уже на следующий день в реестр могут быть внесены новые сведения.
Получать каждый день новые выписки затруднительно, поэтому закон устанавливает сроки действия в зависимости от конкретного случая. Для большинства случаев документ действителен в течение месяца с даты предоставления, но сроки лучше уточнить в организации, куда представляется выписка.
Как получить выписку из ЕГРЮЛ
Прежде чем получать выписку ЕГРЮЛ, важно определить, какая именно выписка нужна: юридически значимая или информационная.
Если необходима юридически значимая выписка, для этого нужно обратиться к специализированному сервису Федеральной налоговой службы на портале nalog.ru.
Благодаря сервису вы можете в режиме онлайн запросить и бесплатно получить информацию из ЕГРЮЛ об интересующем юридическом лице. Информация будет представлена в виде электронной выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которые в свою очередь будут подписаны УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) контролирующего органа — Федеральной налоговой службы.
Чтобы получить выписку, налогоплательщику не потребуется сертификат электронной подписи и регистрация. Выписка формируется в виде PDF-файла с усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС и ее визуальным изображением, которое отразится и на распечатанной выписке.
Эта электронная выписка обладает юридической значимостью, равной аналогичной выписке на бумаге. Ее можно использовать при аккредитации на крупнейших ЭТП: пяти федеральных площадках госзаказа (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, ОСЭТ ZakazRF, ММВБ «Госзакупки», РТС тендер), а также коммерческих площадках — B2B-Center, «Фабрикант», «Газпромбанк», «ТЭК-Торг» и других.
Как получить выписку из ЕГРЮЛ
- Войти на сайт, регистрироваться не обязательно.
- Сформировать поисковый запрос: указать ИНН, ОГРН/ОГРНИП, наименование организации или ФИО ИП.
- Выбрать регион, чтобы ограничить зону поиска совпадений.
- В результатах поиска появятся все компании и предприниматели, данные которых совпадают с введенными.
- Нажать кнопку «Получить выписку», чтобы скачать PDF-файл с электронной подписью налоговой.
Информационная выписка
Информационную выписку из ЕГРЮЛ можно получить с помощью системы отчетности Контур.Экстерн.
Чтобы получить выписку:
- в Контур.Экстерне нужно выбрать в меню справа «Сервисы для бухгалтеров» пункт «Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и проверка контрагентов»,
- указать ИНН, ОГРН, название или адрес.
После этого появится список, в котором есть совпадения с введенными данными. Нужно войти в необходимую карточку, нажать на «Сформировать выписку по состоянию на …» в разделе «Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП». Желаемую дату выписки можно выбрать, так вы сможете получить сведения из ЕГРЮЛ за прошлый период, когда нужно убедиться в отсутствии или наличии изменений. Затем выписку можно распечатать.
Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
После регистрации в ИФНС все юридические лица и индивидуальные предприниматели заносятся в специальные государственные реестры. Сведения из реестров открыты, получить их может любой желающий. Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП необходимо для проверки контрагента, заключения сделок, открытия расчётного счёта, подачи судебного иска и других целей.
Какие сведения заносятся в реестры
ФНС ведёт два реестра:
- Единый государственный реестр юридических лиц – ЕГРЮЛ;
- Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей — ЕГРИП.
Информация между ними отличается, что связано с организационно-правовой формой регистрации бизнеса.
Выписка из ЕГРЮЛ
Выписка из ЕГРИП
- Полное и сокращённое фирменное наименование организации
- Дата создания юридического лица
- Полный юридический адрес
- Название регистрирующего органа
- ИФНС по месту учёта
- Регистрационные коды: ИНН, ОГРН, КПП
- Размер уставного капитала
- Полное имя руководителя
- Данные об учредителях и принадлежащей им доле в уставном капитале
- Коды видов деятельности по ОКВЭД
- Изменение сведений, вносимых в реестр
- Полное имя и пол индивидуального предпринимателя
- Дата регистрации ИП
- Гражданство предпринимателя
- Название регистрирующего органа
- ИФНС по месту учёта
- Регистрационные коды: ИНН, ОГРНИП
- Коды видов деятельности по ОКВЭД
- Изменение сведений, вносимых в реестр
Информация в реестрах поддерживается в актуальном состоянии, организации и ИП должны передавать в ИФНС новые сведения о себе в течение трёх рабочих дней.
Срок действия выписки из ЕГРЮЛ и ЕРГИП законом не установлен, кроме двух ситуаций:
- при подаче иска в арбитражный суд выписки об истце и ответчике должны быть выданы не менее чем за 30 дней до обращения;
- при подаче заявки для участия в конкурсе на заключение государственного или муниципального контракта — не менее чем за 6 месяцев до даты извещения или приглашения участвовать.
Однако при проверке контрагентов и заключении сделок заинтересованные лица предпочитают получать выписку на как можно более позднюю дату, тем более, что сделать это очень просто.
Обратите внимание, что получение выписки из ЕГРИП не позволяет узнать адрес регистрации, т.е. место жительства предпринимателя. В отличие от юридического адреса ООО эта информация подпадает под защиту закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Чтоб узнать адрес ИП, надо обратиться в налоговую инспекцию лично, с документом, удостоверяющим личность, и заплатить пошлину в 200 рублей. При этом информация о лицах, получивших адрес места жительства ИП, станет доступна предпринимателю по его запросу.
Как получить выписку из реестра
Получить сведения из государственных реестров можно двумя способами:
- запрос выписки из ЕГРЮЛ в налоговой онлайн;
- запрос выписки на бумажном носителе.
В первом варианте выписки предоставляются быстро и бесплатно, заверенные электронной подписью ФНС. В большинстве случаев этого достаточно. Во-втором – заявитель получает на руки бумажный документ с подписью должностного лица и печатью налогового органа.
Предоставление выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в бумажном виде займет до 5 дней и потребует уплаты пошлины в 200 рублей. Если бумажная выписка нужна срочно, то заплатить придётся уже 400 рублей, но срок её выдачи составит всего один рабочий день.
Кроме того, получение выписки из госреестров предлагают, в качестве услуги, юридические компании и другие посредники. Вряд ли в этом есть необходимость. Исключение – если вам нужна бумажная выписка, а вы не можете обратиться в ИФНС лично. Но тогда надо оформить доверенность на представителя.
Покажем пошагово самый простой и популярный вариант — запрос выписки из ЕГРЮЛ в налоговой онлайн в электронном виде.
Шаг 1. Зайдите в бесплатный сервис ФНС. В Поисковой строке укажите один из параметров: ИНН, ОГРН, ОГРНИП, наименование юридического лица, ФИО ИП и выберите регион.
Шаг 2. Нажмите на кнопку «Найти», затем, напротив нужной строки нажмите "Получить выписку". Готовая выписка загрузится на ваш компьютер в формате PDF.
Как видите, процесс получения актуальных сведений из госреестров через сервис налоговой службы простой и быстрый.
Если вам всё-таки нужна выписка в бумажном виде, то заранее подготовьте письменный запрос. Официальной формы у него нет, но надо указать следующие сведения:
- о заявителе: полное имя физлица или фирменное наименование организации, а также контактные данные для связи;
- об организации или ИП, в отношении которых запрашиваются сведения: коды ИНН, ОГРН (ОГРИНП), КПП (для юридического лица);
- о способе получения выписки:
- лично;
- по почте (в этом случае укажите свой почтовый адрес).
Квитанцию для оплаты пошлины на получение выписки можно запросить в налоговой инспекции или подготовить на сайте ФНС. Напомним, что за обычную выписку надо заплатить 200 рублей, а за срочную – 400 рублей за каждый экземпляр. Если требуется несколько экземпляров, пошлину соответственно пересчитывают.
Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС
В процессе работы с государственными интернет-ресурсами выписка из EГPЮЛ с ЭЦП заменяет собственноручно поставленную подпись. Выпиской пользуются для сдачи отчетной документации, ее принимает налоговый департамент или на торгах. Электронный документ равнозначен собственноручной подписи, поставленной должностным лицом ИФНС.
Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ
Для налогового электронного документооборота выписка из EГPЮЛ с ЭЦП аналогична собственноручной подписи. PDF-формат документа принимают нотариальные конторы. Выпиской пользуются для решения вопросов на интернет-площадках по решению финансовых вопросов.
Выписка подходит для участия:
- в торгах;
- в аукционах;
- в котировках;
- в закупках;
- в тендерах;
- в конкурсах;
- при продаже ООО;
- в проверке контрагента;
- для открытия банковского счета.
До 2017 года для работы предъявлялся бумажный оригинал или копия документа. С конца 2018 года в силу вступило положение, по которому электронный формат получил аналогичный оригиналу статус.
Документ удобен в работе с нотариусом, во время проведения нотариальных операций его представление заменяет собственноручную подпись. Новый статус сделал из выписки удобный инструмент для работы с внутренним документооборотом. Он упрощает процедуру принятия решений. Выписка участвует во внутреннем контроле. Используется для выставления первичной документации, определения данных о регистрации компании и учредителях.
Виды выписок из ЕГРЮЛ
У выписки из EГPЮЛ 2 вида: стандартная и с расширенной информацией. В образце стандартного типа содержится информация о владельце организации. Сюда входят данные о сумме уставного капитала, названии, дате создания компании и лицензии. Право доступа к стандартной версии имеет любой заявитель.
Стандартная выписка включает:
сумма уставного капитала
Доступ к расширенной версии имеют государственные органы и руководитель предприятия. В документе содержится более подробная информация об организации. С помощью выписки возможна глубокая проверка организации для подтверждения ее надежности и допуска к сделке или операции.
Расширенная версия доступна государственным органам и руководителю предприятия, она содержит такие данные, как:
- Все варианты названия компании, в том числе и устаревшие (если таковые есть).
- Дата создания и регистрации в ФНС.
- ИНН.
- Коды видов деятельности.
- Адрес и контактный телефон.
- Величина уставного капитала компании.
- Данные об учредителях, включая и их доли в уставном капитале.
- Если один из учредителей является юридическим лицом, то всю информацию о нем.
Выписки выдаются на бумажном носителе или в электронном варианте. Бумажная выписка имеет вид сшитого документа. В нем проставляются мокрые печати и собственноручно проставленные подписи. Документ состоит из прошитых нескольких листов. Электронная форма выполняется в PDF-формате, подкреплена квалифицированной подписью.
Об электронном формате: что такое выписка с ЭП
Поданная налоговым службам выписка EГPЮЛ, содержащая ЭЦП, удостоверяет право подателя на доступ и передачу информации. Документ подтверждает право лица на участие в финансовых операциях. В данных выписки включена полная информация, подкрепляющая статус обращающегося и его полномочия.
Удобство документа в том, что его используют в полученном формате. Электронную форму не нужно распечатывать. В противном случае она теряет статус правового документа. Передача электронной версии разрешена на флеш-носителе или компакт-диске. Допускается подача EГPЮЛ в электронном письме через почтовые службы. Выслать выписку можно через файлообменник или аналогичный сервис. Это быстрый и удобный способ подтверждения своих прав для любых операций.
Важно!
Если выписка с ЭЦП была выдана в электронной форме, а затем распечатана, то печатная форма не имеет юридической значимости.
Электронная выписка из реестра — замена бумажному документу?
Электронный, заверенный квалифицированной подписью вариант выписки имеет силу хождения бумажного эквивалента. Налоговая служба выдает выписки в обоих вариантах. Электронная форма не принимается только в случае отсутствия технических возможностей у объекта, куда подается документ. В этом случае необходимо повторно подать заявление на бумажном носителе данных. В остальном электронная форма заменяет бумажную. С ее помощью можно заверить соглашение или операцию у нотариуса. Она дает доступ к совершению сделок, принятию ключевых решений и проведению операций с капиталами компании. Цифровая форма позволяет подписать соглашения о кардинальной смене деятельности организации.
Достоинства: электронный вариант бесплатный, в отличие от бумажного эквивалента. Получить выписку в электронном виде можно уже через 5 дней после подачи заявки.
Учитывая возможности цифровой выписки и удобство ее использования, она более удобный вариант для совершения сделок и операций. Мобильность экономит время проверки данных о владельце, что удобно для многих процедур, связанных с торгами и аукционами.
Важно!
Электронная выписка из реестра ЕГРЮЛ с ЭЦП служит заменой бумажному документу.
Как получить выписку ЕГРЮЛ
Заказать получение выписки за юридическое лицо можно на сайте ФНС. ЕГРЮЛ является открытым ресурсом. Выдача документального или электронного носителя данных разрешена любому лицу или организации. Данные выдаются на юридическое лицо, организацию или гражданина. Для получения выписки необходимо подать заявление и оплатить государственную пошлину.
Запрос подается в письменном виде после оплаты пошлины. К заполненному бланку заявления прикрепляется копия квитанции из банка. Если информация получается за другое лицо, нужна доверенность от руководителя, отвечающего за юридическое лицо.
Документальные выписки выдаются на платной основе. Электронный вариант предоставляется бесплатно. Получить выписку можно из любого региона РФ через службы ФНС.
Получить выписку из ЕГРЮЛ можно двумя способами:
- Пройти регистрацию на сайте Федеральной налоговой службы.
- Войти в учетную запись.
- Подать заявку на странице service.nalog.ru/vyp/, ввести ОГРН и ИНН.
- После обработки заявки на странице появится ссылка на скачивание.
- Пройти регистрацию на портале.
- Войти в личный кабинет.
- Сформировать запрос и дождаться получения ссылки.
Важно!
Выполнить эту процедуру могут только те пользователи портала, у которых есть своя электронная подпись, а аккаунт идентифицирован.
Проверка оригинальности выписки ЕГРЮЛ с ЭП налоговой
Проверка подлинности документа электронного формата проводится с помощью установки специализированного ПО. Определение правдивости информации проходит через сертификат УЦ ФНС.
ПО для проверки:
- Adobe Reader или Adobe Acrobat— бесплатное ПО для работы с PDF-документами;
- «КриптоПро PDF» — с плагином обеспечивается совместимая работа криптопровайдера и Adobe Acrobat;
- Криптопровайдер — ПО рассчитано для работы в ОС Windows. Пробная бесплатная версия дается на 3 месяца, после покупается подписка.
После установки всех программ на сайте налоговой скачивается инструкция по настройке. Только после пусконаладочных работ возможна проверка документа.
Если в ходе проверки определится, что информация о юрлице неполна или неверна, выдается справка с указанием на ошибку.
Важно!
Выписка из EГPЮЛ упрощает и ускоряет работы с документооборотом, проведение торгов или финансовых операций. Документ выдается в документальном виде на платной основе и в электронной форме на бесплатной основе. Срок ожидания выписки — от 5 дней. Получить выписку можно за юридическое лицо, подав заявление и оплатив пошлину. Проверку подлинности данных в документе можно провести, установив и настроив соответствующее ПО. В случае неполных или неверных данных выдается справка об ошибке.
А если данные о юридическом лице вымышленные?
Может случиться и так, что вами будет введена неверная информация или переданы для проверки ошибочные сведения. В этом случае будет выдана справка «Об отсутствии запрашиваемой информации».
Что делать, если электронную выписку не принимают?
Если вам отказали в приеме электронной выписки, придется получить бумажный вариант. Для этого необходимо оплатить госпошлину через платежный терминал. Квитанцию распечатать и сохранить. Обратиться в налоговую или МФЦ для формирования запроса.
Получить бумажную выписку из ЕГРЮЛ можно лично (доверенным представителям юрлица, если выписка расширенная) или через посредника (также по доверенности), который не только получит, но и принесет документ в назначенное место, например, в банк.
Что говорит закон о выписке ЕГРЮЛ с ЭЦП?
Согласно ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ сведения об организациях предоставляются в т.ч. путем формирования выписки из реестра. Порядок такого предоставления урегулирован в специализированном регламенте (утв. Приказом Минфина от 15.01.2015 N 5н).
Проставление ЭЦП на подобной информации регламентировано Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
Признаки используемых для этих целей подписей таковы:
- применение ключа подписи;
- возможность идентифицировать человека, подписавшего документ;
- с ее помощью можно отследить изменения в электронном документе;
- ключ проверки КЭП прописывается в специальном сертификате;
- для КЭП применяются специальные средства, соответствующие отдельным требованиям законодательства.
Согласно ст. 6 Закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ документ в электронной форме, закрепленный КЭЦП, равнозначен бумажной форме документации, подписанной вручную. Такой документ (в т.ч. выписка из ЕГРЮЛ с усиленной электронной подписью) может быть использован в любых правоотношениях, если иное не предусмотрено отечественным законодательством.
На равнозначность подобной документации указало Минэкономразвития в письме от 01.12.2015 N Д28и-3448, рассматривая вопрос о возможности представления для участия в запросе котировок выписки из ЕГРЮЛ с ЭЦП налоговой. Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений различным органам власти и судам сопровождается подписанием усиленной КЭЦП соответствующей выписки.
В качестве дополнительной информации сообщаем, что для обратного взаимодействия с налоговиками, таможенными органами, а также в целях подписания электронных счетов-фактур субъектами предпринимательства тоже применяется квалифицированная электронная подпись. Для подписания же первичных бухгалтерских документов могут применяться и КЭЦП, и неквалифицированная подпись, и даже простая ЭЦП. При этом все эти средства должны противостоять угрозам, направленным на нарушение безопасности информации, защищаемой ЭЦП.
Из п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 следует, что такая выписка может служить документом, подтверждающим информацию о месте нахождения истца и ответчика для целей арбитражного процесса. Для того чтобы получить выписку с информацией об организации, следует в поисковой строке специализированного портала на сайте ФНС указать ОГРН или ИНН соответствующего лица. Также возможно осуществить поиск и при помощи указания наименования организации и территории ее нахождения.
Преимущества электронной выписки перед бумажной:
Не требуется личное
посещение и стояние в
очередях
Экономия времени. С момента
заявки до получения
бумажного варианта пройдет 5
дней, при онлайн-заявке
запрос будет выполнен уже на
следующий день
В отличие от бумажного
документа электронная
выписка с ЭЦП налоговой
бесплатная
К недостаткам стоит отнести лишь то, что пока не везде принимают электронный вариант.
Где получить ЭЦП?
Чтобы упростить работу и взаимодействие со многими учреждениями и коммерческими организациями, стоит приобрести электронно-цифровую подпись. Выдают ЭЦП только авторизированные удостоверяющие центры, входящие в официальный список.
За получением ЭЦП вы можете обратиться и в наш Удостоверяющий центр.
Навигационное меню
- CriptoPro CSP для Windows 10
- CryptoPro CSP 3.9
- Госуслуги и КриптоПро
- Как выполнить обновление КриптоПро
- Как настроить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
- Как полностью удалить КриптоПро CSP с компьютера
- Как установить и настроить ViPNet
- Как установить КриптоПро: пошаговая инструкция
- КриптоАРМ: инструкция по установке
- КриптоПро 3.6: Как установить и обновить
- КриптоПро CADESCOM plug-in
- КриптоПро CSP 4
- КриптоПро Linux
- КриптоПро PDF
- Криптопро для MacOS
- КриптоПро для Андроид
- КриптоПро для Яндекс Браузера
- КриптоПро не видит Токен (Рутокен)
- Настройка КриптоПРО
- Настройка КриптоПро для госзакупок
- Разница между КриптоАРМ и КриптоПро CSP
- Серийный номер КриптоПро
- Что делать, если не работает КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
- Что такое TLS в КриптоПро
- Что такое ViPNet CSP
- Что такое КриптоПро PKI
- Что такое КриптоПро Sharpei
- Что такое КриптоПро Winlogon
- Кто участвует в маркировке
- Работа с «Честным ЗНАКом»
- Штрафы
- JaCarta authentication server
- JaCarta Management System
- JaCarta SecurLogon
- Jacarta Webclient
- Драйвера для JaCarta
- Как войти на сайт налоговой с помощью Рутокена
- Как отформатировать JaCarta
- Как разблокировать JaCarta
- Как установить сертификат JaCarta
- КриптоПро не видит ключ JaCarta
- Панель управления Рутокен
- Пин-код для JaCarta
- Работа с JaCarta
- Рутокен Коннект
- Рутокен Плагин
- Сколько электронных подписей вмещает токен
- Сравнение JaCarta и Рутокен
- Токены для ФНС: какие бывают и как выбрать
- Если привысить время офлайн ОФД
- Как заключить договор с Астрал.ОФД
- Как найти и скачать чек из ОФД
- Как посмотреть выручку в Астрал.ОФД
- Как провести проверку связи с ОФД
- Касса не отправляет чеки в ОФД, что делать
- Не передаются данные в офд, что делать
- Отправка электронного чека клиенту
- Отчёты ОФД
- ОФД не отвечает, что делать
- Ошибки ОФД
- Повторный чек ОФД
- Реквизиты ОФД
- Чек коррекции или возврат
- Авансирование контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Антидемпинговые меры по 223-ФЗ
- Аукционный перечень по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Декларация соответствия требованиям закупки
- Дробление закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Заключение контракта по 44-ФЗ
- Закупки у СМП и СОНКО по 44-ФЗ
- Закупочная комиссия по 223-ФЗ
- Запрос коммерческого предложения
- Запрос разъяснений по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Идентификатор государственного контракта
- Как осуществляется коллективное участие в закупках по 223 ФЗ
- Как проводится изменение и расторжение договора по 223 ФЗ
- Как происходит смена заказчика по 44-ФЗ
- Как рассчитываются пени по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Как составить протокол разногласий по 44-ФЗ
- Каков срок оплаты по 223 ФЗ
- Комиссия по осуществлению закупок
- Контракт жизненного цикла 44-ФЗ в 2021 году
- Критерии оценки открытого конкурса 44-ФЗ
- Лизинг по 223-ФЗ
- Национальный режим в госзакупках
- Обеспечение гарантийных обязательств по 44-ФЗ
- Обеспечение заявки. Специальный счет и банковская гарантия
- Общественное обсуждение закупок по 44-ФЗ
- Ограничение конкуренции по 223-ФЗ
- Описание объекта закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Основные изменения в Федеральном законе № 44-ФЗ в 2022 году
- Отказ от участия в тендере
- Переторжка: формы и порядок проведения
- План закупок по 223-ФЗ
- Планирование закупок по 44-ФЗ
- Подтверждение добросовестности по 44-ФЗ
- Приёмка товаров, работ и услуг по 44-ФЗ
- Приёмочная комиссия заказчика по 44-ФЗ
- Проведение аукциона по 44-ФЗ: пошаговая инструкция
- Проведение двухэтапного конкурса по 44-ФЗ
- Проведение претензионной работы по 44-ФЗ
- Проверка банковской гарантии
- Прокуратура и проверка заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Прямой договор по 44-ФЗ и его особенности
- Работа на ЭТП для любого бизнеса
- Расшифровка ИКЗ по 44 ФЗ
- Реестр контрактов по 44-ФЗ
- Сертификат происхождения товара СТ-1 в госзакупках
- Состав заявки по 223-ФЗ
- Способы проведения закупок и обоснования для них
- Сроки заключения и внесения изменений в договор по 223 ФЗ
- Сроки оплаты контракта по 44 ФЗ
- Сроки проведения закупок по 44-ФЗ
- Тендерная гарантия по 44-ФЗ
- Тендерный аутсорсинг
- Техническое задание на тендер
- Улучшенные характеристики товара по 44-ФЗ
- Что такое НМЦК: расчёт начальной максимальной цены контракта
- Экспертиза по 44-ФЗ
- Электронный запрос котировок по 44-ФЗ
- Автоматизация делопроизводства и документооборота
- Безопасность электронного документооборота
- Законы об электронном документообороте РФ
- Кадровый электронный документооборот
- Как в договоре прописать электронный документооборот
- Как войти в ЭДО
- Как выгружать документы в ЭДО
- Как договориться с контрагентами о переходе на ЭДО
- Как подключиться к ЭДО
- Как проверить ЭДО контрагента
- Как работать с электронными документами: составляем инструкцию
- Как регистрировать документы в ЭДО
- Как согласовывать документы в ЭДО
- Как удалять документы в ЭДО
- Как узнать идентификатор участника ЭДО
- Машиночитаемая доверенность в ПФР
- Машиночитаемые доверенности для ФНС
- Общие вопросы: что такое электронный документооборот и как он работает?
- Организация электронного документооборота. Регистрация в ЕИС
- Особенности регламента ЭДО
- Передача документов по ЭДО
- Переход на ЭДО: с чего начать
- Положение об электронном документообороте: для чего оно нужно?
- Соглашение об электронном документообороте
- Социальный электронный документооборот
- Формат электронных документов
- ЭДО с контрагентами
- Электронный документооборот в медицинской сфере
- Электронный документооборот в органах государственной власти
- Электронный документооборот в суде
- Электронный заказ-наряд
- Этапы внедрения электронного документооборота в организации
- Заявление по форме P24001
- Как внести изменения в патент
- Как изменить ОКВЭД для ИП
- Как ИП сменить систему налогообложения
- Как переоформить ИП
- Как попасть в реестр МСП
- Как сменить ОКВЭД ИП в личном кабинете налогоплательщика
- Письмо о смене реквизитов ИП
- Что делать ИП при смене регистрации
- Что делать ИП при смене фамилии
- Как заполнить таблицу 5 в отчёте 4-ФСС
- Нулевой отчёт в ФСС
- Отчет 4-ФСС
- Ошибка 508 в отчёте 4-ФСС
- Подтверждение основного вида деятельности в ФСС
- Сведения о застрахованном лице
- Что такое проактивные выплаты ФСС
- Штрафы за непредставление отчётности в ФСС
- Как избежать штрафа за несвоевременную сдачу СЗВ-М
- Как сдать корректирующий отчёт СЗВ-ТД
- Как сдать СЗВ-М на бумажном носителе
- Корректирующая форма СЗВ-СТАЖ
- Корректирующий отчёт СЗВ-М
- Кто и когда сдаёт отчёт СЗВ-СТАЖ
- Можно ли сдать СЗВ-М досрочно
- Новая отчётность в ПФР в 2022 году
- Нужно ли сдавать нулевой отчёт СЗВ-ТД
- Нужно ли сдавать отчёт СЗВ-М на учредителя
- Нужно ли сдавать СЗВ-СТАЖ по ГПХ
- Нулевая отчётность СЗВ-М
- Нулевая отчётность СЗВ-СТАЖ
- Отчёт СЗВ-ТД при приёме сотрудника
- Отчётность в ПФР при смене фамилии
- Отчётность СЗВ-К
- Отчётность СЗВ-М
- Сдача нулевой отчетности в ПФР
- Сдача отчёта СЗВ-ТД в ПФР на совместителей
- Сдача СЗВ-ТД и СЗВ-М по договору ГПХ
- СЗВ-М некоммерческой организации
- СЗВ-М обособленного подразделения
- СЗВ-ТД обособленным подразделениям
- СЗВ-ТД: когда и как сдавать
- СЗИ-ТД: куда и как сдавать
- Справка СТД-Р: как и где её получить
- Штрафы за отчётность в ПФР
- Штрафы за сдачу отчётности СЗВ-ТД
- Cтатистическая отчетность малых предприятий
- Кадровая отчётность в 2022 году
- Как отправить отчёт в Росстат через Госуслуги
- Какие отчёты сдают в Росстат
- Объяснительная в Росстат
- Отчет 1‑ИП
- Отчет в статистику для малых предприятий
- Отчёт П-4 в статистику
- Отчёт ПМ в Росстат
- Отчет по травматизму по форме 7
- Ошибки в отчётах Росстат и уточнённая отчётность в статистику
- Статистическая отчетность по Форме №1
- Форма 1-ПР
- Форма 1-Т
- Форма 11 (статистика)
- Форма П-2: структура и инструкция по заполнению
- Форма П-4 (НЗ)
- Форма П-5 (м): инструкция по заполнению
- Форма статистики П-3
- Формы статистической отчетности
- Штрафы за непредставление отчётности в статистику
- Все про НДФЛ в 2022 году
- Декларация З-НДФЛ для ИП
- Декларация по НДС: как заполнять
- Корректировка РСВ
- Корректирующий отчет по 6-НДФЛ
- Нулевая декларация по НДС
- Нулевой РСВ в 2022 году
- Отчёт 6-НДФЛ
- Расчет по страховым взносам: отчетность в 2022 году
- Сдача отчетность через портал ФНС
- Среднесписочный отчет в налоговую
- Форма 2 «Отчет о финансовых результатах»
- Форма 3 бухгалтерской отчетности
- Форма 4 бухгалтерской отчетности
- Что делать если налоговая не принимает отчетность
- Штрафы за нарушение правил представления отчёта 6-НДФЛ
- Штрафы за несвоевременную сдачу отчётности по НДС
- Штрафы за несдачу нулевой отчётности
- Годовой отчёт ООО
- Какую отчётность сдавать при ликвидации ООО
- Личный кабинет ЮЛ
- Отчётность ООО на ОСНО
- Отчётность при ликвидации ООО в ПФР
- Первые отчеты после регистрации ООО
- Должен ли ИП сдавать бухгалтерский баланс
- Какую отчётность сдавать ИП на УСН без работников
- Личный кабинет ИП
- Нулевая отчётность ИП
- Нулевая отчетность ИП на ОСНО
- Нулевая отчётность ИП на УСН
- Общая система налогообложения: отчётность для ИП
- Отчёт в статистику для ИП 2022
- Отчётность для ИП на патенте
- Отчётность ИП на УСН
- Сдача отчетности ИП в ПФР
- Сдача отчётности ИП через личный кабинет налогоплательщика
- Сдача отчетности при закрытии ИП
- Штраф за несдачу отчётности ИП
- Автоматизированная упрощённая система налогообложения
- Анализ бухгалтерского баланса предприятия
- Анализ форм бухгалтерской отчетности
- Бланки строгой отчетности
- Бухгалтерская и налоговая отчётность
- Бухгалтерский баланс
- Бухгалтерский баланс на УСН
- Выписка из бухгалтерского баланса
- Дебиторская задолженность и отражение НДС в бухгалтерском балансе
- Декларация по УСН
- Для чего нужно ПБУ 4/99
- Земельный и транспортный налоги
- Как выбирать оператора и сервис для сдачи отчетности
- Как заполнить бухгалтерский баланс
- Как отправить отчётность по почте
- Как отразить основные средства в бухгалтерском балансе
- Как проверить бухгалтерский баланс
- Как проверить отчётность перед сдачей
- Какую отчётность сдаёт НКО
- Какую отчетность сдает СНТ
- Камеральные проверки в 2022 году
- Корректировка и уточнение бухгалтерской отчётности
- Кто и когда сдает форму 5
- Личный кабинет ФЛ
- Ломбард: сдача отчётности
- Налоговая и бухгалтерская отчетность ТСЖ
- НДС в отчёте о движении денежных средств
- Нулевая отчётность на УСН
- Обзор приказа 66н о бухотчётности
- Отчёт о прослеживаемых товарах
- Отчётность акционерных обществ
- Отчетность в ГИР БО
- Отчётность ЕСХН
- Отчётность кредитных организаций
- Отчётность КФХ
- Отчётность МСФО
- Отчётность на УСН
- Отчётность обособленного подразделения
- Отчётность по заработной плате
- Отчётность при увольнении сотрудника
- Отчётность ФТС
- Отчётность: что изменилось в 2022 году
- Переход на УСН
- Пояснения и пояснительная записка к бухгалтерскому балансу
- Сдача отчётности в Росприроднадзор
- Сдача отчётности по доверенности
- Смена юридического адреса
- Собственный и уставной капитал в бухгалтерском балансе
- Составление промежуточной бухгалтерской отчетности
- Срок хранения отчётности
- Структура бухгалтерского баланса
- Уведомление о ввозе прослеживаемых товаров
- Уведомление о перемещении прослеживаемых товаров
- Уведомление о переходе на УСН
- Уведомление об остатках товаров, подлежащих прослеживаемости
- Упрощенная бухгалтерская отчетность.
- Форма 1-ИП (автогруз)
- Формы отчётности
- Чистые активы в бухгалтерском балансе
- Что такое счёт-фактура
- Что такое ТКС
- Штрафы за несдачу отчётности
- Штрафы за несдачу отчётности УСН
- Штрафы за расчёт по страховым взносам
- Электронная отчётность в Лес ЕГАИС
- Выписка ЕГРН
- Выписка ЕГРЮЛ
- Заявление на получение ЭЦП
- Как выглядит электронная подпись
- Как зарегистрироваться в ЕИС
- Как работает электронная подпись
- Как сделать ЭЦП для торгов
- Корневой сертификат ЭЦП
- Продление сертификата
- Сертификат ключа ЭП
- Создание заявления на получение электронной подписи
- Срок действия сертификата
- Структура эцп: из чего состоит электронная подпись
- Что делать, если ЭЦП украли
- Что такое сертификат ЭЦП
- Что такое ЭЦП
- Штамп времени в электронной подписи
- Электронная подпись для ЕГАИС
- ЭЦП носитель: Токен
- Замена электронной подписи
- Ошибка «Нет полного доверия к сертификату подписи»
- Ошибка: отсутствует закрытый ключ
- Ошибка: у вас нет действующих сертификатов
- Ошибки Рутокен
- Как подписать документ с помощью КриптоПро Office Signature
- КриптоАРМ: проверка электронной подписи
- КриптоПро проверка ЭЦП
- Установка корневого и личного сертификатов в КриптоПро
- PIN-коды ЭЦП Рутокенов
- Драйвер рутокен
- Инструкция по работе с ЭЦП для Росреестра
- Как восстановить доступ к сертификату
- Как использовать ЭЦП на Рутокен
- Как найти на компьютере сертификат ЭЦП
- Как настроить браузер для работы с ЭЦП
- Как настроить работу Рутокена для использования на Mac OS
- Как настроить Рутокен для ЕГАИС
- Как обновить ЭЦП на госзакупках
- Как подписать jpg электронной подписью
- Как подписать доверенность с помощью ЭЦП
- Как подписать договор электронной подписью
- Как подписать документ
- Как подписать документ libreoffice ЭЦП
- Как подписать документ xml электронной подписью
- Как подписать письмо в Outlook с помощью ЭЦП
- Как проверить электронную подпись
- Как проверить ЭЦП на Рутокен
- Как сделать электронную подпись для налоговой и работать с ней
- Как скопировать электронную подпись
- Как скопировать ЭЦП на компьютер
- Как скопировать ЭЦП с рутокена
- Как удалить ЭЦП с Рутокена
- Как установить Рутокен
- Программы для работы с ЭЦП
- Регистрация сертификата на порталах
- Установка серверного сертификата на zakupki.gov.ru
- Что делать, если налоговая не прнимает ЭЦП
У вас есть вопросы?
Заказать электронную подпись
Еще не определились? Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы!
Продукты по направлению
Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота
Программное обеспечение для работы с электронной цифровой подписью
Защищенный носитель закрытых ключей электронной подписи для электронного документооборота