Преимущество вашей кандидатуры ответ в резюме как
В известной пословице говорят, что встречают по одежке. А рекрутер встречает по сопроводительному письму. Вы не пишете сопроводительные письма к резюме? Тогда у меня для вас плохие новости. Сопроводительное письмо — ключевой элемент, который может продать вашу кандидатуру рекрутеру.
Пишите сопроводительные письма, но все равно не получаете ответ? Разбираемся, какие резюме и сопроводительные письма уходят в корзину и как этого избежать.
Сопроводительное письмо
Кандидата на должность замечают по сопроводительному письму. Резюме — дополнительная информация по существу: факты, даты, навыки. Поэтому начните с него. Обычно рекрутер уделяет каждому письму 3–4 секунды. Если за это время письмо не заинтересовало, его закрывают.
Какие письма сразу уходят в корзину?
- Огромные простыни с детальной летописью всей вашей жизни и заслугами перед Отечеством.
- Письма, в которых нет приветствия, представления себя и не соблюдены правила официального тона.
- Письма юмористов. Не путайте сопроводительное письмо с конкурсом на участие в фестивале в Юрмале. Шутки должны быть в меру.
- Письма, в которых слишком много пафоса. Не делайте одолжение работодателю. В этой ситуации обе стороны одинаково заинтересованы в сотрудничестве.
- Письма, в которых красной строкой проскальзывает фраза «я хочу внести в свою жизнь больше креатива». Или «сидела дома 3 года, теперь хочу все поменять». Как это читает работодатель? Это кандидат, который хочет, чтобы я изменил его жизнь. Но это не входит в планы работодателя! Ему нужен специалист и помощник, а не воспитанник. А если у вас давно не было опыта работы, расскажите о качествах своего характера. Как вам удалось организовать свою свадьбу на 100 человек, например. Увлечения тоже могут быть полезным навыком для новой работы. Главное условие — будьте честны и не преувеличивайте. Честные и трудолюбивые люди порой более ценные и перспективные сотрудники, чем матерые специалисты.
- Письма с условиями в лоб. Я готов на вас работать хоть завтра. Моя ставка 100 тысяч в месяц. Деньги вперед. Работаю с 10 до 17, после 20:00 трубку не беру. У вас размеренная жизнь и строгий график? У работодателя тоже. Зачем ему подстраиваться под вас? Все условия работы вы сможете обсудить с работодателем после того, как заинтересуете его. Работодатель уже «продал» себя, составив привлекательное объявление о вакансии. Теперь ваша очередь презентовать свою кандидатуру. Без условий.
- Письма, в которых указывают на ошибки в вакансии, на сайте, пишут о неправильном подходе к делу. Если такие замечания есть, пишите так: «Я проанализировал ваш сайт и заметил несколько недочетов. Я смогу исправить их за 2 дня и эта работа повысит посещаемость сайта. С удовольствием поделюсь своими замечаниями, независимо от вашего решения о моей кандидатуре. Просто свяжитесь со мной».
- Письма от невнимательных кандидатов. Читайте вакансию не спеша. Когда копирайтер пишет: «Я люблю общаться с людьми», есть вероятность, что рекрутер закроет письмо. Причем тут общение с людьми, если работа копирайтера заключается в написании текстов? «Я люблю работать с текстом, усидчива и педантична. Много читаю и веду свой блог. А в свободное время встречаюсь с друзьями и хожу на актерские курсы». Вот правильная интерпретация. А не наоборот.
Каким должно быть резюме?
Строгим и по существу
Даты. Где работал и когда. Кем, какие обязанности выполнял. Не преувеличивайте и не завышайте ответственность на позиции. Например, когда промоутеры в резюме пишут «формировал положительный образ компании в офлайн-рекламе». И тем самым пытается выставить себя чуть ли не pr-менеджером компании. Такие фразы пустые. Работали промоутером? Прекрасно! Расскажите, что эта работа научила вас общению с людьми. Способности определять целевую аудиторию. Дисциплине, ведь приходить нужно было без опозданий. И стойкости, по 7–8 часов на ногах! Будьте честны в первую очередь перед собой.
Наполните письмо фактами
Не «имею опыт работы в сфере продаж» (вообще забудьте оборот «имею опыт», как явление — это звучит ужасно косноязычно), а «за время моей работы на предыдущем месте продажи моего отдела увеличились на 15,6%». Поделитесь своими конкретными результатами и достижениями.
Резюме должно быть строго в формате PDF
Аккуратно оформленное. Желательно на 1 страницу. Прекрасно, если с инфографикой. Вот несколько онлайн-сервисов по составлению графических резюме:
- Icanchoose
- Rezzume
- Cv2you
Не забудьте прикрепить фото, указать ваш возраст и город пребывания
Прикрепите только одно фото. Резюме без фото просматриваются меньше. Не нужно делать из резюме фотоальбом. Пусть на фото вы будете в анфас и с улыбкой на лице. Фото должно быть актуальным и нравиться вам. Но при этом быть сдержанным и адекватным. Без посторонних людей и предметов на фото. На нейтральном фоне и в скромной одежде (закрытые плечи, адекватное декольте). Работодатель хочет увидеть вас без масок, без всякого альтер-эго в перьях. Ему нужен специалист, а свою личную жизнь на фото вы покажете позже. Если подружитесь.
Прикрепите ссылку на социальные сети
У вас должна быть страница в соцсетях, кем бы вы ни были. Приведите ее в порядок. Удалите ванильные цитатки, ненормативную лексику, компрометирующие фото. Это подходит для друзей, но не для работодателя. Можете создать рабочую страницу, если ваш образ в соцсетях настолько эффектный, что скрыть его трудно. Если не пользуетесь соцсетями, создайте страницу с простой анкетой и несколькими фото. Все, можно не пользоваться дальше. Но информация о вас в интернете должна быть.
Имейте в запасе несколько резюме на разные вакансии
Но не указывайте там места работы, где не удалось приобрести полезных навыков для данной вакансии.
Не стоит переименовывать резюме под каждую вакансию
Установите схожие названия по тем запросам, которые вы ищите. Менеджер/менеджер социальных сетей, редактор/младший редактор и так далее.
Ваше резюме должно называться так:
«Ткачева Мария, менеджер по работе с клиентами». Тема письма так: «Резюме от Ткачевой Марии на вакансию менеджер по работе с клиентами». Упростите жизнь рекрутеру. И увеличьте себе шансы быть замеченными. Письма с темой «Сотрудник, которого вы искали всю жизнь» и «Самый лучший повар в мире!» отправляются в корзину быстрее, чем могут себе представить их авторы. Также если вы ведете блог, сайты или другие проекты, которыми гордитесь, — прикрепите ссылки на них.
Не надо прописывать свои школьные грамоты как достижения
Аналогично курсовые и дипломы. На этапе резюме рекрутеру нет дела до ваших оценок. Но! Если у вас красный диплом, укажите этот факт. Обычно красный диплом является показателем дисциплинированности и целеустремленности кандидата, что тоже очень важно.
Оформление сопроводительного письма
Поприветствуйте рекрутера и представьтесь
Добрый день! Меня зовут Мария Ткачева, и я претендую на вакансию менеджера по работе с клиентами.
Расскажите в свободной форме, чем вас привлекает эта вакансия
Возможностью реализовать какие-то свои навыки и цели. Интересными задачами. Тем, что у вас уже был опыт подобной работы. Но ни в коем случае не расположением рядом с домом и заработной платой.
Расскажите о том, почему вас привлекает работа именно в этой компании
Узнайте о работодателе в интернете. Если его деятельность публична, подчеркните положительные для вас стороны. Если таких нет и ничего не известно, во-первых, подумайте, зачем откликаться? Либо просто пропустите этот пункт.
Расскажите, почему вы как кандидат интересны работодателю
Кратко о своих навыках, опыте, качествах характера. Это описание должно перекликаться с резюме, но не пересказывать его. И с требованиями к кандидату, которые рекрутер указал в вакансии.
Сообщите, что вы всегда на связи и укажите все свои контакты
Всегда на связи. Не с 10 до 20! Вежливо попрощайтесь, пожелайте хорошего дня.
Прикрепите резюме документом в формате PDF
И больше никаких других документов. Если у вас есть портфолио, прикрепите его ссылкой для просмотра. Желательно, с онлайн-просмотром, без скачиваний. Даже если вы крутой дизайнер и фотограф, скачивать 3 Гб вашего портфолио никому не захочется.
Рекрутер — тоже человек
И работодатель тоже. Часто бывает, что это один и тот же человек. Или кандидата подбирает сотрудник, который сам сейчас находится на этой должности. И подбор он совмещает со своей основной работой. Скорее всего по ночам.
В день рекрутеру может поступать свыше 100 заявок. На самом деле, это минимум, если позиция универсальная и/или популярная. Если вы не заинтересуете рекрутера — не ждите ответа. Он просто физически не может отвечать всем. Особенно учитывая, что после отказа поступают вопросы «почему». Список «потому» слишком длинный, чтобы отвечать каждому.
Задача рекрутера — найти кандидата, а не помочь вам провести работу над ошибками. И не надо его за это винить.У рекрутера есть выходные. Отправляя письмо в пятницу, не ждите ответа в субботу и воскресенье.
Некоторые вакансии закрываются медленно. И открыты много месяцев не потому, что в компании ад, а на позиции текучка. А потому что не горит. Ищут своего человека. Долго или редко просматривают письма. Как правило, дольше всего ищут руководителей. Директора по маркетингу или по продажам. Текучки здесь быть не может, а найти своего человека очень важно.
Если вы передумали ехать на собеседование, предупредите. Не надо сочинять про то, что потеряли ключи и умерла кошка. Достаточно написать: «Добрый день! К сожалению, я не смогу приехать на собеседование, возникли другие обстоятельства. Моя кандидатура больше не актуальна. Прошу прощение за беспокойство». Все. Вам скажут: «Спасибо, что предупредили». 8 из 10 кандидатов не доезжают до офиса. Кошки, порой, гибнут у 3-х из 8-ми. Будьте честны и вежливы.
Книги, которые помогут написать вам сопроводительное письмо и составить резюме
В чем ваше преимущество? Как ответить на собеседовании
Вы отвечаете : «Это тайм-менеджмент!» и подождите, пока интервьюер перейдет к следующему вопросу.
За исключением того, что они этого не делают. Они просто сидят и сидят, словно ожидая большего от вашего ответа.
«Что я сделал не так? Я ответил на вопрос, не так ли? »
Да, но не так. В этом «простом» вопросе интервью гораздо больше, чем кажется.
Хотите узнать, в чем секрет ответа на вопрос «в чем ваша самая большая сила?»
Читай дальше что бы узнать!
В этом руководстве мы рассмотрим:
- Как ответить «в чем ваша самая большая сила?»
- Более 30 примеров сильных сторон, которые вы можете использовать (для разных профессий)
- 4 Образцы ответов на вопросы интервью «В чем ваша самая большая сила»
Как ответить: «В чем ваша самая большая сила»
Ваши сильные стороны многое говорят о вас как о кандидате.
Спрашивая вас о ваших сильных сторонах, интервьюер ищет следующее:
- Они хотят знать, знаете ли вы свои сильные стороны
- Они хотят знать, реалисты ли вы
- Они хотят знать, актуальны ли ваши сильные стороны для работы.
Отвечая, менеджер по персоналу будет ожидать от вас примеров .
Итак, чтобы ответить правильно, вам необходимо передать в своем ответе 3 приведенных выше пункта и привести реальный , актуальный пример силы в действии.
Вы можете утверждать, что вы самый трудолюбивый человек в мире и прекрасно умеете управлять временем, но, не приводя примера, вы могли бы все это выдумывать.
Итак, обдумывая, какую силу упомянуть, подумайте, когда вы использовали ее в последний раз.
Что случилось? Как вы отреагировали на ситуацию? Как ваша сила помогла решить проблему?
По сути, шаблонный подход к ответу на вопрос следующий:
- Укажите свою силу
- Приведите пример того, когда вы использовали эту силу и как
- (Необязательно) Опишите, какое влияние вы оказали
Вот как это может выглядеть из реальной жизни:
Образец ответа:
«Моя самая большая сила в том, что я могу думать на ногах и работать под большим давлением. В качестве организатора мероприятий в компании X мы организовывали ИТ-конференцию, на которой в последний момент потребовалось внести ряд изменений из-за того, что докладчик отменил работу из-за чрезвычайной ситуации и двое наших волонтеров не смогли приехать.
Итак, мы выделили больше времени каждому выступающему и добавили раздел контроля качества в конце каждого выступления. Мы также призвали присутствующих ораторов более подробно рассказать о своем бизнесе и личном опыте после того, как они закончили свою речь.
Что касается неукомплектованности персоналом, за день до конференции я обратился к своей сети и нашел двух студентов, которые были готовы помочь. Я лично встретился с ними за 2 часа до конференции, ознакомил их со всем, что мы делали в течение дня, и дал им их задачи.
В конце концов, все прошло хорошо, никаких других проблем не возникло. ”
Чем конкретнее ваш пример — тем лучше .
Убедитесь, что вы также предоставили некоторую предысторию и контекст, если это необходимо, и объясните, как и почему вы приняли решения.
Вы должны быть уверены, что ваш пример рисует вас в позитивном свете ( очевидно ), но также и чтобы вы не выпендривались.
Кстати, говоря о своих сильных сторонах, будьте скромными.
Вы хотите льстить себе, но не до такой степени, чтобы вы этим хвастались.
Говорите о своем опыте как ни в чем не бывало, вместо того, чтобы хвалить себя.
Совет профессионала
Перед собеседованием неплохо подумать о своих сильных сторонах и примерах .
Итак, сядьте, перечислите, какие, по вашему мнению, ваши три сильнейшие стороны, и приведите соответствующие примеры.
Если вы подаете заявку на разные типы должностей, убедитесь, что сильные стороны, которые вы собираетесь упомянуть, актуальны.
Подаете заявку на роль официанта? Менеджер ресторана не заботится о ваших силах в креативном дизайне рекламы.
30+ лучших примеров преимуществ
Не уверены в своих сильных сторонах?
Вот список самых сильных сторон, которые вы можете использовать во время собеседования, в зависимости от вашей должности и отрасли.
Сильные стороны аналитических вакансий
Подаете заявку на должность аналитика, разработчика программного обеспечения, аналитика баз данных или что-то среднее?
Рассмотрите возможность использования следующих сильных сторон (если, конечно, вы можете подкрепить их примерами):
- Критическое мышление
- Аналитическое мышление
- Решение проблем
- Внимание к деталям
- Логический
Сильные стороны творческой работы
Работаете в креативной индустрии?
Вы можете сказать, что ваша самая большая сила:
- Творческий подход
- Оригинальность
- Непредубежденность
- Внимание к деталям
- Любопытство
- Гибкость
- Универсальность
Сильные стороны управленческих должностей
Прирожденный лидер, работает менеджером? Используйте некоторые из этих сильных сторон, чтобы продемонстрировать свои управленческие навыки:
- Лидерство
- Организация
- Навыки коммуникации
- Убеждение
- Работа в команде
- Внимание к деталям
- Дипломатический
- Ответственный
Сильные стороны практической работы
Работаете в рознице? Сфера услуг?
Вы можете сказать, что вы:
- Трудолюбивый
- Внимание к деталям
- Мотивированный
- Хорош в многозадачности
- Решение проблем
- Пунктуальный
Сильные стороны работы в сфере коммуникации
Наконец, если ваша работа связана с продажами, поддержкой клиентов или чем-то в этом роде, вы можете упомянуть, что вашей самой сильной стороной является любое из следующего:
- Харизма
- Навыки коммуникации
- Энергичный
- Убеждение
- Остроумный
- Социальное
4 образца ответов «В чем ваша самая большая сила»
Ищете больше вдохновения, как ответить «в чем ваша самая большая сила?»
Вот еще 4 примера ответов для:
- Опытные профессионалы
- Недавние выпускники
- Работники сферы услуг
- Абитуриенты
Образец ответа на вопрос о наибольшей силе для опытного профессионала
Я очень хороший писатель.
Мои последние 2 работы на 99% были копирайтингом. До сих пор я делал почти все, что связано с написанием: электронный маркетинг, копии веб-сайтов, сообщения в блогах, я даже написал электронную книгу для клиента.
Я также писал гостевые сообщения в нескольких популярных блогах, таких как Blog X и Blog Y.
Образец ответов с наибольшей силой для студента или недавнего выпускника
Я неплохо работаю под давлением. Когда я учился в Университете X, у меня было несколько ситуаций, когда мне приходилось придумывать решение той или иной проблемы с очень ограниченными временными рамками.
Во время урока по базам данных нам пришлось придумать реляционную базу данных для фиктивного бизнеса. Наш тимлид оказался крайне неорганизованным — он организовал одну встречу, дал нам какие-то нечеткие задачи, и мы больше о нем ничего не слышали.
У меня уже был некоторый опыт работы с базами данных, поэтому я заранее выполнил свою часть и начал ждать остальную команду. Я отвечал за дизайн, а команда должна была преобразовать схему в настоящую базу данных.
Примерно за неделю до крайнего срока я увидел, что никто ничего не делает, поэтому организовал собрание по синхронизации.
Оказалось, что остальная часть команды ничего не сделала, а руководитель группы уехал из города. Итак, я должен был взять на себя ответственность за команду и убедиться, что у нас есть проект к сроку. Я лично помогал каждому из моих товарищей по команде внести свой вклад, а также организовал еще 2 встречи по синхронизации, чтобы убедиться, что мы все сделали правильно.
В конце концов, мы отправили проект вовремя И получили А.
Образец ответа на вопрос с наибольшей силой для сферы услуг
Я очень общительный и действительно лажу с людьми.
После 3 лет опыта работы в сфере услуг у меня нет проблем с установлением мгновенного взаимопонимания и активным взаимодействием с клиентами.
Я также неплохо выступаю под давлением. В ресторане X царил постоянный хаос, особенно в пик сезона.
Место всегда было забито людьми, и все это напоминало гонку со временем. Однако мне действительно понравился этот опыт. Заканчивается 3 лета подряд.
Образец ответов с наибольшей силой при поступлении в университеты
Я бы сказал, что это, безусловно, мой навык тайм-менеджмента.
На старшем курсе мне удалось сохранить средний балл 3,7, в то же время выполняя массу различных внеклассных занятий. В частности, я был волонтером, был членом студенческого совета и частью управляющей команды бизнес-клуба.
Я большой поклонник планирования практически всего, что делаю. Мне нужно знать, что я делаю, когда и сколько времени на это у меня уйдет. Таким образом, я никогда не пропускал крайний срок, задания или другие обязанности.
С другой стороны, можно сказать, что это моя слабость, ха-ха. Если организация или команда неорганизованы, я не буду слишком счастлив работать с ними.
Ключевые выводы
Прежде чем сказать «до свидания», давайте быстро пройдемся по всему, что мы узнали в этой статье …
В чем вы считаете себя специалистом как ответить для анкеты
Найти работу своей мечты с высоким окладом, интересными трудовыми обязанностями, возможностью карьерного роста и удобным графиком хотят многие люди. Так как число желающих занять такую вакансию внушительно, среди конкурентов непросто выделиться. Необходимо грамотно преподнести свои профессиональные качества, оказаться лучше остальных соискателей, привлечь внимание будущего руководителя. И сделать это нужно, используя «продающее» резюме, при прочтении которого с вами захотят пообщаться лично, а интересующая вакансия будет практически в кармане. Как написать резюме, чтобы заинтересовать работодателя?
Работа — отдел по продвижению образовательных услуг и работе с выпускниками
Цель интервьюера заключается в том, чтобы получить ответы на три основных вопроса:
- Будете ли Вы целеустремленным работником, на которого можно положиться (при той зарплате, что может предложить Вам компания)?
- Подойдете ли Вы компании или отделу, в которых будете работать?
- Справитесь ли Вы с данной работой?
У интервьюеров есть только один способ найти ответы — путем построения тонких умозаключений. Интервьюеры смотрят на то, что Вы написали о себе в своем резюме и других документах, что Вы успели сделать в жизни, чего достигли в прошлом и какими конкретно навыками обладаете. Потом они задают вопросы, ответы на которые проясняют суть личных сведений, изложенных Вами в резюме. Наконец, они пытаются увязать собственные впечатления и информацию, которая содержится в Вашем резюме, с тем, что, с их точки зрения, является основным требованием к работе на вакантном месте.
Умелый интервьюер обычно не удовлетворяется обтекаемым и недостаточно конкретным ответом.
Пример написания
Наиболее часто используемые личные качества для резюме мы свели в таблицах.
Сильные стороны характера и личные качества человека для резюме
Сильные стороны для резюме
Выражения-синонимы (которые добавляют или используют вместо черт характера)
Добросовестно отношусь к работе
Всегда выполняю задания в срок
Легко нахожу общий язык с людьми
Всегда нахожу индивидуальный подход к клиенту
Стараюсь найти подход к каждому ребенку (ученику)
Не нуждается в перефразировке
Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации
Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач
Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению
Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях
Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах
Чаще всего возможно оставить и так
Отрицательные личностные свойства и стороны характера, представленные как достоинства
Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат
Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах
(Строго) требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач
Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении
Творческий подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?
Нужно помнить, что невозможно составить универсальный список характеристик для всех компаний. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.
В чем Вы считаете себя специалистом
Национального банка «ТРАСТ» (ОАО) 1. Фамилия __Бородой______________________ фотография 2.
Имя, Отчество _Денис Александрович_______ 3. Дата и место рождения (полных лет27)_______ __15 августа 1985 г.___________________________ 4. Гражданство _Р.Ф.__________________________ 5. Образование __высшее_________________________ Наименование уч. заведения и его местонахождение Факультет или отделение Год посту- пления Год окон- чания Специальность и Квалификация по диплому (указать № диплома) НИУ РАНХиГС (бывш.
ВВАГС) Финансы и Кредит Экономист, диплом ВСГ 1531238 Дополнительное обучение Наименование учебного заведения и его местонахождение Даты начала и окончания дополнительного обучения Специальность и квалификация ( указать № диплома, удостоверения, сертификата и пр.) English First 2010-2010 intermediate 7.
Преимущества вашей кандидатуры — что написать в резюме
Потерпев фиаско при участии в конкурсе на перспективную вакансию, у каждого включается самоанализ того, что сделано неправильно.
Резюме является основным инструментом для поиска работы, как со стороны работодателя, так и соискателя. Зачастую, отобрав парочку достойных кандидатур, интервьюер останавливается на резюме, в котором превалируют преимущества.
Так как себя правильно презентовать?Для этого стоит избавиться от внутреннего скромного редактора, выделить для себя следующее:какими лучшими профессиональными знаниями и навыками я владею?в чем мое отличие от остальных специалистов?почему эта вакансия и компания именно для меня?акцентуация на идентичном опыте, выполнении обязанностей (при наличии таковых);примеры собственных наработок, новаторских идей, рационализаторских предложений;тенденции проявления инициативности, быстроты
Рекомендуем прочесть: Процедура утверждения изменений вносимых в устав учреждения
Bosshunt
В первой части серии статей на тему «Как правильно отвечать на вопросы: примеры ответов» я привожу примеры на 20 вопросов, включая самые типичные вопросы, которые вам, скорее всего, будут задавать на собеседовании.
Знать, как отвечать на вопросы работодателя, очень важно для вашего успеха.
Ваша уверенность в себе зависит от понимания того, что вы сможете правильно и эффективно отвечать на вопросы.
Работодатели знают, что волнение может заставить кандидатов болтать до бесконечности. Продемонстрируйте свою уверенность в себе и свой интерес с помощью коротких и эффективных ответов. Слишком часто кандидаты, отвечая на вопрос, делают длинные паузы, начинают нервничать и говорить о постороннем, о том, что не имеет отношения к работе.
Односложные ответы также неэффективны. Стремитесь к краткости, но также и к развернутости.
В идеале должны быть короткие, лаконичные ответы, которые позволяют поддерживать разговор и обмениваться информацией.
Примеры ответов на вопрос о преимуществах кандидатов при приеме на работе
Как правило, после отбора по резюме, соискателя приглашают на очное собеседование, где прежде предлагают заполнить анкету работодателя. С помощью анкеты раскрывается, подтверждается информация о потенциальном сотруднике, ведь правильно и красиво составить резюме кандидат мог не самостоятельно. Соискателю приходится в ней письменно, а затем устно в ходе интервью, раскрывать свои достоинства и недостатки.
Вот несколько примеров ответов на вопросы о преимуществах:
«Имею опыт проведения переговоров, причем на различных уровнях. Мне легко удается заключать важные контракты, рационально организовываю свой рабочий день, обладаю управленческими навыками. В прошлом периоде удалось увеличить объемы продаж во вверенной мне категории товаров на 20%. Имею похвальные листы, благодарности от руководства за оперативное внедрение новой системы продаж. С работой Вашей компании знаком давно, всегда приятно удивляла отлаженность бизнес-процессов, высокая результативность деятельности».
В вышеприведенном примере упоминаются цифры (увеличил объем продаж на 20%) — что очень хорошо. Также кандидат проявляет свою лояльность по отношению к компании (последняя фраза).
«Обладаю аналитическим складом ума, грамотный, владею разнообразными стилями, жанрами, даже юмором. Мои уникальные контенты, как текстовые, так и графические, готов продемонстрировать. Недавно занял 2-е место в конкурсе по лидогенерации».
Готовность кандидата привести реальные доказательства в подтверждение своих слов — хороший знак для потенциального работодателя.
«Моя сильная сторона – это способность находить неординарные решения, оптимистично относиться к проблемам, которые абсолютно не смущают, а даже мотивируют к действиям».
Последний вариант подойдет для соискателей без значительного трудового опыта или достижений, в частности для студентов.
Bosshunt
«Приведите пример ваших достижений» — это один из вопросов, которые задают на компетенционном интервью.
Такой тип собеседования является надежным и широко используемым методом в подборе персонала, который дает возможность проверить профессиональные компетенции кандидата для успешного выполнения работы.
Для тех, кто не имеет опыта прохождения такого вида собеседования, главное понять основную концепцию: На поведенческом собеседовании вы должны привести конкретные примеры успешного применения навыков и умений из прошлого опыта работы. Такой тип собеседования основан на том, что на базе прошлого поведения сотрудника в той или иной ситуации можно спрогнозировать его будущее поведение на новой работе.
И все, что необходимо сделать кандидату — это привести убедительные примеры, которые ярко демонстрируют обязательные компетенции, указанные в описании вакансии.
Чаще всего исследуют следующие компетенции:
Группы и шаблоны
Личные качества для резюме условно могут быть разделены на несколько групп, каждая из которых имеет свои шаблонные фразы.
- Работа и должностные обязанности. Сюда можно отнести: высокая работоспособность и трудолюбие, целеустремленность или нацеленность на результат, аналитические способности, решительность, ответственность, умение адаптироваться, дисциплинированность.
- Взаимоотношения с людьми. Шаблоны: коммуникабельность, дружелюбие, стрессоустойчивость и неконфликтность, умение убеждать, умение работать в команде, справедливость, вежливость, грамотная речь.
- Творческое мышление и развитие. Возможные варианты: легкая обучаемость, стремление к развитию, желание самосовершенствоваться, креативность, творческий подход, находчивость.
- Особенности характера. Типовые выражения: усидчивость, внимательность, аккуратность, активность, пунктуальность, порядочность, жизнерадостность.
alishavalenko.ru
- 01.08.2020 /
- 0 Коментарьев
Предоставьте им эти идеи!
Какие дополнительные услуги могла бы оказывать компания? Как можно было бы увеличить прибыль или повысить качество обслуживания клиентов?
Для того чтобы выдвинуть разумное предложение, вовсе необязательно изучать детальный план компании на ближайшие четыре года.
Просто продемонстрируйте свою заинтересованность и опыт. 31. Есть ли у вас к нам вопросы?
Это ваш шанс убедиться, что предлагаемая компанией должность вам подходит.
Что вы хотите узнать о вакансии? О компании в целом? Об отделе, в котором вам, возможно, предстоит работать? О команде потенциальных коллег? Немалую долю вы узнаете в ходе беседы, поэтому вопросы должны быть нетривиальными. В частности, вы можете попросить представителя компании высказать личное мнение («Почему вам нравится здесь работать?») или обсудить перспективы («Планируете ли вы выпуск новых продуктов?»).
Список личных качеств предпринимателя. Моральные качества предпринимателя
Честность
В бизнесе имеет значение превосходство над остальными. Желание добиться его подталкивает многих к нечестным ходам.
Сергей Галицкий, бывший владелец сети магазинов «Магнит», предупреждает: «Если ты нарушаешь правила игры, то нет смысла заниматься бизнесом.
Это уже не бизнес, этого делать нельзя. Когда ты в бизнесе не можешь выиграть честно, то рано или поздно проиграешь. Нужно больше работать, быть опытнее, умнее, талантливее. Из этих нюансов складывается победа».
Выносливость
Предприниматель – это сильный лидер. Его уважают конкуренты и сотрудники. Такой человек не боится вызовов.
Илон Маск, генеральный директор компании Tesla, говорит об этом так: «Для того, чтобы начать бизнес нужно иметь высокий болевой порог. Начать бизнес – это как есть стекло и смотреть в бездну.
Когда вы только основали компанию, вы оптимистичны. Счастье на высоком уровне. Потом вы сталкиваетесь с кучей разных проблем, счастье потихоньку снижается. А потом вы пройдёте через целый мир страданий. Если у вас получится всё преодолеть, вы снова вернётесь к счастью».
Эмпатия
Умение поставить себя на место другого – неочевидный плюс для предпринимателя. Кому-то это помогает разработать хорошую корпоративную политику. Кому-то – «влезть в шкуру» клиента, чтобы понять, как стать лучше.
Пример – Ингвар Кампрад, основатель IKEA. Один из главных скряг мира, который ездил на старой машине и требовал, чтобы сотрудники использовали офисную бумагу с обеих сторон. Но сам он говорил об этом так: «Когда я думаю, сколько могу на себя потратить, я задаюсь вопросом, а могут ли клиенты ИКЕА позволить себе столько же?».
Совет 1: Как описать свой профессиональный образ
23 ноября 2011 Автор КакПросто! При поиске новой работы соискателю необходимо составить грамотное резюме.
Помимо перечислений мест учебы и работы, потребуется описать свой профессиональный образ. Он складывается из нескольких составляющих: профессиональных достижений, профессионального опыта и дополнительных навыков.
- Как описать себя на собеседовании
- Какими качествами должен обладать начальник Вопрос «В поисках работы.
Советы соискателям.» — 2 ответа Инструкция 1 Опишите свои ключевые навыки. Начните с представления того вида деятельности, в котором лучше всего разбираетесь и считаете себя достаточно квалифицированным. Не включайте в этот
Чего писать не стоит
На каверзный вопрос «Опишите свои слабые стороны» не стоит указывать об их отсутствии, ведь каждому они присущи. Но и не нужно выговариваться как на исповеди. Некоторые применяют нейтральный ответ: «Да, они у меня тоже есть, но абсолютно не мешают при работе или я работаю над их исправлением». Можно «превращать плюсы в минусы», например: «Моя дотошность, скрупулезность, только помогает в работе бухгалтером».
И что уж точно нельзя указывать в графе «Преимущества вашей кандидатуры»:
- успешно прошел 2х месячную производственную практику;
- исполняла обязанности главного бухгалтера 1 месяц до приема нового;
- каким скажите мне быть, таким и буду, т.д.
Ведь в каждом резюме либо анкете работодатель хочет видеть целеустремленного индивидуума, заинтересованного в вакансии, с профессиональными навыками, а не бездарно прожигающего трудовые часы сотрудника.
Преимущества вашей кандидатуры что написать в резюме
На собеседовании ответ на вопрос «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах» следует начинать именно с сильных сторон, которые позволили вам стать успешным и в жизни, и в профессии. Накануне интервью подготовьтесь. С помощью несложных техник определите все лучшее в себе и свяжите эти качества с требованиями вакансии.
1. Составьте список ваших главных достоинств из 10 пунктов. Подойдите творчески к этому заданию, избавьтесь от своего скромного внутреннего редактора и напишите все свои сильные черты характера. Выбирайте те, которыми действительно обладаете.
2. Внимательно изучите вакансию, постарайтесь понять сотрудник, с каким набором качеств нужен на позицию, на которую вы претендуете. Соотнесите себя с ним. Акцентируйте внимание на своих знаниях и опыте в той или иной сфере, а уже потом упомяните о личном.
3. Ограничьте список ваших положительных сторон до трех-пяти пунктов. Выберите то, что вам будет наиболее комфортно обсуждать.
4. Каждое сильное качество проиллюстрируйте примером. И желательно не одним. Чем больше у вас в запасе будет таких позитивных характеристик себя, тем лучше. Рекрутеры могут попросить рассказать еще и еще.
Вот несколько вариантов, как можно построить ответ.
«У меня аналитический склад ума, я пишу грамотно, интересно, в разных стилях и жанрах. Если нужно, с юмором. Также создаю уникальный контент, причем не только текстовый, но и графический. У меня большой опыт интервьюирования. Кстати, интервью — мой любимый жанр. Потому что он предполагает новые знакомства и общение, а я общительный человек».
«Я умею ладить с людьми. Могу найти общий язык практически с любым человеком, и неважно, сколько ему лет, и какую должность он занимает. Еще мне нравится, когда с помощью разговора можно достичь определенного результата: избежать конфликта или убедить собеседника что-то купить. Например, на прежнем месте работы я… (рассказать, как вам удается достигать поставленных целей при помощи коммуникации)».
«Своей сильной стороной я считаю умение находить неординарные пути выхода из сложных ситуаций. Я всегда оптимистично смотрю на мир. И так же пытаюсь относиться к проблемам. Они меня не пугают, а, наоборот, мобилизуют. Могу привести такой пример… (рассказать реальную историю)».
Видео
Что такое сильные и слабые стороны человека в резюме?
У каждого человека есть преимущества перед другими, которые он хочет указать в резюме, и недостатки, которых не лишен никто, но лучше их не афишировать. При этом следует учитывать, что человек не идеален и собрать только сильные стороны, не упомянув слабые, будет неправильно.
Работодатель в этом пункте хочет видеть, насколько человек адекватно себя оценивает. Нередко слабая сторона может оказаться для конкретной профессии полезной. Эти качества личности тесно связаны между собой и не могут противоречить друг другу.
Зачастую мы стараемся выделить свои преимущества, но умолчать о недостатках. Но только самокритичная, состоявшаяся личность может точно выделить свои слабые стороны и не побояться об этом сказать.
Отыскать свои сильные стороны вы можете самостоятельно, зная свои умения и таланты, либо попросить сформулировать их тех, кто видит вас со стороны – родных и друзей. Также можно поступить и с определением слабых сторон. Полное их отсутствие скажет рекрутеру, что вы еще не сформировались как личность.
Сильные и слабые стороны, относительно должности
Для каждой должности существует свои набор сторон личности, на которые обращают внимание работодатель. Очень важно соблюсти тот баланс, который сделает вас идеальным претендентом на указанную должность.
Таблицы сильных и слабых сторон для каждой профессии:
- позитивное мышление;
- уверенность в себе;
- стрессоустойчивость, вежливость;
- самомотивация, стремление к развитию.
- чрезмерная общительность;
- недоверие к людям;
- необходимость в мотивации.
- инициативность;
- ориентированность на достижение цели;
- напористость;
- обладаете качествами лидера команды;
- достаточно уверены в себе, готовы развиваться.
- сверхактивность;
- слишком высокая требовательность;
- принципиальность;
- излишняя эмоциональность;
- доверчивость;
- эмоциональность;
- недостаточная активность;
- застенчивость;
- легкомысленность.
- общительность;
- нацелены на достижение результата;
- умеете слушать и понимать поставленные задачи;
- обладаете грамотной речью и письмом;
- пунктуальность внимательность, вежливость.
- принципиальны;
- гиперактивность.
- усидчивость;
- внимательность к мелочам, деталям;
- пунктуальность, трудолюбие.
- не умею скрыть какой-либо факт, соврать;
- излишняя прямолинейность;
- эмоциональность, нервозность.
Подробнее — Что можно писать для сильных сторон в резюме?
Почему вы уходите с предыдущего места работы?
Главное, что нужно помнить, отвечая на этот вопрос — никакого негатива. Задавая вопрос, работодатель хочет получше узнать ваш бекграунд и понять причины и критерии поиска новой работы. Высказывая негатив, вы можете произвести плохое впечатление. Лучше всего сосредоточиться на тех перспективах и возможностях для развития, которые вы видите в новой работе. При этом нужно не забывать, что ответ должен базироваться на ваших профессиональных планах и конкретных фактах, а не на туманных представлениях о компании. В этом вам поможет сайт компании, страницы в соцсетях, а также сам текст вакансии.
Сильные и слабые стороны в резюме
Указывая положительные и отрицательные качества человека в резюме, нужно быть предельно внимательным. Многое зависит от конкретной должности и корпоративной культуры компании – в одной ситуации какое-то качество будет воспринято как положительное, а в другой, как отрицательное.
Бухгалтеру не нужны лидерские качества или харизма. Из списка, указанного выше достаточно выбрать 5-10 личных качеств, которые являются сильными сторонами личности и соответствуют требованиям работодателя.
Само собой разумеется, что кадровики напрямую заинтересованы в том, чтобы человек, желающий получить должность, самостоятельно оценил себя и свои способности, представив все в бумажном виде.
Поэтому, чтобы облегчить себе работу, они составили список советов, ориентируясь на которые можно понравиться предполагаемому начальству:
- Резюме должно быть составлено в сдержанном ключе, юмор здесь неуместен. Если, конечно, речь не идет о креативной и творческой должности;
- Шаблонные, скопированные откуда-нибудь резюме не принесут успеха, потому что кадровики прекрасно видят такие уловки;
- Больше 5 профессиональных характеристик указывать не стоит, причем стандартный «профессионализм» вписывать в этот список не стоит, а «стрессоустойчивость» высоко ценится всегда;
- Указывать необходимо только качества , которые подходят желаемой должности;
- Отвечать на собеседовании стоит ровно то, о чем спрашивали, заболтать кадровика все равно не получится, а впечатление будет безвозвратно испорчено.
Сильные и слабые стороны, относительно должности
Для каждой должности существует свои набор сторон личности, на которые обращают внимание работодатель. Очень важно соблюсти тот баланс, который сделает вас идеальным претендентом на указанную должность.
Таблицы сильных и слабых сторон для каждой профессии:
- позитивное мышление;
- уверенность в себе;
- стрессоустойчивость, вежливость;
- самомотивация, стремление к развитию.
- чрезмерная общительность;
- недоверие к людям;
- необходимость в мотивации.
- инициативность;
- ориентированность на достижение цели;
- напористость;
- обладаете качествами лидера команды;
- достаточно уверены в себе, готовы развиваться.
- сверхактивность;
- слишком высокая требовательность;
- принципиальность;
- излишняя эмоциональность;
- доверчивость;
- эмоциональность;
- недостаточная активность;
- застенчивость;
- легкомысленность.
- общительность;
- нацелены на достижение результата;
- умеете слушать и понимать поставленные задачи;
- обладаете грамотной речью и письмом;
- пунктуальность внимательность, вежливость.
- принципиальны;
- гиперактивность.
- усидчивость;
- внимательность к мелочам, деталям;
- пунктуальность, трудолюбие.
- не умею скрыть какой-либо факт, соврать;
- излишняя прямолинейность;
- эмоциональность, нервозность.
Другие
Мужчинам для сугубо физической работы стоит написать о выносливости и умении работать в команде, организованности и ответственности. Если вакансия предусматривает работу с информацией и документами, то стоит указать такие качества, как внимательность, усидчивость, скрупулезность, усердность. Представителям умственного труда можно указать на готовность к саморазвитию, обучаемость, умение отвечать за результаты своей деятельности. В резюме к вакансии творческого направления стоит писать о креативном мышлении, самокритичности, любви к поиску нестандартных решений, инициативности.
Описать себя стоит так, чтобы руководству были понятны ваши четкие преимущества (на фоне других претендентов). В резюме на вакансию тренера можно писать о любви к спортивным занятиям, умению мотивировать людей для достижения результата. Специалистам удаленной формы труда стоит указывать такие качества, как ответственное отношение к дедлайнам, внимательность и ответственность, умение организовывать рабочий день. Водителю можно вписывать внимательность, ответственность, надежность и умение быстро ориентироваться в любой ситуации на дороге.