ВТБ — "хотелки" на обработку персональных данных
Начинаю читать, вместо «поставьте подпись где галочки», что для менеджера банка было не привычно..и дойдя до пункта 8 офигеваю:
— Это у нас типовая форма, нужно обязательно быть «согласным»
Вычеркиваю, ставлю что не согласен и роспись
Читаю Пункт 9 — половину так же вычеркиваю.
Зачем им это?
Интересно, почему им не нужны данные от Йота (мой оператор связи) или Теле2/Ростелеком. Сбермобайл.
Что за ООО Дабл?
На первой странице указано что меня ознакомили с 5-ю какими-то Правилами, они мне понятны и я с ними тоже согласен — вычеркиваю..
Менеджер идет к руководителю — та говорит «ну оставляй так».
И самое интересное — этот документ печатали в 1 экземпляре.
Спросил где же мой?
— А вам нужен разве?
Они даже не собирались мне этот документ отдавать — а что. тогда я если что ни в Роскомнадзор ни в суд не смогу обратиться, а они будут мне говорить «Вы что, не помните как подписывали и что там было написано?»
А вы читаете документы, прежде чем подписывать? Просите копии?
885 постов 5.9K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу — смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.
Возможно, подписчики помнят, что я в этом году заканчиваю медицинский колледж. А по интересным российским правилам, вступившим в силу где-то между моим первым и вторым образованием, теперь стипендию выдают не по результатам первой сессии — а всем, до результатов первой сессии. А значит, всем нужно получить банковские карты указанного банка.
Нас всех отправили в Банк «Открытие». Карточки, мол, уже готовы, только забрать. Какую-то бумажку я заполняла для карты прямо в колледже, кажется, она включала в себя просто пункт: «я согласен на передачу данных для оформления карты». Но не важно.
Прихожу я в банк, прошу дать документы. Мне дают договор, заполненный до меня, галочки все проставлены и т.п. Поражая менеджера — внезапно начинаю его читать! И уже через 30 секунд заявляю:
— Я ЭТО не подпишу!
Договор был. прекрасен! Спустя почти 3 года, всё я и не упомню. Но два самых красивых момента незабываемы.
В договоре на стр. 1 был пункт: подтверждаю, что я не являюсь АБВГ (не помню точное сокращение), и никто из моей семьи не является АБВГ. Расшифровать сокращение мне не смог ни менеджер, ни пришедшие ему на помощь сотрудники. Никто не знает. В договоре нигде расшифровки нет. На вопрос, как мне подписать то, что они сами не могут объяснить — отморозились.
Зашла ради интереса на их сайт, нашла архивные документы. Видимо, либо я была очень громкой — либо я такая не одна. Расшифровки появились. Но какое тогда стояло сокращение — не помню, простите, но оно было одно.
Дальше — веселее. На второй странице был пункт. Точно его не воспроизведу, но там звучало: даю согласие на передачу моих персональных данных на запрос. КЕМ запрос — не уточнялось. Т.е. любой Иванов Петя по их логике может запросить мои данные — а они дадут, я ж разрешила!
В том же документе, скрин из которого выше, они сие хитро замаскировали, аппетиты умерив.
ссылку на документ дам в комментариях
Отказавшись сие подписывать, из банка я ушла — прямиком в бухгалтерию колледжа, с вопросом, можно ли написать заявление на отказ от стипендии. Бухгалтерия заволновалась, уточнила причину — и предложили мне оформить карту «МИР» в любом выбранном банке — а они будут туда переводить. Ну хорошо, сделала в Сбере.
Проходит год. Колледж внезапно снова меняет студенческие карты — на другой банк. Нас снова не особо спрашивают. Но на этот раз — хоть представитель приехал в колледж, не надо никуда идти.
Ровными шеренгами заходим в кабинет, подписываемся под договором, получаем карту, уходим. А я — снова малину порчу, и начинаю вычитывать!
На этот раз дальше первой страницы я не ушла
— Простите, я не буду это подписывать. Я не знаю, кто подавал вам мои данные, но я не могу подписаться под пунктом, что я не меняла фамилию. Я замужем, и у меня фамилия мужа.
Разворачиваюсь, иду в бухгалтерию.
— Евгения Евгеньевна, я не могу подписать договор с ВТБ, он составлен неверно.
Бухгалтер смотрит на меня секунд 5, не больше.
— Деточка, иди учись. Буду тебе дальше переводить туда же.
планировал как то машинку взять в «говносалоне» в МСК, все понравилось. и цена прям вкусная , примерно на 50-100к дешевле других БУ на рынке. Вот только ДКП был на 9-10 листах, и около 100 пунктов включая что авто нужно заправлять бензином, что надо использовать резину, что больше 6 человек в салн не садить. читаю и думаю, ну вот зачем мне это в ДКП? а уже на 97 примерно пункте выясняется что 450к это предоплата, а полная стоимость 700к.
Использую и сохраняю вот такие формы. В пару банков ещё нужно занести, которыми уже не пользуюсь, но реклама до сих пор приходит.
Это заявление можно и в действующие банки отнести. Обслуживать дальше могут по закону (некоторые данные нельзя запретить обрабатывать), но вот рассылать мои данные дальше партнёрам — нельзя.
Навсегда я запомнил один случай, когда мне дали бланк подписать с согласием на обработку и т.д.
И в этом бланке были пустые поля где дата и срок действия согласия. Ну дату я поставил ту, которая была (и даже время указал). А срок действия согласия написал «тридцать минут, до такого-то такого-то». Подписал и отдал. Сначала они не обратили на это внимание, а затем знатно офигели.
Ну а что — мне больше 30 минут и не надо было, чтобы они мои данные обрабатывали, дальше низя.
То, что вы вычеркнули — это хорошо и правильно. Но проблема в том, что читать это никто не будет. Скопом передадут всем и всё. Ну, разумеется, если пойдёте выяснять и жаловаться, то их пожурят.
Зубы лечила, и там к договору тоже что-то такое было. Вычеркнула и потребовала копию этого странного соглашения. Все продают вашие данные.
Недавно посмотрел комедию про новый смартфон с умной ОС внутри. Управляется голосом.
ОС: -Желаете прочитать пользовательское соглашение?
Главный герой: -Нет, похуй, я согласен.
ОС: -Точно? Уверен?
ГГ: -Да, согласен, уверен, давай уже запускайся.
ОС (меняя голос): -Ты ёбаный кретин, ты только что дал мне доступ ко всем твоим банковским счетам, картам и хранилищам персональных данных!
ОС: -Ты будешь делать то, что я скажу, или заблокирую счета и выложу в сеть те самые фотки!
Вот и как глобально с этим бороться?
Неоднократно приходилось вручную вычеркивать «согласие на передачу и обработку данных» при заполнении анкеты на собеседованиях, причем такие пункты были как у сомнительных работодателей со штатом в полтора землекопа, так и у известных сетевых магазинов
Так это же втб) знаменит своим беспределом. Мне, например, просто вклад отказывались отдавать. Говорил им про законы и обязательства банка — смеялись в лицо. Так что вас ждёт ещё много открытий.
Скорее всего, это нужно для легализации сотрудничества между этими компаниями, например, для рекламных предложений, а также инфообмену для защиты ваших средств.
Полтора года назад у них были только операторы большой тройки. Всего гвлок про персональные данные было три, но только два изних мне удалось вычеркнуть (для этого пришлось заставить пепепечатывать). Про операторов начали ругаться, типа тогда вообще карту не выдвдим, что это типа связано с SMS, но я так и не понял как (хотя я у мамы программист). Ну и да, точно так же все уже за меня был расставлено, менеджер не понимала зачем я там вообще что-то читаю, а не подписываю не глядя и почему я не хочу со всем соглашаться. А ещё прождал своей очереди около часа. Через несколько месяцев необходимость этой зарплатой карты пропала, пошле её закрывать, опять около часа ожидания, заявление, теперь нужно ждать 10 дней. Потом опять явка, опять час ожидания, так как пополнения баланса на мобильный у них с процентами, а через сайт не давало указать десятые, то на счету остались какие-то копейки — отдельная очередь в кассу (в которую мне помощница у аппарата с талончиками выбила сначала неправильный талон). Ну и так я уже пошёл на принцип, написал заявление об отзыве персональных данных, готовых форм у них для этого типа нету, поэтому пришлось искать в инете, калякать от руки. С горем пополам приняли, но по факту ничего не сделали — через несколько месяцев я туда к ним обратился, и там по моим основным персональным данным из базы подиянулись все остальные.
Именно в ВТБ у меня был случай, когда мне надо было отказаться от расширенного пакета услуг (был бесплатно при моей сумме вклада, потом вдруг стал платным, само-собой без уведомления об изменении условий), мне распечатали две копии заявления на отказ от услуги. Что же вы думаете? Эти «копии» оказались разными! Дело было много лет назад, смутно помню, что в одной из копий был дополнительный пункт про отказа от каких-то там претензий, на первый взгляд никакого криминала, но. но это же капец. Оператор, конечно, сделал вид, что она ничего не понимает, она кнопочку нажала, а дальше программа виновата. И это был офис для привилегированных клиентов.
Это все очень познавательно канеш, но вы ставите на документах подпись, а роспись — это в Лувре)
В втб и в альфа-банк и ипотечный договор такой же. Огромное количество ссылок на правила, а сами правила к договору не подшиты. Менеджер убеждает, что все правила в свободном доступе на сайте. Там действительно есть правила, но нет ни номера, ни подписи, ни даты документа, ничего. На случай крупного пиздеца, как гиперинфляция например, могут и заменить все, а доказательств ни у кого не будет, потому что договора на руках будут без этих самых правил.
Бле, так жопу свою продашь за хуй собачий и не заметишь даже. А потом взыскивать придут.
Я карту ВТБ получал пол года назад, тоже всё повычёркивал, переставил галочки и написал от руки НЕ СОГЛАСЕН. Менеджер поведала, но подписала. Мне отдала копию. Единственное что меня реально напрягло, так это то, что чтобы активировать карту надо вставить её в банкомат, позвонить на общий номер ВТБ, получить от них пароль активации, ввести его в банкомат и только после этого получишь пин от карты. Раньше было как то проще
Когда им надо выполнить план- они идут на коррекцию документов.
А вот если надо тебе, кредит например или когда покупаешь что-то на их условиях, то хрен вычеркнут. Мол не хотите — не берите.
Как обязательная страховка например
Мне МТС банк такую же бумажку подсовывавал.Я не подписала. Так они мне потом назвали, требовали зайти и подписать, угрожали, что кредитную историю испортят.Причем с личного номера менеджера.
Кстати, натравить бы на них роспотребнадзор за автоматические галочки согласен.
По моему вы просто загоняетесь. Это типовая форма. Там и согласие в бки, и моб операторов. Только менеджеру банка оно вообще ничего не дает, про подаче заявки на кредит от подписывает с вами другое согласие, похожее, но там есть отличие. От того что банк может сделать запрос на ваши данные в вымпелком например в случае если не сможет с вами связаться, мир не рухнет. А если клиент не подписал согласие то банк не может делать вам маркетинговые предложения. Тем более согласие на пд сейчас есть абсолютно везде.
Был случай у меня, когда клиент потратил на изучение такого согласия полтора часа, звонил знакомым юристам. А кредитный договор(то, что действительно важно подписал не глядя)
Ну вот и нашлись концы откуда инфа утекает. С вашего же согласия народ. А вы стразу: — страна говно, правительство менять. Суды не помогают. А как им помочь, если вы согласились на анал, да еще и подпись с числом поставили. Голову менять надо свою, а не правительство. Да читать что подписываете. К ТС не относится.
Ответ на пост «Реликт»
Добавлю ою историю. Купил квартиру в новостройке. без ремонта. Пока делал ремонт. Потёк кран вводной на холодной воде. Прямо видно трещину на нём. Звоню в УК ( а она у нас от застройщика). Сообщаю им проблему. Они ваша заявка принята, ожидайте сантехника. Через день приходит сантехник. И сразу после осмотра. Замена будет в районе 3 200. (работы и слив стояка.) И кран покупайте за свой счёт. На что я знатно о. ел. Я иду в УК. они такие мол это не наш кран. вы сами ставили такой., мы такие не ставим. так как ремонт делал я сам, то точно знаю что кран не менял. захожу к соседу. смотрю, у него аналогичные краны. Меня реально начинает это бесить. Нахожу в интернете:
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 2006 г. N 491
ПРАВИЛА
СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Звоню в УК. они там включают блондинку, мол мы такого не знаем. и больше не отвечают на мои звонки. ( потом говорили, что рабочие время закончилось у них)
Я взбешенный ( ночью ) накатываю всю историю на
ГИС ЖКХ Государственная информационная система
жилищно-коммунального хозяйства ( https://my.dom.gosuslugi.ru/ )
на следующее утро в 9:30 утра звонок с неизвестного номера. Звонили с ГИС ЖКХ уточнили детали. Был приятно удивлён.
Через пару часов мне перезванивает директор нашего УК. И гонит опять пургу, что кран мой. что УК может поменять его только за деньги, на что я спокойно отвечаю, что я уже 6 день сижу без воды. Если вы уверенны в своих словах то вам ни чего не будет, Но если прав я, то за то что вы оставили меня без воды, 10 дней, вам лично будет штраф.И штраф УК как юр лицу.
На 9 день пришли сантехники и поменяли всё бесплатно .Единственное что они сказали, мне лично, что у них нету нужного крана( мол УК такие не выдаёт) но могут мне поставить в комплекте в пескоуловителем. Но у меня там короб, и в него удлинённый кран не влезает. Пришлось отдать им свой кран, у меня на него и сертификат был.
Потом я узнал в домовом чате, что это ук берёт деньги с жильцов, за чистку таких кранов с пескоуловителем, за чистку запорно регулировочных устройств за замену протекающих кранов на батареи за слив воды, при проведении этих работ ( а потом это списывается как вода на общедомовые нужды ). пробовал лично помогать людям решать этот вопрос, но УК всегда находит тех кто заплатит.
Ответ на пост «ВТБ, вы вообще офигели!»
А мне как-то стал Совкомбанк предлагать кредит. По телефону озвучивали определённые условия. Я сказала, чтоб мне прислали договор на почту, я ознакомлюсь и тогда поговорим предметно. В результате пришло 5 файлов, один — договор, один — индивидуальные условия и три какие-то мутные типа предложения страховки. Причём в договоре и в индивидуальных условиях стояли разные процентные ставки. Однако мне предлагали подписать каждый договор. Повторный звонок из банка, навязчивое «подпишите быстрее, это предложение действительно до конца дня». Спрашиваю, какую же ставку мне предлагают? Девочка говорит более низкую. На мой вопрос, а почему тогда в договоре прописана более высокая, следует чудесный ответ: «Не смотрите туда, верить надо мне, я вам правильную говорю». Вот тут я прям обалдела и сказала, что верю я тому, что написано в договоре, который нужно подписать. А так как мне 2 разных договора прислали, а подписать надо оба, то подписывать я ничего не буду и кредит в этом банке мне не нужен. Обиделась девочка.
ВТБ, вы вообще офигели!
Коллега на работе пошла в ВТБ оформить кредит, боится всяких онлайн сервисов.
Вчера подошла ко мне, попросила вытянуть кредитный договор из приложения.
Оказалось что при электронном подписании документов ей втюхали помимо страховки в 100 тыс рублей ещё и доп опции Спроси доктора и Кадровый советник.
Хорошо что период охлаждения не прошёл, и она вчера после работы сразу сходила в отделение, вернула страховку, и отказалась от платных доп опций.
Говорю ей, как же так, ничего не читали. Говорит неудобно было оператора задерживать, увеличивая шрифт в телефоне и читать каждый пункт. Подпись тоже ставилась электронно.
Коллега конечно сама прошляпила, но с банка вину не снимаю.
С фига ли договор теперь только в электронном варианте?
Обмен валюты: важная информация о подводных камешках
Сегодня поменял доллары на рубли, расскажу как прошло, подводные камни.
Начну с того, что мне выплатили ЗП валютой. Сегодня решил обменять так как нужно пустить деньги в ход.
Пошел гуглить курс обмена сбербанка. Курс покупки с утра составил 57.5 руб. Сейчас, как вижу, он упал:
Упал он или не упал, но сбер купил у меня доллары по курсу покупки 62.95руб:
На вопрос о большой разнице с интернетом кассир ответила: ну, вы знаете, что в интернета неточно все. Вот у нас точно. Как так? Что за «неточно»?!
А вот не такой известный ПАО Зенит обменял по курсу 63.3 руб:
Но разнрица в курсе в интернете и в реальной жизни — это малая часть беды. Большая часть была в том, что и у меня и у людей отказались менять часть долларов. А знаете какая причина? Доллары не исключительно новые. «ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЫЕ». Оператор банка сказала, что это новые требования из-за санкций. На самом деле, подозреваю, что все сводится к тому, что не хотят чтобы люди меняли валюту. Хотя по телеку вроде как говорят, что ограничений на обмен валюты нет.
Так что многих меняльщиков послали лесом. Мне повезло, мои купюры были прям свежие-свежие, только из под печатной машинки. Оператор покрутил их, просканировала, все же отбраковала $152. Отбраковала сотню потому, что на ней была какая-то грязь (точки какие-то) от пальцев, которую я почистил на пути в другой банк.
В банке Зенит приняли сютню. Но отказались брать $52. Причина все та же — не исключительно новые. Да, эти купюры не идеально новые, подмятые края, немного затертые, есть следы пальцев, кто-то карандашем чирканул, кто-то замарал 50-ку печатью. Судите сами:
Оператор сказала, что обменять купюры все же могут. Но в этом случае удержат. Ну 30% от текущего курса. МОШЕННИКИ И ВОРЫ.
Вот такие вот пироги. Мне повезло, что большинство моих купюр были реально новыми, даже без помятостей и следов использования. А некоторым в обменных пунктах не повезло, слышал как люди возмущались :/
Очередной пост про ВТБ или лояльность и внимательность (нет)
Прочитав очередной пост о том, как ВТБ сливает данные, поняла, что пришло время рассказать свою историю, которая для кого-то может стать решающим аргументов в пользу решения не взаимодействовать с данным банком.
Для лл: хотите всегда иметь доступ к своим деньгам-вам не в ВТБ.
Для всех остальных:
В марте или около того на волне «а смотрите, какой у нас процент» и общих банковских волнений решили ещё раз диверсифицировать свои активы (читай «разложить яйца по разным корзинам») и покласть деньги не туда, куда несём обычно, а в ВТБ. Пока придерживались принципа «у меня лежит деньга-ну и пусть себе лежит», в целом было терпимо (хотя количество спама, конечно, немного прибавилось). Зато когда решили получить свою деньгу, начался цирк.
Номер первый-с исчезновением личного кабинета. В августе было принято решение, что так больше нельзя и «спецоперация» «спецоперацией», а обед отпуск по расписанию и пора бы топать покупать какой-нибудь тур, для чего нужно было стянуть деньги на какую-то одну карту. Посредством СБП решили перевести с карты ВТБ одного человека на карту Тиня того же человека аж 100 тыщ рублей, на что ВТБ, видимо, зажлобился на отток такой катастрофической суммы и сделал так:
Заблокировав перевод вместе с личным кабинетом. «Ну и пёс с ним, Сбер тоже иногда блочит и звонит»,-подумали мы и начали ждать звонка. Ждет-пождет с утра до ночи, Смотрит в поле, инда очи. Не видать милого друга банка. Ну мы птицы не гордые, можем и сами позвонить. Долго ли, коротко ли, дозвонились мы до банка, покидались с оператора на оператора, подтвердили все свои данные да получили напутствие держать путь в логово супостата офис банка на разблокировку, потому что сделать они ничего не могут. Успокоили нас тем, что если дюже надо денег-топайте снимайте в банкомате, карта у вас активна.
И всё бы ничего, да дело было в воскресенье, а все Томские филиалы (кроме одного, который работает аж в субботу) не горят желанием принимать посетителей выходные. Ну гордости у нас со времени звонка не прибавилось, пошли сняли нужную сумму в банкомате ТЦ и отложили разборки с банком в долгий ящик.
Номер второй-с клоунами. 20 сентября. «Сейчас или никогда»,-подумали мы. Хотели, чтобы мы пришли в филиал? Ну мы и пришли. Счёт закрывать. Надо, конечно, отметить, что после озвучивания наших намерений не последовало тупых вопросов «а зачем, а почему?» (а зря, но об этом позже) и оператор сразу, получив паспорт и карту да пошуршав клавиатурой, объявила, что наше взаимодействие с банком расторгнуто, а карту можно порезать.
Зато у нас появился вопрос.
Поскольку это уже не первый банк, дарующий разочарование, обычная процедура закрытия счёта/вклада знакома мне как цепочка «-привет, вы мне надоели-окей, нате бумажку идите в кассу-окей, нате деньги и бумажку, топайте в окно-давайте бумажку, держите бумажку, вы свободны».
После вопроса «а как же деньги?» нам сказали, что мы можем снять их в банкомате С КАРТЫ, поскольку у них нет кассы. Ещё раз. В банке. Нет. Кассы. На уточнение «с той самой карты, которую только что объявили недействительной?» получили в ответ синий экран смерти и предложение ехать за деньгами в другой филиал с кассой или ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА (да, именно здесь проявился эффект «зря вы не спросили, почему»). Другие филиалы уже не работают, личный кабинет заблокирован. Круг замкнулся. Ещё минут 5 было потрачено на восстановление личного кабинета.
Уходя услышали слова одной операционистки, адресованные другой :»Ну вот, ещё один (клиент) ушёл (из банка)». Удивлена ли я? Нет. После того, как полезла на Банки.ру оставлять отзыв на ситуацию, увидела минимум с десяток историй аналогичного содержания, где людям блокируют то переводы, то снятие наличных. Самым невезучим можно назвать того, кому банк заблокировал деньги заграницей.
Я даже не знаю, что меня в этой истории поразило больше: решение эффективных менеджеров останавливать отток денег и клиентов, блокируя переводы и снятие, отсутствие кассы в филиале банка или что операционистки уже настолько не удивляются, что даже не спрашивают, почему от них уходит клиент.
Берегите себя и своих близких свои деньги.
Банки вышли на новый уровень любви к ухе
Звонит телефон. Яндекс заботливо предупреждает меня, что звонок не желательный. Когда скучно, иногда отвечаю на подобные звонки, мило пообщаться с мошенниками по советам с пикабу, или записаться куда нибудь и не приходить. Беру трубку, робот приветливо предлагает мне нажать цифру 1, если я хочу взять кредит, штош, решил поиграть в эту игру и нажал кнопку, но никто мне не ответил, звонок тут же прервался. Какой то сломанный робот, подумал я. Я еще не знал, что открыл ящик пандоры. Следующие пол часа мне пришло 6 смс, мне позвонили 7 раз. Тинькофф, мтс, совкомбанк, уралисб, какие то мутные конторы, название которых я даже не встречал.
Апофезом стал запрос о состоянии моих счетов на Госуслугах от МТС банка!
В итоге оказалось, что это не один какой то банк использует недобросоветсную рекламу, а они все заказывают подобные услуги, а потом накидываются толпой. Для меня открылся какой-то новый недостижимый уровень спама.
Пол года назад брал кредит, подавал заявление в несколько банков, и даже тогда меня не так задолбали спам звонки от непонятных контор.
Вывод я из всего этого сделал один. Наши личные данные уже давно не личные, их спокойно продают покупают, и ничего никому за это не бывает, и лично ты с этим ничего сделать не можешь, сколько жалоб не пиши, сколько по ним штрафов не выпишут, ничего это не поменяет, и становится только хуже.
Ответ Kukuruzya в «Хитрая воспитательница»
Я другой лайвхак применял успешно. Читал книгу Юрия Никулина, он пишет про свое детство:
Ответ на пост «Хитрая воспитательница»
А мне мама,когда я совсем мелкий был,говорила: -Иди место мне погрей.
Я, блть, преисполненный чувства ответственности(ну мама ведь дело серьёзное поручила!),шёл в кровать, укрывался и начинал место греть. Понятно, что через 5 минут я крепко засыпал😂😂
Запомните, может пригодится кому))
Ответ на пост «К постам про увольнение. Как я из отеля увольнялась»
Я тоже как-то "кинул" кидалу.
Работал фуллстеком в одной мелкой веб-студии, в которой 5-6 сотрудников работало. Вся зарплататолько на словах и каком-то кривом договоре(дурак был, знаю да). Первое время все платили, все хорошо. А потом мне дали проект с нуля делать, достаточно крупный и дорогой, но зп перестала приходить, хотя подзадачи были сделаны по срокам и в согласии от заказчика. Плюс были мелкие правки по старым проектам.
Директор сказал, что пока проект не сдадим, денег не будет. Я начал работать по 10-12 часов ( да да не просто дурак, а наивный тупица, все поменялось уже).
В итоге на меня вышел сам заказчик и начал гнать, почему не доделан сайт. Я просто ответил, что нет мотивации, мне ответили "Почему нет мотивации, я за весь сайт заплатил уже, осталось только продвижение в поисковиках" (. ). Я тут же пишу директору, что ухожу, он просит хотя бы на поддержке остаться, я понимаю, что так я смогу отбить хотя бы часть денег, если буду на связи с ним, соглашаюсь, но ничего не делаю.
Ближе к новому году он просит написать модуль, я соглашаюсь, говорю что всё совсем плохо, кушать нечего, интернет не могу оплатить и т.п, хотя уже работал в хорошем месте, с офф трудоустройством, он мне скидывает 20к. Я говорю "прощайте ", кидаю все его номера и номера его компаньона в чс. Позже получал кучи смс, типа " Я ТЕБЯ НАЙДУ!" и т.д и т.п. Он бывший дпсник кста, и пистолет у него какой-то в офисе лежал вроде.
Во всей этой ситуации, все равно думал, что я не совсем хороший человек. Но я был очень зол.
P. S В трудовую писали, не помогло
Здравствуйте! Я отправил на злектронный адрес банка втб 24 "Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных".Обязаны .
Здравствуйте! Я отправил на злектронный адрес банка втб 24 «Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных».Обязаны ли они отреагировать на заявление или нужно отправить заказным письмом? Заранее спасибо!
Ответы на вопрос:
Отозвать заявление о согласии на обработку персональных данных можно в том же порядке, в котором оно было дано — путем подачи соответствующего заявления. В этой связи
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Нет лучше способа, чем заказное с уведомлением о вручении, а еще и описью вложения. Удачи!
Отреагировать обязаны. Заявление об отзыве персональных данных можете направить почтой заказным письмом или отдать лично в банк.
Дело всё в том что они просто-напросто могут никак не реагировать на ваше заявление. Ответственности нет. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Читайте также:
Похожие вопросы
Можно ли послать отзыв персональных данных электронной почтой и подписать электронной подписью?
Да, есть такая возможность.
Если Вы обладатель ЭЦП, Вы вправе обратиться в интересующую Вас организацию посредством электронного документооборота. В т.ч. и в госорганы.
Скажите пожалуйста имеет ли право банк не принять заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных если есть задолженность?
Скажите пожалуйста имеет ли право банк не принять заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных если есть задолженность? Спасибо за ответ.
Нет это неправомерно.
Направьте им его заказным письмом с описью:
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 12.11.2018) «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой.
Статья 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности
[quote]7. Должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, сообщив об этом лицу, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе передавать (сообщать) третьим лицам сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника, если иное не предусмотрено федеральным законом.[/quote]
Сколько рассматривается заявление об отзыве персональных данных?
Пунктом 5 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» предусмотрено следующее:
[quote]5. [b]В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки[/b] (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, [b]уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение[/b] (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) [b]в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено договором[/b], стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.[/quote]
Хочу написать в банки и микрофинансовые организации заявление на отзыв персональных данных.
Хочу написать в банки и микрофинансовые организации заявление на отзыв персональных данных. Как правильно сделать? Идти в Роскомнадзор или отправить по почте заказным письмом. Просто есть непогашенные задолженности и они достают звонками меня и моих контактных лиц а также испортили кредитную историю моей родственнице повесив все мои долги на неё.
Здравствуйте! Напишите жалобу в Роскомнадзор (жалоба пишется в произвольной форме), можно прямо на их сайте, укажите номера телефонов, с которых Вам звонят. Удачи и всего доброго.
Вам надо эти заявления отправлять по почте заказным письмом с описью вложения по адресам, указанным в договорах займа.
Роскомнадзор эти заявления не рассылает.
В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,
также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.
[quote]ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.
Законом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 указанного выше закона
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа. [/quote]
Доброго времени суток. Заявление на отзыв персональных данных отправляется через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
Доброго времени суток! . На юридический адрес банка и в адрес коллекторов, лучше написать, выслать необходимо заказным письмом с описью вложений с уведомлением о вручении.
Роскомнадзор тут ни при чем. Вот здесь все ваши права, все что могут и не могут коллекторы. Изучите.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ
«О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
1. [b]Роскомнадзор не имеет к вопросу совершенно никакого отношения[/b]
2.Заявления вы должны направлять непосредственно в те организации, которые используют ваши персональные данные
3. В случае отказа-обжаловать в судебном порядке.
Сам по себе факт отзыва о персональных данных нее решить данную проблему, поскольку ваши телефонные номера и ваши данные уже имеются у недобросовестных МФО и коллекторов, поэтому звонки будут продолжаться. А никакого действенного наказания за такие звонки не существует, вот они и звонят, зная свою безнаказанность.
Куда направлять заявление на отзыв персональных данных?
Куда направлять заявление на отзыв персональных данных? В отделение банка, где брал кредит или другое его отделение в этом городе или на адрес, указанный в договоре (Московский естественно)
Здравствуйте. Направляйте по адресу, указанному в договоре
Могу ли я на них написать заявление в прокуратуру?
Писала в банк письмо об отзыве передачи персональных данных третьим лицам, чтобы коллекторы перестали звонить, ответ до сих пор не пришел, уже год прошел. Могу ли я на них написать заявление в прокуратуру? Как быть в данной ситуации?
Внимание! Ответ отключен модератором по причине «Неполный, без аргументации».
Можете, право на это дается ст. 10 ФЗ О прокуратуре РФ. Но прокуратура перешлет Ваше заявление скорее всего приставам. Поэтому пишите напрямую им.
Если подали заявление об отзыве персональных данных согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», то можно.
Также не помешает заявление в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»:
[quote]1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.[/quote]
Внимание! Ответ отключен модератором по причине «Без ссылок на закон».
Любая компания оказывает те или иные услуги. Поэтому она попадает под влияние закона «О правах потребителей». Если он не соблюдается, можно спокойно жаловаться в Роспотребнадзор. И неважно, о какой компании идет речь — обычной или банковской. Главное, что ваши права нарушены. Для воплощения задумки в жизнь необходимо написать обращение-жалобу в Роспотребнадзор на тот или иной банк. Вы должны четко прописать в ней все обстоятельства и нарушения, которые имели место. Если есть какие-то доказательства неправомерного поведения организации, приложите их. А после уже отправляйте свое заявление в Роспотребнадзор. Теперь понятно, куда пожаловаться на банк. Ответ от организации должен прийти приблизительно через 30 дней после получения вашей жалобы. Если вас «услышат», все нарушения быстро исправят. На практике граждане редко обращаются в указанную инстанцию.
Внимание! Ответ отключен модератором по причине «Без ссылок на закон».
Да, Вы вправе обратиться в прокуратуру, укажите на нарушение банком всех сроков. Коллекторы не имеют должного правового статуса, отношении данных лиц вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве и об угрозах. Действительный и должный правовой статус при взыскании долгов только у ССП.
Отзыв заемщиком согласия на передачу персональных данных третьим лицам не препятствует передаче персональных данных при действиях кредитора, направленных на возврат долга коллекторам.
Сейчас в прокуратуру подавать заявление о привлечении должностного лица банка за неответ на обращение поздно, прошел срок привлечения к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ.
[quote]Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»
Статья 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
5. Вне зависимости от наличия согласия должника кредитор вправе передавать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, при заключении договора[b] и в ходе переговоров о заключении договора, предусматривающего уступку права требования[/b], передачу права требования в залог, [b]осуществление действий, направленных на возврат просроченной задолженности[/b], или наделении соответствующими полномочиями путем выдачи доверенности только в случае, если сведения передаются Центральному банку Российской Федерации (Банку России), государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», акционерному обществу «Единый институт развития в жилищной сфере» и его организациям, предусмотренным статьей 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 225-ФЗ «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», управляющим компаниям инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитным организациям, специализированным обществам, ипотечным агентам и [b]лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенным в государственный реестр.[/b]
6. Лица, получившие сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, в ходе переговоров о заключении договора или выдаче доверенности, обязаны сохранять их конфиденциальность и в том случае, если они не будут впоследствии осуществлять действия, направленные на возврат просроченной задолженности соответствующих физических лиц. Если в ходе переговоров о заключении договора или выдаче доверенности сторона получает сведения, которые передаются ей другой стороной в качестве конфиденциальных, она обязана не раскрывать эти сведения и не использовать их ненадлежащим образом для своих целей независимо от того, будет ли заключен договор. При нарушении этой обязанности лицо обязано возместить должнику убытки, причиненные в результате раскрытия конфиденциальных сведений или использования их для своих целей.
7. Должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, сообщив об этом лицу, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе передавать (сообщать) третьим лицам сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ВТБ24
Интернет-банкинг сегодня уже неотъемлемая часть обслуживания клиентов банка. Банк ВТБ своим пользователям предлагает оперативные услуги онлайн. Объясним, как зарегистрироваться в ВТБ онлайн, что дает клиенту такой сервис, его плюсы и минусы.
Регистрация в личном кабинете ВТБ24
Чтобы завести личный кабинет банка ВТБ, не требуется установка дополнительных программ на компьютер. Понадобится выход в интернет, мобильный телефон и электронная почта. Мобильный телефон в дальнейшем всегда необходим для входа в кабинет и для подтверждения совершения операций.
- Посетить отделение банка с паспортом и сообщить, что вы хотите подключиться к дистанционному обслуживанию.
- Сотрудник банка оформит заявку и зарегистрирует номер телефона.
- Зайти на сайт https://online.vtb.ru.
- Ввести логин и пароль.
Для логина используется номер карточки ВТБ или уникальный (персональный) номер клиента, который указан в заявлении на дистанционные услуги. Пароль приходит по СМС при подключении. Рекомендуется его поменять для безопасности при первом входе.
Подключение мобильного банка ВТБ
Также ВТБ предлагает подключение мобильного банка для мгновенного получения сведений о состоянии счета и об операциях. Для этого необходимо зарегистрировать карту ВТБ, к которой подключается услуга.
Затем в личном кабинете выбрать SMS и Email оповещения», выбрать пакет «Базовый» или «Карты +», ввести номер телефона и нажать «Подключить»:
Мобильный банк можно подключить и через банкомат ВТБ. Для этого:
- Вставьте карту в банкомат, введите ПИН-код;
- Выберите пункт «Управление картой и SMS»;
- Выберите «SMS-оповещения».
- Выберите тариф «Базовый» или «Карты +»
- Введите номер телефона.
- Нажмите «Ок».
Безопасность работы
Для входа в личный кабинет и совершения операции банк присылает разовый код. При превышении допущенного количество входа в дистанционный офис и неверного указания логина и пароля система блокируется сначала на полчаса, а потом на длительный срок при дальнейшей попытке войти в кабинет. Чтобы получить снова доступ и управление кабинетом, необходимо обращаться в техническую службу поддержки 8 (800) 100-24-24.
ВТБ рекомендует использовать в работе браузеры:
- Microsoft Edge;
- Yandex;
- Mozilla Firefox;
- Opera;
- Safari.
Уж зная, как зарегистрироваться в ВТБ-онлайн личный кабинет, в дальнейшей работе желательно придерживаться правил при пользовании системы:
- не передавать персональные сведения, даже банковским работникам;
- заботиться о защите компьютера и использовать противовирусные программы, лицензионное ПО;
- не входить в кабинет с чужих ПК;
- при утрате данных сообщать в банк;
- желательно воспользоваться последними версиями браузеров;
- однократно использовать код, полученный в СМС.
Восстановление пароля
При необходимости восстановления пароля пароль пользователь должен при входе в личный кабинет нажать кнопку «Восстановление доступа»:
Затем нужно ввести логин и код с картинки. Далее на телефонный номер приходит СМС. Код из сообщения указывается при входе в систему, после чего можно менять пароль.
Кабинет для юрлиц
Для юридических лиц разработана отдельная система с входом https://bo.vtb24.ru. Для микробизнеса банк создал специальный вариант офиса Lite, позволяющий также проводить платежи и получать выписку в удобном формате.
Как завести личный кабинет в ВТБ предпринимателю: необходимо в отделении банка оформить соглашение на услуги с использованием сервиса «ВТБ Бизнес-Онлайн» и получить сертификаты электронных ключей (подписей) для конкретных пользователей компании. Далее для регистрации в системе требуется:
- Указать логин и пароль.
- Указать путь к папке с ключами.
- Internet Explorer v. 10 и выше, 32 bit и 64 bit (ОС — Microsoft Windows Vista и новее);
- Mozilla Firefox v. 50 и выше, 32 bit и 64 bit (ОС — Microsoft Windows Vista и новее),
- MacOS X 10.6.1 и новее);
- Google Chrome v. 55 и выше, 32 bit и 64 bit (ОС — Microsoft Windows Vista и новее),
- MacOS X 10.6.1 и новее;
- Apple Safari v. 10.1.1–11 (ОС — MacOS X 10.11.6 и новее).
Юрлица в личном кабинете получают такие же услуги, как в офисе, включая валютный контроль. Зная, как зарегистрироваться в ВТБ, клиент открывает кабинет и приобретает дополнительные опции. Так, в сервисе есть полезная опция проверки благонадежности контрагента, обзор новостей банка, чат с сотрудниками, подписка на другие, не банковские сервисы группы ВТБ. Дистанционный офис упрощает предпринимателям процесс уплаты налогов и расчетные процессы в целом.
Личный кабинет в мобильном телефоне
Приложение для телефонов дублирует функции кабинета, как на портале банка.
Как зарегистрироваться в ВТБ-онлайн на телефоне:
- Установить приложение, скачав из магазина для мобильного устройства: Google Play или App Store.
- Для логина использовать номер карточки ВТБ или уникальный (персональный) номер клиента.
- Придумать пароль из 5 цифр. Если мобильное устройство снабжено сканером отпечатков пальца, тогда можно входить в систему, используя сканер.
Навигация приложения проста. В разделе «Мой банк» предложены наиболее востребованные функции, через вторую совершаются платежи. Заключительным этапом на экран выходит платежный документ и можно еще раз перепроверить корректность его заполнения. К минусам относится отсутствие возможности оплатить по QR-коду.
Возможности онлайн-сервиса
После регистрации личного кабинета пользователь может:
- получать круглосуточное обслуживание;
- оплачивать налоги, счета ЖКХ, штрафы ФНС и ГИБДД;
- пополнять баланс телефона;
- покупать товары и рассчитывается за услуги;
- настраивать шаблоны и график переводов (автоплатеж);
- получает выписки по счетам, сведения о задолженности по кредитам;
- получать накопленные бонусы и мили;
- открывать депозиты;
- оставлять заявки на кредит;
- платить пониженные комиссии при переводах;
- покупать иностранную валюту по выгодному курсу.
В блоке кабинета «Настройки» пользователь можно менять, подключать, отключать услуги. Так, можно поменять номер телефона, ранее привязанный к аккаунту, отказаться от предоставления SMS-оповещения (в этом случае используются бесплатные push-коды).
Как получить 1000 рублей от ВТБ за оформление Бесплатной карты УСЛОВИЯ
ОФОРМИ МУЛЬТИКАРТУ ВТБ И ПОЛУЧИ 1000 РУБЛЕЙ
— Встречайте! Уже знакомая нам прежде, ГРОМКАЯ стимулирующая маркетинговая АКЦИЯ ОТ БАНКА ВТБ для новых клиентов!
АКЦИЯ ВТБ, снова запущенная в 2022 году, с выплатой поощрения: 1000 рублей на счета дебетовых карт новых клиентов ⇒ официально так и называется: "Оформи Мультикарту ВТБ и получи 1000 рублей после первой покупки".
привлечение новых клиентов в банк, посредством проведения поощрительной Акции, в ходе которой, клиентам выплачивается денежный бонус / подарок. А именно: 1000 рублей на счёт банковской карты клиента. Таким образом, банк ВТБ стимулирует потенциальных клиентов к совершению конкретных целевых действий: 1) оформление популярного банковского продукта; 2) проведение расходных операций / совершение покупок с использованием дебетовой Мультикарты МИР от ВТБ.
1000 РУБЛЕЙ НА КАРТУ ВТБ. УСЛОВИЯ АКЦИИ:
Чтобы получить 1000 рублей от банка ВТБ, нужно соответствовать портрету клиента и знать правила акции.
- Оформить бесплатную дебетовую карту МИР ВТБ Онлайн а затем
Обязательно читайте до конца:
1. СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: 1000 РУБЛЕЙ НА МУЛЬТИКАРТУ ВТБ
Каждый, кто желает поучаствовать в акции ВТБ банка в 2022 году и получить свою 1000 рублей на счёт дебетовой карты,
Общий период проведения Акции "Получи от ВТБ 1000 рублей" продлится: (в этот период входит всё: от начала оформления карт клиентами, и выполнения ими условий акции, до принятия всеми клиентами денежных выплат от банка)
- ПЕРИОД ДЛЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ, в течение которого новым клиентам нужно успеть ОФОРМИТЬ МУЛЬТИКАРТУ ВТБ МИР по Акции (за 1000 рублей): начинается и заканчивается ► ТОРОПИТЕСЬ ОФОРМИТЬ БЕСПЛАТНУЮ МУЛЬТИКАРТУ ВТБ ВОВРЕМЯ!
(для получения 1000 руб. от банка ВТБ):
- № 1. Если Вы оформили и получили Мультикарту ВТБ МИР в период: , то Вами строго в срок 2022 (иначе Вы выбываете из участия в акции)
- № 2. Если Вы получили свою Мультикарту ВТБ по акции в период: , то Вами в срок 2022 (важно успеть и не опоздать)
- № 3. Если Мультикарта ВТБ получена от банка в период: , то Вами в срок 2023 (обязательно!)
- № 4. Мультикарты, выпущенные банком ВТБ и полученные клиентами в последний месяц года: , по этим картам клиентами в срок 2023 (это последняя волна клиентов, которые могут поучаствовать в акции ВТБ за бонус = 1000 рублей)
* чтобы не заглядывать лишний раз в памятку, просто и по новенькой Мультикарте уже Без нервов и наверняка. Так Ваша ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ точно не заставит себя ждать. А Вы будете уверены, в том, что
2. 1000 РУБЛЕЙ ОТ ВТБ ЗА СОВЕРШЁННУЮ ПОКУПКУ. УСЛОВИЯ:
— 1000 рублей от ВТБ получит каждый новый клиент банка,
Но
на сайте ВТБ и оформления Дебетовой карты онлайн- будет , для получения денежного приза = 1000 р.
Дебетовая карта, эмитируемая Банком, , находящимися на счёте Клиента. , и список транзакций, которые не зачтутся при совершении трат — для получения Бонуса от ВТБ.
Первая покупка — это покупка осуществлённая с помощью Мультикарты МИР ВТБ. ! денежных средств с карты. так же: оплата моб.связи, интернета, ЖКХ, налогов, телевидения, услуг курьера, и рекламных услуг; ставки в игровых заведениях и обмен валюты, а так же погашение кредита, и пополнение электронных кошельков.
, потратьте N-сумму* . В таком случае !
, чтобы она вернулась к Вам рублёвым кэшбэком обратно на счёт. Так было в прошлом году. Такие же условия прописаны в акции по кредитной карте ВТБ в этом 2022 году (об этом ещё расскажем далее).
Для чего мы рекомендуем потратить по новой дебетовой карте ВТБ МИР не менее 1000 рублей: Таким образом Вы объявите банку о своём серьёзном намерении пользоваться картой и совершать с её помощью повседневные покупки.
Просто воспользуйтесь новой картой ВТБ, совершая свои обычные покупки. За это Вам и начислят бонус!
- ОБЩИЙ ПЕРИОД ВЫПЛАТЫ ПООЩРЕНИЙ КЛИЕНТАМ (= 1000 РУБЛЕЙ ОТ ВТБ) по условиям акции: ► ОФОРМИТЕ МУЛЬТИКАРТУ ВТБ МИР по акции и получите + 1000 руб на счёт своей дебетовой карты
3. КАК ОФОРМИТЬ ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ ВТБ ОНЛАЙН — ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 1000 РУБЛЕЙ
— Эта информация понадобится для тех, кто не знает как оформляются банковские карты Онлайн
Остальные листают далее, чтобы узнать
Получить 1000 от ВТБ легко! Но для начало нужно
номер телефона, ФИО, дата рождения, (промокод вводить не нужно!), паспортные данные, адрес регистрации / проживания и т.д. Корректно заполните Онлайн — заявку ⇒ и после получения карты и первой транзакции: ВТБ БАНК ПОДАРИТ ВАМ 1000 РУБЛЕЙ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ
нажатием кнопки ЗАКАЗАТЬ КАРТУ. После оформления дебетовой карты от банка ВТБ Вам придёт смс-уведомление о статусе заказа Вашей карты и адрес для получения Мультикарты ВТБ
Готово! Карта по акции заказана.
4. БЕСПЛАТНАЯ ДЕБЕТОВАЯ КАРТА МИР ВТБ + 1000 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК
— Действительно ли
Или есть — для достижения бесплатности?
- ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ ВТБ МИР —
- ДЕБЕТОВОГО СЧЁТА МУЛЬТИКАРТЫ в банке ВТБ — (на весь срок действия карты)
НО! (в течение 180 первых дней после выпуска карты) — (т.е. зачислений / пополнений / расходов — покупок, хотя бы одной): взимается единоразовая
Поэтому, (если Вы решили поучаствовать в акции 2022 от ВТБ) не забывайте про свою полученную карту! ⇒ + Ваши шансы на получение 1000 рублей будут гораздо выше тех, кто затянет или забудет совершить по ней первую покупку (помните так же про рекомендованный размер покупки!)
Зарегистрируйтесь на Официальном сайте ВТБ ► ЗАКАЖИТЕ и ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО КАРТУ МИР и 1000 РУБЛЕЙ ПО АКЦИИ
5. ВСЕ ЛИ УЧАСТНИКИ АКЦИИ ПОЛУЧАТ ПО 1000 РУБЛЕЙ ОТ ВТБ?
► ПОДАРОК = 1000 рублей первыми оформить Мультикарту!
— Только вдумайтесь в эту цифру! На целых 100 МЛН.РУБЛЕЙ больше, чем в прошлом году!
⇒ ЭТО ЗНАЧИТ, что именно . А .
Это огромная цифра участников!
. Вот и всё!
ВСЕМ УДАЧИ!
Прошлогодний скрин зачисления бонуса 1000 РУБЛЕЙ от банка ВТБ для новых клиентов (по данной акции):
— А мы обещали рассказать .
Это акция "1000 руб. кэшбэк на кредитную карту" банка →
КАРТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТ ВТБ. АКЦИЯ: КЭШБЭК 1000 РУБЛЕЙ
за денежный бонус:
Эта акция касается для держателей кредитных карт банка ВТБ (так же ). Акция называется "".
- Участие можно принять:
- Выплата вознаграждений по акции будет производится: с 04.08.2022 до 01.02.2023
КЭШБЭК 1000 РУБЛЕЙ РУБЛЕЙ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ ВТБ. УСЛОВИЯ:
КЭШБЭК = 1000 РУБЛЕЙ получат в 2022 г. новые держатели "Кредитных карт Возможностей"
- Потраченная по карте возможностей (т.е. за любую покупку* на 1000 рублей ⇒ Вы получаете обратно свою 1000 р.) По условиям акции, чтобы получить кэшбэк 1000 рублей — потратить по кредитке нужно не менее 1000 рублей (одним чеком)
* Покупка по карте возможностей так же (как и в предыдущей акции) — подразумевает оплату товаров через POS-терминалы в магазинах (не услуг / не переводов / не пополнений / не снятий и пр.)
- (потому что, за участие в обеих акциях Вам не заплатят, 1 тысяча → на 1 человека, вне зависимости от выбора банковского продукта). Поэтому если Вам нужна кредитка, тогда смело за кредиткой (, так же 110 дней без %)
— Мы понимаем, что довольно утомительно — искать и вникать в длинные портянки текстовых официальных документов, где всё мудрёно истолковано, поэтому мы делаем эти обзоры для ВАС. Для того, чтобы денежные призы обязательно дошли до Вас! Мы доносим информацию понятным языком. Если Вам нравится то, что мы делаем: напишите об этом в комментарии, поставьте статье рейтинг 5 звёзд и сделайте репост, поделившись этим обзором с друзьями в соц.сетях.
Теперь Вы знаете как получить деньги: 1000 бонусов от ВТБ в 2022 году! Мы уверены, что у вас не осталось дополнительных вопросов, касательно акции ВТБ "1000 рублей". Но если вопросы есть — пожалуйста задавайте их в комментариях.
Спасибо за внимание! Ваш финансовый портал: Мистер Банкир