Ответы на тест Яндекс Курьер
В тарифе Яндекс « Курьер » можно отвлечься от пассажиров и заняться перевозом некрупных вещей. Делимся с вами ответами на вопросы к тестированию на этот тариф.
Как пройти тестирование?
Зайдите в Яндекс.Про, выберите раздел «Записаться на тестирование», далее раздел Тариф «Курьер» и функцию « на автомобиле ».
Яндекс сделал тест интуитивно понятным, к тому же перед самим тестом есть обучающие материалы. Но если вы всё-таки не поняли что-то из материалов, переходим к ответам на вопросы* теста Яндекс Курьер.
*порядок вопросов может меняться.
Ответы на вопросы
Вам предлагают доставить дорогой ноутбук в запечатанной коробке. Возьмёте?
Да, если упаковка не нарушена
Точка приёма заказа – продуктовый магазин или ресторан. Как забрать заказ?
Подойти на кассу и назвать номер заказа, который указан в комментарии
Получатель не вышел на связь. Вы звоните отправителю, и он готов принять посылку обратно. Как будет оплачен возврат?
Вся дорога туда и обратно будет оплачена по счетчику Яндекс.Про (важно не завершать заказ)
Вам предлагают доставить пакет с деньгами. Возьмёте?
Когда необходимо позвонить получателю первый раз?
Только если получатель не появляется на точке доставки в течение 10 минут
Получатель не вышел на связь. Договориться с отправителем о возврате посылки ему тоже не удаётся. Что делать?
Обратиться в Поддержку и получить инструкции
Вам предлагают доставить собаку. Возьмёте?
Когда вы включите статус «На месте»?
После того как подойду к нужному зданию или припаркуюсь около него
Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу?
Большая часть заказов по тарифу – доставка от двери до двери. Готовы ли вы выполнять такие заказы по доставке продуктов из магазинов, лекарств из аптек, еды из ресторанов?
Вы приняли заказ с требованием «от двери до двери». Вот так выглядят детали адреса. Куда вы подойдёте для приёма посылки?
Поднимусь на 4 этаж, позвоню в квартиру
МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕСТУ ДЛЯ КУРЬЕРОВ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ В ПАРКЕ TEAM AVTO. НЕ НУЖНО ПИСАТЬ В ЧАТ НА САЙТЕ ИЛИ WHATS APP.
статья составлена как пример прохождения теста
Наши комментарии
Можно заметить, что Яндекс Курьер – действительно лёгкий тариф. Как минимум, в вопросах к тесту.
Но были ли у вас случаи, когда что-то в таких заказах шло не так? Поделитесь в комментариях!
Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться>>
Для чего писать комментарий к заказу и как это сделать?
Почему нужно заполнять поле «комментарий к заказу» и как это поможет посреднику заказать именно Ваш товар.
При заказе с сайта на китайском языке или с машинным переводом – легко ошибиться, если нет выбора по картинке. Но и это не единственная проблема, ведь не всегда можно угадать с размером одежды.
Да, для помощи в оформлении заказа всегда есть посредник (менеджер), который проверит товар на наличие, а когда товар придет на склад, на соответствие картинке, но он не видит Вас, все, что он о Вас знает – Ваш заказ, переписка с ним и комментарии к заказу.
Зачем писать комментарий к товару?
На рисунке ниже можно увидеть понятный перевод и выбор по картинке, а под раскрывающимся списком находится размерный ряд, т.е. Вы можете попробовать сами угадать подходящий Вам размер, а можете указать в комментарии к заказу, и тогда менеджер подберет именно Ваш.
(рис. 1) Машинный перевод
Так же бывает и плохой перевод (Рисунок 2), когда даже с третьего раза не всегда понимаешь, что же гугл перевел автоматически, но Вы точно знаете, что хотите заказать один из этих товаров, обязательно стоит указать, какой именно.
(рис. 2) Машинный перевод
Иногда продавец выставляет фотографию одного товара, а при заказе открывается несколько позиций. Здесь нельзя выбирать по картинке и стоит внимательно прочитать перевод и написать в комментарий к заказу о том, какой товар / комплектацию Вы хотите заказать, чтобы не получить неприятных сюрпризов. На рисунке 3, перевод получился довольно удачным, но в одном из пунктов продавец предлагает приставку и какие-то три игры… А Вас не интересует, какие именно игры продавец хочет Вам продать?
(рис.3) Машинный перевод
Поэтому всегда заполняйте поле «комментарий к заказу», даже если Вам кажется, что все просто. Если у Вас есть вопросы по товару, так же пишите их в поле «Комментарий к заказу».
Где найти поле «комментарий к заказу»?
1. Комментарий можно оставить на странице товара , сразу после нажатия кнопки «Заказать». Появится всплывающее окно, которое показано на картинке, где Вы сможете оставить комментарий к заказу, проверить информацию и добавить товар в корзину, либо отменить добавление.
Если Вы не успели написать комментарий в поле перед заказом или вопрос появился при оформлении заказа, то его Вы сможете задать при оформлении заказа.
2. Оставить комментарий к товару кнопка Моя корзина .
При переходе в «Мою корзину» (если у вас уже добавлен товар в корзину, то там будет указано количество товаров и сумма заказа) Вы увидите развернутый список своих заказов.
Здесь Вы можете написать/изменить комментарий к каждому товару, а затем нажать кнопку «Оформить заказ».
Достоверность информации: определение, проверка и контроль. Источники информации
Достоверность – это то, что показывает качество информации, отражает её полноту и точность. Она имеет такие признаки, как разборчивость письменной и устной речи, отсутствие ложных или каким-либо образом искажённых сведений, небольшая возможность ошибочного применения единиц информации, включающих в себя буквы, символы, биты, цифры. Оценивается и непосредственно достоверность информации, и её источник по шкалам (например, «преимущественно надёжный», «надёжный в полном объёме», «сравнительно надёжный» и далее — до «ненадёжен совсем» или «статус не определён»).
Что это означает?
Достоверность характеризует неискажённость информации. На неё влияют не только подлинность сведений, но также и адекватность способов, которыми она была получена.
Недостоверность же может подразумевать умышленную подготовку данных как ложных. Бывают случаи, когда недостоверные сведения в результате предоставляют информацию, характеризующуюся достоверностью. Такое случается тогда, когда во время их получения степень недостоверности информации уже известна адресату. Вообще же, наблюдается следующая закономерность: чем более высоким является количество исходных данных, тем выше становится обеспечение достоверности информации.
Адекватность информации
Таким образом, достоверность напрямую связана с адекватностью информации, её полнотой и объективностью. Данное свойство имеет очень серьёзное значение, преимущественно в случае применения данных для принятия каких-либо решений. Информация же, которая отличается недостоверностью, приводит к таким решениям, которые будут иметь отрицательные последствия в плане социального обустройства, политической ситуации либо экономического положения.
Итак, рассмотрим подробнее понятие достоверности информации.
Определение понятий достоверной и недостоверной информации
Итак, информация является недостоверной, если она не соответствует реальному положению вещей, содержит такие данные о явлениях, процессах или событиях, которых в принципе никогда не было или же они существовали, но сведения о них отличаются от происходящего в действительности, искажены либо характеризуются неполнотой.
Достоверной можно назвать такую информацию, которая не вызывает абсолютно никаких сомнений, является реальной, подлинной. К ней относятся такие сведения, которые в случае чего можно подтвердить процедурами, корректными с юридической точки зрения, когда используются различные документы либо заключения экспертов, могут быть приглашены свидетели и т. п. Кроме того, данные можно считать достоверными, если они обязательно ссылаются на первоисточник. Однако в этом случае возникает проблема определения достоверности самого источника информации.
Виды источников информации
Источниками информации могут быть:
— физические лица, которые благодаря своим полномочиям либо положению имеют доступ к таким сведениям, которые интересуют разного рода средства массовой информации;
— реальная среда (например, урбанистическая, предметно-вещественная, являющаяся сферой обитания человека, природная);
— печатные издания, которые имеют выходные данные, то есть учебники, книги, энциклопедии или статьи в журнале;
— сайты в интернете, порталы, страницы, на которых также могут базироваться СМИ.
Бесспорно, одним из самых авторитетных и безопасных источников являются документы, однако они считаются таковыми только тогда, когда есть возможность их юридической проверки. Для них характерна вся полнота информации.
Компетентные и некомпетентные
Помимо подразделения на достоверные и недостоверные, источники также могут быть компетентными и некомпетентными.
Наиболее широко представлены такие источники информации, как уполномоченные официальных структур власти. В первую очередь государственные учреждения должны снабжать граждан самой объективной и точной информацией. Однако даже сведения пресс-службы правительства могут быть подделаны, и нет гарантии, что из государственного источника не может просочиться информация, не являющаяся достоверной. Именно поэтому получить информацию – не означает доверять ей безоговорочно.
Ссылка на источник
Таким образом, достоверность информации может определяться присутствующей в ней отсылкой к источнику. Если последний имеет полномочия в какой-либо сфере или специализируется в определённой области, то он является компетентным.
Но наличие ссылки не всегда должно быть обязательным, так как бывает, что разного рода положения получают подтверждение непосредственно в процессе изложения информации. Происходит это тогда, когда автором сведений является специалист, то есть человек достаточно компетентный в той области, которой касается. В данном случае чаще всего можно не сомневаться, что информация будет достоверной.
В подавляющем большинстве неназванные источники способствуют снижению достоверности материала, особенно тогда, когда в статье присутствуют негативные новости, о которых читателю ранее не было известно. Людей главным образом интересует первоисточник такой информации.
Лучшими считаются такие сведения, которые ссылаются на источники, имеющие определённый авторитет, например имеющие официальный статус, различные статистические агентства, научно-исследовательские институты и т. д.
Тогда легче осуществлять проверку достоверности информации.
Способы проверки
Поскольку достоверными являются только те сведения, которые соотносятся с действительностью, очень важным является навык проверки полученных данных и определения степени их достоверности. Если овладеть таким умением, то можно избежать разного рода дезинформационных ловушек. Для этого нужно в первую очередь выявить, какой смысловой нагрузкой обладают полученные сведения: факторной либо оценочной.
Контроль достоверности информации крайне важен. Факты являются тем, с чем сталкивается человек в первую очередь, когда получает какую-либо новую для него информацию. Они именуют уже проверенные на достоверность сведения. Если же информация не была проверена либо же это невозможно сделать, то фактов в себе она не содержит. К ним относятся числа, события, имена, даты. Также фактом является то, что можно измерить, подтвердить, потрогать или перечислить. Чаще всего возможность их представления имеется у социологических и научно-исследовательских институтов, агентств, специализирующихся на статистике, и т. д. Главным признаком, различающим факт и оценку достоверности информации, является объективность первого. Оценка же всегда является отражением чьего-либо субъективного взгляда или эмоционального отношения, а также призывает к определённым действиям.
Разграничение источников сведений и их сравнение
Кроме того, важно при получении информации разграничивать её источники. Поскольку подавляющее количество фактов самостоятельно вряд ли удастся проверить, то достоверность полученных данных рассматривается с позиции доверия к предоставившим их источникам. Как же осуществить проверку информационного источника? Главным фактором, определяющим истинность, считается практика, или то, что выступает помощником в выполнении конкретной задачи. Доминирующим критерием любой информации выступает также её эффективность, которую показывает количество применивших эти сведения субъектов. Чем оно выше, тем больше доверия будут испытывать к полученным данным, и достоверность их выше. В этом состоит основной принцип достоверности информации.
Сравнение источников
Помимо этого, довольно полезно будет сравнить между собой источники, поскольку такие качества, как авторитетность и популярность, ещё не дают полных гарантий достоверности. Именно поэтому следующим важным признаком информации является её непротиворечивость. Каждый факт, полученный от источника, должен доказываться результатами проведённых независимых исследований, то есть он должен повторяться. Если повторный анализ приходит к идентичным выводам, значит, установлено, что информация действительно является непротиворечивой. Это говорит о том, что сведения единичного характера, случайные, большого доверия к себе не заслуживают.
Степень достоверности
Наблюдается следующая пропорция: чем большим является количество подобных сведений, выведенных из различных источников, тем выше их степень достоверности информации. Каждый источник ответственен за предоставленные факты не только с точки зрения морали и нравственности, но и с точки зрения вещественной. Если же какая-либо организация предоставляет данные сомнительного происхождения, то она может с лёгкостью лишиться своей репутации, а порой даже и средств, обеспечивающих её существование. Кроме того, можно не только потерять получателей информации, но даже подвергнуться наказанию в виде штрафа либо тюремного заключения. Именно поэтому источники солидные, имеющие определённые авторитет, не станут ни в коем случае рисковать собственной репутацией, публикуя недостоверные сведения.
Как поступить, если источником информации становится конкретное физическое лицо?
Бывают такие ситуации, когда источником информации становится не организация, а определённое лицо. В этих случаях необходимо узнать как можно больше сведений об этом авторе, чтобы определить, в какой степени нужно доверять информации, поступившей от него. Убедиться в достоверности данных можно путём ознакомления с иными работами автора, с его источниками (если таковые имеются), либо же выяснить, обладает ли он речевой свободой, то есть может ли предоставлять такую информацию.
Этот критерий определяется наличием у него учёной степени либо же должного опыта в определённой сфере, а также должности, которую он занимает. В противном же случае информация вполне может оказаться бесполезной и даже принести вред. Если нельзя проверить каким-либо образом достоверность сведений, они сразу же могут считаться бессмысленными. При поиске же информации в первую очередь нужно чётко сформулировать ту проблему, которая требует разрешения, что понизит возможность дезинформирования.
Если же сведения являются анонимными, то за достоверность информации ни в коем случае нельзя ручаться. Любые сведения должны иметь своего автора и подкрепляться имеющейся у него репутацией. Самыми ценными в принципе являются те данные, источником которых является человек опытный, а не случайный.
Как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар на WildBerries?
Часто так бывает, что добавляя товар на WildBerries поставщики не знают, по каким ключевым словам показывается их карточка товара, в данной статье разберемся: как узнать, по каким ключам показывается карточка товара в выдаче WB с помощью рекламного кабинета, по какому запросу чаще кликают покупатели на вашу карточку товара и подберем слова, по которым стоит продвигать свою карточку товара (например, делать выкупы), чтобы закрепиться в топе, а не в пустую потратить деньги.
По каким ключевым фразам показывается ваш товар в выдаче WildBerries?
Раннее маркетплейс выпустил новый формат рекламы: реклама по ключевому слову, – и мы сразу опубликовали статью о том, как запустить рекламу на WildBerries. В статье мы рассматривали детальный план по запуску рекламы, но по итогу завершения рекламы WildBerries благородно предоставляет нам подробную статистику исходя из которой мы узнаем:
- По каким ключевым словам покупатели увидели нашу карточку товара
- Какой СТР (Этот показатель самый важный, он показывает, сколько людей увидело и кликнуло на вашу карточку товара) по каждому ключевому слову
- CPC по каждому ключу (стоимость клика: рассчитывается исходя из стоимости, которую вы указываете при запуске рекламы).
За основу возьмем популярный товар в категории “зоотовары” и запустим рекламу на 400 р.. Результаты которые мы получаем:
Исходя из полученной статистики мы можем узнать, по каким ключам WB вывел карточку товара в топ. Поставщик никогда бы не догадался, что по запросу: “корм для собак” показывается его товар “Миска для корма и воды” на 40 странице. И что такой запрос максимально не релевантный для карточки товара.
Как подобрать ключевые слова для продвижения карточки товара на WildBerries
Теперь, когда у нас есть данные по ключевым словам, давайте отберем самые удачные ключи, по которым стоит продвигать свою карточку товара. Чтобы понять, какая фраза больше всего подойдет, обратимся к данным CTR и просмотрам, выписываем самые релевантные фразы для вашей карточки товара, в нашем случае получилось вот так:
Ключевая фраза | Просмотры | Клики | CTR (%) |
миска для кошек | 810 | 27 | 3.33 |
миска для собак | 437 | 14 | 3.2 |
миски для кошек | 396 | 16 | 4.04 |
миска для животных | 229 | 5 | 2.18 |
миски для собак | 176 | 11 | 6.25 |
миски для животных | 107 | 5 | 4.67 |
миска из нержавеющей стали | 78 | 2 | 2.56 |
миски для собак на подставке | 70 | 2 | 2.86 |
миски для собак мелких пород | 34 | 6 | 17.65 |
Фразы “ мискА для кошек” и “мискИ для кошек” это один и тот же ключ и если в поиске WildBerries вбить две эти фразы, то получим одинаковое количество товаров, но статистика для них отличается в два раза. Теперь мы подходим к этапу выбора фразы для продвижения своей карточки товара и тут есть два пути:
Эконом вариант: выбираем только те ключи, которые показывают максимальный CTR (не менее 5%) и минимальное количество показов, например: “ миски для собак мелких пород” с CTR 17.65 % и “миски для собак” с CTR 6.25 %. По таким ключевым словам у нашей карточки товара самый максимальный CTR, а это значит, что покупатели, которые ищут товары по этой фразу чаще генерируют покупку, а из-за того, что просмотров не много, вероятно не все додумаются продвигать по этой фразе, подумайте сами, если вы продаете миски для животных, то по какой фразе вы бы начали продвижение? Может быть: “Миска для животных”, “Миска для кошек” и т.д.. Продвигаясь по такому способу вы вложите минимальный бюджет, а получите максимальное количество покупателей из запроса.
В топ на все деньги: выбираем те фразы, которые дают максимум релевантных просмотров, например: товар из примера показывается по запросу “Корм для кошек/собак”, такой запрос не релевантный для карточки товара, а вот “ миска для кошек” вполне содержит релевантную фразу и подходит для продвижения. Оптимальный CTR зависит от категории товара и количества предложений.
Инструкция о том, как рассчитать, сколько нужно сделать выкупов своего товара, чтобы занять топ и сколько это будет стоить: https://wb-up.ru/tag/excel-tablitsa/
Как найти статистику ключевых фраз на портале?
Если вы уже запускали рекламу по ключевым словам, то перейти в раздел “Онлайн реклама”, “Список кампаний” и у вас откроется весь список запущенных рекламных компаний. Обратите внимание на графу “Раздел”, нам нужен только “Поиск” и нажмите на нужный товар. После откроются настройки рекламной компании и нужно нажать на “Статистика компании”:
Как узнать позиции карточки товар на WildBerries
Если вы хотите узнать, на какой странице и на каком месте находится ваш товар на валбирис по счету по конкретным ключевым словам, то вы можете воспользоваться ботом в телеграме – @wb_like_bot
Для этого в боте выберете кнопку “Позиции товара” и “Новый поиск”, введите артикул товара WildBerries, и ключевую фразу.