Как сделать автозаполнение в excel на телефоне

Содержание

Автозаполнение ячеек в Microsoft Excel

Автозаполнение в Microsoft Excel

Мало кому понравится долго и монотонно вводить одинаковые или однотипные данные в таблицу. Это довольно скучная работа, забирающая большое количество времени. В программе Excel имеется возможность автоматизировать ввод таких данных. Для этого предусмотрена функция автозаполнения ячеек. Посмотрим, как она работает.

Работа автозаполнения в Эксель

Автозаполнение в Microsoft Excel осуществляется с помощью специального маркера заполнения. Для того, чтобы вызвать этот инструмент нужно навести курсор на нижний правый край любой ячейки. Появится небольшой черный крестик. Это и есть маркер заполнения. Нужно просто зажать левую кнопку мыши и потянуть в ту сторону листа, где вы хотите заполнить ячейки.

Маркер заполнения в Microsoft Excel

То, как будут заполняться ячейки, уже зависит от того типа данных, который находится в исходной ячейке. Например, если там будет обычный текст в виде слов, то при перетягивании с помощью маркера заполнения производится его копирование в другие ячейки листа.

Ячейки заполнены в Microsoft Excel

Автозаполнение ячеек числами

Чаще всего автозаполнение используется для ввода большого массива чисел, которые следуют по порядку. Например, в определенной ячейке стоит цифра 1, а нам нужно пронумеровать ячейки от 1 до 100.

  1. Активируем маркер заполнения и проводим им вниз на необходимое количество ячеек.

Автозаполнение чисел в Microsoft Excel

Но, как видим, во все ячейки скопировалась только единица. Кликаем на значок, который находится снизу слева от заполненной области и называется «Параметры автозаполнения».

Переход в параметры автозаполнения в Microsoft Excel

  • В открывшемся списке устанавливаем переключатель в пункт «Заполнить».
  • Автозаполнение ячеек числами по порядку в Microsoft Excel

    Как видим, после этого весь нужный диапазон заполнился числами по порядку.

    Ячейки числами по порядку заполнены в Microsoft Excel

    Но можно сделать ещё проще. Вам не нужно будет вызывать параметры автозаполнения. Для этого, когда тянете маркер заполнения вниз, то кроме зажатой левой кнопки мыши, нужно зажать ещё кнопку Ctrl на клавиатуре. После этого, заполнение ячеек числами по порядку происходит сразу же.

    Существует также способ сделать автозаполнения ряда прогрессии.

      Вносим в соседние ячейки два первых числа прогрессии.

    Два числа прогрессии в Microsoft Excel

    Выделяем их. С помощью маркера заполнения вносим данные в другие ячейки.

    Автозаполнение прогрессией в Microsoft Excel

  • Как видим, создается последовательный ряд чисел с заданным шагом.
  • Прогрессия в Microsoft Excel

    Инструмент «Заполнить»

    В программе Excel есть также отдельный инструмент, которые называется «Заполнить». Расположен он на ленте во вкладке «Главная» в блоке инструментов «Редактирование».

    Инструмсмент заполнить в Microsoft Excel

      Заносим данные в любую ячейку, а затем выделяем её и диапазон ячеек, который собираемся заполнить.

    Выделение диапазона в Microsoft Excel

    Жмем на кнопку «Заполнить». В появившемся списке выбираем то направление, в которои следует заполнить ячейки.

    Заполнение ячеек в Microsoft Excel

  • Как видим, после этих действий данные из одной ячейки были скопированы во все остальные.
  • Данные скопированы в Microsoft Excel

    С помощью данного инструмента можно также заполнить ячейки прогрессией.

      Заносим число в ячейку и выделяем диапазон ячеек, который будет заполняться данными. Жмем на кнопку «Заполнить», а в появившемся списке выбираем пункт «Прогрессия».

    Запуск прогрессии в Microsoft Excel

  • Открывается окно настройки прогрессии. Здесь нужно произвести ряд манипуляций:
    • выбрать расположение прогрессии (по столбцам или по строкам);
    • тип (геометрическая, арифметическая, даты, автозаполнение);
    • установить шаг (по умолчанию он равен 1);
    • установить предельное значение (необязательный параметр).
    • Кроме того, в отдельных случаях, устанавливаются единицы измерения.

      Когда все настройки внесены, жмем на кнопку «OK».

      Настройка прогрессии в Microsoft Excel

    • Как видим, после этого весь выделенный диапазон ячеек заполняется согласно установленными вами правилами прогрессии.
    • Ячейки заполнены прогрессией в Microsoft Excel

      Автозаполнение формулами

      Одним из основных инструментов Excel являются формулы. При наличии в таблице большого числа одинаковых формул можно также воспользоваться функцией автозаполнения. Суть не меняется. Нужно тем же способом маркера заполнения скопировать формулу в другие ячейки. При этом, если в формуле содержатся ссылки на другие ячейки, то по умолчанию при копировании таким способом координаты их меняются по принципу относительности. Поэтому, такие ссылки называют относительными.

      Автозаполнение формулами в Microsoft Excel

      Если вы хотите, чтобы при автозаполнении адреса стали фиксированными, то нужно в исходной ячейке перед координатами строк и столбцов поставить знак доллара. Такие ссылки называются абсолютными. Затем, производится обычная процедура автозаполнения с помощью маркера заполнения. Во всех заполненных таким способом ячейках формула будет абсолютно неизменная.

      Автозаполнение формулами с абсолютными ссылками в Microsoft Excel

      Автозаполнение другими значениями

      Кроме того, в программе Excel предусмотрено автозаполнение другими значениями по порядку. Например, если вы введете какую-нибудь дату, а затем, воспользовавшись маркером заполнения, выделите другие ячейки, то весь выбранный диапазон окажется заполненный датами в строгой последовательности.

      Автозаполнение дат в Microsoft Excel

      Точно так же, можно произвести автозаполнение по дням недели (понедельник, вторник, среда…) или по месяцам (январь, февраль, март…).

      Автозаполнение дней недели в Microsoft Excel

      Более того, если в тексте будет любая цифра, то Эксель распознает её. При использовании маркера заполнения произойдет копирование текста с изменением цифры по нарастающей. Например, если вы запишите в ячейку выражение «4 корпус», то в других ячейках, заполненных с помощью маркера заполнения, это название преобразится в «5 корпус», «6 корпус», «7 корпус» и т.д.

      Автозаполнение чисел со словами в Microsoft Excel

      Добавление собственных списков

      Возможности функции автозаполнения в Excel не ограничивается определенными алгоритмами или предустановленными списками, такими как, например, дни недели. При желании пользователь может в программу добавить свой личный список. Тогда, при записи в ячейку любого слова из элементов, которые находятся в перечне, после применения маркера заполнения, данным списком будет заполнен весь выделенный диапазон ячеек. Для того, чтобы добавить свой список, нужно выполнить такую последовательность действий.

        Делаем переход во вкладку «Файл».

      Переход в раздел Файл в Microsoft Excel

      Переходим в раздел «Параметры».

      Переход в раздел Параметры в Microsoft Excel

      Далее, перемещаемся в подраздел «Дополнительно».

      Переход во вкладку Дополнительно в Microsoft Excel

      В блоке настроек «Общие» в центральной части окна жмем на кнопку «Изменить списки…».

      Переход к изменению списков в Microsoft Excel

      Открывается окно списков. В левой его части расположены уже имеющиеся списки. Для того, чтобы добавить новый список записываем нужные слова в поле «Элементы списка». Каждый элемент должен начинаться с новой строки. После того, как все слова записаны, жмем на кнопку «Добавить».

      Переход к добавлению списка в Microsoft Excel

      После этого, окно списков закроется, а при повторном его открытии пользователь сможет увидеть те элементы, которые он добавлял уже в окне активных списков.

      Список добавлен в Microsoft Excel

    • Теперь, после того, как вы в любую ячейку листа внесете слово, которое являлось одним из элементов добавленного списка, и примените маркер заполнения, выделенные ячейки будут заполнены символами из соответствующего списка.
    • Автозаполнение ячеек новым списком в Microsoft Excel

      Как видим, автозаполнение в Экселе является очень полезным и удобным инструментом, который позволяет значительно сэкономить время на добавлении одинаковых данных, повторяющихся списков, и т.д. Преимуществом этого инструмента является и то, что он настраиваемый. В него можно вносить новые списки или изменять старые. Кроме того, с помощью автозаполнения можно произвести быстрое заполнение ячеек различными видами математических прогрессий.

      Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

      Помимо этой статьи, на сайте еще 11905 инструкций.
      Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

      Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

      Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

      Как сделать автозаполнение в Excel на телефоне?

      Выделите ячейку, данные которой необходимо продублировать. В правом нижнем углу выделенной ячейки появится маленький квадрат – это маркер автозаполнения. Нажмите и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите маркер автозаполнения, пока все требуемые ячейки не будут выделены.

      Для чего предназначено автозаполнение?

      Автозаполнение в MS Excel одна из основополагающих функций в табличном процессоре, позволяющая очень быстро произвести ввод данных в ячейки таблицы.

      Как в Excel сделать автоматическое заполнение?

      Включение и отключение автоматического завершения записей в ячейках

      1. Выберите Файл > Параметры.
      2. Нажмите кнопку «Дополнительныепараметры», а затем в меню «Параметры правки» выберите или отключите параметр «Включить автозаполнение для значений ячеок».

      Как выделить столбцы в Excel на телефоне?

      Коснитесь заголовка столбца или строки. Коснитесь и удерживайте выбранные столбец или строку и перетащите выделенные данные в нужное место. Коснитесь заголовка столбца или строки и перетащите его от индикатора двойной линии на краю.

      Как в Excel автоматически посчитать сумму?

      Выберите ячейку рядом с числами, которые вы хотите свести, нажмите кнопку «Автосum» на вкладке «Главная», нажмите ввод. Когда вы нажимаете кнопку Автосумма, Excel автоматически вводит формулу для суммирования чисел (в которой используется функция СУММ).

      Для чего предназначен маркер автозаполнения ячеек в Microsoft Excel?

      Это может использоваться в разных целях: Копирование данных 1 в 1 в другие ячейки (чисел, текста, формул); Создание арифметических и геометрических прогрессий; Создание различных встроенных в Excel последовательностей (названия месяцев, дней недели, даты, время);

      Что такое автозаполнение и для чего оно используется в табличном процессоре?

      Функция Автозаполнение позволяет заполнять данными область ячеек по определенным правилам. … Если вводится одно начальное значение образца заполнения, то выделяется одна ячейка, если список с интервалом изменения данных, то необходимо выделить две ячейки, заполненные соответствующими данными.

      Как включить параметры автозаполнения?

      Как включить автоматическое завершение заполнения

      Нужно кликнуть по кнопке Office и открыть параметры Excel, во вкладке «Дополнительно» найти «Параметры правки» и поставить галочку напротив «Автозавершение значений ячеек». Если захотим отключить автозавершение, галочку убираем.

      Что означает автоматическое заполнение ячеек однотипными данными?

      Автозаполнение — функция, позволяющая заполнять ячейки данными на основе шаблона или данных в других ячейках (т. … однотипными данными).

      Как в Эксель протянуть номера по порядку?

      Нумерация строк с помощью функции СТРОКА

      1. Введите в первую ячейку диапазона, который необходимо пронумеровать, формулу =СТРОКА(A1). Функция СТРОКА возвращает номер строки, на которую указана ссылка. …
      2. Перетащите маркер заполнения , охватив диапазон, который необходимо заполнить.

      Как выделить определенные столбцы в Excel?

      Выделение строк и столбцов

      1. Выберите букву в верхней части столбца, чтобы выделить его целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в столбце и нажать клавиши CTRL+ПРОБЕЛ.
      2. Выберите номер строки, чтобы выделить ее целиком. …
      3. Чтобы выделить несмежные строки или столбцы, выберите их номера, удерживая нажатой клавишу CTRL.

      Как в Экселе выделить столбец До конца таблицы?

      Можно также щелкнуть любую ячейку столбца и нажмите клавиши CTRL + ПРОБЕЛ или щелкните первую ячейку в столбце таблицы и нажмите клавиши CTRL + SHIFT + Стрелка вниз. Примечание: Один раз клавиши CTRL + ПРОБЕЛ выделяются данные в столбце; два раза клавиши CTRL + ПРОБЕЛ выделяет весь столбец таблицы.

      Как выделить ячейки с определенным значением?

      1. Выделите диапазон ячеек B2:L15 и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Создать правило». …
      2. В поле ввода введите формулу:
      3. Щелкните на кнопку «Формат» и укажите на вкладке «Заливка» каким цветом будут выделены ячейки актуального месяца.

      Как суммировать определенные ячейки в Excel?

      Например, формула =СУММЕСЛИ(B2:B5; «Иван»; C2:C5) суммирует только те значения из диапазона C2:C5, для которых соответствующие значения из диапазона B2:B5 равны «Иван». Если необходимо выполнить суммирование ячеек в соответствии с несколькими условиями, используйте функцию СУММЕСЛИМН.

      Как в Экселе посчитать общую сумму столбца?

      Левой кнопкой мышки (далее – ЛКМ) в нужном столбце отмечаем ячейки, по которым нужно произвести подсчет содержащихся в них чисел. Далее смотрим на строку состояния, расположенную внизу на панели используемой программы, там будет указана расчетная сумма. Данное значение видно до тех пор, пока выделены нужные ячейки.

      Как использовать функцию сумм?

      Перейдите в ячейку D1 и выберите инструмент «Сумма». Удерживая клавишу CTRL дополнительно выделите мышкой диапазон A2:B2 и ячейку A3. После выделения диапазонов нажмите Enter и в ячейке D4 сразу отобразиться результат суммирования значений ячеек всех диапазонов.

      Ссылка на основную публикацию