Ad1852 как звучит
Перейти к содержимому

Ad1852 как звучит

DAC: PCM1794 vs AD1852

Прошел месяц прослушивания, тестов, и экспериментов, пора отчитаться.

Источник – miniShark в режиме 24/96, два разных ЦАП, оба – конструкции A!exT, один на чипе PCM1794, другой – на AD1852. Оба с дифференциальным выходом, только у TI – мощнейший токовый выход, а у Analog Devices – выход по напряжению. Соответственно выхлоп разный, но с одинаковой идеологией: максимально фазолинейный фильтр с отличным импульсным откликом. Алексей aka A!exT это реализовал на фильтре Бесселя третьего порядка (18дБ на октаву). С вводной теоретической частью на этом закончим.

Итак, самое главное: 1794. Мониторность, аналитичность, микродинамика – возможно лучшие, нечто похожее слышал только в серьезных звукозаписывающих студиях. Но это же мой автомобильный процессор! Собранный временно на кусочке текстолита без корпуса… Пусть пока у меня в комнате, на домашней акустике, но тем не менее! Супер и респект создателям.

Теперь о схожести и различиях. 1794 – плотный бас с превосходной артикуляцией. У 1852 не такой плотный, но подача мягче (это слово видимо будет преследовать меня до конца поста). Середина у 1794 с безумным разрешением, аналитичная насколько это возможно; у 1852 этот диапазон с меньшей детальностью, но звуки более «округлые» и комфортные. Недостатки в записях не так явно слышно, они скорее воспринимаются как особенность или фишка, в то время как 1794 обнажает все артефакты и дефекты (особенно ремастеринга). Верх у 1794 нейтрален, отлично передает все послезвучия и атмосферу зала. У 1852 этот диапазон менее детальный, но подача мягче и красивее что-ли.

Оба дивайса прекрасно строят сцену, она и широкая и глубокая, но у 1794 здесь есть плюсик: на любой громкости образы не слипаются, и саунд никогда не превращается в кашу. ADшный дивайс так не может, на больших громкостях сцена «уплотняется»; то, что было в глубине – приближается к переднему плану.

В общем, оба очень музыкальные и очень высокого уровня (с автопроцами даже не сравнить), но с разной подачей. Правильный и беспристрастный 1794 и мягкий и комфортный 1852. Себе оставлю оба )))

AD1852/CS4398/PCM1794

Конечно же 1794 — токовый выход, продвинутый циф. фильтр, у 1852 хуже ЦФ и выход по напряжению — встроенные i/u средней паршивости, для 1794 же можно поставить продвинутые внешние.

СS4398 — говнищще несуразное

Цитата
СS4398 — говнищще несуразное

Уважаемый Евгений!
Вы вообще его слышали? Полагаю что нет — иначе бы не высказывались в такой форме.
Я лично и слышал, и дорабатывал карту на этом ЦАПе, и хоть время прошло — звук помню, так вот Денон-3300 на PCM-56 — весьма неплохой аппарат — звучит не более живо, чем карта комповая на этом ЦАПе.
Более того, со всей ответственностью говорю что PCM1704 НЕ ЛУЧШЕ CS4398. 1704 — никакой по звуку, вообще никакой — тухлый. СS4398 конечно выделяет середину немного — но тухлым его назвать никак нельзя.
Музыкальный ЦАП с отличным разрешением.

И вообще ИМХО «не звучащая и т.д» дельта-сигма — это предубеждение людей, основанное на теории и прослушке пары дешевых ЦАПов (без обид).

После того как Денон, ЦАП на AD1865 и ЦАП на 1704 послушал — о CS4398 стал совсем другого мнения, чем был.

Цитата
Более того, со всей ответственностью говорю что PCM1704 НЕ ЛУЧШЕ CS4398. 1704 — никакой по звуку, вообще никакой — тухлый.
Цитата
все это вкусовщина

«СS4398 конечно выделяет середину немного — но тухлым его назвать никак нельзя.
Музыкальный ЦАП с отличным разрешением. «

Алексей, у меня такой же ЦАП, если возможно — напишите пожалуйста, можно в личку, общую конструкцию — ЦФ, аналог, питание, с чем работает (транспорт и т.п).

Что касается открытого масштабного звука — то да. Согласен полностью.
Знаете, а Вам СканСпики (в ПроАк, Сонусах и т.д) слышать не доводилось? Вот точно такой же звук как у этого ЦАПа.
Открытый, богатый, масштабный, красивый. Только вот тухлый (никакой), отстраненный — как бы сам по себе, с налетом искуственности. Уже писал — ассоциация с красивой проституткой — вроде и красивая женщина, вроде и по***ться с тобой может — а ты ей нах не нужен.

Цитата
Алексей, у меня такой же ЦАП, если возможно — напишите пожалуйста, можно в личку, общую конструкцию — ЦФ, аналог, питание, с чем работает (транспорт и т.п).

Alio, по большому счету, выдающегося ничего нет, это моя первая конструкция ЦАП. Питание немного упрощено, кроме разве что аналога — там дискретные стабилизаторы. Набор микросхем следующий — DIR1701E, DF1704, PCM1704. В I/U — AD811AN, ФНЧ — пассивный, буфера нет. Генератор для реклокинга простой, на КМОПе. Но все это звучит и весьма неплохо , а главное дает понять, на что способны PCM1704. В дальнейшем думаю собрать другую конструкцию, более лучшую, с хорошим питанием, генератором и гальваноразвязками.
В качестве транспорта Sony CDP-X202ES, усилитель самодельный на TDA7293 (тоже не good, но хоть спроектирован и собран достойно), акустика Acoustic Energy Aelite Three.

Ad1852 как звучит

Откуда:
Сообщений: 34
Репутация: 0 Thanks: 0
Поблагодарили: 0 за 0 сообщения

Здравствуйте!
Интересно мнение слушающих людей ( в противовес «мерящим» ) — насколько конкуренты по звуку старые цапы, такие как
LC7881 от Sanyo http://datasheet.digchip.com/413/413-07462-0-LC7881.pdf , который стоял в нашей Веге 122
CX20152 от Sony http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-p. 20152.html .

К певому иногда советуют относиться более бережно, примерно так http://semigor2.narod.ru/Vega.html . Второй посложнее в приготовлении. Могут ли они составить конкуренцию по звуку, к примеру, широкодоступным AD1851, приготовленным без сигнальных трансформаторов? Еще более древний цап был бы, конечно, лучше,но к сожалению, для приобретения практически недоступен .

Откуда: Вінниця
Сообщений: 2 081
Репутация: 327 Thanks: 962
Поблагодарили: 2996 за 1011 сообщения

Откуда:
Сообщений: 34
Репутация: 0 Thanks: 0
Поблагодарили: 0 за 0 сообщения

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 766
Репутация: 264 Thanks: 314
Поблагодарили: 259 за 125 сообщения

Вот примерно такая информация по цапам:

PCM53 16 бит, один из старых, но хороших (1983-86 г.г.), с параллельным входом

PCM54 16 бит, нормальный мультибитник (чуть старше PCM56), с параллельным входом

PCM55 16 бит, то же, что и PCM54, только в маленьком SOIC корпусе

PCM56 16 бит, нормальный по качеству мультибитник

PCM58 18 бит, очень хороший ЦАП

PCM61 18 бит, по качеству как PCM56, но 18 бит

PCM63 20 бит, один из Лучших, существующих в мире Аудио

PCM64 18 бит, один из Лучших, с параллельным входом

PCM65 — один из самых Лучших, дорогих и редких мультибитников, с параллельным входом

PCM66 16 бит, 2 ЦАП-а, запиханных в один корпус, качество — низкое

PCM67 гибридный(мульти+однобитный), 2 ЦАП-а в одном корпусе, качество — среднее

PCM69 гибридный(мульти+однобитный), то же, что PCM67

PCM1700 18 бит, 2 ЦАП-а в одном корпусе, качество — среднее

PCM1701 18 бит, один из лучших

PCM1702 20 бит, по качеству чуть ниже PCM63

PCM1704 20 бит, то же, что PCM1702

PCM1600 / 1601 , дешевые

PCM1710 , обычный однобитник

PCM1732 более-менее из однобитных

PCM1738 более-менее из однобитных, чуть лучше PCM1732

TDA1540 14 бит старый мультибитник (1982-1986гг.), весьма музыкальный

TDA1541 16 бит очень хороший мультибитник

TDA1541A 16 бит — улучшенный TDA1541 — хороший мультибитник
TDA1541A S1 16 бит — один из лучших филипсовских мультибитных
TDA1541A S2 16 бит — один из лучших филипсовских мультибитных

TDA1543 16 бит, дешевый

TDA1545 16 бит, дешевый

TDA1547 он же — DAC 7, один из лучших филипсовских однобитных

TDA1549 1 бит, ерунда

TDA1305 1 бит, обычный однобитник

SAA7321 1 бит, средний однобитник

SAA7323 1 бит, обычный однобитник

SAA7341 1 бит, ерунда

Analog Devices :
Мультибитные :

AD1851 16 бит, дешевый мультибитник

AD1856 16 бит, средний мультибитник, аналог PCM56

AD1860 18 бит, хороший мультибитник

AD1861 18 бит, мультибитник, аналог PCM61, но чуть хуже AD1860

AD1862 20 бит, — один из Лучших, существующих в мире Аудио

AD1864 18 бит, хороший мультибитник

AD1865 18 бит, очень хороший ЦАП

Analog Devices
Однобитные :

AD1852 1 бит, средний однобитник

AD1853 1 бит, нормальный однобитник

AD1854 1 бит, дешевый

UltraAnalog :
D20400 (D20400A) — 20 бит, — один из Лучших, существующих в мире Аудио

SM5860 — нормальный однобитник

SM5861 — нормальный однобитник

SM5864 — хороший однобитник

SM5865 — очень достойный однобитник, лучший у Nippon Precision Circuits

SM5872 — нормальный однобитник

CS4303 — Один из лучших однобитных

CS4328 — хороший однобитник

CS4390 — дешевый однобитник

CS4391, CS4392 — чуть более новые, 1 бит

CX20017 (он же CX890) — самые старые ЦАП-ы (1982-1985гг.), звук приятный

CX20152 — 16 бит, — старый, но нормальный по качеству, ЦАП двойного интегрирования

CXD2529 — 1 бит, дешевый

CXD2552 — 1 бит, — один из лучших Соневских однобитников

CXD2561 — 1 бит, дешевый

CXD2562 — 1 бит, — один из лучших Соневских однобитников

CXD2587 — 1 бит, дешевый

CXD8505 — 1 бит, дешевый

TC9219 — 1 бит
TC9237 — 1 бит
TC9268 — 1 бит

AN6806 — 16 бит, один из первых от Matsushita, но хороших по качеству

MN35500 — 1 бит, дешевый
MN35511 — 1 бит, дешевый

MN6471 — 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а)
MN6472 — 1 бит, MASH (8 встроенных параллельных ЦАП-ов)
MN6474 — 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а)

MN64731 — 1 бит, MASH — лучшие из Panasonic
MN64733 — 1 бит, MASH — лучшие из Panasonic
MN64735 — 1 бит, MASH — лучшие из Panasonic
MN6476 — 1 бит, MASH — лучшие из Panasonic
MN64761 — 1 бит, MASH — лучшие из Panasonic

PD2026 — 1 бит, дешевый, звучание не ахти

PD2028 — 1 бит, лучший из Пионеровских, без встроенного Legato Link

PD2029 — 1 бит, дешевый однобитник со встроенным Legato Link

PD7007 — 1 бит, средний однобитник, без встроенного Legato Link

Y3015 — старый
YM3020 — старый

YDC103 — 1 бит, звучание не ахти
YM7141 — 1 бит, звучание средненькое

YAC501 — 1 бит, более новый, стоял в верхних Ямахах
YAC506 — 1 бит, более новый, стоял в верхних Ямахах
YAC507 — 1 бит, более новый, лучший однобитник от Yamaha

Грейды :
«L» — самый низкий (Low) — хуже, чем вообще без грейда
«J» — отобранный, лучше, чем безгрейдовый
«K» — отобранный, самый лучший по качеству (лучше «J»)

Откуда:
Сообщений: 34
Репутация: 0 Thanks: 0
Поблагодарили: 0 за 0 сообщения

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 766
Репутация: 264 Thanks: 314
Поблагодарили: 259 за 125 сообщения

Откуда: Kiev
Сообщений: 1 689
Репутация: 150 Thanks: 1353
Поблагодарили: 1676 за 678 сообщения

Откуда: Запорожье
Сообщений: 225
Репутация: 33 Thanks: 23
Поблагодарили: 57 за 33 сообщения

Оба цапа имеют право на жизнь. Оба звучат (именно звучат!), и из современных и из «старых» и из мультибитников — есть масса решений хуже. На самом деле не только цап решает — это лишь вершина айсберга.

Если абстрагироваться от «обвязки» и представить некий правильный тракт — то в нем 7887 звучит мягенько, душевно, с жанровыми предпочтениями в сторону джаза, вокала, легкого рока и легкой классики. На больших составах не мылит, но явно выделяет солирующих а остальное подает фоном. Явно звук не окрашивает — но общая передача может быть описана как «теплая».

О соньке — звук более монументальный, богаче нижний регистр, выше разрешение, НО — явный окрас в середине, не лечится — имхо на любителя, многим нравится.

Оба цапа интересней большинства дельта сигм нынешних — типа 1710 например, и многих «мультибитников» — типа 61L, 56 (в одночиповом применении).

P.S. еще рекомендую один чип, многими заплеванный MASH от панаса (был в ранних надах в тч) MN6474 — по тональному балансу и подаче материала — одна с 7887 школа, но еще «душевней».

. еще вспомнил — PD2028 в пионере 75/77-м — достойно звучит! Но сам пионер такой совсем недешев!
Это я про что? — Не мультибитом единым

Откуда: Одесса
Сообщений: 3 963
Репутация: 335 Thanks: 2082
Поблагодарили: 6446 за 2103 сообщения

Откуда: Херсон
Сообщений: 4 796
Репутация: 303 Thanks: 793
Поблагодарили: 3290 за 1134 сообщения

Откуда:
Сообщений: 34
Репутация: 0 Thanks: 0
Поблагодарили: 0 за 0 сообщения

Спасибо, что не прошли мима 🙂

Мне такое под наушники как раз. 7881 уже на стапелях. Можете дать какие-нибудь советы по приготовлению? Я выбрал самый простой вариант — по Семигору с ссылки первого поста.

Серединку мне хочется оставить нетронутой, ибо она уже «тронута» ушками 🙂

В ближней доставаемости нет, но попробую поискать.

Откуда:
Сообщений: 34
Репутация: 0 Thanks: 0
Поблагодарили: 0 за 0 сообщения

Откуда: Запорожье
Сообщений: 225
Репутация: 33 Thanks: 23
Поблагодарили: 57 за 33 сообщения

Откуда: Запорожье
Сообщений: 225
Репутация: 33 Thanks: 23
Поблагодарили: 57 за 33 сообщения

Откуда: Одесса
Сообщений: 3 963
Репутация: 335 Thanks: 2082
Поблагодарили: 6446 за 2103 сообщения

Откуда: Запорожье
Сообщений: 225
Репутация: 33 Thanks: 23
Поблагодарили: 57 за 33 сообщения

Откуда: Україна
Сообщений: 1 937
Репутация: 453 Thanks: 9061
Поблагодарили: 22400 за 2675 сообщения

Откуда: Черкассы
Сообщений: 6 847
Репутация: 395 Thanks: 4830
Поблагодарили: 6907 за 3142 сообщения

Откуда:
Сообщений: 34
Репутация: 0 Thanks: 0
Поблагодарили: 0 за 0 сообщения

Попробовал LC7881.
В общем, впечатления приятные. Хочу выделсить особенности
— растягивает «время прослушивания» по сравнению с AD1853. Как это объяснить подробнее — не знаю, надо почуствовать.
— хорошая динамика в нижнечастотном диапазоне
— хорошая передача вокального диапазона. На мой взгляд, поинтереснее, чем AD1853, хотя это вероятно недостаток моего приготовления
— несколько грубоватая врехняя середина. Хотя яркости не заметил
— верние частоты есть , но не любитель я ярких тарелочек, поэтому без нареканий
— на больших составах содается впечатление, что музыканты прячутся за спину солиста.
— особой мягкости в звуке не заметил, возможно, это влияние питания

Технические подробности:
— пока работает NOS, но можно перевести на 2х и 4х.
— очень чуствителен к качеству питания. Надо пробовать разные типы питания — от батареек до стабилитрона.
— очень чуствиетелен к питанию опоры. щелочные батарейки делают звук стекляным, а металгидриды мылят. 7805 с кондерчиком намного лучше.
— очень чуствителен к выходному буферу. JFET 2SK117 с источником тока в истоке, как оказалось, редкая гадость. ЭП на BC547 с резистором существенно лучше.
— пока 1 порядок фильтра, еще буду экспериментировать в этом направлении

В общем, эта микруха мне понравилась даже больше, чем AD1853, но, возможно, это следствие неудачного приготовления последней.

Выбор мультибитного ЦАП-а

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

FEDOROFF

Продам ЦАП Audio-GD R-1 (Full upgrade version 2021).

Покупался новым ОСЕНЬЮ 2021г.
Состояние идеал! Без дефектов.
Прогрет тестовыми записями 200 часов.

Причина продажи: Распродажа системы ((

Audio-GD R-1 — это балансный ЦАП, использующий R-2R технологию цифро-аналогового преобразования. В нем применяются четыре R2R модуля DA-8 V2 собственного изготовления.
R2R аппараты выпускаются уже долгое время, но только сегодня стали доступны некоторые решения, которые позволили существенно улучшить их звучание. Так, наличие одних лишь R2R матриц само по себе не является гарантией качественного звука. Разность сопротивления резисторов, шумовые всплески — лишь некоторые из проблем, присущих R2R технологии. Есть несколько решений, позволяющих с ними бороться. Так, Audio-GD использует более сложное, но и самое качественное из них: применение чипа FPGA для коррекции работы R2R матрицы, а также переключение резисторов в параллельном режиме.
Помимо прочего FPGA в R-1 используется также в качестве:
— SPDIF приемника, что позволило отказаться от решений прошлого: DIR9001, WM8805 или AK411X.
— Он также применятся для перетактирования сигнала (в режиме FIFO) на всех входных каналах. В этом случае выходной сигнал полностью синхронизируется для устранения джиттера.
— 2-х, 4-х, 8-и кратного оверсемплинга и цифровой фильтрации. Или для задействования режима NOS, не использующего цифровые фильтры или оверсемплинг.
Фирменная технология ACSS (токового усиления), разработанная Audio-GD, применяется и в новом аппарате. Сигнал с R2R модулей поступает напрямую на ACSS выходной каскад, никаких операционных усилителей или конденсаторов на пути прохождения сигнала не используется. Собственная технология ACSS, разработанная Audio-GD, опирается на применение только дискретных усилителей и выходного каскада без обратной связи.
Выходные буферы представляют собой FET транзисторы, два каскада, работающих в параллели, для достижения чрезвычайно низкого выходного сопротивления. Все выходные каскады работают в чистом классе А. Ни дополнительные реле, ни переключатели не используются на пути сигнала, поступающего с R2R модулей, для достижения наиболее чистого и качественного звучания.
В части питания в R-1 задействован R-core трансформатор, 13 групп линейных источников питания работают в классе А. Такая реализация питания характеризуется высокой скоростью и крайне низким шумом.
USB-приемник в ЦАПе Amanero.
На передней панели R-1 возможен выбор одного из режимов работы ЦАПа. Все они отличаются звучанием, поэтому вы сможете более точно подстроить звук устройства под себя. Всего 4 разных алгоритма в режиме NOS (без передискретизации) и 3 варианта оверсемплинга в режиме OS.
Технические характеристики:
Входы:
Коаксиальный: до 24 бит / 192 kHz;
Оптический: до 24 бит / 192 kHz;
USB: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD, DSD64-256;
I2S (HDMI): до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD, DSD64-256.

Операционные системы: Windows, Mac OS X, Linux, IOS, Android.

Выходы:
Уровень выходного сигнала (RCA): 2.5 Vrms;
Уровень выходного сигнала (XLR): 5 Vrms;
Уровень выходного сигнала (ACSS): 2 Ma;
Частотная характеристика: 20 Hz — 20 kHz (< -1 dB);
SNR: >110 dB;
THD: <0.003%;
Выходное сопротивление: < 10 Ом (RCA, XLR).

Питание: AC 220-240 V 50/60 Hz;
Потребляемая мощность: 19 Вт.

buyy

Воспроизведение 24/192kHz, аппаратный MQA Full Decoder, линейный выход.
Регулируемый выход для наушников тоже есть.

На обмен разыскиваются Audio-Technica ATH W10VTG. Или Naim NAHA.

Да, при желании можно взять и послушать.

Specifications:
Input: USB mini type B
Outputs: 3.5mm analogue line out, fixed 2v RMS. 3.5mm headphone jack with variable-level output, impedance 0.47Ω
Casing: Aluminum
Power: USB, nominal 5V at <500mA.
Processing: Dual Tile XMOS DSP with 16 cores and 1000 MIPS

Indicators:
Three white LEDs (1x, 2x, 4x) show connected state and audio stream rate
1x LED glows white for PCM, green to indicate MQA playback and blue to indicate MQA Studio playback. MQA indications will not show if the bitstream is altered in any way

Additional:
USB audio class compliant 2.0 HS 480Mb/s bandwidth. Asynchronous: device is the clock source for high quality. Firmware upgrade is via USB. Drivers provided for Windows 7 and 8; no drivers required for Windows 10, Macintosh OS X or Linux. Analogue volume control for headphone output, controlled from PC, control law modified to match connected OS

Operating system:
Macintosh OS X 10.6.4 (Snow Leopard) or later.
Windows XP SP3, Windows 7 SP1, Windows 8 or later
Linux kernel 2.6.37 or later and ALSA version 1.0.32 or greater
Apple iOS, Android

Size: 102 x 32 x 18mm (4.0 x 1.25 x 0.7in) – approx.
Weight: 50g (1.76oz) – approx.

Made in England

stаccato

ilitari

HOOD

Предложение для желающих вкусить волшебный мультибитный звук от легендарного ЦАПа Metrum Octave MKII с USB модулем от M2TECH.
Косметическое состояние идеальное.
Цена указана за ЦАП, хороший кабель Cardas RCA — BNC в подарок. .
Желающие пишите, не стесняйтесь, с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Dimitry188

kolya1986

TheArtemon1

Хочу понять, как определить подходит ли определённая модель наушников к цап усю, который хочу приобрести. Вроде есть какие-то формулы. Кто разбирается в данном вопросе?
К примеру, у наушников:
Импенданс 50 Ом;
Чувствительность 92дБ/мВт
Максимальная мощность 3000мВт.
Выходная мощность цап-усилок: 500мВт.
Или наушники с импендансом 50 Ом, чувствительностью 105дБ и максимальной мощностью 200мВт.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *