Датчик температуры ауди а4 б8 где находится
Периодически стала выпадать ошибка, а с наступившими морозами еще чаще приходилось ее лицезреть:
17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком
высокий уровень сигнала
Вроде бы на работе двигателя и не сказывалась, но глаза мозолила ошибочка) тем более датчик и не такой дорогой!
Решил менять!
номер датчика G83(двухконтактный) — 06A 919 501A
антифриз — G12+
Находится датчик на нижнем патрубке радиатора(слева по ходу движения), так что пришлось снимать защиту двигателя и сливать антифриз.
Внимание! сливать антифриз на остывшем двигателе во избежание ожогов!
Для начала сливаем антифриз через сливную пробку,которая находится рядом с датчиком(так понял есть не у всех).Если пробка отсутствует,то слив выполняем непосредственно вытаскиванием датчика!
Вынимает пластиковую скобу- стопор (поз.1) и аккуратно вытаскиваем датчик(поз.2)
Датчик в патрубке уплотняется посредством резинового колечка(в комплекте с датчиком не поставляется),так что оставил старое.
Вставляем новый датчик и фиксируем стопором.
После замены залил антифриз и выгнал воздушные пробки из системы.
Процедура вентилирования системы(выписка из ELSA3.9):
– Открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия -стрелка- патрубка ОЖ.
– Залить охлаждающую жидкость в расширительный бак, пока она не начнет вытекать из отверстий для выпуска воздуха.
– Закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия.
– Снять резиновое уплотнение крышки водоотводящего короба -в направлении стрелки-.
– Снять кожух водоотводящего короба -1-.
– Отвернуть шланг охлаждающей жидкости, идущий к теплообменнику отопителя, и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером. (с трудом удалось сдёрнуть шланг)
– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.
– Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.
– Закрутить крышку расширительного бачка.
– Запустить двигатель.
– Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
– Выключить и дать остыть двигателю.
После замены ошибка не появлялась! Печка греет отлично! Двигатель греется тоже нормально!
Значит сделал всё верно
Индикатор температуры охлаждающей жидкости Ауди А4 1994-2000
Датчик (1) температуры охлаждающей жидкости в четырехцилиндровом двигателе находится сзади на головке блока цилиндров. Обозначение контактов датчика вы найдете на разъеме. 2 – заглушка второго датчика температуры (климатическая установка).
В шестицилиндровом двигателе датчик (2) температуры охлаждающей жидкости завинчен в трубке охлаждающей жидкости за правой головкой блока цилиндров. Разъем (1) датчика здесь снят.
Датчик индикатора уровня охлаждающей жидкости (2) установлен внизу в расширительном бачке (1) охлаждающей жидкости.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости функционирует так же, как индикатор количества топлива в топливном баке. Ток от плюса прибор получает при включенном зажигании, подключение к массе обеспечивает датчик температуры на двигателе. Этот датчик представляет собой переменное сопротивление, которое по мере нагревания пропускает больше тока, поэтому на инструмент подается больше тока и стрелка отклоняется дальше. В одном корпусе объединены два разных датчика температуры. Во-первых, датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (контакты 1 и 3) и, во-вторых, датчик, о котором здесь говорилось (контакты 2 и 4).
Совет: При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости дополнительно включается мигающая красная сигнальная лампочка. Работой этой лампочки управляет микропроцессор комбинированного прибора. Лампочка также вспыхивает при понижении уровня охлаждающей жидкости. В автомобилях с системой автоконтроля вместо лампы появляется красный символ «Kuhlmittel» – «Охлаждающая жидкость».
Замена датчика ОЖ / борьба с стрелкой
Пару месяцев назад появились гуляния стрелки показания температуры охлаждающей жидкости. Причем гуляла стрелка очень неопределенно и не систематично. Могла стоят ровно на 90 (после прогрева естественно) неделями, а могла гулять с 90 до 60 по 5 раз на дню. Так как бывший владелец уверял, что термостат стоит новый, решил начать поиск проблемы с датчика температур ОЖ.
Датчик ОЖ — 06A 919 501 A
Уплотнительное кольцо — N90 316 801
Пружинная защелка — 06J 121 142 (я обошелся без нее, т.к. не нашел в наличии)
Чтобы подобраться к датчику нужно:
— снять дроссельную заслонку
— открутить два болта на распорке (отмечено оранжевым)
— снять датчик. Держится на зажиме, давим как нарисовано стрелками и тянем на себя. Заранее подложите тряпку — польется фриз!
— поставить новый датчик
А вот и виновник торжества. Видно что зелень пошла выше прям под пластик, возможно в этом и был косяк.
После замены датчика прошло чуть больше двух месяцев — стрелка больше не гуляет. Совпадение? Не думаю))
П.С.:
так же заменил толкатель ТНВД (зачем не знаю), помыл радиаторы и кулек (масла внутри нет — приятно)
подскажите месторасположение датчика температуры на впуске Ауди А4 1.6 Audi A4
помогите наити куда вставить датчик температыры воздуха на впуске Ауди А4 1.6 инжектор 1997г движок ADP) если можно фото я уже все облазил зарание благодарю
to sentosik: датчик стоит за бампером с лева по ходу машины, он на одном жгуте с проводами к сигналу, должен там быть.
да не может этого быть но я посмотрю мне сказали что он за воздушным фильтром
да не может этого быть но я посмотрю мне сказали что он за воздушным фильтром
to sentosik: Он не за, он в корпусе воздушного фильтра.
поиду посмотрю но наулице -29 незнаю как я это сделаю
нет в корпусе нету я проследил все от входа воздуха до самой дросельной заслонки но на компе показывает что он стоит гдето возле нее на против 4- свечи но там нечего не видно стоко напичкано всего и трамплер и дросельноя заслонка если можно фото сверху не видно завтро поеду на яму может с низу что увижу
to sentosik: значит на ADP его попросту нет,стоит только на АЕВ.