Как распечатать определенные строки в excel
Scio me nihil scire
Если область печати на листе Microsoft Excel охватывает несколько несмежных групп ячеек, каждая из них по умолчанию будет распечатана на отдельной странице. Для печати отдельных частей листа на одной странице имеются следующие возможности.
Печать несмежных столбцов рядом
Выделите столбцы, которые не требуется печатать, выберите в меню Формат команду Столбец, а затем — команду Скрыть.
Включите в одну область печати все нужные столбцы, а также расположенные между ними скрытые столбцы.
Печать несмежных строк рядом
Выделите строки, которые не требуется печатать, выберите в меню Формат команду Строка, а затем — команду Скрыть.
Включите в одну область печати все нужные строки, а также расположенные между ними скрытые строки.
«Включите в одну область печати все нужные строки, а также расположенные между ними скрытые строки.»
Как сделать, так что б, когда строки я сделал скрытыми, то ячейки, которые нужно напечатать мне не съезжались, а оставались на месте, и при печати что бы между ними были пустые строки, в которых на самом деле скрыта информация.
А то получается, так ненужные ячейки скрыл, а нужный раз и поднялись вверх. Как сделать, что и тех не было видно, и эти оставались на месте?
Как распечатать часть таблицы в Excel
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Количество просмотров этой статьи: 26 119.
Иногда на листе Excel так много данных, что их неудобно распечатывать. Поэтому можно распечатать определенную область таблицы; для этого нужно выделить ячейки, открыть настройки печати и выбрать опцию «Напечатать выделенный фрагмент». Аналогично можно распечатать определенные листы книги Excel. Также можно изменить формат области печати, прежде чем открыть меню печати.