Как транспонировать таблицу в excel 2016

Корпорация "Центр"

Как транспонировать таблицу в Excel 2016?

Как транспонировать таблицу в Excel?

Транспонируем данные в Excel при помощи формул

  1. Посчитайте ячейки, которые Вы хотите транспонировать. …
  2. Выберите пустой диапазон ячеек. …
  3. Нажмите F2, чтобы перейти в режим редактирования.
  4. Запишите функцию TRANSPOSE (ТРАНСП) и укажите в скобках диапазон данных, который нужно транспонировать.

Как развернуть столбец в Excel?

Вот как отобразить столбцы или строки вне зависимости от того, находятся данные в диапазоне или в таблице:

  1. Выделите столбцы, находящиеся перед скрытыми столбцами и после них (например, столбцы C и F).
  2. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные заголовки столбцов и выберите команду Отобразить столбцы.

Как перевернуть таблицу в Excel для печати?

Изменение ориентации страницы перед печатью

  1. Выберите один или несколько листов либо диапазон данных на листе, которые необходимо распечатать.
  2. На вкладке Файл выберите пункт Печать.
  3. В разделе Параметры в раскрывающемся списке Ориентация страницы выберите пункт Книжная ориентация или Альбомная ориентация.

Как в Excel сделать горизонтальную строку вертикальной?

Чтобы транспонировать данные в excel из столбца в строку, при помощи этой функции необходимо:

  1. Выделить горизонтальный диапазон: внимание! …
  2. В первую ячейку горизонтального диапазона ввести формулу =ТРАНСП(массив), где массив – это вертикальный диапазон ячеек.
  3. Нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Enter.

Как перевернуть таблицу вверх ногами в Экселе?

Как быстро перевернуть данные в Excel?

  1. Переверните данные вверх ногами с помощью столбца справки и выполните сортировку
  2. Переверните данные с помощью формулы
  3. Переверните данные вверх ногами с помощью Kutools for Excel.
  4. Отразить данные по вертикали или горизонтали

Как повернуть текст в Экселе 2020?

Изменение ориентации текста в надписи

  1. Выделите ячейку, строку, столбец или диапазон.
  2. Нажмите Главная > Ориентация и выберите подходящий вариант. Вы можете повернуть текст вверх, вниз, по часовой стрелке или против часовой стрелки, а также выровнять его по вертикали.

Как повернуть диаграмму в Excel?

Щелкните правой кнопкой мыши по горизонтальной оси и в появившемся меню выберите Формат оси (Format Axis). Появится одноименная панель. Чтобы развернуть диаграмму на 180°, просто отметьте галочкой параметр Обратный порядок категорий (Categories in reverse order).

Как скрыть столбцы в Экселе плюсом?

Используем инструмент «Группировка», чтобы в один клик скрыть или отобразить столбцы

  1. Откройте лист Excel.
  2. Выберите ячейки, которые надо скрыть.
  3. Нажмите Shift+Alt+Стрелка вправо.
  4. Появится диалоговое окно Группирование (Group). Выберите Колонны (Columns) и нажмите OK, чтобы подтвердить выбор.

Как развернуть все строки в Excel?

Как отобразить все строки в Excel

  1. Нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+9 (самый быстрый способ).
  2. Выбрать «Показать» из контекстного меню.
  3. На вкладке «ГЛАВНАЯ» выбрать «Формат» —> «Отобразить строки».

Как открыть все скрытые строки в Excel?

Отображение скрытых столбцов и строк

  1. Выделите строки, находящиеся перед скрытыми строками и после них (строки 2 и 4 в примере).
  2. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные заголовки строк и выберите команду Отобразить строки .

Как растянуть таблицу в Excel на всю страницу для печати?

Уменьшение или увеличение листа по размеру страницы

  1. На вкладке Разметка страницы выберите Параметры страницы.
  2. На вкладке Страница установите флажок Установить и выберите процент уменьшения или увеличения листа. Примечание: Напечатанные данные никогда не превышают 100 %.
  3. В меню Файл выберите элемент Печать.

Как в Excel сделать разметку страницы для печати?

Разметка страниц для печати в Excel

  1. Перейти на закладку «Вид» и выбрать инструмент «Размета страницы»
  2. В нижнем правом углу окна (на строке состояния, справа) щелкнуть на соответствующий переключатель между режимами «Обычный» и «Страничный».

Как распечатать в Excel на всю страницу?

Уменьшение листа до одной страницы

Корпорация "Центр"

  1. Откройте вкладку Разметка страницы. …
  2. Выберите вкладку Страница в диалоговом окне Параметры страницы.
  3. Установите переключатель разместить не более чем на в разделе Масштаб.
  4. Чтобы напечатать документ на одной странице, введите 1 в поля ширины и высоты.

Транспонирование таблиц в EXCEL

history 26 апреля 2013 г.
    Группы статей

  • Изменение Таблиц
  • Транспонирование

Иногда требуется «перевернуть» таблицу, т.е. поменять столбцы и строки местами.

Пусть имеется таблица продаж по отделам и кварталам.

Необходимо поменять строки и столбцы местами. Транспонировать их можно несколькими способами (см. Файл примера ).

Специальная ставка — транспонировать

  • выделить всю таблицу ( A1:E5 );
  • скопировать таблицу в Буфер обмена ( CTRL+C );
  • выделить ячейку ниже таблицы ( A8 );
  • в меню Вставить ( Главная / Буфер обмена ) выбираем Транспонировать ;
  • нажимаем ОК.

Транспонирование функцией СМЕЩ()

Наиболее простой способ транспонировать таблицу с помощью формул — использовать функцию СМЕЩ()

Ячейка J2 — ссылка на верхнюю левую ячейку исходной таблицы;

Ячейка H19 — ссылка на верхнюю левую ячейку транспонированной таблицы (на ту ячейку, в которую Вы вводите первую формулу) См. файл примера .

Функция ТРАНСП()

  • выделить нужное количество пустых ячеек вне таблицы ( A7:E11 ). Число выделенных строк должно совпадать с количеством столбцов в исходной таблице, а число выделенных столбцов – с количеством строк;
  • в Строке формул ввести =ТРАНСП(A1:E5) – т.е. дать ссылку на исходную таблицу;
  • Вместо ENTER нажать CTRL + SHIFT + ENTER .

Транспонирование функцией ДВССЫЛ()

  • в ячейку ниже таблицы ( A7 ) ввести формулу =ДВССЫЛ(АДРЕС(СТОЛБЕЦ(A1);СТРОКА(A1))) , где А1 – координата левого верхнего угла таблицы.
  • с помощью Маркера заполнения скопировать формулу на нужное количество строк и столбцов.

Эта формула работает только при определенном расположении исходной таблицы на листе: когда левый верхний угол таблицы расположен на «диагонали» листа, т.е. в ячейке, у которой номер строки совпадает с номером столбца ( А1, B 2, C 3 и т.п., В – это второй столбец, С – это третий столбец).

Если левый верхний угол таблицы расположен в другой ячейке, например в J 2 , формула немного усложняется: =ДВССЫЛ( АДРЕС(СТОЛБЕЦ(J2)+СТРОКА($J$2)-СТОЛБЕЦ($J$2); СТРОКА(J2)-СТРОКА($J$2)+СТОЛБЕЦ($J$2)) )

Корпорация "Центр"

Ссылка на основную публикацию