Как в excel сохранить файл с клавиатуры
Перейти к содержимому

Как в excel сохранить файл с клавиатуры

Как сохранить в Excel с клавиатуры?

Для создания нового файла надо нажать (Ctrl + N). Для перехода к меню или открытия файла – (Ctrl + O), сохранения файла – (Ctrl + S), «Сохранить как» – (F12), печати – (Ctrl + P). Закрыть файл – (Ctrl + F4). Последнее действие: отменить – (Ctrl + Z), повторить – (Ctrl + Y).

Как сохранить файл в Excel без мышки?

К счастью, сохранить документ можно, если нажать на клавиатуре специальное сочетание клавиш (в Word 2007 это Shift+F12; либо нажимаем Alt+F4 и затем Enter).

Как сохранить документ xls?

Сохранение файла в формате Excel 2007

  1. Откройте книгу, которую вы хотите сохранить в формате книги Excel 2007.
  2. Нажмите кнопку Microsoft Office. и выберите команду Сохранить как.
  3. Примите имя, предложенное в поле Имя файла, или введите новое имя книги.
  4. В списке Тип файла выберите один из вариантов: …
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Как сохранить файл с помощью клавиш?

ALT+SHIFT+C — Снятие разделения окна документа. CTRL+S — Сохранение документа.

Как создать горячую клавишу в Excel?

Как настроить сочетания клавиш в Excel 2010?

  1. Перейдите на вкладку «Файл», чтобы открыть представление Backstage, а затем нажмите «Параметры».
  2. Нажмите Настроить ленту, а затем, рядом с заголовком Сочетания клавиш, нажмите Настроить. Вы можете ввести новую комбинацию клавиш здесь.

Как открыть меню файл?

Нажмите клавиши ALT+F, чтобы открыть меню Файл. Подсказки клавиш отображаются в диалоговом окне «Параметры страницы» в меню » файл «.

Как открыть папку горячими клавишами?

Горячие клавиши для окон

В заключение приведу некоторые полезные горячие клавиши по работе с окнами: Ctrl + Shift + N – Создать новую папку (в Проводнике Windows).

Как сохранить документ в Excel на рабочий стол?

На вкладке Файл выберите команду Сохранить как. В разделе Сохранить как выберите место сохранения книги. Например, чтобы сохранить ее на рабочий стол или в папку на компьютере, выберите Компьютер.

Как сохранить Эксель таблицу?

  1. Нажмите на надпись «Файл» в левом верхнем углу программы.
  2. Из списка выберите пункт «Сохранить как».
  3. Появится небольшое окно выбора папки для сохранения. Указать ее можно через левую часть.
  4. Напечатайте название для вашего файла или оставьте таким, как предлагает программа. …
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить».

В каком приложении Файлы сохраняются в формате xls?

Подробное описание Файл XLS — электронная таблица, созданная в Microsoft Excel — самом популярном приложении для работы с таблицами. Данные в документе хранятся в ячейках, каждая из которых имеет определенный адрес (колонки нумеруются английскими буквами, строки — цифрами; например: A1 — левая верхняя ячейка).

Как с помощью клавиш сохранить картинку?

Как выглядит кнопка «Сохранить» на клавиатуре?

  1. Единовременное нажатие «Ctrl» + «S/Ы». Подходит для любых текстовых документов, большинства стандартных программ и браузеров. …
  2. Кнопка выше стандартного буквенного ряда или числового блока – «PrtScr». Это быстрая кнопка «сохранить» для любой информации на экране компьютера.

Как сделать перезагрузку компьютера с помощью клавиатуры?

Завис ноутбук: как перезагрузить клавишами ALT+F4

  1. Одновременно нажмите клавиши ALT + F4. Вы увидите небольшое меню, в котором будет предложено несколько вариантов выключения: завершение работы, перезагрузка, спящий режим.
  2. Выберите нужную опцию и подтвердите действие с помощью клавиши Enter.

Какие клавиши называют горячими?

Горячие клавиши – это комбинация клавиш на клавиатуре, нажатие на которые позволяет выполнять различные действия в операционной системе и программах, не прибегая к использованию мыши и не вызывая меню действий. … Изредка можно услышать жаргонное хоткеи, от англ hotkeys, что в переводе и означает «горячие клавиши».

Как назначить макрос на комбинацию клавиш?

Как назначить сочетания клавиш для макросов

  1. Откройте диалоговое окно Настройка (меню Сервис — команда Настройка). …
  2. В поле Категории выберите категорию Макросы, а справа в поле Макросы найдите и выберите ваш макрос.
  3. В строку Новое сочетание клавиш добавьте нужное вам сочетание. …
  4. Нажмите кнопку Назначить и закройте все окна.
  5. Испытайте ваше сочетание клавиш в деле.

Как настроить кнопку в Excel?

Выберите вкладку «Разработчик» и раздел «Вставить». В выпадающем списке будет меню «Элементы управления формы». Кликните на самый первый элемент, который напоминает кнопку. Нажав левую клавишу мыши, нарисуйте кнопку на рабочем листе документа Excel.

Как назначить горячие клавиши на клавиатуре?

Как изменить горячие клавиши Windows

  1. Откройте панель управления — Языки — Дополнительные параметры — Изменить сочетания клавиш языковой панели.
  2. В открывшемся маленьком окошке выберите «Сменить сочетание клавиш» и выберите один вариант из множества предложенных.

39 самых полезных горячих клавиш в Excel

Работая в разных сферах деятельности, нам практически никогда не обойтись без использования Excel для решения задач. Мы подготовили для вас 39 наиболее полезных сочетаний горячих клавиш, с помощью которых вы повысите вашу скорость и эффективность работы в Excel.

  1. F2: редактировать выделенную ячейку
  2. F4: повторение последней команды или действия, если это возможно
  3. CTRL + ALT + F9: калькулирует все ячейки в файле
  4. F11: создать диаграмму
  5. ALT: отобразит подсказки клавиш на ленте
  6. ALT+: сумма выделенного диапазона с данными
  7. ALT + Enter: начать новую строку внутри ячейки
  8. CTRL + Page Up: перейти на следующий лист Excel
  9. CTRL + Page Down: перейти на предыдущий лист Excel
  10. CTRL + ‘: демонстрация формулы
  11. CTRL + Backspace: демонстрация активной ячейки
  12. CTRL + Shift + #: смена формата ячейки на формат даты “день, месяц, год”
  13. CTRL + K: вставить гиперссылку
  14. CTRL + Shift + $: сменить формат ячейки на денежный
  15. CTRL + Shift + &: добавить внешние границы ячейки
  16. CTRL + B: выделить жирным
  17. CTRL + I: выделить курсивом
  18. CTRL + U: сделать подчеркивание
  19. CTRL + S: быстрое сохранение
  20. CTRL + C: скопировать данные
  21. CTRL + V: вставить данные
  22. CTRL + X: вырезать данные
  23. CTRL + Shift +

F2: редактировать выделенную ячейку

Нажав клавишу F2 на клавиатуре вы моментально перейдете в режим редактирования выделенной ячейки.

F4: повторение последней команды или действия, если это возможно

Если в формуле выделена ссылка на ячейку или диапазон, при нажатии F4 выполняется перебор всех комбинаций абсолютных и относительных ссылок.

CTRL + ALT + F9: калькулирует все ячейки в файле

При нажатии этого сочетания клавиш все ячейки с формулами в Excel файле будут пересчитаны.

F11: создать диаграмму

Пожалуй, наиболее быстрый способ создать диаграмму в Excel – нажать клавишу F11. Если вы предварительно выберите диапазон данных, на основе которого вы хотите построить диаграмму, то после нажатия клавиши F11 в новой вкладке файла Excel появится диаграмма на основе нужных вам значений.

ALT: отобразит подсказки клавиш на ленте

Нажмите клавишу ALT на клавиатуре и над пунктами меню в ленте инструментов Excel появятся буквы. Нажав эти буквы на клавиатуре вы моментально активируете нужный вам пункт меню ленты.

ALT+: сумма выделенного диапазона с данными

Если у вас есть диапазон данных, который вы хотите суммировать – нажмите сочетание клавиш ALT+ и в следующей после диапазона ячейке появится сумма выделенных вами значений.

ALT + Enter: начать новую строку внутри ячейки

Это сочетание клавиш будет полезно тем, кто пишет много текста внутри одной ячейки. Для большей наглядности текста – его следует разбивать на абзацы или начинать с новых строк. Используйте сочетание клавиш ALT + Enter и вы сможете создавать строки с текстом внутри одной ячейки.

CTRL + Page Up: перейти на следующий лист Excel

Нажав это сочетание клавиш вы перейдете на следующий лист в Excel файле (вправо).

CTRL + Page Down: перейти на предыдущий лист Excel

Нажав это сочетание клавиш вы перейдете на предыдущий лист в Excel файле (влево).

CTRL + ‘: демонстрация формулы

Используя это сочетание в ячейке с формулой, вам будет наглядно показан диапазон ячеек участвующих в формуле.

CTRL + Backspace: демонстрация активной ячейки

В том случае, если вы потерялись в файле и не можете найти на какой ячейке установлен курсор, нажмите это сочетание клавиш и система вернет вас к области файла с выделенной ячейкой.

CTRL + Shift + #: смена формата ячейки на формат даты “день, месяц, год”

Это сочетание клавиш моментально меняет формат ячейки на стандартный формат даты.

CTRL + K: вставить гиперссылку

Теперь вы знаете как быстро вставить гиперссылку.

CTRL + Shift + $: сменить формат ячейки на денежный

Нажмите CTRL + Shift + $ на любой ячейке и она станет отображаться в финансовом формате.

CTRL + Shift + &: добавить внешние границы ячейки

С помощью этого сочетания вы можете моментально задать внешние границы выделенной ячейки или диапазона.

CTRL + B: выделить жирным

Так вы быстро выделите жирным нужные вам ячейки.

CTRL + I: выделить курсивом

А так быстро выделите ячейки курсивом.

CTRL + U: сделать подчеркивание

С помощью CTRL + U вы сможете сделать подчеркивание в выделенных ячейках.

CTRL + S: быстрое сохранение

Быстро сохранить изменения вашего файла Excel можно с помощью этого сочетания.

CTRL + C: скопировать данные

Выделите диапазон с данными и нажмите CTRL + C – это позволит вам скопировать выделенные данные.

CTRL + V: вставить данные

Выберите ячейку для вставки данных и нажмите клавиши CTRL + V

CTRL + X: вырезать данные

Для вырезки данных используйте CTRL + X.

CTRL + Shift +

: назначить общий формат ячейки

Таким образом можно назначить общий формат выделенной ячейки.

CTRL + Shift + %: задать процентный формат ячейки

За счет этого сочетания преобразуйте значения ячейки в процентный формат.

CTRL + Shift + ^: назначить экспоненциальный формат ячейки

При нажатии этих клавиш будет присвоен экспоненциальный формат к выделенной ячейке.

CTRL + Shift + @: присвоить стиль даты со временем

Эти клавиши позволяют присвоить формат времени к дате.

CTRL + Shift + !: назначить числовой формат ячейки

Так вы сможете присвоить числовой формат к любой ячейке.

CTRL + F12: открыть файл

Если вам вдруг понадобилось открыть очередной файл Excel, просто нажмите это сочетание клавиш.

CTRL + Пробел: выделить данные во всем столбце

С помощью этого сочетания клавиш вы можете выделить все ячейки столбца.

CTRL + ]: выделить ячейки с формулами

Порой, при работе с данными важно вычислить ячейки с формулами, ссылающимися на другие ячейки. Для этого выделите диапазон ячеек, и нажмите сочетание клавиш. Система выделит ячейки ссылающиеся в формулах на другие ячейки.

CTRL + ;: вставить текущую дату

За счет этого сочетания клавиш вы сможете вставить текущую дату в любую ячейку.

CTRL + Shift + ;; вставить текущее время

Так, вы добавите текущее время в ячейку.

CTRL + A: выделить все ячейки

Если вы хотите выделить все ячейки на листе – просто нажмите CTRL + A.

CTRL + D: скопировать уравнение вниз

В тех случаях, когда вы хотите продублировать формулу с вычислением на одну ячейку вниз – используйте это сочетание.

CTRL + F: Поиск

Поиск данных на листе.

CTRL + H: поиск и замена

Поиск и замена данных на листе Excel.

Shift + Пробел: выделить всю строку

Для выделения всей строки листа нажмите Shift + Пробел.

CTRL + Shift + Стрелка вниз (вправо, влево, вверх): выделить ячейки со сдвигом вниз

Выделить диапазон ячеек можно с помощью этого сочетания клавиш. Особенность этого выделения состоит в том, что оно происходит мгновенно до первого пробела в данных.

CTRL + Стрелка вниз (вправо, влево, вверх): быстрое перемещение по данным

С помощью этих горячих клавиш вы будете быстро перемещать по диапазону с данными.

Еще больше полезных приемов в работе со списками данных и функциями в Excel вы узнаете в практическом курсе “От новичка до мастера Excel“. Успей зарегистрироваться по ссылке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *